1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    41
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тормрзные колодки

    Всем привет
    Как менять задние тормозные колодки и какие лучше брать
    Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
    WVWMA63B2WE300746

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ungus, Ставил ATE , проехал 5 тык., не скрипят, тормозят отлично,
    при установке задние поршни не просто утапливаются монтажкой [-X а вкручиваются, а потом выкручиваются...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ungus, Процедура довольно простая, если есть инструмент для утапливания суппортов.
    Задние тормоза "Лукас". Замена колодок.
    Инструмент:
    1. Набор для утапливания суппортов.
    2. Рожковый ключ «на 15»
    3. Головка «на 13» (или на 12, точно не помню).
    4. Жидкий фиксатор резьбы Loctite (опция).
    5. Смазка для суппортов (опция).

    Вывешиваем задние колеса и снимаем их. Монтировкой качаем суппорт, так, чтобы колодки немного отпустили диск. Удерживая направляющую от проворачивания ключом на 15, отворачиваем головкой на 12 (или 13), болты на тыльной стороне суппорта, снимаем суппорт с диска и вешаем на крючке. Щеткой по металлу очищаем скобу от грязи и ржавчины. Шкуркой, или даже напильником зачищаем поверхности на скобе, по которым должна перемещаться колодка, до белого металла, но без фанатизма, чтобы не было сильного изменения размеров. Проверяем наличие смазки в резиновых чехлах направляющих суппортов, и если необходимо, то добавляем. Утапливаем цилиндр в суппорт с помощью приспособления, если его нет, то можно воспользоваться мощной струбциной и пассатижами клещевого типа. Струбциной нужно поддавливать цилиндр, а пассатижами проворачивать, и так до полного утапливания. После утапливания одного цилиндра, нужно проверить уровень тормозной жидкости, и при необходимости удалить излишек. Затем закручиваем верхний болт в направляющую, используя фиксатов резьбы. Отводим суппорт вверх, и устанавливаем новые колодки. Опускаем суппорт на колодки, поджимаем и закручиваем нижний болт, используя фиксатор резьбы.
    К сожалению, задние суппорта этого типа склонны к закисанию, и кроме замены колодок может потребоваться замена пыльников и манжет.
    Тема дисков и колодок неоднократно обсуждалась, посмотри поиском или FAQ.

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 00:41
  2. Колодки Textar?
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 20:07
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 13:56
  4. Тормозные диски и колодки
    от Роман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 12:50
  5. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •