1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еще пачка... (сцепление, вопросики)

    Ну что мля за жизнь. Поставил новую подвеску - все ямы соберешь... Как считаете, не стоит заморачиваться по поводу собираемых ям? а то мля отходит подвеска тыщ 5 Тьфу-тьфу-тьфу...
    И еще - вопрос к спешалистам - собираюсь воткнуть новое сцепление, склоняюсь к саксу - ваше мнение? Сам исхожу из таких мыслей: немецкий сакс, если его (как диски тормозные) правильно прикатать и довести при установке маховик ну не должен ходить меньше оригинала...
    [-o< Жду...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Еще пачка... (сцепление, вопросики)

    Цитата Сообщение от Boo
    Ну что мля за жизнь. Поставил новую подвеску - все ямы соберешь... Как считаете, не стоит заморачиваться по поводу собираемых ям? а то мля отходит подвеска тыщ 5 Тьфу-тьфу-тьфу...
    И еще - вопрос к спешалистам - собираюсь воткнуть новое сцепление, склоняюсь к саксу - ваше мнение? Сам исхожу из таких мыслей: немецкий сакс, если его (как диски тормозные) правильно прикатать и довести при установке маховик ну не должен ходить меньше оригинала...
    [-o< Жду...
    Сам думал над этим вопросом когда заказывал, но заказал оригинал за 9170 руб. Не оригинал будет стоить порядка 5-5 тыс. руб. Я решил так, залезу туда один раз и забуду напрочь эту тему...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, Как раз наоборот ,чем меньше дергаешь рулем пытаясь этих ям избежать ,тем дольше подвеска проживет.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    ОФФ: Еду в Атлант в следующую субботу (через неделю) как раз на диагностику подвески + ещё кое-что...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Сорри ,я в отпуске! А что за работы?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    1. Передняя подвеска - как детская погремушка. Даёшь диагностику!
    2. Замена ТЖ (всем советую, а сам до сих пор не сделал).
    3. Ужасает состояние коробки: МКПП вся в масле! Была мысль о сальнике (писал ранее)... Вчера менял юбку бампера, залез под машину и понял, тянуть больше нельзя. Масло сочится сильно, на мой взгляд... Боюсь, так и доездиться можно. За 30 минут стоянки скопилась жирная капля. А сколько оно так течёт - никто не скажет...
    4. Просил консультацию по замене ГРМ. Руки растут из правильного места, вроде. Но не хотелось бы попасть на "подводный камень". Если не буду уверен, что смогу сделать, то и браться не буду... А весь сыр-бор, как уже говорил раньше, из-за якобы экономии при предыдущей замене ГРМ: сальники не меняли...
    5. Не работает кондей. Возможно, утечка фреона. Нужна опрессовка. Ну и привод кондея проверить. Если менять ГРМ - то и ремень тоже. Кстати, здесь вопрос: нужно ли менять ролик ремня кондея? Комплект ГРМ, сальников и ремней уже в багажнике вожу. А вот про ролик ремня кондея не подумал...
    6. Вчера же увидел следы утечки тосола. Снизу на двух патрубках. Скорее всего, менять сам буду.
    7. Внизу, сразу под юбкой бампера, у правого (по ходу машины) крыла, - идут две внушительных размеров трубки. На стыке заканчиваются металлическим обжатым концом. Тоже сопливят. Понять бы, что из них капает...
    8. Писк при повороте руля вправо. Даже небольшом и на малой скорости. Источник - у колеса (вроде, переднего правого). Такой же при простом медленном движении прямо. И при небольшом нажатии на педаль тормоза. По внешним признакам и моему субъективному мнению - тормозные диски по кругу под замену. Делать буду сам. А вдруг подшипник ступицы??
    9. Получить рекомендации по другим видам работ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многовато накопилось. Ремень ГРМ на 1.6 лучше менять в сервисе,писал ,есть камни. Сальники на ремень попроси мягкие поставить(с пружиной). Мкпп возможно сальники приводов ШРУСов (нормальная операция),а возможно сальник привода переключения(операция требует аккуратности-шток!),Утечка тосола скорее всего из под упл. колец,кондей -да надо проверить систему на герметичность(попроси именно эту операцию ,а не просто заправку),с писком согласен,вряд-ли подшипник,разберешь суппорт увидишь.А вот что у тебя за шланги справа(по ходу?) не совсем пойму. Слева идут шланги ГУР,они действительно часто текут (замена хомутов-одноразовые!!!).Удачи.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5. Не работает кондей. Возможно, утечка фреона. Нужна опрессовка. Ну и привод кондея проверить. Если менять ГРМ - то и ремень тоже. Кстати, здесь вопрос: нужно ли менять ролик ремня кондея? Комплект ГРМ, сальников и ремней уже в багажнике вожу. А вот про ролик ремня кондея не подумал...
    7. Внизу, сразу под юбкой бампера, у правого (по ходу машины) крыла, - идут две внушительных размеров трубки. На стыке заканчиваются металлическим обжатым концом. Тоже сопливят. Понять бы, что из них капает...
    Bazarov, Это шланги кондиционера, сопливит фреон смешанный с маслом.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, Возможно так и есть,правда это круто,утечки искатьне придеться.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, Вот и ответ по кондею...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, слушай, так что по-поводу LUK (ТОЧНО немецкого)? И еще, какие сальники лучше поменять сразу?
    Хвастаюсь заранее - немецкий LUK мне достанется за 3700, работы - бесплатно!!! :cool: Тоесть даже с сальниками - в 5000 укладываюсь... :hello2:

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аяяйна! UP! UP! :hello2:

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, никто не скажет что ЛЮК это круто?...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Romboch, Посмотрел, это действительно трубки, идущие к и от компрессора кондея...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. Сцепление, выжимной или еще что???
    от ksa в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 11:37
  2. Сцепление? Может еще, что-то?
    от Leto в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 12:13
  3. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •