1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, учитывая указанный бюджет и то, что ты не из Москвы (кстати, напиши в своем профиле откуда ты, если это не секрет), я бы рекомендовал на самом деле 1.8 атмосферник и лучше МКПП. Застрять на автомате - проще простого, Типтроник тут не помогает. Да и бюджет IMHO маловат для Типтроника и 1.8T в неубитом состоянии...

    Если есть несколько вариантов на примете - смотри в первую очередь состояние машины, затем - комплектацию (климат, грелки и т.д.). Я думаю, обычный 1.8 - правильный выбор в твоей ситуации!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    andrewju правильно сказал про задвижки.
    Ха! andrewju испытал это на собственной шкуре (точнее, испытывает). Моторчики закуплены, ждут своей участи. А Климат нормально работать стал (ну и хорошо, подождем!).

  3. #23
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Цитата Сообщение от duran2.net
    kandrik, А я бы еще к 1.8Т порекомендовал Типтроник, для городских пробок самое милое дело.
    Много думал... фиг знает, в общем я подумаю, но в таком выборе смущает вот что:
    1. Про турбину уже сказал. Хотя есть маза заказать машину из за бугра и чтобы с ней турбину там купили запасную намного дешевле чем тут Когда запасная турбина уже лежит где то то проблему с турбой уже не пугают как небходимость ее срочной покупки при поломке.
    2. Мне нужна машина исключительно под 92 бензин, т.к. где покупать хороший 92 я знаю, а вот хорошего 95 у нас в городе практически нет, а какой есть, как правило, оставляет красный нагар на свечах, их быстро убивая. В общем эксперименты люди уже ставили, я на себе эксперементировать не хочу. Можно ли в 1.8Т лить хороший 92?
    3. Сдаеться мне что из америки 1.8Т с типтроником и с климатроником машин нет, а если и есть то их видимо мало, надо тогда искать европейца.
    4. Типтроник в отличие от просто АКПП мне был бы конечно интересен, т.к. отказываться от возможности ручного переключения я не хочу. Но АКПП я боюсь в плане опять таки попадалова. Как себя ведут типтроники на Пассатах? Как относяться к любви "позажигать" (не в плане оставлять черные следы от шин на дороге, но при этом достаточно серьезно давить на железку, хорошо выкручивая движок). Велика ли вероятность, что я купив машину в хорошем состоянии к АКПП не притронусь в плане ремонта при грамотной эксплуатации? Мне из гаража выезжать если зимой то обычно по сугробам, как оно по ним ездит? Просто пока я склоняюсь больше к МКПП все таки но думаю.
    5. Типтроник буду брать только если движок будет 1.8Т, на обычном 1.8 все таки оно погасит разгон до сотни, тогда уж лучше тока ручку.
    6. Намного ли больше с типтроником расход?
    Вообще по расходу было бы интересно выслушать некоторую статистику, а именно:
    По движкам 1.8 и 1.8Т, и при этом с МКПП, и Типтроником в режимах:
    - совсем спокойный и плавный
    - чуть быстрее потока но без особого фанатизма
    - как с шилом в заду :-)
    - по центру, по пробкам с климатикой на полную.
    7. 1.8Т конечно прельщает тем, что если появяться "лишние" бабки, то можно заняться небольшим тюнингом и сделать из него 170 сил без особого ущерба для ресурса. Сильно тюнить конечно не буду. Т.е. машина получаеться береться как бы с запасом, т.е. если захочеться чего нить нового, а менять машину будет дорого, то можно и потюнить и оторваться :-)
    В ощем фиг знает, выскажите свои мнения, буду думу думать :-) т.к. в голове уже каша, а надо постепенно определяться. Ну или есть другая мысля: просто искать хорошую машину из этих вариантов, и взять какая будут, главное чтобы было очень хорошее состояние (есть где протестить, знакомые есть, это плюс, но машину могу в итоге брать только в своем городе т.к. надо проверять у своих - это минус).
    1. можно и так.
    2. не знаю, т.к. я на дизеле.
    3. Не знаю. У америкосов свои неудобства - скорость в милях, расход - в галлонах, ключ иммобилайзера даже у дилеров невозможно сделать новый, и.т.д.
    4 АКПП и типтроники у пассатов в прнципе одинаковы и ненадежны! В Московских сервисах их делать не умеют! А что у Вас? Поищи сагу 1967s о ремонте гарантийного типтроника! Я тоже пожил в сервисах АКПП - одни проблемы! Тут за удовольствие надо платить не только деньгами, но и временем и нервами!
    5 См. ответ 4.
    6. Расход не намного больше - процентов не более 10. Вообще пока работает типтроник - он будет доставлять удовольствие. Только смю п.4.
    7. Лучше не тюнингуй и не мешай машине работать. Прибавку в 20 лошадей почти не почуешь, а на ресурсе скажется. Лучше купи машинку посвежее - там меньше детских болезней.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати да, вот расскажите кто нить, что будет если я застряну в сугробах на типтронике и что с этим делать. Может на самом деле не надо а?
    По поводу самого 1.8Т, то найти его в хорошем, не убитом состоянии с МКПП за разумные деньги соблазн все таки остаеться. Машина то совсем с нефиговой динамикой будет
    Кстати, как народ относиться к машинам только что из за бугра. Если заказать нормальную машину знакомому перегонщику то цена может быть даже достаточно демократичной. Или лучше все таки искать ходившую тут но ухоженную?
    А вообще почему то у меня иногда начинают появляться мысли если не найду B5, то забить на год выпуска, и купить Ауди А6 в 45 кузове 97 года, с ее сложноубиваемой подвеской и возможно движком 2.6 и МКПП и на этом девайсе уже отжигать Правда жрать будет....
    Кстати, я из Нижнего Новгорода. Не очень далеко от Москвы, но и не близко :-)

  5. #25
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, с типтроником можно застревать (хотя ничего хорошего!), у него масло в дифференциале трансмиссионное. К тому же притормаживая левой ногой, а правой нажимая слегка на газ, можно изобразить подобие блокировки дифференциала. Это в старых АКПП (не ФВ, а Форд и.т.п.) масло в дифференциале и в АКПП одно и то же - гидравлическое, на них и нельзя буксовать.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, с нижнего много народу! СОвет! БЕри МКПП, КЛИМАТРОНИК, ПАССАт!!!! КЛимат обязательно, народ у которого кондей, во снах мечтает о климате! ТАк вот, все авто брал Ходящие тут! Пока все путево! Главное правильная диагностика!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, буксовать на типтронике можно, т.е. особо страшного в этом нет (если в меру конечно). Но вот выбраться самостоятельно - гораздо сложнее.

    Не могу объяснить физические процессы в случае, если ты застрял, но по ощущениям примерно так: если на МКПП ты можешь управлять ситуацией играя газом и сцеплением, а также быстро переключаться с первой на заднюю и раскачать автомобиль, то на АКПП (и типтроник туда же, т.к. это просто механизм ручного переключения АКПП) у тебя есть только газ и тормоз, а процесс, происходящий "там" от тебя не зависит. Нажал на газ - оно подумало и колеса закрутились вперед. Кстати, чтобы включить заднюю - надо отпустить газ, нажать на тормоз, перевести селектор в положение R, подождать, а только потом отпустить тормоз и нажать газ. Т.е. о раскачивании в том виде, как это можно сделать на МКПП, можно забыть.

    Основная причина отсутствия чувства происходящего "там", на мой взгляд, отсутствие жесткой связи двигателя и КПП на автомате и невозможность ручного регулирования этой связи (т.е. отсутствие привычного по МКПП сцепления).

    По выбору машины: лучше наверное взять свежепригнанную из Европы. Но, как правило, машины с пробегом по России ощутимо дешевле свежепригнанных альтернатив при равной комплектации, дате выпуска и т.д.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, НА россисйкой стоит СИгналка, уже что то делали... и вообще, ты видишь, что берешь!! а не кота в мешке!

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    andrewju, НА россисйкой стоит СИгналка, уже что то делали...
    Ага, а потом последствия этих "что-то деланий" тебе придется исправлять самому, причем никогда не знаешь что и откуда вылезет... Хотя, конечно, как повезет. Но я бы предпочел купить "чистый" автомобиль, а потом уже ставить сигнализацию и проч. Хотя в случае с Passat'ом судьба сложилась иначе, своего брал уже с пробегом по России (на свежепригнанный не было денег).

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, а ты бы взял кота в мешке?

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik,
    Ауди А6 в 45 кузове 97 года, с ее сложноубиваемой подвеской и возможно движком 2.6 и МКПП
    Достойная машинка. Но думаю найти не убитую не легче чем живой Пассат.
    А вообще эта моделька мне нравится..

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    910
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, в хорошем состоянии Ауди не взять......
    А недавно смотрел объявления они от 15-16 идут 1998 года.....
    А Пасю реально...
    Но на счет коплектации,Технического состояния-за 13 незнаю.....
    Наверное только 1998...с двиглом 1.6 или 1.8

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня климатроник- никаких проблем нет и небыло все работает как часы!!!
    на А6 1.8 движок маловат, но в принципе хватает, но А6 гораздо тише пассата в салоне, но Пассат субъективно пошустрей.
    вобщем я за пассат

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    910
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, Тут все за Пассат!!!!!!!!!

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    910
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 13000 можно взять Ауди А8 4.2,1995 года........
    Тут и понты,и динамика,комфорт,и Климатконтроль,типтроник.............
    :cool: Машина сказка вот тока жрет много и сервис дорогой................
    :cool: http://www.cars.auto.ru/sale/HB06398/
    http://www.cars.auto.ru/sale/TH29622/

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_VIP_59
    за 13000 можно взять Ауди А8 4.2,1995 года........
    А вот этого как раз не надо :-) Вот к таким расходам на содержание авто я точно не готов :-)

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_VIP_59
    kandrik,
    А недавно смотрел объявления они от 15-16 идут 1998 года.....
    Но на счет коплектации,Технического состояния-за 13 незнаю.....
    Наверное только 1998...с двиглом 1.6 или 1.8
    По поводу Ауди 98 г. - так это круглый кузов, он и стоит соответсвующе, а А6 в 45 кузове и с хорошим движком и комплектацией можно купить от 12ти штук зелени. Причем хорошую машину найти реально.

    Но я пока за Пассат, только 1.6 я брать точно не буду, вот 1.8 с климатикой и ручкой меня уже полностью устраивает. Ну попробую 1.8Т посмотреть по совету тутошнего народу. Может и найду в хорошем виде. Вообще приличную машину с нормальным фаршем 99 года и выше тут найти можно, цены от 13 и выше, зависит от машины (возможен небольшой торг как всегда), но говорят если закажете машину, то будет еще дешевле. Надо будет со знакомым перегонщиком переговорить, что он скажет.
    Заниматься этим всем буду в июле-августе, т.к. через неделю планирую валить в Турцию на 11 дней, все будет не до того.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    910
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, на счет расходов.....как повезет...
    Впринципе машина Надежная,так что незнаю....
    А цена на запчасти на Ауди вообщето адекватные...Можно ведь невсегда оригиналы покупать.....
    Вариант интересный....

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik, если так много страхов, бери 1.8 - ручку - кондей.
    (и конечно же диагностируй перед покупкой!)
    будь готов выложить через какое время деньги на замену передней подвески..
    понятно, что ауди - более престижная и соответственно более дорогая марка... поэтмоу смотри по деньгам.. мне вообще-то ауди в 45 кузове как-тот не очень

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    29
    Сообщений
    910
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Janet, согласен 45-ый кузов-как то не серьезно...........
    Чемодан какой-то........

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сигналиации...совет нужен
    от Владик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:57
  2. Pioneer , Hertz совет нужен.
    от Vladman в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 18:54
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:11
  4. HELP! Пузырьки в масле. Совет нужен.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 12:35
  5. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •