Тема: клима

  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    КРАСНОДАР
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну спасибо, умеете успокоить. А сколько долларов денег готовить, и можно ли это сделать самому?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самый дешевый видел на existe 68$ за 8 дней.. какойто нонейм ..
    сам взял у Андрея за 85$ ждать не хотелось.. не знаю оригинал или нет - надпись Germany и номерок присутствуют..
    это 300 W

    ... 80W которые покупал Orel порядка 2000 р..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весело с вами ... Если припекло можно и самому ,вентилятор снимается легко один саморез под крест ,поворот против часовой и он в руках однако провод идет под радиатором на клипсах ,т.е. его надо проводить ,но если не хочется отрезается ,две обжимные герметичные втулки (желтые на 4 квадрата) и ничего снимать не нужно. Насчет процесса при неработающем вентиляторе - его просто не будет ,т.е. копрессор отключится из-за превышения давления хладагента поскольку процесс перестанет быть замкнутым. Насчет ступеней дополнительного вентилятора - их всегда две!!! (на всех моторах V6, 1.8, TDi ...) если работает только одна скорость (как правило вторая) значит отгнили контакты добавочного сопротивления(под левым лонжероном) и первой скорости нет сие есть плохо (включается сразу вторая -некомфортно)

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,543
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брадцы простите за дурацкий вопрос вчера менял масла а в районе коробки подкапывает вода ЭТО нормально!!!

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,713
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE, обсалютно нормально

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE, Радуйся

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так.. рассказываю ВСЕМ и не говорите что не говорил..

    очень мне помогла статейка по замене
    http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    с единственным исключением..
    вентилятор я открутил, а вот вынуть его - засада..не удается никак.
    на АЕВ в районе воздушного фильтра куда просовывал его автор -
    турбина и много всякой сопутсвующей требухи..

    конечно это я заметил когда уже открутил..
    сделал попытку снять бампер или морду..но у меня ничего не получилось т.к. в книжке под рукой не было этого расказано, а сам я всех болтов не нашёл..

    Короче вытаскивал через вверх, агрессивно отгибая что есть сил панель которая между фар.. еле-еле вытащил и ничего не сломал.

    Засовывать было сложнее и дольше , но тоже удалось.. Вообще метод безкультурный.. ужс.. Лучше так не делать а снимать морду.

    Провода и хомуты я достаточно просто проложил и рука у меня залезла всюду куда было нужно.. Долго не хотел засовываться вентилятор в свои 3 крепления..как на зло защёлкивались то два одних, то два других..но не три вместе..

    Короче убил на все эти доставания-вынимания-свинчивания..около 3х часов
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #48
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,529
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,222
    Отправлено: 1,329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Поздравляю!!! =D>
    Мне в Атланте на АЕВ мой поменяли за 30мин...
    Не снимая бампер... [-X
    Видно есть какие то хитрости...

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, интересно как
    по моим прикидкам можно морду не снимать, а отвинтить одну сторону и немного отвести... чтобы вытащить пропеллер там не хвататет 1-2 см..
    еслиб пришлось делать это часто, наверное я бы тоже нашёл способ..похитрее
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ах да.. ошибок клима больше не дает..
    чего и ожидал :hello2:
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    КРАСНОДАР
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал с моря клима без вентилятора вроде работает, пока. Почерпнул на форуме много полезной информации после выходных, решил что буду менять сам.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я извиняюсь, но не как не понимаю принцип работы климы.

    Зимой машина греется от печки или кондей тоже работает?И если только от печки, при какой температуре начитает работать кондей, или он всегда работает?

    Если не трудно объясните.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Цитата Сообщение от terrana
    Зимой машина греется от печки или кондей тоже работает?.... при какой температуре начитает работать кондей
    При +5 кондей не включается.
    Для его включения нужно тепло, желательно не менее раза в месяц гонять кондей на охлаждение.
    Вот давали ссылку про кондей. Принцип работы автомобильного кондиционера.
    http://master72.ru/konditioner.html

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terrana
    в двух словах - чтобы не обмерзал испаритель кондиционера, стоит датчик температуры - он не дает включаться компрессору если на улице меньше чем + 5 примерно...

    ..а принцип простой - нажал кнопочку - муфта привода компрессора замкнулась, компрессор заработал и погнал хладагент по системе...сначала он сжался в компрессоре, потом по трубочкам добежал до испарителя ( радиатор в панели) - там превратился в пар с резким понижением температуры - отдавая холод который вентилятор вдул в салон - потом дальше опять по трубочкам попал в компрессор - и всё сначала....
    ..всем этим управляет пара клапанов и блоков...это уже техника...

    ...так что - сколько не нажимай на кнопочку АУТО на климе - она зимой не заработает....

    ..вот и все - вкратце....

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bosses
    Такой вопрос: нажал одновременно "рециркуляцию" и "экон". Это режим диагностики?

    Появилась надпись: "444 00".
    А у меня высветилось 4FR 00

    Подскажите, чтобы это значило??

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim

    скопируй табличку

    http://auto.lucky3d.ru/vagcode.htm

    4FR быть не может.
    это шестнадцатиричный код.. он содержит символы
    0123456789ABCDEF и всё..уточняй..ты ошибся
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    4FR быть не может.
    Наверное что -то не так нажал

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно ли я понял, что для проверки работы климатроника нужно не включая зажигания нажать одновременно рециркуляцию и эконом, и держать не менее 3 сек.?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Клима "моргает"... :-)
    от Vid в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 12:33
  2. "Клима" зависает! Или так и должно быть?
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 11:25
  3. Клима и магнитола
    от Эрл в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 18:12
  4. Клима что-то шуршит...
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 09:27
  5. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •