1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, Года через три они там все стыкуют, а мы будем брать уже стыкованые варианты!!!

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все и так стыковано мне кажется. мотор поперек, это для более продуктивной ремонтопригодности. Ну и что что поперек, вибрации и звук то всеравно ниже чем у Б5 с мотором вдоль, так что это только плюс.

    Зад совсем не похож на камри. подвеска надежнее, и не думаю я что на модель новее а значит и лучше, производители бы поставили подвеску хуже в минус комфорту, но в плюс надежности, ремонтопригоднеости

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    URAL, назови комфортный автомобиль с поперечным расположением агрегата. Поперек располагают мотор для компактности. Это новому Пассату нее нужно, т.к. длина его носа итак увеличена. Макферсон ремонтопригоднее, но не надежнее. Многорычажная - комфортнее однозначно. Почитай внимательней тесты.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stokmant
    URAL, назови комфортный автомобиль с поперечным расположением агрегата. .
    Volkswagen Passat B6

  5. #25
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, так вроде одинаковые зеркала.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  6. #26
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать. И чем тебе ненравится мотор поперёк??? Для того что бы делать выводы сначала прокатись . Я пока не пощупаю ни какие выводы делать не буду, сколько людей столько и мнений. Я не думаю что в VAGе работают дебилы, они немцы и прощитывают всё до мелочей.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Алексей"]Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать.quote]

    Особенно продажный Подорожанский

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей
    Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать. И чем тебе ненравится мотор поперёк??? Для того что бы делать выводы сначала прокатись . Я пока не пощупаю ни какие выводы делать не буду, сколько людей столько и мнений. Я не думаю что в VAGе работают дебилы, они немцы и прощитывают всё до мелочей.
    По пунктам:
    1. Все выше указаное мной - мое личное мнение, если хотите рассуждение. На это имеет право каждый, так же как Ваше право с этим не согласиться.
    2. Среди редакционных "пилотов" (как Вы пишите) вполне авторитетные специалисты в области машиностроения ( в т.ч. бывшие автогонщики).
    3. Я лично отъездил 6 лет на девятке, потом десятке. Перед этим был М-2141. Отдаленно, но есть с чем сравнивать.
    4. Относительно специалистов завода-изготовителя. Практически в любой фирме имеются тупиковые (читай - бесперспективные) проекты. Никто от этого не застрахован.

    Здесь человек сообщил, что приобрел новый автомобиль, естественно пошли закономерные вопросы в надежде, что он их либо опровергнет либо подтвердит. Ну а вобщем-то это же форум - обсуждение. :D

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему сравнивать любую иномарку с отечественными тоже самое что велосипед с самолетом

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URAL
    Помоему сравнивать любую иномарку с отечественными тоже самое что велосипед с самолетом
    Причем здесь иномарка и нет? Дело в принципиальной схеме компановки ТС. Законы физики не отменишь.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. не отменишь. Но иногда их можно обойти, опираясь на другие законы, или воспользовавшись новыми разработками-неведоемыми простому русскому смертному

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URAL
    Да. не отменишь. Но иногда их можно обойти, опираясь на другие законы, или воспользовавшись новыми разработками-неведоемыми простому русскому смертному
    Зачастую идеи именно этих "простых смертных" реализуются в полном объеме западными производителями в своих новшествах.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant,
    Что-то мне поднадоело это отношение к немцам, как к каким-то идеалам... Типа, сами ничего не можем, а вот немцы молодцы... Отдельно взятый человек у нас может много больше, просто они (немцы) могут это организовать правильно в конвейерном масштабе, а у нас - одна лень.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только флуд всё это...Надеюсь, никого не спровоцировал пред. постом на продолжение?? [-o<
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Только флуд всё это...Надеюсь, никого не спровоцировал пред. постом на продолжение?? [-o<
    Это предложение продолжить??

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Stokmant,
    Что-то мне поднадоело это отношение к немцам, как к каким-то идеалам... Типа, сами ничего не можем, а вот немцы молодцы... Отдельно взятый человек у нас может много больше, просто они (немцы) могут это организовать правильно в конвейерном масштабе, а у нас - одна лень.
    Совершенно верно. Тем более, что в Германии до 25% на заводах работают русские, белорусы и украинцы.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,464
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в смысле, немецкие машины теперь лучше не покупать?
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit,
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    в смысле, немецкие машины теперь лучше не покупать?
    Все переходим на ТАЗы!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак приступим ;)

    Первое чем поразил В6 - так это своей бусшумностью...переодически приходилось добавлять оборотов чтобы понять заглох он или нет. Чтобы более менее услышать мотор приходилось давать 2500+ оборотов. На трассе машинка ведёт себя чудестно. Порадовал и круиз контроль...правда ещё не до конца привык к ф-циям переключения и фиксации. Подвеска тоже оставила положительное впечатление. Специалисты говорят что в В6 она слизана практически целиком с Ауди. По сравнению с В5 сидеть стало намного комфортней, появилось куча настроек положений водительского сидения. В салоне стало гораздо просторней. Понравился электрический ручник - можно на горках вообще забыть про педаль тормоза и игру с сцеплением. Немного растроил ключ зажигания (наверное ещё не до конца привык).. когда первый раз сел в VW центре вообще не мог несколько минут завести машину...дилеры придурки стояли и радовались. Оказалось надо выжать сцепление...или хотя бы прочитать об этом на табло компьютера. Претензия пока что одна - к правой стойке...она намного ширше чем на В5, и приходится мотать головой чтобы заметить помеху справа. Неудобство - из-за 6-ти ступенчатой коробки передачи стали короче...в городе совершенно невозможно ехать на 4-ой, постоянно переключаешся на 5-ую, и вообще черезчур много играешь передачами. Порадовал звук "RCD300 Plus 8 колонок". Правда при нынешнем уровне технологий могли бы сделать поддержку MP3...а нету
    Если чего ещё вспомню допишу в этот пост, также могу ответить на ваши вопросы. :hello2:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. E-Mail вида имя@passat-b5.ru
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:50
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 01:21
  3. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •