1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию БЕДА С ABS!!!

    После ремонта ходовой у B5 (рычаги) загорелся датчик АБС. Проверил, АБС не работает. Ездил на комп. диагностику: определили - передний правый датчик накрылся. Проверил его тестером, все ОК. Решил купить на разборке другой (проверил его тестером, тоже все ок) снимаю колесо подключаю "новый" датчик... завожусь ЛАМПА АБС НЕ ГАСНЕТ !!!! HELP!!! :?:

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art, вполне возможно что при замене рычагов они тебе провод оторвали.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art,
    обрыв ищи

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за советы. А как вообще "новый" датчик праильно подключать?
    я делал так: Снял колесо, отключил родной датчик (выннуть его не могу, приварился ) подключил в разъем "новый". Завелся, АБС не гаснет!!!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art, Насколько я знаю..ошибку надо стирать через комп.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art
    А как ты проверял датчик?
    Ошибка на датчик сама собой не пропадает.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно обязательно обнулить ошибку, может помола бы простая регулировка положения старого датчика. Сам гребся неделю назад с такой проблемой, меняли пыльник шруса кувалдометром, падлы.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art, Видимо, при замене рычагов каким-то образом "сдеонули" датчик со своего места. У меня такое было. Я просто поставил датчик на место легким ударом через деревяшку на место, "АБС" погасла. Можно попробовать снять клемму АККУ для стирания ошибки.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art, важна глубина посадки датчика
    У меня меняли подшипник ступицы и свернули датчик
    взял другой (б/у) воткнули неработает провели тестером Ок
    воткнули подальше почти в упор (место действительно хреновое закипает там наглухо) и все заработало
    а ошибку я не обнулял, само потухло

  10. #10
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Art,
    когда подключаешь датчик без установки его в гнздо, корпус датчика надо замкнуть на массу. Перед тем, как включить зажигание и посмотреть, горит ABS или нет (разъем на новый датчик ты уже нацепил и корпус датчика на массу замкнул), сбрось клемму аккумулятора минут на 5: ошибка обнулится. Потом одевай клемму и включай зажигание. А если ABS все равно будет гореть - причина не в датчике.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик не имеет фиксированного положения ,при вытаскивании внешней гранаты шруса его сдвигают (достаточно на полмиллиметра), зазор увеличивается АБС пишет ошибку по датчику. Как было уже отмечено достаточно его слегка простучать деревяшкой (с умом), убрать нежелательный зазор после этого либо снять разъемс АБС(клемму),либо стереть VAGом, возможно ошибка сотреться при поездке.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы проверить датчик АБС надо подключить к нему тестер и замерить его сопротивление (должно быть ~900 - 1200 Ом) при этом надо шевелить и растягивать провод датчика, проверяя его таким образом на обрыв. Далее переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (предел измерения до 2 Вольт). Крутим колесо со скоростью 1 оборот в секунду. Тестер должен показывать напряжение не менее 0.1 Вольта. Если напряжение меньше, чем должно быть, то датчик надо утопить глубже (как было описано выше). Для правильной работы АБС напряжение на датчиках всех колёс должно быть приблизительно одинаковым. Замечено, что нормальная работа датчиков АБС обеспечивается при напряжении ~0.4 - 1.0 Вольт.
    При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Одного не понял: "При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению." А что метод от ALPo не сработает?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Одного не понял: "При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению." А что метод от ALPo не сработает?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метод от AlPo напоминает метод когда машина не заводится, обойти кругом два раза, плюнуть через левое плечо, воззвать всевышнего и попытаться в очередной раз завести машину (кстати реально наблюдал такую картину).
    Во первых: датчик АБС представляет собой катушку с магнитом посередине и корпус его никак не связан с электрическими процессами происходящими в нём.
    Во вторых: ошибки не стираются путём отключения аккумулятора. Кстати данная АБС так устроена, что при выключении зажигания это равносильно тому, как будто сняли клемму с аккумулятора, т.е. мозги в данном блоке не подпитываются постоянно.
    А регулировать датчики АБС обязательно, если не хочешь, чтобы у тебя срабатывала АБС при нажатии на педаль тормоза на малой скорости и выскакивала ошибка о нестабильности сигнала с какого-нибудь датчика.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, реально помогло просто постучать по датчику. Ездил час назад и все работало как положенно!!! Лампа АБС погасла!!! Всем СПАСИБО!!!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад ,что все заработало. Отвечу SAY . ABS по определению должна иметь постоянный плюс (их там даже 2) . Хочу напомнить менялся не датчик- ремонтировалась подвеска. Регулировка по зазору (амплитуде напряжения) выполняется при замене,просто вытаскивать датчик и менять его на новый не было необходимости. AIPo видимо имел ввиду замыкание катушки датчика на массу (например когда имеем спиленный датчик кольцом ШРУСа). Электрика в VW устроена так ,что при снятии клеммы с АКБ обнуляются регистраторы неисправности во всех блоках, совет чисто профилактический.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Два постоянных плюса не участвуют в питании процессора АБС, они необходимы для питания помпы и клапанов. Замечу, что я не советовал менять датчик, а описал общие принципы проверки и замены датчиков АБС. Что имел ввиду AlPo, то он и написал. А электрика VW устроена так, что при снятии клеммы с аккумулятора регистраторы неисправностей не обнуляются, т.к. в блоках управления стоят микросхемы с энергонезависимой памятью. К тому же это не логично, приезжаешь ты на своей машине в ремонт, жалуешься на то-то, то-то, опрашиваем неисправности и видим большую фигу, т.к. у тебя случайно сел аккумулятор и я тебе отвечаю: "Знаете у Вас нет ошибок, поэтому чинить нечего!"
    Есть ошибки разного рода и приоритета. Есть постоянные, которые стираются прибором только после устранения неисправности. Есть временные (непостоянные), которые показывают, что несколько раз на протяжении какого-то времени появлялась одна и таже неисправность, но на данный момент она отсутствует. Временные (непостоянные) ошибки могут стираться сами через какое-то время в зависимости от серьёзности ошибки в том случае если неисправность более не повторяется. Некоторые ошибки могут стираться сразу же после устранения неисправности.
    Dick, не знаю откуда ты взял такую информацию по поводу регистраторов неисправностей, но эта инфа абсолютно не верная. Не встречал ни одного VW или Audi, а именно с этими машинами я работаю, где бы при отсоединении АКБ стирались ошибки.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не перечислишь -ли мне блоки которые после обесточивания скажем минуты на 3 сохранят ошибки ,кроме ошибки по напряжению,и при включении зажигания покажут их, будь так добр.. Насчет большого фигу ты сказал приезжаешь на сервис ,это значит на работающем моторе ошибки появились снова, а при включении зажигания появляются ошибки которые могут появится при самодиагностике блоков (например обрыв,замыкание датчиков или исполнительных элементов).Судя по возрасту с этими машинами ты работаешь весьма продолжительное время или я ошибаюсь?Весьма рад за тебя.Инфа взята с уст господина Фолкера представителя VW в 1998 году, возможны и отклонения на отдельных блоках, но принцип работает.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Перечислять блоки нет смысла, т.к. они все помнят свои ошибки. Ошибка по питанию появляется при просадке напряжения ниже 8 Вольт при включенном зажигании. Ошибки появятся снова только если присутствует неисправность. Занимаюсь этими машинами я действительно достаточно давно. А господин Фолькер Раупах врядли такое говорил, либо был неправильно понят. Приезжай ко мне я тебе продемонстрирую.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ABS
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 00:28
  2. Ответов: 146
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 09:34
  3. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 11:06
  4. Ой беда!! Ржавеет крышка багажника..
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 23:44
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •