1. #1401
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,087
    Спасибо +
    Получено: 139
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я год ездил на 100ач аккуме - ни чего с ним не случилось (хотя мож срок маленький)
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #1402
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я гонял на 80ач два раза в неделю километров 30-40 в день. Через год аккумулятор сдох. Думал, что генератор не выдает положенного. Отвез его в контору на проверку- все норм. Диагноз аккумулятору-хронический недозаряд по причине небольшого пробега. Аккумулятор- Варта. Генератор- Бош на 120ач.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  3. #1403
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    907
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    От 15 до 40км в день езжу, но большую емкость аккума хотел из-за зимы -40 и возможных простоев машины по 1-3 дня в такие морозы.

    --- Добавлено чуть позже ---


    За 15км (по 7.5км туда-обратно), разница в зарядке не будет заметна для аккумов 65Ач и 77Ач? Или в моем случае все же лучше 65Ач?
    лучше 77-80 а/ч брать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Я гонял на 80ач два раза в неделю километров 30-40 в день. Через год аккумулятор сдох. Думал, что генератор не выдает положенного. Отвез его в контору на проверку- все норм. Диагноз аккумулятору-хронический недозаряд по причине небольшого пробега. Аккумулятор- Варта. Генератор- Бош на 120ач.
    Кто ставил диагноз балбесы.Почему, рассказывать не буду,ибо это физика 8го класса.
    А еще есть куча причин,которые к акб вообще не относятся, это токи утечки.Какую батарейку не поставь,у нее всегда будет недозаряд,тем более если циклы ее заряда будут три раза в неделю по 20-30мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и чтобы объективно судить об внутреннем состояни акб ,сервис должен иметь вот такой прибор http://batteryservice.ru/catalog/tester-tmc-2001rt/ ,а не гадать на кофейной гуще
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  4. #1404
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Кто ставил диагноз балбесы
    Да, нет сервис серьезный и ребята там точно не балбесы. Только тогда, три года назад, был поставлен аккумуль на 65ач, который в том же режиме проработал два года и сейчас третий дорабатывает, вообщем еще бодрячком.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  5. #1405
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    907
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 240

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Да, нет сервис серьезный и ребята там точно не балбесы. Только тогда, три года назад, был поставлен аккумуль на 65ач, который в том же режиме проработал два года и сейчас третий дорабатывает, вообщем еще бодрячком.
    Ну "балбесы ,это скорее была легкая ирония,нежели конечный вердикт.
    Вполне может быть ,что "серьезные ребята,компетентны не во всех вопросах.
    У меня в городе, тоже,есть бош сервис,вроде серьезная контора, но даже они,далеко не "всея электронного мастера.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  6. #1406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    токи утечки
    Тоже чушь в данном контексте.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #1407
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    907
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Тоже чушь в данном контексте.
    Цитата вырванная из контекста,не может несли смысловой нагрузки.Что именно чушь?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  8. #1408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Что именно чушь?
    Обсуждаемая процедура не является замером тока УТЕЧКИ. Это понятие вообще слабо применимо в автомобиле.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #1409
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,549
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил АКБ Тюмень Премиум 64 Ач. Ток холодного пуска 590 А, но вроде он измеряется при -18 градусов Цельсия, а не при обычной комнатной температуре как на многих... Когда не в командировке - езжу каждый день 40км на работу в одну сторону. Бывают и пробеги по 500 км в день в другой город, но это раз-два в две недели. До этого стоял Mutlu 75 Ач, прослужил 3 года 8 месяцев, но потом резко отказала одна банка...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #1410
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,563
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при таких пробегах он постоянно заряжен, поэтому в т.ч. и может долго служить, а вот при городской эксплуатации не в МСК и СПб сложнее.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  11. #1411
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    907
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Обсуждаемая процедура не является замером тока УТЕЧКИ. Это понятие вообще слабо применимо в автомобиле.
    Термин "ток утечки,вполне применим в машине,так как есть вероятность,что нештатная сигналка ,может потреблять в режиме охраны больше ,чем положено.Да и при неисправных концевиках,блок комфорта,не уходит в спящий режим,что приводит ,к повышенной разрядке акб.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  12. #1412
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а что все Бошем недовольны. У меня Бош сильвер 574 012 068 верой и правдой отслужил 10 лет, и это при почти каждодневных коротких поездках (до работы 3,5км) и постоянных командировках (длительностью до 1,5 месяцев) во время которых машина стояла на сигнализации и потом заводилась. Поэтому купил Бош сильвер S4 0 092 S40 080 за 5300руб. Самое интересное, что на машина окончательно не завелась на горячую, как только я новый АКБ забрал, пришлось прям возле магазина менять.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  13. #1413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Термин "ток утечки,вполне применим в машине,так как есть вероятность,что нештатная сигналка ,может потреблять в режиме охраны больше ,чем положено.Да и при неисправных концевиках,блок комфорта,не уходит в спящий режим,что приводит ,к повышенной разрядке акб.
    Это не ток утечки.
    Школьный курс физики.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #1414
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возникла следующая ситуация. В последнее время стал вяловато заводиться двигатель. Решил проверить и с утра, не заводя, мультиметр показал 12,4В. Проверил плотность, в крайних банках по 1,27, в средних по 1,3. Проверил уровень и долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Сразу при отключении зарядки напряжение показывало 13,4В, через какое то время 10,4В. Плотность такая же как и была с самого начала. Двигатель заводится с первого раза, но с неохотой. Разве может быть при такой плотности, такое напряжение? И что собственно делать?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  15. #1415
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 801
    Отправлено: 695

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    И что собственно делать?
    менять аккум это однозначно,низкая плотность скорее всего пластины осыпались или засуфатированы напрочь
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #1416
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    менять аккум это однозначно,низкая плотность скорее всего пластины осыпались или засуфатированы напрочь
    И сколько же по вашему нормальная плотность, если 1,27-1,3 низкая?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  17. #1417
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 801
    Отправлено: 695

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очепятка однако,смотрю на 10.4В и пишу о плотностивсе видимо совсем старый стал.Низкий вольтаж после зарядки,либо пластины осыпались и не берут зарядку,либо сульфатация.Но аккум однозначно в помойку
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #1418
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,424
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo70,
    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    И что собственно делать?
    Ставим на зарядку, заряжаем до тех пор пока плотность в банках не будет изменятся в течении 2-х часов, доводим плотность во всех банках до 1,27 при 20С, если все нормализовалось - ездим, если не нормализовалось и АКБ больше 4-х лет, покупаем новый АКБ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #1419
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    tipo70,

    Ставим на зарядку, заряжаем до тех пор пока плотность в банках не будет изменятся в течении 2-х часов, доводим плотность во всех банках до 1,27 при 20С, если все нормализовалось - ездим, если не нормализовалось и АКБ больше 4-х лет, покупаем новый АКБ.
    К сожалению плотность не меняется вообще, но почему то выше положенного. Скорее всего ак. под замену, так как ему минимум 5 лет, а может и все 6, точно не помню. Считаю для "нашего" аккумулятора (это был 90 амперный DOCKER хохлятского производства) достойный результат.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  20. #1420
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,424
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo70,
    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Скорее всего ак. под замену, так как ему минимум 5 лет, а может и все 6
    К зиме лучше поменять...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 71 из 74 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •