1. #81
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию аккумулятор. когда пора менять.

    Такой вопрос. Как узнать, пора ли аккумулятор под замену пускать. С электрикой проблем нет - заводится, ездит - глюков не замечено. Интересуюсь в образовательных целях =)

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, Мыф поменяли как машина перестала заводиться с первого раза.

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, Обычно ориентируются на условия холодного пуска,т.е. запуск мотора при низкой температуре и по частоте вращения стартера можно приблизительно оценить состояние АКБ, со временем АКБ берет зарядку от генератора все хуже и хуже (недозаряд ,это связано с состоянием электролита и активых пластин ,как правило это не лечится),но к такому состоянию можно подвести АКБ и самому! Если высокий ток утечки и долго работать стартером(при неисправности чего-то другого).Надо следить за этим!

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то аккумулятор стал меня беспокоить все больше и больше - после ночной стоянки стартер крутит не очень уверенно... Напряжение на клеммах при работающем двигателе - около 13.2 В. Вчера посмотрел на дату выпуска аккумулятора: 07.2002, т.е. ему уже 3 года (Bosch Silver). Что с ним делал предыдущий хозяин - не знаю. Короче, аккумулятор наверное просится на замену. Что нынче модно брать? Помню, Dick что-то говорил, но его сообщение никак не найду...

    Кстати, мою машину выпустили в 1999, аккумулятор меняли в 2002, т.е. предположительно "родной" аккумулятор тоже 3 года отходил. Как-то маловато - на корпоративном Passat B4 аккумулятор почти 6 лет жил (правда, дело было в Румынии, там зима чуть короче чем у нас, но все же...).

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, К сожалению при комплектации нового автомобиля производители на русскую зиму не ориентируются Т.е. изначально на новом оригинальном АКБ автомобиля плотность электролита не поднимается выше 1.24 (каой уж там 1.27),отсюда и срок службы в наших условиях. Ставить надо АКБ ориентируясь на наши условия ,я себе ставил сухозаряженную Варту ,потом давал отстояться и контрольный цикл разряда малым током- итог 6 лет(1 раз в году провожу цикл разряда -заряда),если заниматься этим некогда можно и залитую я-бы рекомендовал BOSCH или VARTA , но ставить лучше сейчас ,а не зимой,она должна поработать перед холодами.

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается меня - Я тоже буду ставить на свой BOSCH. Однако, andrewju, 3 года для бензинового авто - это не срок

    У меня на дизеле какой-то Noname стоит... есть подозрение, что не менялся с того момента, как в РФ пригнали.

    Что же до зам ены аккума - по-моему, нужно мерить внутреннее сопротивление аккума ,чтобы судить о состоянии.
    Обычно, если машина стоит в гараже неделю и после этого хорошо заводится - аккум еще походит. А вот если через 3-4 дня уже не заводится (как у меня), еле крутит - сто пудов заменять, ессно, если нет сомнений, что нет утечки через какой-нить электроприбор. А проверятся- в книге есть допустимые значения тока потребеления при выключенном зажигании. Цепляешь амперметр последовательно, и смотришь значение. А дальше - простая арифметика.
    Скажем, потребляемый ток - 100mA. Это значит, что если аккум 75Ah, то он разрядится за 75/0.1=750 (Естественно, делить. Спасибо, Ratamahatta )часов приблизительно. То есть за месяц ))))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Во молодца !! Ну не у всех -же есть возможность это сделать,а если даже простого амперметра нет! Мучайся из-за чего он садится из утечки или сам по себе.

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо! Пойду куплю какую-нибудь Варту, или Бош...

    Dick, серьезно ты к аккумулятору относишься!

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Не могу иначе(работал на VARTE)

  10. #90
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, 75*0.1=7.5 :razz:
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня родной аккумулятор 44 Ah отработал 6 лет, из них последний год в России. Вторую русскую зиму пережил плохо, после недельной стоянки машина не заводилась. Переставил с коммерческой машины новый отечественный аккумулятор, но не нашел газоотводящей трубки, поставил без нее вроде место вентилируемое, не в салоне. Недавно обнаружил, что краска в аккумуляторном отсеке местами отвалились, в связи с чем вопрос: у всех ли есть газоотводная трубочка, и куда она выводит эти самые газы, т.е. где проложена?

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за трубочка?!?!

  13. #93
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, у меня есть. Только куда отводит еще не смотрел...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, трубочка, которая отводит газы из аккумулятора наружу.
    посмотри ETKA, иллюстрация 915-00, позиция 9, код 441 915 505.
    Один конец втыкается в аккумулятор, а вот куда второй, мне непонятно. Внимательно осмотрел весь отсек, но никаких признаков ее былого присутствия не обнаружил.

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня там под батареей есть резинова заглушечка с дырочкой так вот туда я и втыкаю трубочку сопуна батареи, а еще с приходом холодов я акум. снимаю и вожу к мастеру на ревизию, он его доливает подымает плотность и зарежает и дает прогноз дальнейшей эксплоотации, еще не разу не было ни одного вапроса, стоит родной 5лет!!!

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romboch
    посмотри ETKA, иллюстрация 915-00, позиция 9, код 441 915 505.
    Вот это да!
    Первый раз о таком слышу... Спасибо!

    В ETKA написано что ее надо укоротить до 380 мм. Т.е. в радиусе 35 см. ее надо куда-то впихнуть... Интересно, куда...

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А мы родничок поставили, что же он поганный что-ли? Баблов не меряно отдали почти 5 штук.

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я себе варту поставил. Здорово. Теперь заводится и даже магнитола невырубается на время запуска.!!!!

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, Еще раз повторю ,все ,что я говорю это лишь мое мнение,и оно может быть и ошибочным(в части диагностики),у нас много мудрых (собственно поэтому я здесь и сижу ). Развитие не стоит на месте ,вполне допускаю ,что на данный момент появились АКБ лучше ,чем я знаю.andrewju, С газоотводной трубкой вопрос намного сложнее ,чем может показаться Была в конфе с течью КПП,это следствие. АКБ без нее не взорветься,зато есть плюс когда мы видим подтеки на АКБ то начинаем проверять почему кипит электролит,с трубкой этого не увидишь ,поскольку все это уходит через резиновую заглушку(там где шланги печки) прямо на корпус КПП. Особенно это актуально когда имеем необслуживаемый АКБ(хотя производители говорят так имея ввиду воду ,а отнюдь не электролит). Надеюсь понял ,что я имею ввиду.

  20. #100
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ладно посмотрим зимой что будет. :cool:

Страница 5 из 74 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •