1. #841
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    стоянки на улице (-15-20) - 12.64в
    Нормально

  2. #842
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так к сведению, замерял потребление штатного майфуна, в safe режиме потребляет порядка 10ма.

  3. #843
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь:
    1. Автомобиль не поставлен на охрану = 0.11-0.12 Ампер я так понимаю? (если красный щуп стоит на 10 А)?
    2. Автомобиль закрыт механически ключем = 0.11-0.12 А.
    3. Автомобиль поставлен на охрану = 0.06-0.07 А.
    Итог: сигналка , если ее не включить, жрет больше чем включенная.
    Я писал, что после зарядки БОШ и езды целый день аккум показывал 12,80 В, прошли сутки на улице -20, в салоне -8, в гараже не проверил, но примерно -10. Машину оставлял в не отапливаемом гараже на сутки на сигналке и в магнитоле не снимал панель и забыл поставить режим энергосбережения, в итоге 12,78 В.

    Теперь и я отчитаюсь:
    1. Когда машина на сигналке, берет 30 мА, кроме того снята панель или не снята, ничего не меняется 30 мА,

    когда включил в магнитоле режим энергосбережения, показал 30 мА, ничего не меняется, магнитола подключена, как штатная - ключ вытащил, выключилась магнитола, может поэтому магнитола ничего не берет,

    В инструкции автомагнитолы прописано, что режим энергосбережения позволяет снизить потребляемую мощность аккума, короче после разберусь, что это за режим.


    Название: 2121.jpg
Просмотров: 206

Размер: 192.9 Кб

    2. Заметьте если снял с охраны и сел в машину (лампы в плафонах если выключены) показывает 30 мА.

    3. Поворачиваю ключ в положение АСС, не вкл. зажигания, а до него положение называется АСС, в этом положении можно включать вентилятор печки, магнитолу и загорается подсветка на выключателе габаритов - в этом положении показывает 400 мА (вентилятор и магнитола выключены), но включена подсветка выключателя габаритов.

    3. Включаем зажигание - происходит скачок в доле секунды, явно превышающий 10 А, после показывает 4 А, заводить конечно же не стал, мультиметр бы сгорел.

    4. Вытаскиваем ключ зажигания, если машина не поставлена на сигналку и вы сидите в машине, показывает 400 мА, но в течении 10 минут снижается до 350 мА, и по истечении 10 минут показывает 30-40 мА (БК уходит в спящий режим через 10 минут!)

    5. Выходим из машины, ну или остаетесь в машине, без разницы, сразу показывает 30-40 мА. Вот от ключа не пробовал закрывать, как описывал walerka.

    6. Магнитола на средней громкости - радио от 900 мА-1200 мА, CD и USB на 100-200 мА больше берет. На максимальной громкости 2-3А.

    7. Освещение в салоне: лампа 5 светодиодов - 50 мА, 9 светодиодов - 90 мА, штатная центральная в центральном плафоне - 700 мА.

    8. Габариты - 1,7 А (спереди стоят лампы мощные двухспиральные - поворотник+габарит, американец )

    После часовой "замерки", аккум показал 12,72 В.

    Сначала мерял на 200 мА, но заметил, что как только подсоединяешь амперметр происходит скачок в теч. 5-10 секунд, после показывал около 30 мА, но когда сгорел предохранитель в мультиметре на 0,2А, и пришлось мерять на 10А, таким образом вычислил скачок в теч. 5-10 сек. - он составил около 1,4А, из-за этого и вылетел предохранитель.

    Название: DSCN4522.jpg
Просмотров: 204

Размер: 134.1 Кб Название: DSCN4525.jpg
Просмотров: 207

Размер: 102.9 Кб




    Удачи!
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 25.04.2013 в 20:24.

  4. #844
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Машину оставлял в неотапливаемом гараже на сутки на сигналке и в магнитоле не снимал панель и забыл поставить режим энергосбережения, в итоге 12,78 В.
    Хороший вольтаж


    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    и ровно через 10 минут показывает 30-40 мА.
    БК перешёл в спящий режим

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Поворачиваю ключ в положение, не вкл. зажигания, а до него не помню как это положение называется (напомните), в этом положении можно включать вентилятор печки, магнитолу и загорается подсветка на выключателе габаритов - в этом положении показывает 400 мА
    БК проснулся

  5. #845
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    После часовой "замерки", аккум показал 12,72 В.
    Вчера аккум оставил без нагрузки (отключенным) было 12,72 В, через сутки 12,88 В.

    Как аккум поднял напругу?

  6. #846
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Как аккум поднял напругу?
    Поднялась плотность

  7. #847
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    На мультиметре выставлял 10 А, а когда выставлял 200 мА предохранитель на 200 мА сгорел сразу.

    Поставил пред в мультиметр, есть небольшая разбежка в 2 мА, поэтому при замере на 10А - у меня показывало 0,02-0,03 А, поэтому и прописал 30-40 мА.
    Предохранитель вместо 0,2А, поставил 2А (не было меньше, а паять лень, да и покупать не буду). Когда подключаешь амперметр происходит скачок в течении 5-10 секунд 1,4А, а после 5-10 секунд показывает 30 мА.

    Выставил на мультиметре 200 мА, но чтобы не сгорел, соединил аккум напрямую (соединял проводами с крокодилами) также подсоединил амперметр, отсоединил прямое подключение после 10 секунд, но этот вариант не пролез, на мультиметре перегрузка 1,4А (пред 2А не сгорел ) и после 10 секунд показал 30 мА.

    В итоге потребляет 30 мА. Удачи!

    Название: DSCN4522.jpg
Просмотров: 195

Размер: 134.1 Кб Название: DSCN4525.jpg
Просмотров: 176

Размер: 102.9 Кб
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 11.02.2012 в 01:24.

  8. #848
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем ещё раз здрасте! Требуется помощ, возможно не в той теме пишу, но просто истерика уже Яж купил всётаки аккум, всё норм, припёр ,поставил, а лёд то не двинулся, машинка не заводитсяНа этой машине отъездил всего 2 дня,только купил,а теперь иду на работу и провожаю глазами Опишу всё как было: заморозил её ,поставив днём при -19, не смог завести на утро при -24, здох аккум, о чём писал ранее, купил ,толку нет, от чего ещё печальней. Думал свечи залило, снял , подержал на плите около часа(хотя можно ли их прокалить на плите???), воткнул в движок и ужас, история та же. Фотки выложить нет возможности,но подозрение что 2 не рабочие(чёрный нагар на электродах, странная чёрная фигня на изоляторе, такое ощущение что битум ,до безобразия отвердевший, так и не смог отчистить, причём только с одной стороны..) заказал свечи, почитал форум решил бошь попробовать №0 242 232 501 в понедельник придут, стояли PFR6Q. Беспокоят пару маментов: когда заводил слышен стартер, крутит, бензин поступает, т.к свечи были залиты плюс забросаны аж ашмётками мелкими какими то, но как только начинает схватывать после 2-х 3-х вращений такое ощущение что сбрасывает с себя нагрузку и слышен как бы затухающий свистящий звук(в терминах не подкован, надеюсь поймёт кто нибудь).Один раз движок подхватил обороты, подержал их секунды 3-и на уровне 800-900 об/м и опять заглох.это было до того как я вытащил свечи .. после она даже не схватывала, просто крутила стартер.В машинах сильно не разбираюсь, до этого была всего одна, поэтому сложно найти нужную информацию на сайте, как на арабском Поэтому прошу помочь советом, что подскажете делать и в чём возможно проблема? Заранее спасибо!!!! 2000г B5+ AWT 1.8т

  9. #849
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С новой акб завожусь в -25 и даже не думаю

  10. #850
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Как аккум поднял напругу?
    на улице потеплело, плотность электролита возросла.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #851
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл на форуме такую инфу, что можно попробовать завести добавив в целиндры масла, но потом делать раскаксовку. Вопрос такой: её делать обязятельно и если да то как срочно?и причиной того было добавление масла или или зашлакованность движка?

  12. #852
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здраствуйте, недавно оставил включенные фары на ночь. на след день не завелся - пришлось прикуривать. знакомые сказали менять аккумулятор. нужно ли это делать?

  13. #853
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,891
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,114
    Отправлено: 1,418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять то ещё может быть рано, а зарядить стоит.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #854
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у меня просто истерика уже. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! пришли свечи и всё навно не работает! проверили ,нет искры , я уже не знаю что делать просто все нервы выматал.Всё в полевых условиях,как проверять на ошибки не знаю,возможности загнать в сервис пока нет. Акб заменил, свечи тоже, в чём проблема может быть? на форуме сильно много инфы я не могу разобраться, что это может быть коммутатор катушки или предохранитель ? как определить ?? заранее спасибо!

  15. #855
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scarp,
    для начала, надо хотя бы прочитать название темы, преждем чем задавать такие вопросы
    p.s. в поиск
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #856
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    27
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте аккумулятор на мой трактор, Смирнов себе 85 ампер впихнул, доволен, думаю стоит ли себе такой же ставить? и что лучше Варта, Бош, Баннер? И размеры можно пожалуйста)))
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  17. #857
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scarpтут много причин может быть.Как машинка себя вела первые дни, заводилась и вела себя?Как долго стояла на морозе?А там пошло и поехало(топливо ,давление,зажигание и все такое).Не надо истерики почитай внимательно и посмотри у себя.
    НЕ ХВАСТАЮСЬ у меня в -25 заводится и без проблем.

  18. #858
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей ВЛ,
    почитай данную тему, страницы этак 38 и всё станет понятно

    ИМХО Ребят, хватит уже по 10 раз одни и теже вопросы задавать, прочитай хотя бы 10 страниц с конца А то как ни тема очередная, вся загаженная одними и теме же вопросами
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #859
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    27
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Алексей ВЛ,
    почитай данную тему, страницы этак 38 и всё станет понятно

    ИМХО Ребят, хватит уже по 10 раз одни и теже вопросы задавать, прочитай хотя бы 10 страниц с конца А то как ни тема очередная, вся загаженная одними и теме же вопросами
    I'm Sorry Шеф)
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  20. #860
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scarp, если не можешь (пока) создать свою тему - найди похожую - задай вопросы там. Быстрее насоветуют. А так смотри предохранители (29-катушки зажигания,34 ;32 - форсунки, но они у тебя работают) Попробуй скинуть разъем с ДПКВ.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

Страница 43 из 74 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •