1. #701
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ответ телепатов будет - 50/50.

    Клеммы почисти, закрути для начала. Потом вольтметр в руки.
    справедливый ответ. вчера прикурился от соседа, поездил с часик по городу, ночью отключил внештатную сигнализацию, не включал перед выездом на 20 минут автономный отопитель, как я обычно делаю, результат - заводка "с полоборота" и даже без лампочек ABS/ESP на приборной панели..

    в обед планирую взять в руки вольтметр, но пока все очень непонятно..

  2. #702
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori Посмотреть сообщение
    .. не включал перед выездом на 20 минут автономный отопитель, как я обычно делаю, результат - заводка "с полоборота"..
    Так главная беда автономных отопителей, особенно если кроме прогрева мотора прогревают и салон - дохнет аккум быстро. На коротких поездках не успевает зарядится. Салонный вентилятор много потребляет по сравнению с отопителем - садит аккум. Попользуйся отопителем без обогрева салона и посмотри на результат.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #703
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Так главная беда автономных отопителей, особенно если кроме прогрева мотора прогревают и салон - дохнет аккум быстро. На коротких поездках не успевает зарядится. Салонный вентилятор много потребляет по сравнению с отопителем - садит аккум. Попользуйся отопителем без обогрева салона и посмотри на результат.
    именно! я это прекрасно помню и всегда соблюдаю правило "проехать не меньше (по времени), чем работал отопитель"..
    я ведь специально указал, что каждый день проезжаю 60 км, это примерно дважды по 40 минут, а вебасто включаю дважды не более чем на 20 минут.

    вот поэтому у меня сомнения, что дело в Вебасто..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, подскажите, АКБ на 80 А/ч мне подойдет? По ВИН у меня 74 А/ч, но в наличии сейчас только такие:
    http://boschbatteries.ru/single/bid/267/Default.aspx

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите, плиз, а то не могу понять, войдет ли эта махина в проем..

    его можно купить в магазине, а потом придется повозиться с установкой - достать старый можно только со снятием щеток..не хочется делать лишнюю работу..

  4. #704
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, АКБ на 80 А/ч мне подойдет?
    подойдёт, если влезит по размерам, которые можно посмотреть на предыдущих страницах данной темы
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #705
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После проверок выяснилось, что напряжение на аккумуляторе 11.8V при незаведенном двигателе. Плотность электролита - 1.18 (вроде бы должно быть не менее 1.26, поправьте, если я ошибаюсь), уровень в норме..
    Ток при отключенной и включенной дополнительной сигнализации на "заснувшей" машине порядка 0.12 ампер, что означает, что утечек нет (слава Богу!)..

    второй день завожусь с утра с полоборота без включения Вебасто - похоже, дело исключительно в аккумуляторе..

    вот теперь думаю - оставлять выглядящую родной АКБ (то есть 8 лет), пытаясь ее реанимировать, или все же покупать новую (сделан предварительный заказ на Bosch S6 80 А/ч)?..

    склоняюсь к новой, потому что не хочется как-нибудь по утру обнаружить себя не способным завестись где-нибудь в лесах Брянщины

  6. #706
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто в курсе. Ситуация такая на моей машине стоит аккумулятор 80 а/ч, генератор 90 А. На рабочей машине стоит аккумулятор 72 а/ч, генератор 120 А. Хочу поставить аккумулятор с рабочей машин на свою. В чем я потеряю? Не будет ли хуже?

  7. #707
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    Не будет ли хуже?
    Не будет Если 72-ка в хорошем состоянии

  8. #708
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рабочая машина 2004 года, моя 2003, аккумуляторы родные стоят, утром моя заводится как будто на последнем издыхании, а на рабочей резво.

  9. #709
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь параметры АКБ, в теме они есть, плюс зарядку на своей.

  10. #710
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Проверь параметры АКБ, в теме они есть, плюс зарядку на своей.
    Спасибо!

  11. #711
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexm1977, твоему генератору не хватает мощности, чтобы подзарядить АКБ. При вкюченных энергопотребителях тем более. Тебе надо ставить АКБ не более 62 а/ч, а лучше всего 55 а/ч. Тогда всё будет гуд. У меня родная стоит VARTA 44 а/ч. По вину тож самое.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #712
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    alexm1977, твоему генератору не хватает мощности, чтобы подзарядить АКБ. При вкюченных энергопотребителях тем более. Тебе надо ставить АКБ не более 62 а/ч, а лучше всего 55 а/ч.
    Однозначно

  13. #713
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    alexm1977, твоему генератору не хватает мощности, чтобы подзарядить АКБ. При вкюченных энергопотребителях тем более. Тебе надо ставить АКБ не более 62 а/ч, а лучше всего 55 а/ч. Тогда всё будет гуд. У меня родная стоит VARTA 44 а/ч. По вину тож самое.
    У меня по вину 80 должен стоять. на рабоче пассате стоит 72 а/ч. двигатель AVB. на vw caddy стоит тоже 72 а/ч. и везде стоит варта.

  14. #714
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    У меня по вину 80 должен стоять.
    Скорее всего с завода твоё авто должно было идти на север, вот и прописали

  15. #715
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    alexm1977, твоему генератору не хватает мощности, чтобы подзарядить АКБ. При вкюченных энергопотребителях тем более. Тебе надо ставить АКБ не более 62 а/ч, а лучше всего 55 а/ч. Тогда всё будет гуд. У меня родная стоит VARTA 44 а/ч. По вину тож самое.
    генератор 90а спокойно заряжает 72,80 а/ч и более
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #716
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поставил с кэди почти новый, всего год катался, на 72 АН 360А. Электрики сказали что этот будет быстрее заряжаться вот и все различие. За все жизнь столько аккумуляторов поменял и всегда были больше АН чем заявлено производителем, а на меньшую АН не когда ни приходилось менять, вот сомнения и замучили, а покупать новый когда есть много рабочих машин как то не охота.

  17. #717
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    на рабоче пассате стоит 72 а/ч. двигатель AVB
    У меня тоже такой мотор но акб по вину должна быть 80 часов,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Сообщение от alexm1977
    У меня по вину 80 должен стоять.
    Скорее всего с завода твоё авто должно было идти на север, вот и прописали
    И идти она должна была
    Программа продаж для Франции
    (это я про свою,если не поняли)

  18. #718
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю куда должна была идти но по документам и карфаксу авто в Нью-йорке каталось. У меня бумажка есть с автосалона зеленого цвета и размером как А3 в ней доп оборудование прописано и цена на март 2003 г. 21000 баксов.

  19. #719
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    генератор 90а спокойно заряжает 72,80 а/ч и более
    Не надо. Проходили. Он может зарядить в теплую погоду при выключенных энергопотребителях. В данных условиях происходит хронический недозаряд. Что негативно влияет на работу АКБ. Если батарея продержится месяц, то это будет хорошо!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #720
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Не надо. Проходили. Он может зарядить в теплую погоду при выключенных энергопотребителях. В данных условиях происходит хронический недозаряд. Что негативно влияет на работу АКБ. Если батарея продержится месяц, то это будет хорошо!
    А как тогда аккумулятор остался живой на протяжении 9 лет? и еще совсем не умер. Генератор у меня стоит 90А. Потребители всегда включены. Как ключ в зажигании повернешь сразу ближний свет загорается.

Страница 36 из 74 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •