1. #281
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyyst, признаться, я не в курсе этих проблем с гелевыми,нужно предметно почитать...

  2. #282
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел гелевые Варта, а нужной модельки-то не нашел...
    Соменваюсь вообще, что подходящую гелевую смогу найти.
    Емкость А/ч= 62/12; Стартовый ток=600; Габариты =242*175*190.
    Вопрос цены не стоит.

  3. #283
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyyst, а что касаемо зарядки/подзарядки?....так-же всё или нюансы есть?....как-то не хочется ещё и другое зарядное покупать...учитывая стоимость самого аккумулятора...

  4. #284
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyyst
    Думал о гелевых. Но там гимор с зарядкой подзарядкой, вроде как.
    Значит так!
    гелевые немцы бывают 2х видов: 70оп -ток 760 и 95оп - ток 850
    Бош и Варта одинаковые акб, делают на одних заводах!
    оба тебе в машину влезут!
    С зарядко гелевых нет ничего отличного от других, одно но его желательно, очень желательно не перезаряжать, т.е. не "кипятить" так сказать... этого они боятся....

    По поводу выбора - бери что по кошельку и по душе! так наверно вернее будет..., и МарКас думаю со мной согласиться

    Выбор на рынке сейчас велик, бери бренды на слуху.

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzya
    гелевые немцы бывают 2х видов: 70оп -ток 760 и 95оп - ток 850
    Бош и Варта одинаковые акб, делают на одних заводах! оба тебе в машину влезут!
    А а/ч и пусковой ток не слишком ли большой? Стартер или че-то там еще не перегорит? Будет ли успевать подзаряжаться за время городской езды такой емкий аккум?

  6. #286
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zyyst, если немного больше ёмкость от паспортной.ничего страшного я думаю, дело не в городском режиме.а в продолжительности езды....а пусковой ток живее крутить стартер будет...

  7. #287
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyyst
    А а/ч и пусковой ток не слишком ли большой? Стартер или че-то там еще не перегорит? Будет ли успевать подзаряжаться за время городской езды такой емкий аккум?
    Читай...
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    если немного больше ёмкость от паспортной.ничего страшного я думаю, дело не в городском режиме.а в продолжительности езды....а пусковой ток живее крутить стартер будет...
    В разнице емкости акб и током генератора страшного нет ничего, это как ведро с водой и стакан. если из ведра много выплеснуть, то стаканом долить до полного нужно продолжительное время...(пример: долго слушал музыку на стоянке, потом чтоб полностью зарядить надо подольше поездить..
    Но чем больше ведро тем на дольше хватит... главное не перебирать, ибо не зачем.
    Пример: была у меня машинка с 1.4 литра50ый генератор и 50ый аккум умирал на морозах, старенький но живой, заменил на 62ой с зарядкой проблем не было и заводил в любой мороз.

  8. #288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал все но ответа так и не нашел...

    В общем имеем дизель AVF 131 сила. Генератор 120-150 ампер.
    Стоит родная АКБ. Начала помирать в морозы. Размеры 317х175х190 мм.

    Подскажите что все таки выбрать? Гелевые и оптимы по 8-10 тык не предлагать. Рассчитываю на 3-4 тыс.
    Емкость нужна 80-100 А/ч. Пусковой ток от 640 EN.

    Ну нет таких батареек
    У варты Блюдинамикс/Бош/хопек/Титан длина 353 мм. Мутлу и медалист по высоте не подходят... Как и что туда пихать???
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #289
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, последний раз покупал Варту 80-ую как раз 317мм шириной - это максимальный размер, который встаёт в наш аккумуляторный отсек. На дорестайлинговый Пассат можно поставить батарейку повыше, а соответственно большей ёмкости, т.к. нет пластика аккумуляторного отсека. У mel-а, по-моему, стоит 100-ый высокий аккумулятор. Знаю, что есть Бошевские акку серии Сильвер+ повышенной удельной ёмкости, но нужной не нашёл, только 74-ый. А мне с Вебастой маловато.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #290
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща посмотрел. Оригинальная батарея на 82 а/ч стоит 6500... А кто производитель? Стоит ли брать ее?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #291
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удалил дубль
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #292
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А кто производитель?
    Пока как оригинал попадались только Варта. Я 80-ку брал за 3000-3500, точно уже не помню. ИМХО, зрятрата денег за оригиналв данном случае. На 3 года хватит, а там пусть новый хозяин беспокоится.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #293
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    CYXOB
    а что вебаста много жрет ?

  14. #294
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Ща посмотрел. Оригинальная батарея на 82 а/ч стоит 6500... А кто производитель? Стоит ли брать ее?
    Я конечно сторонник оригинала, но нафига в данном случае?
    Наверное лучше, то что поставляется официально с гарантией в 2 года.
    Варту и конечно я бы посмотрел, где делается.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #295
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а что вебаста много жрет ?
    Вебасто жрёт немного, где-то 3-4 Ампера во время работы. Но в случае с недозаряженным аккумулятором, да при -25 на улице такой нагрузки достаточно для того, чтобы стартером уже не прокрутить. Пару раз в такой ситуации был: двигатель и салон тёплый, а стартер не крутит .
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #296
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Пару раз в такой ситуации был: двигатель и салон тёплый, а стартер не крутит .
    Да ни фига себе, погрелся.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #297
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperStalker
    У меня сейчас стоит Varta Silver 63 ah. С этим аккумулятором машину купил этим летом.
    Музыка мощьная - два усилка, саб, куча динамиков, кондёр.
    Осенью посадил аккумулятор этот музыкой за 10 минут в хлам
    Толкали машину, чтобы завести.
    Вобщем убил я Варту. Два дня стоит машина и полностью разряжается аккумулятор.
    У меня таже АКБ, реанимировал в сервисном центре, тоже держит 2 дня и в ноль..
    Вечером 12.8В прихожу в обед 12.3 и естественно незаводится!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  18. #298
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем мучался я мучался )
    пока вчера не проехал 30км (уже на севшем АКБ) постоял около дома 40 минут, вышел и пришлось прикуривать!
    Искал Хопек - нет или старый..
    Варта отпадала, тк был такой, похоже брак..
    Мутлу не стал брать, тк обслуж и не везде турция, а гдето подмосквой делается..
    Купил Медалист, как я понял - этот тотже Американ? Только американ - там свои размеры и крепеж иногда другой у них..

    Появились вопросы!
    1. Что значит пусковой ток EN и IN ? у моего 550(EN) помоему..
    2. У меня 12.6В без нагрузки (АКБ 12.2007) что примерно 80-85% заряда.. Хочу зарядить его.. у меня зарядник автомат.. дает 14.8В
    меняется сила тока..
    Советы прочитал (и малым током и током в 10% от ah)
    Вопрос в следующем..
    Сколько в норме вольт (В) без нагрузки, и с нагрузкой и полностью(95-100%) заряженного АКБ??
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #299
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Купил Медалист, как я понял - этот тотже Американ?
    Вроде бы на нём написано что производится компанией Delfi. Последний типа поставщик оригинала на многие американские авто. Отчасти да, т.к. в Гранд Чироки оригинал стоял именно Delfi.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #300
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    написано что производится компанией Delfi
    Ок, да так и написано чтото.. Понял Спасибо..
    Прост был несколько удивлен когда я говорил что мне нужен именно American? а мне говорят - так это тотже медалист..
    Остальные вопросы актуальны..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 15 из 73 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •