1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю... Нужен совет.

    Протестил я вчера все ошибки. Вот что вывалилось по двигателю:

    [code] Controller: 4B0 906 018 BB
    Component: 1.8L R4/5VT 0005
    Coding: 05051
    Shop #: WSC 02405
    5 Faults Found:
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    17584 - Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
    P1176 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    [/code]

    Как думаете, ошибка P1176 говорит о смерти катализатора, или вызвана проблемами с лямбда-зондом, стоящим после него (зонд B1 S2, стоит после катализатора, ошибки P0140 и P1556)?

    Ошибка P1556, как я понимаю, вызвана проблемами с турбиной.

    А вот по ошибке P0411 вообще непонятно: после посещения Атланта она на время пропала, но теперь появилась опять.

    Посоветуйте, что делать? Ошибки стирал, через некоторое время появляются снова (все, кроме P1176 - эта новая, появилась первый раз).

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.
    Абсолютно с тобой согласен!

    Вот только чинить-то что? Лямбду менять, или катализатору уже кирдык...

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видать и тому и другому.

  5. #5
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,949
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить проводку к лямдам, проверить лямбду и датчик давления. Он почемуто дает отрицательный сигнал (отклонение). М/б опять проводка. И самое главное проверь утечки воздуха впускной системы, особенно гибкие места её переходов от двигателя к кузову и обратно!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, а есть идеи, где этот датчик давления находится?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю

    :cool2: Анализируя ошибки ,можно сделать вывод -они связаны между собой. Определяющая ошибка по системе вторичного наддува воздуха (в переводе неверная работа ).Такая ошибка возникает при разгермитизации шлангов этой системы(как исполнительных,так и вакуумных управляющих),зависании в полуоткрытом положении исполнительного клапана.Пока с системой не разберешься и впамяти Б.У. будет висеть ошибка лямбда зонды не активируются .Косвенно о месте неисправности может говорить ошибка по турбине,дело в том ,что на одной вакуумной магистрали сидят как клапан (электро магнитный)Sekundarluftsystem так и клапан отключения наддува турбины при торможении в режиме принудительного х.х. (Schubabschaltungventil).Оба клапана расположены под впускным коллектором,тщательно проверь целостность шлангов.Возможно придеться снять байпасный клапан системы вторичного наддува воздуха(на выпускном коллекторе) и проверить не клинит -ли.Напрягает только то,что ошибки на лямбда-зонды стоящие после! катализатора ,но все равно говорить о плохом катализаторе пока все-таки рановато.Удачи!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо большое за информацию, буду пытаться разобраться во всех этих трубках, что куда и зачем... Если можешь расписать систему подробнее - распиши пожалуйста! Хотя, пока конкретных вопросов нет. Общий принцип ясен, примерное направление (где смотреть) - тоже. Будем искать!

    IMHO, лямбда-зонды Б.У. все-таки принимает во внимание, судя по ошибкам (хотя, я могу и ошибаться). Раньше вылезали ошибки и по первой лямбде, но я их пару раз стер - больше не появляются (уже давно).

    Спасибо!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утечки нашел?Отпишись.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, некогда было... М.б. до Атланта подожду (в конце месяца к ним собираюсь), хотя они кучу денег за это возьмут...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну почему -же кучу . Выбери думающего механика,а для этого распиши о своих многочисленных поездках по другим дилерам, тогда кому зря твою машину не дадут и результат будет. Ладно ждем.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ездил я в прошлые выходные в Turbomotors, они заменили вакуумные трубки, а также клапан вентиляции картера (он был весь в коксе) и байпассный клапан (тоже в коксе, похоже из-за этого мембрана порвалась).

    Покатавшись пару дней, снова считал ошибки: от всех моих ошибок по двигателю осталась только одна:

    [code]17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent[/code]
    IMHO, лямбда-зонд сдох. Новый у меня уже куплен, надо только поставить. Но к нему очень сложно подлезть, учитывая что лямбды еще и тяжело откручиваются...

    Кроме этого, нашлась ошибка по АКПП:
    [code]18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Intermittent[/code]
    Я ее стер - вроде пока больше не появлялась... Но текст ошибки звучит как-то странно и не очень информативно (Сигнал о нагрузке: сообщение об ошибке от ECU (блока управления двигателем))...

    P.S. Турбина так и не начала дуть нормально, так что ее тоже меняю.

  13. #13
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,949
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,
    по 17522 - ошибка прерывистая, смотри проводку от лямбды к ЭБУ. Ну, если уж купил лямбду, то поменяй .
    по 18265 - Это связь о нагрузке от ЭБУ двигателя к ЭБУ коробки. Обычно нарушается контакт в проводке под ЭБУ двигателя, которая уходит в салон к ЭБУ коробки. За ней смотри внимательно, иначе можно спалить исправную АКПП!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Самый заводной клиент! Смотри Андрей не делай Антирекламу Маленькая хитрость... Лямбда жалуется на превышение диапазона регулировки(сколько мы таких лямбд поменяли!!!! ) ,-забудем!!! А вот ошибка связанная с нагрузкой считаю определяющей... Давай подумаем о расходомере,если,как ты говоришь , вентиляция и байпасный были не в порядке -вполне возможно накрылся именно он , ошибка по диапазону -вторична, и может исчезнуть если его (расходомер, НЕ ЛЯМБДУ)поменяешь ,короче,приезжай к нам , ставим новый на пробу , катаемся ,потом опрашиваем,если ошибок нет у кого расходомер покупать ты знаешь, у Туриста наверное пачками лежат. Все! Не вешай нос!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял... Ничего не понял...

    Денис, ты предлагаешь тест-драйв с новым расходомером?!?! Я-ЗА!!! Уже выезжаю!
    Если серьезно, я сегодня заказал (с ребятами) турбину и масляный насос. Ставить планирую в Атланте, через пару недель (когда все запчасти придут). Можно тогда же заодно и с расходомером поколдовать, если на самом деле есть такая возможность? О рекламе договоримся...

    Только вот в чем проблема: ошибка возникает не сразу и не часто, а если у меня будет новая турбина - динамикой машины я буду доволен независимо от расходомера, я полагаю (по крайней мере в первое время). Как определить "рабочесть" расходомера в этом случае - есть какие-нибудь параметры, которые можно выцепить через компьютер?

    В Turbomotors отцепляли расходомер (когда и поломали фишку разъема - кстати, не знаю как ее теперь поменять), так вот тогда я разницы особой не почувствовал, может быть машина стала чуть увереннее ехать. Но в тот момент еще подсос воздуха был. Так что это ни о чем наверное не говорит.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,Блин ! , Так мы и проверяем так когда непонятно- кто виноват ,поэтому и Атлант ценится! Деньги не лишние ! Что касается турбины, Елки палки Ты ее еще не поменял!!!!Хорошо ... Сначала замена,потом тест-драйв.Рекламы не надо , и так на форуме ее достаточно... Вобщем как сказал AXL ты знаешь к КОМУ ехать.. Что касается ошибки мне не нравится она ,и вполне возможно турбина не причем ! Параметры расходромера - гадские!!!! Поэтому и пробуем новый(ну не от хорошей-же жизни!!!), В общем попробуем все ,что есть на складе ,будь спок! Короче сначала основное ,потом дополнения .Удачи!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, прости... Ну не поменял я ее, не поменял...
    Но через две недели - обязательно!
    Спасибо тебе огромное за помощь и советы!

    Кстати, машина дымить стала на ХХ. Причем конкретно так... С каждым днем все больше и больше - IMHO, турбине совсем кирдык. Попробую засечь расход масла за оставшееся время...

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нафиг его засекать! Скорее на замену турбины(пока катализатор не накрылся) Не тяни!

Похожие темы

  1. Нужен совет по двигателю AWM
    от b.aleksei039 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 08:01
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 20:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:22
  5. Нужен совет по двигателю ADR 1.8
    от Суматоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •