0
-
22.04.2005, 12:22 #221
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от _Andrey
-
22.04.2005, 12:27 #222
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от прф. Преображенский
-
22.04.2005, 12:27 #223
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0leo, У знакомого ФВ-Т4, движок тоже 1,9 ТДИ, проблеммы с запуском. В первый раз его раскрутили на ремонт ТНВД, контора оплатила. В Дилижансе кстати. На днях заезжал туда же, но к другому мастера. Фишка такая: после включения свечи гаснут через 5 сек. и не прогреваются, мотор плохо заводится. После 2-3 прогреваний заводится нормально. Электрик пытливый попался, нашел по цепочке разъем ДТОЖ и отключил его. Свечи стали греться сек. 20 и движок завелся с полтыка. Мастер сказал это беда у многих машин и показал в ремзоне несколько штук. Выход из положения такой: выодят в салон кнопку подогрева свечей, что ему и предложили.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
22.04.2005, 12:33 #224
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0GoshaF, я об этом думал (кнопку вывести), но не прёт меня как то.
так а вчём же беда? В самом ДТОЖ?
-
22.04.2005, 12:38 #225
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от GoshaF
-
22.04.2005, 12:52 #226
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0leo, Axl говорил, что при снятии ДТОЖ выливается всего 50 грамм жидкости
-
22.04.2005, 13:37 #227
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от leo
Сто то у меня в голове уже перемесилось, ведь здесь не только дизельные моторы, пойду работать, освежусь, умнее стану, а то обману кого-нибудь ненароком.
-
22.04.2005, 13:38 #228
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от _Andrey
-
22.04.2005, 13:41 #229
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от прф. Преображенский
-
22.04.2005, 14:06 #230
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,374
Отправлено: 3,359
0Если так , то на майские попробую заказать и поменять
Я тоже думал, что надо откачивать...
Вот здесь, я написал, про это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=g62Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
22.04.2005, 15:35 #231
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от leo
Жирный такой смайлище!
-
22.04.2005, 16:40 #232
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0GoshaF,
У знакомого ФВ-Т4, движок тоже 1,9 ТДИ, проблеммы с запуском. В первый раз его раскрутили на ремонт ТНВД, контора оплатила. В Дилижансе кстати. На днях заезжал туда же, но к другому мастера. Фишка такая: после включения свечи гаснут через 5 сек. и не прогреваются, мотор плохо заводится. После 2-3 прогреваний заводится нормально. Электрик пытливый попался, нашел по цепочке разъем ДТОЖ и отключил его. Свечи стали греться сек. 20 и движок завелся с полтыка. Мастер сказал это беда у многих машин и показал в ремзоне несколько штук. Выход из положения такой: выодят в салон кнопку подогрева свечей, что ему и предложили
leo, я так понял ты себе менять его собрался? Скажешь потом поменялось что-то или нет
-
22.04.2005, 16:45 #233
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Так, допустим на улице +15. температура ОЖ тоже. При такой температуре допустим ДТОЖ должен иметь сопротивление 3 000 Ом. Значит если вставить резистор на 3 кОма вместо ДТОЖ, то мотор должен завестись хорошо.
Поправте меня если не так
-
22.04.2005, 17:02 #234
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 0
0_Andrey,
Так, допустим на улице +15. температура ОЖ тоже. При такой температуре допустим ДТОЖ должен иметь сопротивление 3 000 Ом. Значит если вставить резистор на 3 кОма вместо ДТОЖ, то мотор должен завестись хорошо.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
22.04.2005, 17:09 #235
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0oleg-kv, когдато так делел. Но тогда было -3 град, свечи включались и запуск был получше. Такое ощущение что ДТОЖ глючит, но не всегда
-
22.04.2005, 17:38 #236
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 0
0_Andrey, leo, Похоже заразили и мой ДТОЖ, У меня раньше иногда заводилась не бест, в промежуточных режимах (двигатель не полностью остыл), а вот сегодня днем уж очень тяжело завелась.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
22.04.2005, 17:54 #237
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0oleg-kv, , не гуд. Но я, чесно говоря, хочу что б у меня это был ДТОЖ. Может и звучит странно, но мне уже надоело искать неисправность
-
22.04.2005, 17:57 #238
- Регистрация
- 10.03.2005
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я в свое время проверял датчик след образом. Откинул разъем ДТОЖ. поцепил тестер на клеммы датчика в режиме замера сопротивления на холодном движке. Завел двигатель и следил за изменением сопротивления. В результате получил, что на холодном двигателе сопротивление было около 300 Ом, при нагреве сопротивление сначало росло, а потом вернулось в те же 300 Ом. Т.е. я имел сопротивление на холодном движке такое же, как должно быть на горячем. От этого и были проблемы нустойчивой работы на холодном движке, Плавал ХХ или вообще глох. Движок был бензиновый.
Может я и не правильно делал тестирование, но датчик поменял и все стало ок.
-
22.04.2005, 17:59 #239
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0MelAndy, спасибо. Завтра зауймусь своим ДТОЖ. Все проверял, что мог, а эту гадость упустил, мож действительно он
-
22.04.2005, 18:04 #240
- Регистрация
- 10.03.2005
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В дополнение. Перепахал в свое время интернет и для своего датчика я нашел параметры сопротивления, т.е. нижнюю и верхнюю границу. До измерений не плохо бы знать эти параметры.
Это было много лет назад и сайта не помню
Похожие темы
-
Проблема с запуском двигателя 1.9 AHU
от Л 28178 в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 16.11.2010, 23:00 -
Проблема с запуском двигателя!!!!!
от vlad-lxg в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2010, 00:49 -
Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
от Дедушко в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57 -
проблема с запуском двигателя
от CSDB в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:51 -
Датчик дитонации+проблема с запуском двигателя.
от Maks S. в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.08.2007, 18:07