1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обгонная муфта или втягивающее?

    Стартер начинает крутить двигатель и срывается, слышен только свист работающего стартера. И так иногда.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,165
    Спасибо +
    Получено: 634
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy,Бендикс(обгонная муфта).
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy, бендикс однозначно!

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,492
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,210
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy, бендикс родимый - зараза...
    У меня тоже так бывает иногда...
    В Атланте консультировался, сказали, что если пока не напрягает - забить!
    А как замучает -поменять...
    Я забил...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня немного не так бывает.
    При морозах больших чем -25 градусов, стартер после 1-2 секунд просто выключается и не раскручивается. После 2-3 попыток (видимо прогревается) начинает нормально работать. Что это, то ли со стартером что-то не в порядке, то ли есть какая то защита по току или нагрузке.
    Может кто-нибудь подсказать?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел с Южного Урала, АКБ прогреваешь (включением дальнего света на несколько секунд) перед пуском???
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не включаю.
    Стартер крутит нормально, только вот выключается.
    Конечно, я понимаю, что скорее всего это что то со стартером.
    Но вдруг это просто защита какая нибудь от перегрузки стартера.
    Ведь после нескольких попыток начинает нормально крутить и заводит двигатель даже при -32 градусах.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел с Южного Урала, Нет там защиты, т.к. пусковые токи очень высокие-почти как при КЗ. А вот прогревать АКБ в морозы обязательно-попробуй.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел с Южного Урала, Возможно в щётках причина! Или чистить или менять.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,165
    Спасибо +
    Получено: 634
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно клеммы на акку проверить и на стартере.У меня однажды была похожая история.Только втягивающее срабатывало,а стартер нет.Думал капут ему,а оказалось,провод на клемме держался на липочке.Внешне все впорядке.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри акумулятор, если ему много времени то лучше поменять!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, спасибо за информацию

Похожие темы

  1. Обгонная муфта генератора
    от Markis в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 14:34
  2. обгонная муфта генератора
    от canyra puh в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:12
  3. AZX.Стартер: Бендикс или Втягивающее реле?
    от Максимка в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:12
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 10:24
  5. Обгонная муфта генератора
    от Sergey P. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •