1. #1461
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    novcyber, Ну почему не нормальный, у нас оно так и стоит плюс минус 10 евро. Я как работающий в сервисе беру конечно дешевле. В еБау у нас ето масло стоит 43, цена отличная вот тока я не пойму как они там такую цену делают или масло палёнка или ворованое или навариваются всего 2 евро на канистре.

  2. #1462
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    или навариваются всего 2 евро на канистре
    Во всем нормальном (не в России) мире 2 евро с 43 вполне приличная прибыль.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #1463
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Во всем нормальном (не в России) мире 2 евро с 43 вполне приличная прибыль.
    Ржу нимагу !!!
    Ты действительно в это веришь ?

    По твоему получается так : - Вложил 41000 евро , продал за 43000 и заработал 2000 евро . Интересно, сколько лет надо что бы продать на 43000 евро масла ?
    Даже на продуктах социально значимых, цены на которые строго регулируются государством зарабатывают от 7 до 15 процентов , как минимум.

    В данной ситуации по моторному маслу всё очень просто : Магазин накрутил в три раза ( грубо взял за 30 евро - продаёт за 80 ) А Ebay накрутил половину ( грубо взял за 30 евор - продаёт за 43 )
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #1464
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25,
    Бизнес дело индивидуальное , одни делают деньги на обороте, другие цены в два раза вздувают...........................

    --- Добавлено чуть позже ---

    Капитал Маркса рулит, но это уже совсем другая история (флудить больше не буду)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #1465
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Воскресенск МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Лил всегда BP Visco 5000, что скажете, стоит ли продолжать?

  6. #1466
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В полне хорошее масло, можешь лить смело дальше.
    Тока при по купки проверяй на наличеее соли, кто их знает этих амереканцев. Вдруг немного морской видички зацепили когда нефть собирали.

  7. #1467
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы подскажите: хочу поменять масло. Лью Ликви Моли 5на40. Недавно обнаружил,что маслицо для дизелей с насос-форсунками. Какой вязкости лучше лить масло в движок с пробегом в 250тык.?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  8. #1468
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,306
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Недавно обнаружил,что маслицо для дизелей с насос-форсунками
    и только ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD по-моему нормальное масло, если нет проблемы то зачем менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://components.liquimoly.ru/?categories=1
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  9. #1469
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    и только ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD по-моему нормальное масло, если нет проблемы то зачем менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://components.liquimoly.ru/?categories=1
    У меня залито Ликви Моли Diesel High Tech 5W40. Хочу поменять еще из-за вязкости. Посмотрел Mobil Extendet Live 5W50. Вот только не знаю стоит ли.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  10. #1470
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Посмотрел Mobil Extendet Live 5W50. Вот только не знаю стоит ли.
    зачем?
    я бы оставил вязкость 5w40, обсуждений 5w50 хватает.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #1471
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Посмотрел Mobil Extendet Live 5W50. Вот только не знаю стоит ли.
    сэр ездит там где жара +45 и выше?

  12. #1472
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    сэр ездит там где жара +45 и выше?
    Да, в Москве. Просто, когда задался вопросом о замене масла, решил посмотреть допуски VW и по допуску 505.00 масло 5W40 используется при температуре ниже -30и до +15. Т.е. получается,что при +20 масло уже слишком жидкое и по идее это не есть хорошо для двигла. К примеру при допуске 500.00 температурные рамки масла 5w40 от -30 и выше+40. Вот такую инфу я и накопал. Получается температурные режимы масел по допуску VW отличаются от общепринятых например по SAE. Вот такая ерунда.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  13. #1473
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Да, в Москве. Просто, когда задался вопросом о замене масла, решил посмотреть допуски VW и по допуску 505.00 масло 5W40 используется при температуре ниже -30и до +15. Т.е. получается,что при +20 масло уже слишком жидкое и по идее это не есть хорошо для двигла.
    на каком заборе это было написано?
    вы всерьез воспринимаете маркетологов которые "меряют" работу масла окружающей температурой?
    а ничего, что в картере температура >70 oC, а в зоне поршня, под маслосъемным кольцом >300 oC,
    а в зоне маслосъемных колпачков >100 оС...

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    К примеру при допуске 500.00 температурные рамки масла 5w40 от -30 и выше+40. Вот такую инфу я и накопал. Получается температурные режимы масел по допуску VW отличаются от общепринятых например по SAE. Вот такая ерунда.
    ну не ерунда, а скажем "ловкий прием", вот только дело не в SAE, а в АСЕА...
    т.е. примерно так:
    VW 502/505 примерно соответствует АСЕА -96 А3/В3
    VW 503/506 примерно соответствует АСЕА -98 А3/В4 при этом нормируется вязкость HTHS < 3.4 мПа*с - для повышения топливной экономичности
    VW 503.01 - то же, что и VW 50300 + 400 ч тест на двигателе, но при этом нормируется вязкость HTHS > 3.5 мПа*с - из-за проблемы повышенного износа шатунных подшипников (на маслах VW 503.00)

  14. #1474
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну получается, что мы, типа, лохи, которые покупают масло по температурным параметрам, а на самом деле это все маркетологи и можно лить и 0на 30 и все другие тоже, похрену. Какая-то лажа получается. А заводы изначально выпускают масло по SAE, но под допуски VW ни не попадают и поэтому им приходиться фактически " подгонять" масло под допуск VW увеличивая вязкость и т.д. Но если вязкость увеличилась, тогда температурные режимы по SAE уже не подходят. И я не думаю, что это развод. Вообщем если поменять масло 5W40 на 5W50 будет это лучше или хуже для моего двигла? Все-таки пробег 250тык.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  15. #1475
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Ну получается, что мы, типа, лохи, которые покупают масло по температурным параметрам, а на самом деле это все маркетологи и можно лить и 0на 30 и все другие тоже, похрену. Какая-то лажа получается.
    не в этом дело, дело в том, что если начать разбираться и объяснять "как надо", то придется нагрузить такой огромной массой специфичной информации, что "клиент" опухнет, не считая того что придется менеджеров по продажам обучать.
    пример: 5W-40, в магазине расскажут: от -30 до +40. клиенту этого достаточно.
    а вот если меня, технолога, спросят я расскажу примерно так:

    5W-40... делим на 2 величины:
    1) Низкотемпературный интервал = 5W, т.е. лежит в интервале -35 до -30
    при этом "Проворачиваемость" (коленвала) = 6600 мегапаскалей при -30
    и "Прокачиваемость" (масл.насоса) = 60 000 при -35
    (для 0W прибавляем 5 градусов к каждой величине)
    2) Высокотемпературная вязкость = 40
    т.е. в пределах 12.5 - 16.3 сантистоксов (и сдвиге 2.9 мм2/секунду) при 150 градусах (т.е. типовому темп. режиму мотора), а не при мифической температуре окруж. среды
    для "50" величины будут уже 16.3 - 21.9 ( и со сдвигом 3.7 в секунду)
    итого путем нехитрых расчетов становится ясно, что масло с индексом "50" имеют приоритет при режимах выше 150 оС, т.к. обладают большим защитным фактом, но при этом плохо влияют на средние режимы (а низкотемпературным даже - мешают).

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    А заводы изначально выпускают масло по SAE,
    SAE это лишь одна из классификаций под которую стандартизуется масло, существует еще масса требований.
    более того путем манипуляций с присадками, можно сделать 10W50 которое будет держать -55 градусов, в то время как 5W30 "свернется" на -40.
    не надо цепляться только за стандарт SAE.
    SAE - это лишь "общество инженеров-автомобилистов", а есть еще как минимум
    АСЕА - "ассоциация европейских производителей автомобилей" и
    ILSAC - "международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов"

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    но под допуски VW ни не попадают и поэтому им приходиться фактически " подгонять" масло под допуск VW увеличивая вязкость и т.д.
    помимо фофагена существует еще масса автопроизводителей со своими допусками. и если бы заводы подгоняли под каждого, мы бы просто охренели бегать - менять технологию.
    все гораздо прозаичнее, и упирается в маркетинг, хотя разумеется проводятся и мотор-тесты.

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Но если вязкость увеличилась, тогда температурные режимы по SAE уже не подходят. И я не думаю, что это развод.
    да не путайте вы, температурные режимы мотора, с "температурой воздуха", это разные величины, совсем разные.

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Вообщем если поменять масло 5W40 на 5W50 будет это лучше или хуже для моего двигла? Все-таки пробег 250тык.
    в нашем климате, и температурных режимах мотора (не париж-дакар всеж), масла индекса 50, принесут больше вреда (в виде сульфатной золы и коксовых отложений), чем пользы.

  16. #1476
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо, вам SerV, за подробные разъяснения и терпение. Теперь мне понятно, что к чему. Если можно еще вопрос как к технологу и просто опытному человеку: нужно ли будет промывать мотор при смене марки масел?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  17. #1477
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, вам SerV, за подробные разъяснения и терпение. Теперь мне понятно, что к чему. Если можно еще вопрос как к технологу и просто опытному человеку: нужно ли будет промывать мотор при смене марки масел?
    пожалуйста, но врядли это назовешь "разъяснениями", т.к. все гораздо глубже
    нет, промывать не то что не надо, а даже категорически "низя".
    т.к. промывки-пяти и десятиминутки, содержат настолько агрессивные моющие присадки, что:
    1) попадая в старое масло они заставляют его впихнуть-невпихуемое, грубо говоря есть не жуя.
    ввиду этого есть огромный шанс, что масло выбросит накопленный в нем мусор в "тихий уголок" двигателя, подавится проще говоря.
    т.к. у масла есть определенный "предел удерживания" вредных примесей (шлама, кокса и т.д.)

    2) попадая в "вторичные" зоны трения уничтожают защитную пленку которая остается там при любом способе слива масла.
    при этом сами (промывки) защиту от трения не создают.
    более того, после залития нового масла, ему (маслу) еще нужно добраться до зон трения, первичные (коленвал и вкладыши к примеру) получат его быстро,
    а вот, к примеру, шейка распредвала - будет работать "по-сухому".
    мыть = губить.

    единственная промывка - взять дешевое моторное масло с ВЫСОКИМ щелочным числом (т.е. высокой моющей способностью), = 14 и выше
    но именно "заводское" масло, а не присадку-промывку. но это уже конечно не бюджетно.
    Последний раз редактировалось SerV; 21.09.2010 в 13:50.

  18. #1478
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз благодарю за помощь!
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  19. #1479
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, всем привет! И у меня такое двигло. Много вопросов возникает с ней. Один из них - какое масло в двигатель льете? И как часто его необходимо менять полностью?
    Последний раз редактировалось Хакас; 24.12.2012 в 18:03.

  20. #1480
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло все льют на любителя(в смысле по маркам). У меня залито Liqui Moly Diesel High tech 5W40. Оптимальная замена масла через 7500.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

Страница 74 из 523 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •