1. #1361
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, при замене через пробку у меня слилось 3,9л из 4л., остаток определил по тому маслу, что осталось в 5 литровой канистре - 1,1 литр. Доливал до прежднего уровня. Т.е. в системе осталось где-то 100 гр. старого масла, думаю такой объем сильно не повлияет на качество нового масло и промывать двигатель всякой непонятной какой не недо, если есть параноя на тему промывки то лучше через 1000 км. снова слить масло и залить заново тоже новое масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    у тебя насос-форс. двиг ?(505.01)
    Думаю, да. ))) По спецификации именно это масло и подходит.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  2. #1362
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad-VWB5, VW рекомендует вязкость 5w30.

  3. #1363
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fartovuiserg Посмотреть сообщение
    Понял,всем спасибо за ответы,НИКАКОЙ ПРОМЫВКИ!


    Масло раз в год меняю,где-то 8 - 9 тыс.км.
    ну вот и все почаще меняй и будет все вери гуд. я когда прокладку менял клапанной крышки, ни единого кокса нет на голове, все чисто. лью Мотюль 5.40.

  4. #1364
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    Vlad-VWB5, VW рекомендует вязкость 5w30.
    Насколько я знаю по данной теме у VW жесткие требования к маслу только допуску, а вязкость - исключительно рекомендация!?
    Кроме того, Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 протестирован и одобрен к применению в двигателях своих автомобилейко концерном VAG, а следовательно и у них самих нет притензий к его вязкости!
    Последний раз редактировалось Vlad-VWB5; 12.08.2010 в 23:26.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  5. #1365
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel51 Посмотреть сообщение
    ну вот и все почаще меняй и будет все вери гуд. я когда прокладку менял клапанной крышки, ни единого кокса нет на голове, все чисто. лью Мотюль 5.40.
    Да я бы с радостью залил бы Мотюль,но боюсь хана будет масляному насосу(

  6. #1366
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Астраханская обл. г.Ахтубинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я в свой трактор Mobil 1 peak live залил. Кстати он оказался лучше Кастрюли.

  7. #1367
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fartovuiserg Посмотреть сообщение
    Да я бы с радостью залил бы Мотюль,но боюсь хана будет масляному насосу(
    Т.е. как я правильно понимаю при переходет от одного типа и уровня качества масла к другому у масленного насоса от переизбытка чувств есть тенденция к моментальному вселенскому п..здецу и самовыпиливанию?
    Или тут иная причина?
    Последний раз редактировалось Vlad-VWB5; 12.08.2010 в 23:42.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  8. #1368
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Т.е. как я правильно понимаю при переходет от одного типа и уровня качества масла к другому у масленного насоса от переизбытка чувств есть тенденция к моментальному вселенскому п..здецу и самовыпиливанию?
    Или тут иная причина?
    у мотул моющие своиства очень хорошие.если двигатель закоксован ,то есть вероятность потом чистить сетку маслоприемника.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  9. #1369
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    у мотул моющие своиства очень хорошие.если двигатель закоксован ,то есть вероятность потом чистить сетку маслоприемника.
    О нет, только не чистить сетку! :-D
    Впервые залил Мотюль SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30. Полёт нормальный.

  10. #1370
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допуски моторного масла VW | Audi | Seat | Skoda (VAG). Взято отсюда
    VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

  11. #1371
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос про масла с вязкостью 5w-50 и 10w-60. Читал на форуме все пишут, что нельзя лить в 1,8Т. Но не кто непишет причину почему нельзя лить их, кроме того, что нет допуска 502. У нас в городе есть сервис уже лет 10 занимается VAG + контракт с Castrol, так они в 1,8Т льют только EDGE 10w-60, говорят проблем с этим маслом нет. Мне пришлось тоже залить это масло, т.к. у меня на 0w-40 и 5w-40 стучал ГНЦ, масляный насос новый пробег на нем 20т.км. Замерил давление масла на 0w-40, ХХ-1,6. 2000-около 4. Перешел на 10w-60 все как рукой сняло, ГНЦ на холостых вообще не слышно. Что скажите интересного по этому поводу?

  12. #1372
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста в моторе масло Mobil 1 Super 5w-40 замена через сколько тысяч менять надо?

  13. #1373
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЫ. масло... моя любимая флудильная тема...

    после 5 лет использования Кастрола и мобила 0Ц40 на турбине АЕB

    на прошлой неделе переехал на Ликвимолли с молибденом 5Ц50 http://catalogue.liquimoly.ru/index....00&like_name=1

    на звук двигатель работает тише ибо давление масла стало выше. но это и понятно.
    допуски совпадают 502 и 505
    х.з. что из этого получится ))

  14. #1374
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera2524 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в моторе масло Mobil 1 Super 5w-40 замена через сколько тысяч менять надо?
    10 000

  15. #1375
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен срочно совет!!! Поменял масло на днях,3 года лили Кастрол 10-40 сейчас сменил на АРАЛ 5-40.Вроде было все ок,прошла неделя,заглянул под капот только-что,а масло то по максимуму стало!..Залито было до средины уровня,проверял так и держалось неделю,а сейчас по Мах,что такое,не пойму...А еше охлаждайка упала с Мах до Мin,до этого всегда 3 года была на одном уровне,подтеков не обнаружил,все осмотрел...Кто обьяснит мне что за дела?...

  16. #1376
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fartovuiserg Посмотреть сообщение
    Нужен срочно совет!!! Поменял масло на днях,3 года лили Кастрол 10-40 сейчас сменил на АРАЛ 5-40.Вроде было все ок,прошла неделя,заглянул под капот только-что,а масло то по максимуму стало!..Залито было до средины уровня,проверял так и держалось неделю,а сейчас по Мах,что такое,не пойму...А еше охлаждайка упала с Мах до Мin,до этого всегда 3 года была на одном уровне,подтеков не обнаружил,все осмотрел...Кто обьяснит мне что за дела?...
    ОЖ попадает в масло, отсюда и повышается уровень масла, скорее всего прокладка головки приказала долго жить, придется наверное крутить голову

  17. #1377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,817
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше всего похоже на попадание атифриза в масляную систему
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #1378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,817
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    скорее всего прокладка головки приказала долго жить, придется наверное крутить голову
    есть ещё одно уязвимое место - маслоохладитель
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 75

Размер: 11.6 Кб
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  19. #1379
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    есть ещё одно уязвимое место - маслоохладитель
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 75

Размер: 11.6 Кб
    Значит и такой вариант исключать нельзя !!!!!!!, вскрытие покажет, но конечно же лучше чтоб ето оказался маслоохладитель , чем голова

  20. #1380
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fartovuiserg Посмотреть сообщение
    АРАЛ 5-40
    эт чо за зверь?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

Страница 69 из 523 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •