1. #1241
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    Господа. на сто рекомендуют залить полусинтетику вязкости 15в-40, поясняя это тем, что машинка прошла уже много!
    дебилы
    5в-40 синтетика с допусками 502.00, у меня пробег уже за 200 и проблем с масложером нет. на турбомоторы тока синтетику лить надо.
    если масло жрет, то надо искоренять причину, а не следствие.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #1242
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    5w 40 !!!!!!!
    А какую марку масла выбрать?А то хочется сократить хоть немного масложер!))

  3. #1243
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Хотьково
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вы скажите про Elf exelcium 5w50, хорошое масло?

  4. #1244
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, я машину купил почти 4 месяца назад, в ней было Castrol TRW Motorsport для M3 M5 масло. Когда подошло время поменять узнал цену 2000 за 1 литр !!! Позвонил в кастрол, на что можно перейти? Они мне говорят EDGE Sport 5W60, ну я еду в магазин на просп. Вернадского (рядом с работой) беру масло, меняю в Галанте и о чудо ЭММУЛЬСИЯ на щупе и крышке маслянной горловины через 1000 км!!!!!! (+ нереальный жор масла) Я расстроился, думал антифриз пошел в масло, но решили начать с малой крови и поменяли масло с фильтром. И снова о чудо, эммульсия пропала, да и жор совсем затих) грамм 100 на 2 тыс. Залили Castrol 5W40 в Автогаланте (их масло) (магазин находится просп. Вернадского 76Б) Вот такая вот история

  5. #1245
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    дебилы
    5в-40 синтетика с допусками 502.00, у меня пробег уже за 200 и проблем с масложером нет. на турбомоторы тока синтетику лить надо.
    если масло жрет, то надо искоренять причину, а не следствие.
    а какие допуски для пасика 2001 года 1,8Т бензин должны быть?
    502.00 или 505.00 ... или другие?

  6. #1246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,789
    Спасибо +
    Получено: 1,405
    Отправлено: 2,555

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    а какие допуски для пасика 2001 года 1,8Т бензин должны быть?
    502.00 или 505.00 ... или другие?
    из Elsa "Использовать моторное масло по стандарту VW 503. Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #1247
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimonV6 Посмотреть сообщение
    EDGE Sport 5W60
    вопщета 10w-60, это масло вообще не надо лить просто так вместо обычно, тока если движек прошел уже под 300000 тыщ, то тогда можно подумать, а так - ни в коем случае.
    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    а какие допуски для пасика 2001 года 1,8Т бензин должны быть?
    502.00 или 505.00 ... или другие?
    502.00, но в любом случае везде стоит и 502 и 505
    если двигатель в идеальном состоянии то можешь попробовать залить с допускои 503.01 или 504.00. но они все 5w-30, так что возможен масложер и некоторое падение давления масла(желательно проверить давление масла перед этим).
    Цитата Сообщение от Ed(Эд) Посмотреть сообщение
    А что вы скажите про Elf exelcium 5w50, хорошое масло?
    эльф нормальное масло, но 5-40 надо, а не 5-50
    у меня кстати машина эльв 5-40 ест сильно.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #1248
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    вопщета 10w-60, это масло вообще не надо лить просто так вместо обычно, тока если движек прошел уже под 300000 тыщ, то тогда можно подумать, а так - ни в коем случае.

    502.00, но в любом случае везде стоит и 502 и 505
    если двигатель в идеальном состоянии то можешь попробовать залить с допускои 503.01 или 504.00. но они все 5w-30, так что возможен масложер и некоторое падение давления масла(желательно проверить давление масла перед этим).
    тут то и дело, что давление не высокое.. 1,6 хх.
    это не самое плохое, но и не гуд.

    плюс еще и трубинщики рекомендуют именно вязкость 10в-40 минимум (что касается первой цифры).

    призадумался над комой и пинзойлом..... 10в-40 полусинтетика

  9. #1249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,789
    Спасибо +
    Получено: 1,405
    Отправлено: 2,555

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    плюс еще и трубинщики рекомендуют именно вязкость 10в-40 минимум (что касается первой цифры).
    хрень какая-то
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #1250
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BODY123 Посмотреть сообщение
    А какую марку масла выбрать?А то хочется сократить хоть немного масложер!))
    а какое сейчас заливаешь?Может дело и не в масле вовсе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я лил мобил 0w40 масло не жрет
    Сейчас буду лить мотул 5w40.Хочу попробовать.Уж больно хвалят его
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  11. #1251
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    трубинщики рекомендуют именно вязкость 10в-40 минимум

    чета ты попутал, "турбинщеги" бы такого в жизь не сказали ибо 10-40 - полусинтетика.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #1252
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, хвалят X-CESS или X-Clean (вроде так пишутсЯ )) )
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #1253
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    хвалят X-CESS
    8100 вот это приобрел.2 года ездил на мобиле подумал что нет его смысла лить в нашем климате
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  14. #1254
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, оке
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #1255
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    а какое сейчас заливаешь?Может дело и не в масле вовсе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я лил мобил 0w40 масло не жрет
    Сейчас буду лить мотул 5w40.Хочу попробовать.Уж больно хвалят его
    Прежний хозяин лил Эссо 10 в 40:-) так что я уже доливал.А так я в выходные поменял колпачки маслосъемные. Был до этого Б3,так я туда заливал многими хваленый Мотуль 10 в 40-так никаких проблем небыло и ни грамма не долил.вот!

  16. #1256
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от duke_b5 Посмотреть сообщение
    плюс еще и трубинщики рекомендуют именно вязкость 10в-40 минимум (что касается первой цифры).
    видимо турбинщики глотают единицу. Мы рекомендуем 0w-40 или 5W-40
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    я лил мобил 0w40 масло не жрет
    Сейчас буду лить мотул 5w40.Хочу попробовать.Уж больно хвалят его
    Не жрет - нефик менять. 5-ку рекомендуем только при слабом масляном давлении. А Мотул - только при чистой масляной системе, ибо приготовьтесь к замене маслонасоса

    --- Добавлено чуть позже ---

    10-40 - исключено!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BODY123 Посмотреть сообщение
    Эссо 10 в 40:-) так что я уже доливал
    Цитата Сообщение от BODY123 Посмотреть сообщение
    Был до этого Б3
    Разные моторы, хоть и с одним и тем же блоком
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  17. #1257
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вопрос у меня вот в чем - на днях поменял масло(лью Кастрол Дизель). Так вот при смене маслянного фильтра я обнаружил в коробке с фильтром уплотнительное кольцо. Посмотрел на старый фильтр и на корпус - там его не было(т.е. при замене масла в прошлый раз сервис мены его не ставили). Решил поставить, поставил и через день обнаружил течь масла под машиной в районе этого самого фильтра. Открыл капот, взглянул на фиоьтр, а он весь в подтеках и подтеки эти именно из того самого места, где это уплотнительное кольцо стоит. Снял я его, закрутил все как следует, протер везде т.к. масло на скорости размазалось по всему днищу и вроде все прошло. Вопрос: так всетаки нужно ставить это колечко или нет?

  18. #1258
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал я думал, что мне залить в двигатель. И надумал, залил ARAL хай троник 5в40. очень уж рекомендуют его продавцы немецкого железа. посмотрим что будет дальше)

  19. #1259
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел77 Посмотреть сообщение
    И надумал, залил ARAL хай троник 5в40
    Тоже его лил, сейчас просто пропала возможность его покупать.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  20. #1260
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! взял себя Пассата и столкнулся с проблемой. сначала все было ок, проехал около 1,5 тыс. км (причем более 500 по трассе) и уровень масла меня не волновал. затем после смены (я залил Castrol EDGE 0-W40) проехал 600 км и загорелась желтая масленка. проверил уровень - на min. я долил, благо взял флакончик на всякий пожарный. что посоветуете делать? гнать на сервис? или подливать масло или заменить на другое?

Страница 63 из 523 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •