1. #1181
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва,ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите какое масло предпочтительней залить в Passat B 5 + 1.8 т радное или Liqvi Moly

  2. #1182
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    потому промыл и залил Mobil1 Super 2000 10w-40, пришло время замены масла и тут я призадумался, гляжу люди и более жидкое масло льют в машины в 1,5 раза старше моей
    Дело не только в "жидкости" масла, но и в его живучести и основных параметрах.
    Это походу минералка или п/синтетика - если менять почаще и следить за отсутствием "кокса" внутри, то может и сойдет.
    Но лучше все ж перейти на синтетику, ченить типа обычного 5w-40
    Какой бренд - глянь поиском, что народ использует без проблем.

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    На то и дефис - что от и до
    Не, масло с бензиновым допуском 502 не может соответствовать бензиновому допуску 504 - это как пример. У дизелей - вообще свои допуски.
    Нормальные производители через запятую пишут: 502, 505.

  3. #1183
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Не, масло с бензиновым допуском 502 не может соответствовать бензиновому допуску 504 - это как пример. У дизелей - вообще свои допуски.
    Дак то ж "синтетика полная" (full synthetic). На них же пишет: для бензо и соляро моторов. До MOTUL 8100 X-cess 5W-40 я лил LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 (отличное масло!). Так вот в спецификациях LIQUI MOLY полностью расшифровывает допуски:
    Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (исключение составляют R5 и V10 TDI-двигатели, выпущенные до 6/2006). Top Tec 4200 – это современное всесезонное моторное масло на основе НС-синтеза для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе, оснащенными сажевыми фильтрами в соответствии с нормами Евро 4 и продленными интервалами замены
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  4. #1184
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (исключение составляют R5 и V10 TDI-двигатели, выпущенные до 6/2006).
    И где здесь 504?
    Следуя твоей логике (500-506), должен быть
    Но его нет по понятным причинам.

    пс. Кстати, указан достаточно противоречивый перечень допусков.
    503 и 503.01 практически не соответствуют друг другу по динамической вязкости. 500 - это вообще привет 80м
    Написали все, что вспомнили;)

  5. #1185
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Не, масло с бензиновым допуском 502 не может соответствовать бензиновому допуску 504 - это как пример.
    +1 более того некоторые производители запрещают 504 масла мешать с другими. По 504 допуску пишут, что он замещает все старые до 500.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #1186
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 164

Размер: 9.0 КбРебята всем привет! У меня собсно такой вопрос. Сегодня менял масло и перелил 300 гр. Чем это чревато, если учесть, что в моём двигателе объём масла состовляет 3,5 л?
    Последний раз редактировалось Сергей; 13.05.2010 в 22:09.

  7. #1187
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, ну чего подскажет, кто нибудь

  8. #1188
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.jpg Просмотров: 10 Размер: 9.0 Кб ID: 5484Ребята всем привет! У меня собсно такой вопрос. Сегодня менял масло и перелил 300 гр. Чем это чревато, если учесть, что в моём двигателе объём масла состовляет 3,5 л?
    Думаю 300 грамм картину не испортят, если учесть что между верхним и нижним уровнем вмещается около 1 литра. Ты же картинку выложил, там ведь есть допускаемый верхний уровень. Ты перелил больше? Если нет, то не заморачивайся. Уровень проверяй с утра, когда стечет все масло.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  9. #1189
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    там ведь есть допускаемый верхний уровень. Ты перелил больше?
    Ну вот на рисунке видно, залил где начинается верхний выступ.

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Уровень проверяй с утра, когда стечет все масло.
    естественно с утра и проверял, а масло кстати перелил Motul 5W 40

  10. #1190
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхний уровень это верхний предел насечки (на рис. буква С), а не верхний выступ. А если масло залил по верхний изгиб, то речь идет не о 300 грам, а поболее полулитра. Был у меня такой случай - парень на сервисе перестарался по незнанию. Так я вкручивал тормозной шланг от ТАЗа (вроде жигулевский) вместо датчика давления масла, шланг в канистру (конечно добавил обычный топливный шланг) и на ключ. Иначе даже не знаю как аккуратно отобрать лишнее масло. А перелив опасен для катализатора ч/з повышенный жор.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  11. #1191
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей,
    Значительный перелив масла можеть, наверное, привести к черезмерному давлению, особенно пока масло холодное, но не думаю, что это тот случай.
    Я когда случайно перелил - аккуратно слил через пробку, выкуртив ее не до конца.
    Насколько я убедился при замере уровня масла следут точно убедиться в горизонтальности устаноки авто, ибо щуп стоит слева(1.8) и перекос направо может привести к ошибочным выводам.

  12. #1192
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Значительный перелив масла можеть, наверное, привести к черезмерному давлению, особенно пока масло холодное, но не думаю, что это тот случай.
    Быстрее всего продавит сальники коленвала.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  13. #1193
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    На то и дефис - что от и до. Спрашивал у многих представителей производителей масел про это обозначение допуска и все подтвердили, что включая все промежуточные
    Я вновь не соглашусь , получается, что масла 503.00, 503.01, и наконец, 504.00 попадают в этот период?
    Это совсем другие масла. Говорю же, что бензодопуски имеют начало с 500.00 числа, а бензиновые с 505.00 Далее вверх по цифре - для разного применения, т.к. масла отличаются своими характеристиками.


    Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:

    Бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
    Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.


    Вот что подразумевается видимо в дефисе


    AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)
    Рекомендации по моторным маслам, модель 2000 г и позже (машины от 05/99) с переменными интервалами замены масла (Новая технология - Длительный срок службы: рекомендации по моторным маслам на основе гибких интервалов замены масла для отдельных моделей):
    бензиновые двигатели ЕО VWG 503.00;
    бензиновые двигатели с турбонаддувом ЕО VWG 503.01;
    дизельные двигатели ЕО VWG 506.00 (кроме двигателей с насосом-форсункой, ЕО VWG 506.01).

    Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!

    Рекомендации по моторным маслам для моделей выпуска 2000г. и позднее с фиксированными интервалами технического обслуживания:
    можно использовать рекомендации по моторным маслам с 1/97 (за исключением дизелей с насосом-форсункой);
    в исключительных случаях можно использовать А2/АЗ для бензиновых двигателей или ВЗ/В4 для дизельных двигателей. Дизели с насосом-форсункой должны использовать ЕО VWG 505.01. Для всех бензиновых и дизельных моделей выпуска 2000г без AVS рекомендуются одобренные на настоящий момент ЕО VWG 505.01 и соответствующие стандартам ЕО VWG 500.00 и 505.00. Также можно использовать ЕО VWG 503.00 для бензиновых
    двигателей и ЕО VWG 506.00 для дизельных двигателей (за исключением двигателей с насос-форсункой)


    И все же по поводу дефиса я смогу уточнить у технических специалистов, но только не ранее июня месяца






    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Народ, ну чего подскажет, кто нибудь
    Минимум - начало изгиба
    Максимум - верхний изгиб
    Решетка - насечка для более точного определения количества масла. Предполагается, чтобы масло не стекало с щупа.
    (Кажется так в руководстве написано)

    И все же максимальный уровень масла не рекомендуется держать, лучше до верхней отметки насечки.
    Лампочка уровня масла зажигается, когда масла на щупе ниже нижнего изгиба

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Быстрее всего продавит сальники коленвала.
    а при холодной погоде - прокладку маслоохладителя под масляным фильтром
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  14. #1194
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Минимум - начало изгиба
    Максимум - верхний изгиб
    Поделюсь опытом, а не соображениями: тот парень из сервиса, о котором я упоминал, менял мне масло без моего присутствия. Никогда не проверял за ним его работу, так как все, от переднего до заднего госномера, делает ответственно и качественно, и ни один год обслуживает мою машину. Так вот когда я забирал канистру с остатками масла, то внутри оказалось до полулитра. На вопрос: а где остальное, парень кивнул на двигатель. Так вот на щупе тогда было залито масло ровно по верхний изгиб - он решил что это верхний уровень. В картере было более 4,5 литра вместо положенных 3,5 л. Вот и судите где должен быть верхний уровень.

    И еще рекомендации из руководства: Заливать масло до верхнего уровня при долговременной езде на автостраде в летнее время года, при езде в горах, и при езде с большими нагрузками.
    Отсканирую лист из руководства и сюда выложу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    И все же максимальный уровень масла не рекомендуется держать, лучше до верхней отметки насечки.
    Это и есть верхний уровень.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  15. #1195
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем спасибо! Я всё понял. Я короче залил до верхнего изгиба и не вижу пока ничего критичного судя по вашим комментам! Главное чтобы это не было системно!

  16. #1196
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Отсканирую лист из руководства и сюда выложу...
    желательно



    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Это и есть верхний уровень.
    ну-ну....


    вот скан

    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  17. #1197
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Отсканирую лист из руководства и сюда выложу...
    желательно
    За мной не заржавеет...
    Вот только не могу вставить jpeg файл...

    Вставил, но что-то он маленький получился, надеюсь сможете прочесть.
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось sledge-hammer; 15.05.2010 в 22:04.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  18. #1198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sledge-hammer,
    цитата из Elsa , для твоего двигателя :
    Моторное масло
    Количество заливаемого масла
    без масляного фильтра: 3,0 л
    с малым масляным фильтром (Ø около 76 мм) 3,5 л
    с большим масляным фильтром (Ø около 93 мм) 3,9 л

    Отметки на маслоизмерительном щупе
    1 - Отметка max
    2 - Отметка min
    a - Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: Моторное масло не доливать!
    b - Уровень масла в разграфленное поле: моторное масло можно долить
    c - Отрезок от отметки min до заштрихованного поля: Долить моторное масло, но не более 0,5 л!
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  19. #1199
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    с большим масляным фильтром (Ø около 93 мм) 3,9 л
    Я так и лью, но у меня уровень получается посередине заштрихованной области.
    А за цитату из Ельзы спасибо. Я так понял, можно лить до зоны а, включительно.

    Vital 86,
    Barmaley, вы правы.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  20. #1200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    А за цитату из Ельзы спасибо.
    всегда пожалуйста
    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Vital 86,
    Barmaley, вы правы.
    "в спорах рождается истина" (С)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 60 из 523 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •