1. #1001
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сейчас залито BP Visco 3000 10w-40, пробег 295 000 км. Движок на масле прошел 8000, планирую заменить на LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W-40, что можете посоветовать по этому поводу.

    Сейчас немного гонит масло из сальников, планирую заменить перед заменой масла.

  2. #1002
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanislav1909
    заливаю вот такое
    Castrol Magnatec 5W-40 C3
    Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.
    Почитайте описание на германском сайте.
    Обычный гидрокрекинг.
    Плюс чуть-чуть эстеров (это они ответственны за искусственный разум в масле, если не страшно такой культивировать внутри двигателя).

  3. #1003
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izb
    stanislav1909 писал(а):
    заливаю вот такое
    Castrol Magnatec 5W-40 C3
    Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.
    Цитата Сообщение от Izb
    Обычный гидрокрекинг.

    Цитата Сообщение от v.i.p
    сейчас лью ADDINOL.
    не знаю как у тебя (ибо не написано откуда ты), но у нас оно разрекламировано....

  4. #1004
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izb
    Обычный гидрокрекинг.
    И чего страшного? Серьезно!
    Натуральная синтетика стоит ЗначительнО дороже, насколько оправдана разница в цене разницей в качестве "разума"?

  5. #1005
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С допуском все понятно, в инструкции все написано. А вот с какой лучше вязкостью масло выбирать?

  6. #1006
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жекка,наверное надо хотя бы двигатель указать какой, если турба то надо допуск 503.01, вязкость 5w40, хотя есть масла и пожиже, но их без замеров давления не рекомендуют пользовать
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #1007
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f Двигатель AWT 1.8Т. пробег 130 000. В инструкции допуски - VW 500 00, VW501 01, VW 502 00.
    Я правильно понял 5w40 оптимальный вариант на все времена? Для более точного определения мерить давление? У Офицалов? Кто потом даст рекомендацию по выбору "Правильного" масла? Они?
    Последний раз редактировалось Жекка; 26.02.2010 в 20:37.

  8. #1008
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а про масло Mannol elite 5w40 какое Ваше мнение? допуски 502/505

  9. #1009
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жекка Посмотреть сообщение
    Я правильно понял 5w40 оптимальный вариант на все времена?
    Скорее, наиболее универсальный


    Цитата Сообщение от Жекка Посмотреть сообщение
    Для более точного определения мерить давление?
    В идеале - да, хуже от этого не будет.
    Важно правильно измерить.


    Цитата Сообщение от Жекка Посмотреть сообщение
    У Офицалов? Кто потом даст рекомендацию по выбору "Правильного" масла? Они?
    Померить и у них можно.
    Все рекомендации уже даны в этом топике

  10. #1010
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.. Не осилил тему от начала и до конца. Прочитал частино и у меня возник вопрос...
    У меня пассик 2002 года. 1.8Т 170л.с мотор AWM пробег 149 000к.м
    Заливаю масло Mobil Super 3000 5w-40 меняю каждые 10т.. к.м
    что скажете нормально ли это ?? или стоит другое что нить заливать?
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  11. #1011
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в свой с 220 тысячами лью Motul 8100 X-lite 0W-30 зимой. Давление в норме. Меняю раз в 8 тысяч. Доливаю за это время около 200 грамм. Думаю перейти на Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Пока полет нормальный.

  12. #1012
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka Посмотреть сообщение
    Думаю перейти на Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40.
    Меня всегда ставило в тупик наличие в названии 502.00

    с ихнего сайта
    Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40

    Моторное масло для бензиновых
    И дизельных двигателей VW.
    Technosynthese® SAE 5W-40.


    Применение

    Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
    Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
    Характеристики

    Категории
    API SJ/CF - ACEA A3/B3
    Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
    VW 505 01, VW 500.00/505.00
    соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
    Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта.
    Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
    Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей.
    Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся.
    Рекомендации по применению

    Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению.
    Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
    Физико-химические данные

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,855 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,4 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 99,2 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 165 Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Щелочное число, ASTM D2896: 9,5 mg KOH/g
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #1013
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    502 старый допуск имхо

  14. #1014
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд Посмотреть сообщение
    502 старый допуск имхо
    Мих, дело в том, что в названии 502.00, а то тексту нельзя лить в движки с 502.00, абсурд
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  15. #1015
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ... а мне кто нить что нить посоветует)))???
    Ото я не могу понять очем речь про это 502..
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  16. #1016
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!
    прочитав ВЕСЬ топик, не нашел упоминания масла Mobil 1 10W60 ....
    в общем, пока сайт не работал, решил я масло поменять - до этого было залито Мобил 1 5w50, а пред.хозяин лил Кастрюль...
    наездив 8 000 км, пришла очередь замены. К тому же пару раз загоралась лампа давления масла - то ли от редукц.клапана, то ли от забитой сетки маслоприёмника. Пока не разбирали поддон.
    Вижу - на банке Мобила написано "extended life" для машин с пробегом более 150 000 км, подходит для всех типов бензиновых двигателей". у меня пробег 183 000 км, дай, думаю залью такого, попробую.
    залил, имхо - движок работает даже мягче чем на 5w50. но тут меня озадачили - говорят, что лить такое в турбированный движок - преступление.
    порылся по сайтам (на нашем поиск не работал) - нашел точки зрения, что это масло чуть ли не "спортивное" и подходит как раз для турбовых. в общем мнения противоположные.
    Хочу узнать мнение опытных пассатоводов по этому маслу для моего движка. понимаю, что густое, но .... неужели нельзя?

    --- Добавлено чуть позже---

    да, еще забыл сказать - масла движок не ест практически - 5w50 подливал только раз, и то уровень в норме был.[COLOR="Green"]
    пешеходъ

  17. #1017
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Mikke ИМХО - Mobil 10W60 - отличное термостабильное синтетическое масло, кстати нинамного "гуще" 10W40 или того-же 5W50 (при рабочей температуре двигателя). Это никакой не "салидол". Индекс 60 - это показатель термостабильности. При работе турбированного двигателя масло в подшипниках турбины нагревается (и разжижается) интенсивнее, чем в атмосферном двигателе, поэтому и требования к термостабильности выше (это вам любой моторист скажет), а следовательно запас не помешает.

  18. #1018
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, лью 5w-30 пробег 150 тыс., продолжать лить? Или на 5w-40 переходить?

  19. #1019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот, значит, не всё так просто с маслом для турбированных движков...
    пешеходъ

  20. #1020
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого нить есть еще соображения по поводу?
    пешеходъ

Страница 51 из 523 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •