1. #9381
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,402
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))) сурово
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  2. #9382
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    я свою четырку уже не раз вспоминал
    аналогично вспоминаю свою приору....с ценами июня 2014г , владения пасатом почти равнялось владение приорой...Даже АКПП на МКПП под ключ можно было поменять за 1т баксов, то бишь 30-35тр. а сейчас? под 80тр

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а Равинол 5 л предлагают за 2375 р. и 1 л за 535 р., что-то мне подсказывает, что это примерный ценник Лукойла Полартек...
    Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л. Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  3. #9383
    Lupo Аватар для Толян121rus
    Регистрация
    12.01.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    аналогично вспоминаю свою приору....с ценами июня 2014г , владения пасатом почти равнялось владение приорой...Даже АКПП на МКПП под ключ можно было поменять за 1т баксов, то бишь 30-35тр. а сейчас? под 80тр


    Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л. Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка!
    И как на валволине? Езжу на кастроле, решил брать что нибудь другое, вот думаю на что перейти, что то уж много стало подделок попадаться(((
    Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.

  4. #9384
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян121rus Посмотреть сообщение
    И как на валволине?
    залил синпаур 5-40, прошел тыщ 5. угара нет! Масло потемнело,тлли мотор грязный, толи я хз. По моему совету друг залил макслайф 5-40 в туарег. Доволен как слон, даже я в шоке....от чего он так доволен))) Он уже порекомендовал своему корешу и тот тоже на днях через меня заказал макслайф в мерс 212. я следующую замену залью макслайф. он для движков с пробегом за 100ткм. И это все учитывая,что про валволайн в нашей республике кроме меня ни кто не знает)))Я на него вышел еще ездия на чирке.Но возможности купить не было, из-за отсутствия доставки. По мимо всех других плюсов, главный плюс это исключение подделки! Пару дней назад заказывал макслайф 4л по 1370р
    Цитата Сообщение от Толян121rus Посмотреть сообщение
    Езжу на кастроле
    вот не знаю почему,но я ярый противник кастрола!Точнее не кастрола,а того что продают у нас в канистрах кастрола. Мой пасат до меня ездил на кастроле, под крышкой были частицы какие то...ошметки. первую замену сделал на ЛМ и через тыщ 5 снова замена. И по ходу до сих пор двиг моется.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  5. #9385
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,402
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Я перешол на валволайн. цена 1700р за 4л.
    но это 4 литра

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Насчет Равенола много хорошего слышал,но еси это не подделка!
    а так это официальный дистрибьютор... если у них шляпа, то это жопа...

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    владения пасатом почти равнялось владение приорой...
    не ну вы тоже не ровняйте, пассат подороже, но я именно по ценам смотрел и прикидывал, а тут такая жопа, и мне совесть не позволяет ездить на разбитом ведре, а чем даальше тем жестче это, печально, но машина хорошая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    под крышкой были частицы какие
    у меня щя при учете заливки не дешевого Ликви, срачь который через горловину видно...
    Поэтому надо менять, с промежуточной заменой на 1-1,5 тысячи.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #9386
    Lupo Аватар для Толян121rus
    Регистрация
    12.01.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    залил синпаур 5-40, прошел тыщ 5. угара нет! Масло потемнело,тлли мотор грязный, толи я хз. По моему совету друг залил макслайф 5-40 в туарег. Доволен как слон, даже я в шоке....от чего он так доволен))) Он уже порекомендовал своему корешу и тот тоже на днях через меня заказал макслайф в мерс 212. я следующую замену залью макслайф. он для движков с пробегом за 100ткм. И это все учитывая,что про валволайн в нашей республике кроме меня ни кто не знает)))Я на него вышел еще ездия на чирке.Но возможности купить не было, из-за отсутствия доставки. По мимо всех других плюсов, главный плюс это исключение подделки! Пару дней назад заказывал макслайф 4л по 1370р.
    Нашёл только это масло Valvoline Durablend MXL 5W40. Ты про него имел ввиду?
    Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.

  7. #9387
    Lupo Аватар для Толян121rus
    Регистрация
    12.01.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян121rus Посмотреть сообщение
    Нашёл только это масло Valvoline Durablend MXL 5W40. Ты про него имел ввиду?
    И по расходу масла как?)
    Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.

  8. #9388
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толян121rus, нет. Я залил синпаур. Друзья макслайф.на ойлклабе чувак северянин продаёт по опт ценам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Толян121rus, расхода нет.у меня по крайней мере
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  9. #9389
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите пожалуйста по маслу. Сразу скажу. пробег 250000. Я за 2 года двигатель не промывал. промывали ли до меня - не знаю. ВКГ чистое, раз в год чищу.
    После покупки авто с рук. Лил Eni 5w40. Проблем не было с двигателем(масложер около 200гр на 5000км)
    Но стал замечать что появляется нагар на стенках(смотрел через горловину).
    Решил переидти на Mobil 1 0w40. По ощущениям машина стала лучше. Мягче работа и отзываться на газ приятней. НО
    Появился маложер (1.5л на 4000) и по виду на стенках еще больше нагара появляется.
    Теперь думаю переидти на другое мало. В целом Mobil устраивает, но масложер и нагар... сомнения во общем..
    Почитав форум по отзывам решил переидти на Motul, и возникли сразу 2 вопроса.
    1. Читал опять же в этой теме что надо аккуратно переходить на MOTUL, тк ее моющие свойства хорошие и может забить двигатель. как мне быть тогда?
    2. И какой MOTUL выбрать. 8100 X-clean 5W40? или 8100 X-cess 5W40? Какой подойдет мне?
    Если надо, могу фото скинуть нагара, через горловину.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  10. #9390
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменой масла масложор не вылечишь...
    ИМХО МСК и турбина уставшие
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  11. #9391
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    заменой масла масложор не вылечишь...
    ИМХО МСК и турбина уставшие
    Ну почему до смены было все ок. а после сразу появился?
    По работе двигателя(по ощущениям) проблем нету.
    Может вязкость слишком маленькую выбрал для двигателя с таким пробегом? 0w40.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  12. #9392
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залей GT OIL 10W-40 Turbo Coat и если масложер вернется на прежние уровни, то у тебя чета со смесью.
    У мобила 0W-40 очень жидкое базовое масло (впрочем как и у большинства нулевок) и много загустителя. Если из-за неправильного смесеобразования в масло может попадать топливо и вязкость начнет падать, что неминуемо скажется на расходе масла на старом моторе (ну или если не в падлу, то ежжай на диагностику чтобы посмотрели отклонения по датчикам).
    И еще кстати может мобил поддельный...Хотя на морозе бы уже заметил наверно.
    Motul конечно масло хорошее. но слишком дорогое для экспериментов.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #9393
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Залей GT OIL 10W-40 Turbo Coat и если масложер вернется на прежние уровни, то у тебя чета со смесью.
    У мобила 0W-40 очень жидкое базовое масло (впрочем как и у большинства нулевок) и много загустителя. Если из-за неправильного смесеобразования в масло может попадать топливо и вязкость начнет падать, что неминуемо скажется на расходе масла на старом моторе (ну или если не в падлу, то ежжай на диагностику чтобы посмотрели отклонения по датчикам).
    И еще кстати может мобил поддельный...Хотя на морозе бы уже заметил наверно.
    Motul конечно масло хорошее. но слишком дорогое для экспериментов.
    Что именно смотреть? Ваг ком есть.
    На морозе заводится с пол оборота. с этим проблем нету.
    Меня волнует что нагар на стенках увеличился, и масложер начался..Повторяю, до этого лил Eni 5w40 вообще практически не доливал (200-250гр на 5000)
    А тут как только MOBIL залил масло уходить начало. Но и движок лучше работает..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати. может масло быстрей уходить если у двигателя темп не 95 а постоянно 100-101?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  14. #9394
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он и так постоянно 100 градусов после полного прогрева.
    Я не специалист в этом, надо смотреть аддитив/мултипликатив, те отклонения по лямдам. Можешь в соответствующей теме (чтение логов вроде называется) выложить лог разгоне на третьей передаче педаль в пол. Ну а если по лямбдам сильных отклонений нет, то тут хз че сказать. Надо проверять будет все по порядку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Да кстати. может масло быстрей уходить если у двигателя темп не 95 а постоянно 100-101?
    На нормальном двигателе - нет. На старом двигателе может быть все что угодно. Какая температура имеется ввиду? На пассате нет температур масла, тока ож. Если ож, то масло всегда больше температура на 5-10 градусов при обычной езде. Температуру ОЖ можно посмотреть тока по вагкому. Кстати можно еще контроллировать момент когда масло начинает жраться - если не сразу, а через несколько тыщ, то вязкость падает (разжижение продуктами сгорания топлива). На старом двигателе МСК могут сильнее пропускать при их изношенности если вязкость падает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #9395
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Он и так постоянно 100 градусов после полного прогрева.
    Я не специалист в этом, надо смотреть аддитив/мултипликатив, те отклонения по лямдам. Можешь в соответствующей теме (чтение логов вроде называется) выложить лог разгоне на третьей передаче педаль в пол. Ну а если по лямбдам сильных отклонений нет, то тут хз че сказать. Надо проверять будет все по порядку.

    --- Добавлено чуть позже ---


    На нормальном двигателе - нет. На старом двигателе может быть все что угодно. Какая температура имеется ввиду? На пассате нет температур масла, тока ож. Если ож, то масло всегда больше температура на 5-10 градусов при обычной езде. Температуру ОЖ можно посмотреть тока по вагкому.
    ОЖ по ваг кому всегда в пределах 98-102гр 2 лямбда отключена, кат выбит.. в 32 гр показатели адд +0.8 мульт + 0.4

    выкладываю фото. Название: 1xx-QaDp-eA.jpg
Просмотров: 45

Размер: 115.0 КбНазвание: -et5Tg0dpPE.jpg
Просмотров: 43

Размер: 111.1 КбНазвание: tgViAlEEwEo.jpg
Просмотров: 45

Размер: 120.8 КбНазвание: v79Xt-Ct3qM.jpg
Просмотров: 46

Размер: 116.9 Кб Помоему там жесть. И как это все промывать?Хочу переидти на MOTUL. Читал что при переходе желательно залить промывку MOTUL 15 мин. Или мне это все в таким состоянии противопоказано?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  16. #9396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    И как это все промывать?Хочу переидти на MOTUL. Читал что при переходе желательно залить промывку MOTUL 15 мин. Или мне это все в таким состоянии противопоказано?
    Никаких промывок.
    Заливается масло, катается и меняется через 2000-3000км. Но с текущим курсом и ценами это оооочень не рентабельно.
    Далее масло меняется ещё раз и если повезет, то масленные каналы и сетка на масленном насосе не забьется. Вообще не должна, все зависит от текущего состояния сетки и мотора в целом.
    Я бы для начала почистил камеру сгорания лавром, тоесть операция промывка инжектора(как это сделать можно найти через поиск на форкме), а потом снял крышку блока и руками там все почистил. Только после этого произвести замену масла.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #9397
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Никаких промывок.
    Заливается масло, катается и меняется через 2000-3000км. Но с текущим курсом и ценами это оооочень не рентабельно.
    Далее масло меняется ещё раз и если повезет, то масленные каналы и сетка на масленном насосе не забьется. Вообще не должна, все зависит от текущего состояния сетки и мотора в целом.
    Если судить по фото, состояние загрязнения моего мотора позволяет переидти на MOTUL, и если да, то на какой х-clean или x-cess?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про чистку инжектора я думал... но предпосылок нету.. расход на хх 0.7 на D 1.2
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  18. #9398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Если судить по фото, состояние загрязнения моего мотора позволяет переидти на MOTUL, и если да, то на какой х-clean или x-cess?
    Да в любой мотор можно залить мотюль. x-сlean это не для наших моторов, это более экологическая фигня. В твоем случае лить x-cess, я с него начинал и лил около 2 лет, а сейчас перешел на x-max и два года катаюсь на нем, очень доволен маслом, но не доволен ценой. Ищу другие варианты.

    5л х-мах по новому курсу зашкаливают за 5000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #9399
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где щиток пластиковый на валу???
    Бесполезно промывать. Наоборот надо чтобы это все добро оставалось там где лежит ибо если оно полетит в маслоканалы, то хз как это в итоге отразится на движке. Если есть грязь в движке, то чаще меняй фильтр, если желание есть, тк загрязненный фильтр будет чаще пропускать масло мимо фильтрующего элемента в силу его загрязнения (там есть клапан 2,5 бар, который пропускает масло мимо фильтующего элемента). Эксперементировать с дорогими маслами в ожидании чуда бесполезно, не ты первый. ИМХО, надо понять когда начинается масложер, я писал об этом выше.
    Кстати, X-clean - это вроде среднезольник, у него как раз щелочное число и моющие присадки меньше x-cess
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #9400
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Да в любой мотор можно залить мотюль. x-сlean это не для наших моторов, это более экологическая фигня. В твоем случае лить x-cess, я с него начинал и лил около 2 лет, а сейчас перешел на x-max и два года катаюсь на нем, очень доволен маслом, но не доволен ценой. Ищу другие варианты.

    5л х-мах по новому курсу зашкаливают за 5000р
    Дорого конечно.Но все цены неумолимо ползут вверх, независимо от нашего желания. Тогда буду x-cess брать. И без всяких промывок.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А где щиток пластиковый на валу???
    Бесполезно промывать. Наоборот надо чтобы это все добро оставалось там где лежит ибо если оно полетит в маслоканалы, то хз как это в итоге отразится на движке. Если есть грязь в движке, то чаще меняй фильтр, если желание есть, тк загрязненный фильтр будет чаще пропускать масло мимо фильтрующего элемента в силу его загрязнения (там есть клапан 2,5 бар, который пропускает масло мимо фильтующего элемента). Эксперементировать с дорогими маслами в ожидании чуда бесполезно, не ты первый. ИМХО, надо понять когда начинается масложер, я писал об этом выше.
    Кстати, X-clean - это вроде среднезольник, у него как раз щелочное число и моющие присадки меньше x-cess
    Щиток? эмм.. незнаю. а должно что то еще быть? Мало + фильтр меняю раз в 5000-5500 км. да x-clean меньше моющих свойств. По крайней мере как я прочел по форумам. Но он и сделан под Евро 4 Евро 5. А x-cess как раз под евро 3 подходит отлично, и моет лучше.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

Страница 470 из 523 ПерваяПервая ... 370420460468469470471472480520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •