1. #8841
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    rps87, смотри обозначения на корпусе фильтра:

    Вложение 152415

    Под цифрой 1 над изображением фильтра нарисована маслёнка - то есть нужно перед установкой налить вовнутрь масла.
    Если на картинке это всё зачёркнуто крест-накрест - то масло добавлять не нужно, бывают и такие фильтры.
    В наши подливать нужно.
    Буду исправлять написанное мною же.
    Про значение пиктограммы с маслёнкой я действительно ерунду написал . Она говорит о том, что перед установкой нужно смазать прокладку маслом. Просто видел какой-то фильтр с таким же рисунком, только зачёркнутый крестом - видимо есть фильтра, у которых прокладка не смазывается перед монтажом.
    По поводу заливать/не заливать масло внутрь фильтра - пробовал и так, и так. Разницы не увидел - при заводке цепь гремит примерно секунду в обоих случаях.
    Наверно всё-таки нет смысла наливать - масло из фильтра не пойдёт по каналам, пока его не продавит порция свежего масла, накачанная насосом. Поэтому тут кому как нравится, если наливать - хуже не будет.
    rps87, если сомневаешься насчёт уровня, то налей в фильтр ~0,9л масла(если сможешь) и долей до уровня по щупу. Это если большой фильтр - Mahle OC470 например, у него объём 0,9л. Лить придётся в маленькие отверстия, которые расположены по кругу.
    Я обычно просто наливаю где-то 3,7 литра, потом завожу ненадолго, глушу и минут через 15 доливаю до уровня на щупе. Если быть точным - то где-то до 3/4 максимума.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #8842
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть маслоотсос, так что я по объему вытащенного масла(с фильтра тоже сливаю) смотрю сколько надо залить. Но обычно надо залить где-то 3,5л. Сколько ф фильтре масла - я хз, тк сливаю с него в несколько заходов (срзау не все вытекает из него), фильтр purflux LS553D
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #8843
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что при сливе старого масла ты ждешь 3-6 часов чтобы все оставшееся масло вытекло, а лучше высохло в двигателе и там все настолько сухо что недостаточно для первого старта?
    Док, ну вот что тебе на это ответить...?
    обиснить или поддержать в ответе формат изначального вопроса ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #8844
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех собравшихся. Расскажу свои наблюдения.
    Автомобиль Passat B5+ 2003 г.в. мотор AWT. Был приобретен мной в апреле 2012 года с пробегом 210 т.км.
    Я не знал, что заливал предыдущий хозяин и поэтому сразу после покупки было принято решение сменить все жидкости, фильтра, ремни и свечи.
    Скажу сразу, что замену масла в ДВС провожу 7-8 тыщ пробега.
    Первые 4 замены масла лил оригинал VAG 5W30 Longlife III G052195M4 c рекомендуемым допуском 504.00-507.00. Неплохое масло, расход и угар масла минимальный, четверть щупа от замены до замены, не доливал ни разу. Начинает чернеть от 4 тыщ пробега (моющих присадок видимо мало). Первую секунду запуска на холодном двигателе слышен был ГНЦ.
    Затем решил попробовать хваленый Motul SPECIFIC VW504\507. Масло тоже ничего, расход и угар побольше чем у оригинала, от замены до замены уровень масла чуть ниже середины уровня щупа, не доливал ни разу. Начинает явно темнеть тысяч с трех пробега. Первую секунду запуска на холодном двигателе попрежнему слышен ГНЦ. (все это время думал, что это особенность моторов AWT-шних))) 3 замены откатал.
    Затем снова перешел на оригинал 5W30 Longlife III. На нем уровень меня больше радовал. Начитавшись всякой информации и углубившись в моторные масла (не без оилклаба конечно), понял, что нет смысла придерживаться этого допуска VW504\507 ИМХО. Попробовал Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (2 замены), чернеет за первые 1000 км пробега (моет хорошо ДВС внутри), угар большой, от замены до замены 1л, ГНЦ слышен, посторонних шумов не улавливал.
    Попробовал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, расход тоже 1л от замены до замены, посторонних шумов не наблюдалось, но ГНЦ был попрежнему слышен с утра.
    Прочитав отзывы на оилклабе, заказал масло NGN Nord 5W30 CM/CF, производитель Нидерланды. Пока оно шло, у меня уже что-то делало жим-жим. Масло никому не известное, в России его мало очень... Залил, завел мотор, посторонних шумов нет. А вот теперь начинается самое интересное, на следующее утро я не услышал привычного звука ГНЦ!!! Подумал что прослушал наверно, на следующее утро его снова не было и на следующее!!! Чудеса? Может быть... У меня средний расход по городу был 13-13.5 л. В день проезжаю не менее 80 км, в основном пробки (о-о-очень редко трасса). Так вот расход упал до 11 литров!!! Форсунки не мыл, свечи не менял, с мотором не делал ничего. 3 замены я на нем отъездил, масло чернеет на второй тысячи км пробега (хороший результат), угар и расход масла половина уровня щупа (не доливаю) от замены до замены 7-8 т.км пробега. Честно, доволен этим маслом! Оценка пять ему.
    Далее начал снова играть с маслами. Купил Shell HX8 5W30, услышал снова ГНЦ по утрам, расход топлива вырос, почернело сразу, но расход/угар самого масла бешеный, 0.5 л за 2т.км пробега!!! поменял на 4 тыщах. Оценка 2, не понравилось оно мне.
    Рискнул снова, купил Shell Hellix Ultra 5W30, расход топлива 13 литров, слышен ГНЦ с утра, расход масла точно сказать не могу, проехал на нем только 3 т.км, снизился уже на 2 миллиметра.
    На сегодняшний день пробег у пассата 330000 км, эксплуатация ежедневная по г.Москва.
    Масла Мобил и Кастрол для меня бяка, так как на моих глазах, можно так сказать умерло несколько моторов в том числе и VAG, ИМХО!!!!!!!!!
    Решил выразить свое мнение по поводу масел, не опираясь ни на какие цифры, результаты анализов, ПАО, гидрокренинги и т.д и т.п. Просто мои наблюдения, ни как работника автосервиса , а как обычного владельца авто!!!
    Всем спасибо, кто осисил многа букав!!!
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  5. #8845
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Какой ценник у этого чудо масла? Почему например Лукойл не пробуешь?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  6. #8846
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Какой ценник у этого чудо масла? Почему например Лукойл не пробуешь?
    Крайний раз брал его за 2300 руб 4-х литровая канистра, сколько стоит сейчас не знаю.
    На счет лукойла, ну чет совсем сыкотно мне его заливать, если честно. Понимаю, что отзывов на него очень много, но чёт сцу.
    Докатаю Hellix Ultra, открою крышку клапанов, посмотрю как там дела внутри (все-равно прокладку менять надо), обязательно отпишусь, а если повезет, то и фото приложу.
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  7. #8847
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Док, ну вот что тебе на это ответить...?
    обиснить или поддержать в ответе формат изначального вопроса ?
    Ну я даже не знаю, но ты же понял суть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Promaxwell Посмотреть сообщение
    Прочитав отзывы на оилклабе, заказал масло NGN Nord 5W30 CM/CF, производитель Нидерланды. Пока оно шло, у меня уже что-то делало жим-жим. Масло никому не известное, в России его мало очень... Залил,
    Ну как бы 5w30 не совсем подходящее масло для AWT, но в целом наверное можно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Promaxwell Посмотреть сообщение
    У меня средний расход по городу был 13-13.5 л. В день проезжаю не менее 80 км, в основном пробки (о-о-очень редко трасса). Так вот расход упал до 11 литров!!!
    Вполне может быть, но думаю про 11 ты загнул немного, скорее всего было 11,5-12

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Promaxwell Посмотреть сообщение
    Докатаю Hellix Ultra, открою крышку клапанов, посмотрю как там дела внутри (все-равно прокладку менять надо), обязательно отпишусь, а если повезет, то и фото приложу.
    После твоего коктейля там может быть все что угодно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как уже ранее я писал, большая часть нагара в двигателе образуется от продуктов сгорания бензина, поэтому я исключил этот фактор и у меня масло практически перестало темнеть и чернеть.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #8848
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему масло с допуском 504? разве для наших моторов не 502.00?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  9. #8849
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    504 заменяет 502 по терминологии вага. Но тк 504 5в40 не бывает, то можно поискать 5в40 midsaps.
    А вообще на моей памяти, все кто перешел с 5в30 на *в40 отмечали уменьшение угара масла.
    Поэтому для наших машин идеально 5в40 и минимальная зольность, ИМХО. А на допуски ВАГа смотреть бесполезно, они слишком универсальны чтобы однозначно удовлетворять именно нашим требованиям. Лучше руководствоваться допуском A3/B4, тк именно он говорит нам что масло для тяжелых условий и имеет HTHS=>3.5 (хотя этот HTHS тоже не до конца понятная штука).
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #8850
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и все же я закажу Валволайн синпаур 5-40. оно вроде голанлское? тот же нестле
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  11. #8851
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #8852
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нестле? может neste?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  13. #8853
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че нестле?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #8854
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чаба писал про масло Нестле
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  15. #8855
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Neste. Ну это гигант типа Кастрола и Мобила - 20% мирового производства базовых масел 3-й группы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #8856
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    чаба писал про масло Нестле
    Несте)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    SynPower 5w-40 PROMO 4+1 - 1 300,00р. чет ооооочень дешево! на экзисте вродь 4л канистра 1800р
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  17. #8857
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    чаба писал про масло Нестле
    он про сливочное писал, а вы тут развели про моторное
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #8858
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он про сливочное писал, а вы тут развели про моторное
    а причем тут ваще моторное масло?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  19. #8859
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    504 заменяет 502
    504 не может "заменять" ни 502, ни 503, ни даже 501 или 500, ибо это абсолютно разные самостоятельные допуски и даже подразумевают различную вязкость.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так- же, как и 507 не заменяет 505
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #8860
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На лукойловской заправке появилось масло amortech genesis 1540 5w- 40 4 литра, против 1240 за синтетику Лукойл люкс. Буду пробовать его. На ойл клубе отзывы хорошие.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 443 из 523 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •