1. #8821
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ты думаешь мне инересны размышления на эту тему?
    Я думаю, что полезно думать самому, а не довольствоваться только лишь заключениями "экспертов", которые сами не знают куда пристегнуть те или иные данные.
    А тебе побоку...
    То есть ты даже мнения этих экспертов не учитываешь, а сразу в цифры втыкаешь...

    А не досуг подумать, что данные лаборатории могут быть ошибочными?
    Знаешь понятие: "погрешность измерений"? Какова она у того оборудования, которым они пользуются? Кто его и когда поверял?

    Достоверно можно было- бы говорить о чем- то только при наличии как минимум двух измерений разными лабораториями.
    Да и то, имея при этом данные по свежему маслу.

    А тебе только результат важен...
    Ты дашь зуб, что лаба тестила именно то масло, которое прислал тот чел? Или выложила результаты именно того анализа?
    Чем они отвечают и перед кем?

    Правильно: ничем. И ни перед кем.
    Только статистические данные...
    А как их интерпретировать- дело каждого пользователя.
    И с чего ты взял, что твоя версия имеет большее право на жизнь, чем моя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Температура кипения бензина- от 30*С. Но даже при -30*С бензин способен уже испаряться. А в картере- несколько десятков градусов выше ноля... Как думаешь, будет испаряться бензин при этом, или нет? Тем более, что ВКГ работает постоянно.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #8822
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не буду думать, тк это бесполезно, я не эксперт и не располагаю необходимыми данными и знаниями для "авторитетных" заявлений. И ни кто кроме производителей не может такие выводы делать. Но можно видеть результаты анализов. И не только с этой машины, там полно подобных анализов, но там не все так плохо просто. Но в целом логика везде одна - частые холодные пуски, город, пробки и в итоге падение вязкости и вспышки.
    По бензину - я уже выше писал что бензин в чистом виде в масло не попадает, это и ребенку понятно, как он туда может попасть в чистом виде при постоянном воспламенении? Речь о недогоревшей смеси бензина и продуктов горения, ибо в масло просто больше ни чего не может попадать. Или оно само по себе будет проседать?
    Сколько можно мне рассказывать что бензин испаряется?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #8823
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Приходит время менять маслице и я хочу спросить у вас совет
    Менять хочу сам, про лить \ не лить в фильтр разговоров много, мне необходимо пояснить одну весщь
    Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
    Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы.. Я склоняюсь к первому варианту т.к. уровень во втором случае будет значительно ниже минимума.. а как по науке то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 3-м гольфе в фильтр лил, поэтому такого вопроса не возникало
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  4. #8824
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я не буду думать
    Действитно, нуегонах!
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    тк это бесполезно...
    Тем более...
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    не располагаю необходимыми данными и знаниями для "авторитетных" заявлений. И ни кто кроме производителей не может такие выводы делать.
    Правильно! Поэтому и результаты анализов оилклаба- в топку. Потому, что они тоже не располагают необходимыми данными, которые заложил в масло производитель.

    Объективный анализ- это анализ свежего, которое залито в мотор и последующий анализ отработки.
    Лучше в двух разных местах для чистоты эксперимента.

    А то они берут какие- то усредненные данные по характеристикам свежего масла, а потом на основании этого делают выводы о том, что там с мотором произошло.
    А производитель никому не обязан отчитываться о рецептуре. Он может менять её по своему усмотрению в неких рамках. В любом случае двух абсолютно одинаковых замесов не будет никогда
    А если при этом принять погрешность оборудования лаборатории хотя- бы 5%, то на выходе мы получим вообще уж не понятные данные, которые ХЗ как можно трактовать...
    Погрешность при замесе у производителя плюс погрешность в измерениях лаборатории, получится прогноз погоды на острове Пасхи, а не результат анализов по которому можно сделать какие- то выводы.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #8825
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Приходит время менять маслице и я хочу спросить у вас совет
    Менять хочу сам, про лить \ не лить в фильтр разговоров много, мне необходимо пояснить одну весщь
    Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
    Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы.. Я склоняюсь к первому варианту т.к. уровень во втором случае будет значительно ниже минимума.. а как по науке то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 3-м гольфе в фильтр лил, поэтому такого вопроса не возникало

    rps87, смотри обозначения на корпусе фильтра:

    Название: 7f830a4s-480.jpg
Просмотров: 27

Размер: 55.3 Кб

    Под цифрой 1 над изображением фильтра нарисована маслёнка - то есть нужно перед установкой налить вовнутрь масла.
    Если на картинке это всё зачёркнуто крест-накрест - то масло добавлять не нужно, бывают и такие фильтры.
    В наши подливать нужно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #8826
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал на лукойле амортеч 5в40 2000 км-масло мне кажется ну очень жидкое...появилось тарахтение на хорошо прогретом моторе на хх
    возможно еще роль сыграл новый термостат-со старым больше 70 по вагкому не поднималась...теперь же правильный температурный режим и жидковатое масло не нравятся гнцдумаю попробовать ченить погуще залить..натяжитель менять просто банально не на что-тачка для души и денег не приносит и бабло тратить сейчас не могу(за месяц у меня и тормоза отказывали и на трассе ночью бензонасос погибал(эвакуатор 200км тащил)-на денежку попал)
    маслонасос думаю уже меняный.т.к движка у меня уже ремонтированный(башка awt стоит)и чистый очень или все таки померять давление?
    на прогретом отдаленно дизелек напоминает.фишку скидывал с гнц ничего не меняется..бруском слушал тарахтит явно из гнц или комбиклапана
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  7. #8827
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Под цифрой 1 над изображением фильтра нарисована маслёнка - то есть нужно перед установкой налить вовнутрь масла.
    Если на картинке это всё зачёркнуто крест-накрест - то масло добавлять не нужно, бывают и такие фильтры.
    В наши подливать нужно.
    Подливать прям до полного? Мне всегда казалось что пиктограммка под цифрой 1 означает "смазать уплотнительное кольцо".. или она означает наполнить фильтр?

    У меня на гольфе было один раз так: залил фильтр (прям под горлышко, впрочем всегда так делал), масло и т.д. все собрал, завел, а клапаночки постукивают и масленка не гаснет покуда на рабочем моторе не отпустил фильтр немного от руки - сразу все пришло в норму, и тут же фильтр затянул обратно.. - не хочу повторить этот опыт на пассате. Может конечно там насос был уже подуставший или фильтр "левый" попался, а может пробка возд. образовалась, вот не знаю
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  8. #8828
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может не в масле дело?

  9. #8829
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ликвимоли ещё на моторе ваз 2112 было замечена более шумная работа двигателя на горячую.на шелле такого не было.на пасате впрочем что ликви что шёл,звук практически один.насчёт лука я чет допускают что масло у тебя становится жиже на горячую.имхо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    rps87, а в чем причина,что нельзя масло в фильтр заливать? Насчёт картинки,то тоже склоняюсь что это по поводу смазки резиновой прокладки.но фильтр на всех вазах и ща на приоре заполняю.почему нельзя то,на пасате турбо?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  10. #8830
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    проехал на лукойле амортеч 5в40 2000 км-масло мне кажется ну очень жидкое...появилось тарахтение на хорошо прогретом моторе на хх
    возможно еще роль сыграл новый термостат-со старым больше 70 по вагкому не поднималась...теперь же правильный температурный режим и жидковатое масло не нравятся гнцдумаю попробовать ченить погуще залить..натяжитель менять просто банально не на что-тачка для души и денег не приносит и бабло тратить сейчас не могу(за месяц у меня и тормоза отказывали и на трассе ночью бензонасос погибал(эвакуатор 200км тащил)-на денежку попал)
    маслонасос думаю уже меняный.т.к движка у меня уже ремонтированный(башка awt стоит)и чистый очень или все таки померять давление?
    на прогретом отдаленно дизелек напоминает.фишку скидывал с гнц ничего не меняется..бруском слушал тарахтит явно из гнц или комбиклапана
    я всеже таки залил бы другое масло и поверил бы на нем давление (вне зависимости от наличия/отсутствия звуков).
    в твоём случае вариант может быть в равной степени как в масле, так и в давлении которое создаёт система. (и я почему то думаю что проблема не в масле...ибо даже на w30 можно в принципе иметь рабочее давление (на полностью прогретой) по минимальной планке допуска при полностью исправной маслоподающей).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #8831
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, мнений много на этот счет на нашем форуме и не только. Я не утверждаю что лить или не лить плохо или наоборот, вот я сам в пред. машины лил в фильтры масло и не парился никогда, а тут чёйто почитал и засомневался.. Вот и хочу для себя прояснить как лучше делать.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  12. #8832
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не заливаю никогда масло в фильтр.

  13. #8833
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, а как ты делаешь?
    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Если не лить (в фильтр) - заливать само собой выше максимальной отметки на щупе (ну на объем фильтра) т.к. излишек продавиться в фильтр при запуске ДВС и уровень встанет в норму - правильно я изложил?
    Или переливать и тут не надо, а надо залить до макс., завестись, заглушиться и довести уровень до нормы..
    ?
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  14. #8834
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если клапан, который не дает маслу сливаться из головки исправен, то без разницы есть там в фильтре масло или нет, ИМХО.
    Страшного ни чего не случится. Масло же не вода все не уйдет. Я не заливаю в фильтр масло. При старте после замены масла слышно где-то секунду небльшой стук, но он ту-тже пропадает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #8835
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, Хорошо, ты не заливаешь масло в фильтр, а сколько тогда заливаешь в двиг? Всмысли если залить по уровню (по щупу, а фильтр при этом будет пуст) то при первом пуске фильтр заполнится маслом и уровень упадет примено на литр (ну или сколько там объем фильтра) и мотор, хоть и не долго, но будет работать с уровнем много меньше положенного, а если залить выше уровня по щупу то тогда запускаешь мотор с уровнем больше положенного покуда масло в фильтр не подавится.
    ..ну как то так
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  16. #8836
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ломали копья по выбору масла,а терь перейдем на лить или нет масло в фильтр,при замене почитав спор по данному вопросу на драйве,решил тоже не лить масло в фильтр. так как стороники заливки масла я так понимаю это делают чисто по привычке после жигулей и им подобных. а вот противники,обосновываются уже на более существенных фактах. долгая история, но я склоняюсь к противникам не заливания масла.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  17. #8837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливается масло в двигатель до уровня, заводится, через несколько секунд прокачки масла по системе и по фильтру двигатель глушится и масло доливается до нужного уровня.
    Всё! О чем вы спорите не пойму? В фильтр залить масло нельзя, если только нацедить, ибо при установке оно выльется. Да и зачем?

    Хотя если вы работали жонглером в цирке, возможно и не выльется
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #8838
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Заливается масло в двигатель до уровня, заводится, через несколько секунд прокачки масла по системе и по фильтру двигатель глушится и масло доливается до нужного уровня.
    Всё! О чем вы спорите не пойму? В фильтр залить масло нельзя, если только нацедить, ибо при установке оно выльется. Да и зачем?

    Хотя если вы работали жонглером в цирке, возможно и не выльется
    Я наверно жанглером работал и фармацевтом по совместительству, ибо заливал ровно столько что бы не разлить по дороге.

    тем не менее - методика выше абсолютно логичная т.к. страхует все риски (ну кроме разве что секундной работы на сухую вне зависимости от исправности обратного клапана слива с гбц).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #8839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Я наверно жанглером работал и фармацевтом по совместительству, ибо заливал ровно столько что бы не разлить по дороге.

    тем не менее - методика выше абсолютно логичная т.к. страхует все риски (ну кроме разве что секундной работы на сухую вне зависимости от исправности обратного клапана слива с гбц).
    Я правильно понял что при сливе старого масла ты ждешь 3-6 часов чтобы все оставшееся масло вытекло, а лучше высохло в двигателе и там все настолько сухо что недостаточно для первого старта?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #8840
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!
    Владею автомобилем Пассат В6.В двигатель своего аппарата заливаю масло Мобил 1.Но последнее время качеством мягко говоря не доволен.Двигатель стал шумно работать да и динамика хуже(может конечно так кажется) так как я сильно мнительный,а цены все выше и выше.Решил сменить марку моторного масла.Но на какое???Если Мобил не устраивает(возможно попалась подделка) то что говорить за другие.Сосед заливает в свой В7 Роснефть синтетика 5W40,говорит что масло получило допуск фольцваген и опель,а шансы купить подделку минимальные,да и цена не такая как у Мобила.Вот хочу спросить у Вас уважаемые форумчани,может кто заливал себе это масло?Какие отзывы?Перед тем как залить его себе,хотелось бы услышать побольше отзывов.

Страница 442 из 523 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •