1. #8801
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не плохо.
    плохо на себя примерять чужие болячки ...

    если есть потребность следовать "трендам" - то, как и сказано выше, Motul будет не плохой альтернативой. (X-cess 8100 тот же...)
    Так наоборот же, на чужих болячках и научен :-) блин долго думал что написать почему специфик а не например X-cess 8100, блин ну не знаю :D говорили за специфик, я и выбрал специфик, вы считаете переплачивать не стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отправился в экзист на сайт, ииии............... ваше X-cess 8100 стоит на 100 рублей дороже ))

    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  2. #8802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Так наоборот же, на чужих болячках и научен :-) блин долго думал что написать почему специфик а не например X-cess 8100, блин ну не знаю :D говорили за специфик, я и выбрал специфик, вы считаете переплачивать не стоит?
    Считаю что не стоит, этому в подтверждение мой личный опыт на мотюле с 2012 года.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Отправился в экзист на сайт, ииии............... ваше X-cess 8100 стоит на 100 рублей дороже ))
    Конвертационный курс валюты ещё не такие сюрпризы может сделать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #8803
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Считаю что не стоит, этому в подтверждение мой личный опыт на мотюле с 2012 года.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Конвертационный курс валюты ещё не такие сюрпризы может сделать.
    поэтому сейчас даже специфик выгодней ))
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  4. #8804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    поэтому сейчас даже специфик выгодней ))
    А потом? Некоторые каждый раз льют что-то новенькое, есть и такие
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #8805
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А потом? Некоторые каждый раз льют что-то новенькое, есть и такие
    ну потом посмотрим, разница в 200р. + к специфик меня не устроет. Да и если будет большая разница потом, то мотюль на мотюль не так страшно менять то!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  6. #8806
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, могу показать фото своего мотора под клапанной крышкой. Последние 3 года ездил на Castrol Edge 0w40:

    Название: Фото0064.jpg
Просмотров: 50

Размер: 191.1 Кб

    Название: Фото0070.jpg
Просмотров: 57

Размер: 136.5 Кб

    Название: Фото0073.jpg
Просмотров: 47

Размер: 88.0 Кб

    Название: Фото0079.jpg
Просмотров: 48

Размер: 155.8 Кб

    Это к вопросу о закоксованности и нагаре после Кастрола.
    Может на 5w40 по другому, не знаю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #8807
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    studin, могу показать фото своего мотора под клапанной крышкой. Последние 3 года ездил на Castrol Edge 0w40:

    Название: Фото0064.jpg
Просмотров: 50

Размер: 191.1 Кб

    Название: Фото0070.jpg
Просмотров: 57

Размер: 136.5 Кб

    Название: Фото0073.jpg
Просмотров: 47

Размер: 88.0 Кб

    Название: Фото0079.jpg
Просмотров: 48

Размер: 155.8 Кб

    Это к вопросу о закоксованности и нагаре после Кастрола.
    Может на 5w40 по другому, не знаю.
    у Меня Castrol 5w40 A3\B4 хз
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  8. #8808
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю только есть ли смысл для Москвы брать нулевку
    ...думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  9. #8809
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,671
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ...думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
    кряк (гидрокрекинг) никогда не пользовался уважением, другой вопрос что не все 5w40 это кряки.
    ARAL очень хорошее масло, победить которое может только "зелёная"
    про зимний запуск вероятно да, на нулевке будет полегче...другой вопрос - на сколько соизмерим будет этот "вклад" для мотора в сравнении с работой масла на основных нагрузочных режимах.

    так что - вопрос религии владельца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    studin, могу показать фото своего мотора под клапанной крышкой. Последние 3 года ездил на Castrol Edge 0w40:

    Название: Фото0064.jpg
Просмотров: 50

Размер: 191.1 Кб

    Название: Фото0070.jpg
Просмотров: 57

Размер: 136.5 Кб

    Название: Фото0073.jpg
Просмотров: 47

Размер: 88.0 Кб

    Название: Фото0079.jpg
Просмотров: 48

Размер: 155.8 Кб

    Это к вопросу о закоксованности и нагаре после Кастрола.
    Может на 5w40 по другому, не знаю.
    характерный кастроловский желток
    в остальном да, у каждого свой личный опыт с кастролом
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #8810
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, вот вот вот, и я думаю, должно ли быть так желто всё? ))))
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  11. #8811
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,671
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    енот, вот вот вот, и я думаю, должно ли быть так желто всё? ))))
    это не проблема (а больше характерная черта), особенно на фоне того, какие проблемы в целом можно поиметь с неправильно работающим маслом.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #8812
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMAG0161.jpg
Просмотров: 27

Размер: 123.6 Кб

    Главное чтобы вот так не было за 1000 км
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #8813
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ...думаю в -25 градусов с нулевкой веселей заводиться будет... а еще потусовался чуток на ойл клабе, и из разговора умных дядек узнал два новых слова:"ПАО" и "гидрокрекинг" ... говорят первое гораздо круче... соответственно 0-40(с ПАО) по любому лучше чем 5-40(гидрокрекинг)... если я не прав - поправьте... последние несколько лет заливаю ARAL 5W-40, плачу за 4 литра 2400р. ... а тут появляется 0-40 за 1800р. и с неплохими отзывами ... да, движок перебирал пару лет назад, масло не ест ни грамма...
    Не все так просто. ПАО во многом превосходит гидрокрекинг, но у него есть серьезные недостатки, которые не позволяют его повсеместно использовать - дороговизна, плохая смазывающая способность (в итоге его мешают с эстерами или гидрокрекингом), агрессивность к сальникам (тоже компенсируется присадками). Плюсы тоже существенные - лучшее сопротивление окислению, максимальные температуры минусовые среди моторных масел, низкий ноак, высокая вспышка. Все 0в40 почти на ПАО (или вообще все). Гидрокрекинг хорош тем что он мегадешев, тк делается фактически из отходов и при этом обладает плюсами минералки (хорошая смазка, дешевизна), но при этом меньше окисляется, те это прокачанная минералка почти. На данные момент самый распространенный тип базовых масел. Всеми тут гряче любимый x- cess 100% гидрокрекинг.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #8814
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ржать то оно конечно здорово, а поискать инфу с тестами слабо конечно
    А мозг включить?

    Да, в режимах прогрева смесь богатится, но не на столько, чтобы топливо лилось в масло.
    Но даже тот мизер топлива, что может попасть в масло, испарится при прогреве без следа.

    Серьезно снизить вязкость масла топливо может только в одном случае- при неисправности топливной аппаратуры.
    А на инфу с тестами пусть маслопрофессионалы фапают. Бо ничего иного делать не умеют. Даже толком разобраться в той инфе не в состоянии...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #8815
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/
    Ну и кому мозг включать надо? Очень показательный пример, за смешной период вязкость упала к нижней границе тридцаток почти. Сороковка бы еще сильнее провалилась бы. При это чел прогревал мотор и потом час ехал, те типа должно выветрится полностью по твоей логике. Даже если учесть тяжелые условия на нормально интервале там бы почти двадцатка осталась, что новому движку не сильно страшно, а вот старому страшно.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #8816
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, ты зря с Карелом споришь. Бензин - легкоиспаряющаяся жидкость, и если он попал в масло, то быстро оттуда улетучится, особенно из горячего.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #8817
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,671
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бензин - легкоиспаряющаяся жидкость, и если он попал в масло, то быстро оттуда улетучится
    я так понимаю что речь идет в основном за картерные газы, как содержащие остаточные пары топлива. имеющие постоянный контакт с маслом в неких физических условиях (температура, давление и т.д.). из-за которых последнее и претерпевает изменения...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #8818
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    prv21, ты зря с Карелом споришь. Бензин - легкоиспаряющаяся жидкость, и если он попал в масло, то быстро оттуда улетучится, особенно из горячего.
    То что бензин испаряется полностью почти это и так понятно, но тут фразы "бензин льет" не означает что он прямо реально льет . Вы че . Имеются ввиду насыщенные недогоревшие газы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #8819
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/
    Ну и кому мозг включать надо? Очень показательный пример, за смешной период вязкость упала к нижней границе тридцаток почти. Сороковка бы еще сильнее провалилась бы. При это чел прогревал мотор и потом час ехал, те типа должно выветрится полностью по твоей логике. Даже если учесть тяжелые условия на нормально интервале там бы почти двадцатка осталась, что новому движку не сильно страшно, а вот старому страшно.
    Мозг включать необходимо тому, кто читает эти цифры...
    Где данные по содержанию топлива в этой отработке?
    В связи с этим, откуда выводы о снижении вязкости именно топливом? По снижению температуры вспышки? А какая она была изначально?

    Где анализ именно этого свежего масла?
    Откуда бы знать, что его "свежая" вязкость не была в районе 9-10 сСт?


    Они так и с моим анализом Мобил 1 0-40 "разобрались"...
    Вязкость упала на 1 пункт за 10 тык и более полугода эксплуатации, но крику было, шописец! Соляра говно, мотор не прогревался, да и вообще на свалку пора.
    А вот залил бы другое масло, то было бы всё пучком...

    Пиндец у них выводы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В любом случае, если имеется подозрение на содержание топлива в отработке, то правильнее было бы исследовать этот момент и вынести заключение.
    А то мобыть у чела форсунки льют и поршневой каюк пришел...
    А они на цифрах гадают.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #8820
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты думаешь мне инересны размышления на эту тему? Мне как пользователю интересен результат. Мне побоку кто там че говорит на сайте. Они там и сами понимают что все выводы носят чисто статистический характер.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 441 из 523 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •