1. #8541
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Зачем? По предыдущим постам итак понятно что для тебя уже все итак понятно и доказать что-то бесперспективно .
    Что значит: "бесперспективно"? Я могу признать, если не прав. Но для этого не достаточно просто сказать, что я не прав...
    Почему некоторые апологеты оилклаба слепо верят цифрам в отчетах об анализах и делают на основании этих цифр далеко идущие выводы о состоянии масла, а то и мотора в котором это масло плескалось, но совсем не хотят учитывать другие цифры, такие- же объективные, как и те, что в отчетах?

    Масло в Тойоте v6 живет дольше, чем в ВАГе 2.0 ТСИ по иным причинам и причины эти давно указаны небезызвестным бмвсервис.
    Движки Тойоты- "холодные", по сравнению с "горячими" ВАГовскими и БМВшными.
    А температура масла напрямую влияет на его жизнеспособность.
    И расчет интервала замены масла в 250-300 моточасов- это усредненный показатель. Кто- то и по 400 катает. Кто-то через 200 меняет...
    Приведенная мной выше формула расчета- всего лишь принцип расчета. Исходные данные каждый волен выбирать сам.

    Надеюсь я ясно аргументировал. Жду от собеседников подобного. Так победим найдем истину.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #8542
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maximus_des, брат, мы тебе можем точно так же только посоветовать. Опять же, если после нас тебе кто-то что-то посоветует, тебе придется определяться заново... Может просто почитать тему и прийти самостоятельно к какому-то конкретному, но своему, мнению на этот счет и не слушать советы со стороны???
    Кстати этот совет тоже можно не слушать!

    Облегчу тебе задачу, чиста па брацки, у самого АWT, наше масло синтетика 5W-40, допущенная по 501 502 вагу , при условии что не паленая. Если у тебя есть претензии к работе двигателя на таком масле, пора заниматься ремонтом двигателя, а не поиском масляных заменителей.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #8543
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    у самого АWT, наше масло синтетика 5W-40, допущенная по 501 вагу
    502 допуск.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #8544
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, извиняюсь, поправил, сенкс!
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  5. #8545
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоп, а кто писал что для все все одинаково и главное моторчасы? Ну и БМВсервис перегибает палку когда пишет что от температуры зависит все. Да, на бмв температура большая, но не стоит забывать еще и о том что циркуляция масла там рассчитана на такую температуру и тестировалось все не раз и не два. У нас бензин хуже европейского, кто бы что не говорил, а это основной убийца масла (особенно малозольного), а не температура - современное маслозольное масло на ПАО или качественном кряке сильнее "сопротивляется" окислению чем олдскульные полнозольники. Где-то смотрел графики какой-то известной конторы, шеврон вроде. И еще раз повторюсь - хоть у нас и заломано много копий по поводу надежности современных горячих моторов - я до сих пор не верю что инженеры вага и бмв - тупые и все эти речи "бывалых" сервисменов не более чем гадание. В одном я согласен - менять в россеи масло надо чаще, из-за бенза недостаточного качества и отчасти постоянных пробок. А мотор-часы со средней скоростью- это недостаточный ориентир (здесь я не говорю что это совсем бесполезно), тк могу привести пару примеров из жизни - на работе у нас ездит машина ваг 2л тфси в стиле - пробка, педаль в пол ,средняя скорость - чета около 25 км/час. У меня такая же скорость без пробок - просто светофоры. Я не смог найти 100% достоверный способ определения когда масло менять, но при этом вижу по капле что масло со временем гораздо хуже впитывается в фильтровальную бумагу и с этим можно как-то строить планы. Но это все плохо изучено.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #8546
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    на бмв температура большая, но не стоит забывать еще и о том что циркуляция масла там рассчитана на такую температуру
    Кто и что там рассчитывал- не известно. Но в БМВ температура масла поднимается до 115-120 градусов, а в Тойоте- максимум до 90.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    БМВсервис перегибает палку когда пишет что от температуры зависит все
    Он не просто пишет это, он наглядно доказал свои выводы.
    ПАО или шмао- не суть. Факт остается фактом- некоторые масла распадаются при нагреве на составляющие, а некоторые- нет. Точно так- же, как некоторые моторы засраны изнутри говнолином, а некоторые- чистые.
    Это- же правило подтверждается тем фактом, что дизельные моторы НИКОГДА не зарастают изнутри. Потому, что дизеля- холодные и в них температура масла, да и ОЖ редко поднимается выше тех- же 90*С.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У нас бензин хуже европейского, кто бы что не говорил, а это основной убийца масла
    Бензин у нас один для всех. И для той Тойоты и для ВАГа с 2.0 тси. Но ты сам- же приводишь пример, что на Тойоте масло живее всех живых, а в ВАГе к тому пробегу- уже труп...
    Неувязочка выходит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, раньше бензин был тот-же, а то и хуже, чем сейчас, ибо технологии... Но моторы так часто не помирали и не страдали масложором почти с рождения.

    На бензин валить можно сколь угодно, но это никак не объясняет, почему одни моторы ездят без проблем, а другие жрут масло, как бензин.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #8547
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И да, раньше бензин был тот-же, а то и хуже, чем сейчас, ибо технологии... Но моторы так часто не помирали и не страдали масложором почти с рождения.
    Чтобы многое стало более ясно, посмотрите ссылку вот по этому сообщению: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post5137465
    Дело не в масле и не в эксплуатации. Фигня это все
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #8548
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, да. Анна Чапман- серьезный эксперт в области автомобилестроения)))))
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #8549
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    а в Тойоте- максимум до 90
    Откуда такая информация? По датчику ОЖ? Он меряет в одном месте, далеко не самом горячем.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Он не просто пишет это, он наглядно доказал свои выводы.
    Кипячение масла до температур которых в двигателе нет - оооочень наглядно. Там в том числе есть масла у него на которых в европе по трицатке ездят и движки чистые. А колба вся в гуталине и какие тут выводы можно сделать? Тока косвенные, на форумах чтобы страшилки кидать.



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Бензин у нас один для всех. И для той Тойоты и для ВАГа с 2.0 тси. Но ты сам- же приводишь пример, что на Тойоте масло живее всех живых, а в ВАГе к тому пробегу- уже труп...
    Неувязочка выходит...
    А на фордах народ на том же бензине ездит вообще по 20 тыщ и за мелким исключением - вполне себе доежжают до 100 тыщ пробега. На ойл клабе есть товарищ который и анализы выкладывал и фото головины показывал. Мотор масло не потребляет. Опять неувязочка?



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На бензин валить можно сколь угодно
    Я после нескольких заправок на брендовых азс наблюдал то отсутствие детонации, то ее присутствие. И это все при мерно в одинаковых условиях, тк ежжу по одному маршруту. А после заправки на татнефти огреб дикую просто детонацию, которую даже 98 БИПИ не смог убрать. Я допускаю конечно что мотор у меня стары и детонация закономерна, но почему тогда она то есть то нет в зависимости от заправки?

    Короче разговор ни о чем, как я уже писал выше - ты уже все для себя решил до последнего будешь гнуть.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #8550
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ты уже все для себя решил до последнего будешь гнуть.
    Я не гну, а аргументирую.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? По датчику ОЖ?
    Именно по датчику ОЖ. Из того- же места, что и в ВАГе.
    Вообще датчик ОЖ устанавливается в одной из самых высоких точек системы, поскольку тепло вверх поднимается.
    И если у Тойоты темпер ОЖ не поднимается выше 90, а у ВАГа бывает за 100, то выводы сделать можно.
    Можно вообще и не брать во внимание ДТОЖ, а посмотреть на температуру срабатывания термостата...
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Кипячение масла до температур которых в двигателе нет - оооочень наглядно.
    А вот по поводу наличия таких температур- почитай матчасть. Что, где и как нагревается.
    Но даже если не нагревается, если температуры ниже, но из масла выпадает сульфатная зола, то этих температур этому маслу вполне хватает.
    И бензин тут опять не при чем.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Там в том числе есть масла у него на которых в европе по трицатке ездят и движки чистые.
    (опущу про чистоту европейских движков) Если судить только по картинкам у бмвсервис, то да. А если почитать то, что написано до картинок и главное- после, ибо выводы, то станет понятно, почему некоторые моторы даже на самом грязном в тесте масле, могут быть чистыми.
    Я пересказывать не намерен. Очень уж много, и не факт, что кто- то прочитает это здесь, если не прочитали в первоисточнике.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А на фордах народ на том же бензине ездит вообще по 20 тыщ...
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я после нескольких заправок на брендовых азс...
    Давай уточним... Мы начали с Тойоты v6 и Пассата, так мы о них продолжаем или о тебе и Фордах?
    Напомню, что ты говорил об одном масле, что на Тойоте после 10 тыщ живое, а на ВАГе- мертвое.
    И ещё про бензин что- то, типа он виноват...
    Так я хочу узнать, Тойота не на бензине ездит 10 тыщ, раз у неё масло в порядке?
    А ВАГ 2.0 ТСИ ездит на бензине, звенит от детонаций, не тянет и вообще ХЗ, как ездит, и в итоге умирает масло...
    Ага?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #8551
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда человеку не чего привести в качестве аргументов - он начинает тыкать в слова и чета там уточнять.
    Я пытаюсь, как ты говоришь, аргументировать почему моторчасы - это еще не вся картина, а в ответ получаю вопрос - зачем форды?
    Мировые производители сидят и испытывают масла постоянно, делают листы соответсвия в erwin или в bevo, но мне это должно все быть побоку, ведь есть прожарка масла - она то нам все и расскажет!!
    По пробегам - у меня у знакомого 2 машины приходили из Германии и обе чистые, правда дизельные, по бензинкам можно в теме пригона машин у littletoha спросить.
    тоета в6 и ваг тфси - я уже писал, в чем смысл повторять? То что бензин хуже - я говорил про отличие с европой, а не тоета с вагом!!!!! Зачем писать ответ если читаешь??
    Вопрос 1 - почему проблема с закоксовыванием в европе в общем не стоит, а в России это чуть ли не основная тема? Там тоже есть пробки, но при этом так как у них условия не суровые, то и межсервисные пробеги больше.
    Вопрос 2 - почему температура ож=температуре масла? У меня есть отдельные датчики и масло практически всегда на 10-15 градусов больше (во ваг-кому) и она не 90, а 100-105.
    Короче, я отвечать больше не буду, поливай грязью скока угодно..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #8552
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь, как ты говоришь, аргументировать почему моторчасы - это еще не вся картина, а в ответ получаю вопрос - зачем форды?
    Если ты в ответ на сообщение о моточасах начал приводить в пример тоёту и тфси:
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    анализ лукойла на тоете V6. Если сравнить удельный объем масла и мощность, то получается примерный паритет с 4-х цилиндровыми.
    При этом при сливе на 10 тыщ масло еще живо. Человек пишет что 5 дней москва и 2 дня загород. Те пробки есть в достаточном кол-ве даже на трассе. Как так масло выдержало? Причем масло то не премиальное ни разу. Сложно будет найти подобный анализ на 4-х цилиндровых. Там к 10 тыщам и типичным пробегам Москва-загород на 10 тыщ масло уже труп. Даже на новых движках. TFSI особенно.
    , то давай и продолжать о них, а не приводить какие- то форды в пример и не слезать с темы на европу.
    Ты говорил, что бензин виновен в смерти масла, я ответил, почему, если тоёта ездит на том- же бензине, что и тфси, на ней масло не умирает, а на тфси умирает?
    Ты так и не ответил на этот вопрос.

    Я говорю, что от средней скорости движения зависит межсервисный интервал, как впрочем и общее состояние мотора.
    И бмвсервис об этом- же пишет, что если режим эксплуатации трассовый, то даже бмв-шный N63 не будет зарастать коксом.
    А уж европу приводить в пример и чистоту их движков- это нечто...
    Я представляю удивленное лицо клиента литлТохи, когда бы он увидел залежи говнолина в моторе пригнанной из европы тачки. В европах тоже с разной средней скоростью люди ездят.
    А уж про испытания масел производителями- смешно.
    Потому, что на их самых- самых маслах, со всеми возможными допусками, моторы к 70-ти тык зарастают говном и жрут масло литрами.
    Прожарка- это не всё необходимое, что требуется от масла, но пожалуй- основное.
    И надо- же, даже Шелл начала прожаривать свои масла... Недавно в "За рулем" статья была...
    Интересно, откуда они взяли, что масла необходимо испытывать и температурой? Не у бмвсервис- ли подглядели?
    Тем более, что практически все образцы Шелла, дали охренительную полимеризацию в пробирках...
    Ну ничего... Лиха беда начало. Может быть с этого всё и начнется... И кроме всяких SAE, API, HTHS и прочих допусков, на маслах будут ещё и писать о прохождении теста прожарки.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #8553
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pennasol
    153292

    Масло моторное синтетическое "Super Pace 5W-40", 4л
    4 5 дн. 1 684,23 р.
    Всем привет, ребят кто юзал это масло, а то больно дорого сейчас и мотюль и ликви моли!
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  14. #8554
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь переходил на масло 5w30 с масла 5w40? Есть разница?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #8555
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5-30 возможно будет жидковато для таких старичков. Давление просядет, особенно на горячем
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #8556
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят кто юзал это масло, а то больно дорого сейчас и мотюль и ликви моли!
    Лей Лукойл люкс синтетику, нормальное масло.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #8557
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Mobil 1 5w50 Peak Life в AWT

    Залили масло Mobil 1 5w50 Peak Life в двигатель AWT, чем грозит езда на таком, ведь я так понимаю оно имеет 505 допуск,А он вестимо для дизелей ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хм. нашел все же на офф сатйе допуск 501. но вопрос пока не снимаю-насколько подходит данное масло (обкатка после замены колец, коленвала... и турбины)
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  18. #8558
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вам вместе с машиной книгу по эксплуатации дали? Там написано какое масло нужно заливать. На форуме есть профильная тема по маслу,надо было туда писать. Я так понимаю что масло залили без вашего ведома?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #8559
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально все будет
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

  20. #8560
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина 2001 года пробег 310000км, книги давно нет по видимому.
    да без моего.. в СТО
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

Страница 428 из 523 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •