1. #8301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Чиповка движку может убивать.
    Двигатель убивает хозяин а не чип
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #8302
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Россия,Сергиев Посад
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Знатоки, подскажите, пожалуйста. Раньше лил MOBIL SUPER 3000 5-W40, хочу перейти на MOBIL NEW LIFE 0-W40. Стоит ли? И если да, то надо ли промывать после старого масла или не обязательно? Пробег 185000 км. И вообще может какое другое масло посоветуете?
    B5+, Variant, 2004, Немец, AWT 1,8Т, AКПП-5 Типтроник

  3. #8303
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальное масло с хорошим щелочным, промывать ни чего не надо, тока если с предыдущими заменами протормозил, но если будешь промывать, то не промывочным, а какой-нибудь сороковкой ашановской чтобы вязкость не уронить, а то промывки все sae20 в основном и потом новое масло может в трицатку превратится из-за несливаемого остатка.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #8304
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rins Посмотреть сообщение
    Стоит ли?
    стоит!
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  5. #8305
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,406
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я при переходе на другое масло делал замену масла через 1-2 тысячи после заливки нового масла, и уже потом переходил на замену по 8-9 тысяч по пробегу.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #8306
    Pointer Аватар для pushrw
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, лью Mobil1 5w-50. . Недавно наткнулся на вариант взять в розлив из бочки в техцентре Мобилсервис, что на Башиловской. Может кто уже брал у них, а то стремно на подделку нарваться??
    B5+ awm 170 hp 2001

  7. #8307
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    лью Mobil1 5w-50
    не надо
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  8. #8308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    Всем привет, лью Mobil1 5w-50. . Недавно наткнулся на вариант взять в розлив из бочки в техцентре Мобилсервис, что на Башиловской. Может кто уже брал у них, а то стремно на подделку нарваться??
    Ну зачем вы так жестоко с двигателем обращаетесь?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #8309
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем меньше вязкость - тем лучше, тк мотор лучше охлаждаться будет. Если давление в норме то вообще можно трицатку лить. Пятидесятку можно залить чтобы попытаться абсрагироваться от стучащего ГНЦ. Хотя может и не спасет...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #8310
    Pointer Аватар для pushrw
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, кстати на это масло перешел действительно когда гнц потрескивал на 0w-40, почти год отъездил без проблем, пока натяжитель окончательно не помер. Поставил новый но на 0w-40 обратно так и не вернулся. Вообще мысль такая давно в голове сидит)) Относительно недавно давление мерил на хх было 1,2 -1,3, Вот и думаю, если на менее вязкое перейду не упадет ли давление?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, что же лить туда, чтобы ты это "жестоким обращением" не называл? :
    P.s жестокое обращение, я считаю, это когда масло нынешнее более 7.5 тыщ в двигле гоняют...
    B5+ awm 170 hp 2001

  11. #8311
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег за 300...
    турба родная
    по расходу масла 1-1,5 на 7-8 тыс до замены
    использую два года только 0-40 от мобил 1
    какие еще вопросы?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  12. #8312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    Doxtur, что же лить туда, чтобы ты это "жестоким обращением" не называл? :
    P.s жестокое обращение, я считаю, это когда масло нынешнее более 7.5 тыщ в двигле гоняют...
    По идеи в твой двигатель надо лить 0w40 и 5w40.
    Замена масла производится через 250-300 моточасов. Раньше года я жил в городе, накатывал 250 моточасов за 8000км, теперь живу в области и теже самые 250 часов накатываю за 11500км. Так зачем мне менять масло каждые 7500км?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    пробег за 300...
    турба родная
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #8313
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    что смешного?
    в РФ не менялась, сомневаюсь , что в пиндосии поменяли...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  14. #8314
    Pointer Аватар для pushrw
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    По идеи в твой двигатель надо лить 0w40 и 5w40.
    Замена масла производится через 250-300 моточасов. Раньше года я жил в городе, накатывал 250 моточасов за 8000км, теперь живу в области и теже самые 250 часов накатываю за 11500км. Так зачем мне менять масло каждые 7500км?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну хз, я в среднем раз в 2-3 месяца меняю, с учетом "качества" нынешних масел, считаю интервал 7,5 тыщ оптимальным, скорее всего в этот раз созрею на 5w-40, заодно давлению померю, посмотрю разницу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    пробег за 300...
    турба родная
    по расходу масла 1-1,5 на 7-8 тыс до замены
    использую два года только 0-40 от мобил 1
    какие еще вопросы?
    У меня турба уже 2 раза как не родная , доливаю 0,5-0,6 от замены до замены. Считаю результат отличным, от того что было раньше точно (около 0,7 литра на 1 тыс пробега, до замены турбы и мск), поэтому и лью до сих пор 5w-50, хотя многие уже высказывались, что это масло не для этого мотора....
    B5+ awm 170 hp 2001

  15. #8315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    поэтому и лью до сих пор 5w-50, хотя многие уже высказывались, что это масло не для этого мотора....
    Мотор сожрет, а вот турбина может подавиться.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #8316
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5в50 это какая-нибудь база, схожая по вязкости с тридцаткой, которую догнали большой порцией полимерного загустителя. Те в принципе при возникновении проблем с топливом и впрыском к концу срока оно запросто может даже к трицатке обратно и провалится. Так что если залить, например, сороковку с минимальным кол-вом загустителя, то вязкость в теории будет более стабильна на всем протяжении интервала. Зимой можно лить сороковку совершенно без проблем, те зимой масло не выйдет за 100 градусов даже в пробках. Летом может выйти.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #8317
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, может быть прояснишь глубокое сакральное значение падения вязкости? Ну то есть чем так страшно?
    У меня по анализу отработки вязкость Мобил 1 0-40 "опустилась" до 11 с чем- то единиц с 13.5 (заявленных производителем)
    Вся тема на оилклабе пестрила криками маслопрофессионалов о падении вязкости и о его причинах, но никто из них мне не смог внятно объяснить чем это плохо...
    При этом вязкость отработки сравнивали с какой- то гипотетической вязкостью, которая ДОЛЖНА быть у свежего масла. А с чего решили, что она изначально соответствовала этому значению- не понятно.
    Вязкость моего свежего масла могла быть ниже заявленных 13.5. Могла быть выше...
    То есть результаты теста сравнили со сферическим конем в вакууме. И это называется научным подходом?

    Да и в конце концов, ну снизилась вязкость... И чо теперь?
    Если авария давления не случается, то похрену абсолютно. А если случается, то наверное не на масло в первую очередь грешить, а на состояние мотора.
    Некоторые моторы на 0-20 ездят нормально и не страдают падением давления. Понятно, что они под это масло заточены, но на мой взгляд если железо не ушатано, то насос создаст необходимое давление на любом масле, а если износ близок к критическому, то падай вязкость, не падай- один хрен. Мертвому припарка.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #8318
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если начать отжаривать на малой вязкости, то может случится драматическое падение давления масла. Пример - стоишь в пробке на автомате с кондеем, масло в этой ситуации движется плохо, детали двигателя начинают нагреваться (поршни, выхоп и тд) - далее пробка заканчивается - педаль в пол - дичайший перегрев поршней, а соответсвенно масла в области поршней, особенно если они в шубе. Это если в быту. Я уже писал выше, что на ойлклабе чел есть, который в ралли участвовал на ваговском моторе - у него с определенного момента давление масла проседало ниже критического на сороковке и это не смотря на то что у него по понятным причинам мотор в хорошем состоянии. Что уж говорить о большинстве наших моторов. Также показателен пример 1,8Т о котором я выше писал (чип, 250тыщ пробег, неменянная турбина) - у него стабильно начинается масложер с трех тыщ на хороших сороковках, а до этого момента - его практически нету (ездиит 4-5 тыщ оборотов всегда, тк чип работает там). Это падение вязкости до трицатки или ниже. Раньше он заливал трицатку - жрало сразу и давление было 1,1. Так что ту его нафиг эксперименты с низкой вязкостью - не будешь же постоянно мониторить давление, а когда наступят изменения - уже будет поздно...
    Я конечно понимаю, что это все просто домыслы, но другой практики я не вижу, будет - посмотрим.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #8319
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для раллийных машин специально производят загущенные масла. -50 и -60, чтобы в случаях повышения температуры сохранялась вязкость. Плюсом к этому устанавливают дополнительные радиаторы для охлаждения масла.
    Всё это не требуется для гражданской эксплуатации.
    "дичайший перегрев" поршней будет не в случае педалирования после стояния в пробках, а именно в момент стояния на ХХ, когда циркуляция жижи минимальна. При увеличении оборотов увеличится и циркуляция, а следовательно и охлаждение.
    Чтобы поршни не зарастали говном, следует использовать опыт практиков и обратить внимание на "тесты прожарки" масел. Как бы маслопрофессионалы" не относились с иронией к этому, а смысл в этом есть. И прямой.
    Да взять просто подогреть масло в консервной банке (лучше на электроплитке, бо открытое пламя может воспламенить пары масла). Если при нагреве/ кипячении в масле появляется не растворимый осадок или масло загустевает в гудрон, то эту жижу лучше в мотор не заливать, ибо все эти осадки осядут (простите за тавтологию) на самых горячих местах мотора- на поршнях.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #8320
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    не надо
    еще как надо. это бред полный, что 5w50 не катит в 1,8т. у нас и свои, и клиентские моторы его получают при каждой смене раз в 5-7 т.км. и никаких проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Чем меньше вязкость - тем лучше
    ну залей тогда 0w16, делов то
    Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

Страница 416 из 523 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426466516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •