1. #8181
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже нет нет была лампа аладина, сменил фильтр масляный и тфу тфу ни разу не появилась )
    до этого просто мне поставили фильтр маленький фрам, теперь вроде как стп большой
    кто что думает на счет шелла 5в40 серебристого синтетика ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  2. #8182
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2015
    Возраст
    20
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5w40 Titan немецкое масло , для б5 1.8турбо авт , нормально масло?

  3. #8183
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Норм.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #8184
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вот и я нигде не встречал официально задокументированных параметров давления на ХХ. А было бы интересно узнать цифры.
    Я вот встречал в этой книжки:Название: 3.JPG
Просмотров: 36

Размер: 45.4 Кб
    В режиме холостого хода 1.2-1.6 бар. для AWT, AZM,ALT.
    Правда,не знаю официальные ли они ,или их привели составители этой книги.

  5. #8185
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    встречал в этой книжки:
    В режиме холостого хода 1.2-1.6 бар. для AWT, AZM,ALT.
    нет никакой необходимости с точки зрения механики, на ХХ иметь такое давление.
    По сути- лишь бы было хоть какое- то. По факту 0.5-1.0- это за глаза и за уши.
    Главное в этом деле (для любого мотора и не только ФВ), чтобы при увеличении оборотов давление повышалось и под нагрузкой было не менее 2.5-3 бар.

    Естественно при условии прогретого мотора. Этого абсолютно достаточно.
    Ну а грубо говоря:
    1000 об/мин- 1.0 бар
    2000 об/мин- 2.0 бар
    3000 об/мин- 3.0 бар
    и.т.д.
    Более 5.0 бар вряд- ли будет, ибо перепускной клапан насоса откроется. Да больше и не надо- разорвет чего- нибудь... Либо гидрики разопрет и клапана не будут закрываться полностью. Что чревато.

    Был разок случай...
    Дизель 1.9 тДи. Заводится, через несколько секунд глохнет... Потом можно закрутиться- аккум посадить- хрен заведешь... Полчаса постоит- снова на несколько секунд заводится...

    Долго искали в чем причина... Перебрали всю топливную, смотрели всё, что можно... Потом почему- то решили замерить давление масла. Оказалось давка около 7 бар... Тут до нас стало потихоньку доходить...
    После очередного запуска- стопа замеряем компрессию... А её нет
    Через полчаса- есть и в норме...
    Заменили маслонасос, всё исправилось...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #8186
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    нет никакой необходимости с точки зрения механики, на ХХ иметь такое давление.
    По сути- лишь бы было хоть какое- то. По факту 0.5-1.0- это за глаза и за уши.
    Главное в этом деле (для любого мотора и не только ФВ), чтобы при увеличении оборотов давление повышалось и под нагрузкой было не менее 2.5-3 бар.

    Естественно при условии прогретого мотора. Этого абсолютно достаточно.
    Ну а грубо говоря:
    1000 об/мин- 1.0 бар
    2000 об/мин- 2.0 бар
    3000 об/мин- 3.0 бар
    и.т.д.
    Более 5.0 бар вряд- ли будет, ибо перепускной клапан насоса откроется. Да больше и не надо- разорвет чего- нибудь... Либо гидрики разопрет и клапана не будут закрываться полностью. Что чревато.

    Был разок случай...
    Дизель 1.9 тДи. Заводится, через несколько секунд глохнет... Потом можно закрутиться- аккум посадить- хрен заведешь... Полчаса постоит- снова на несколько секунд заводится...

    Долго искали в чем причина... Перебрали всю топливную, смотрели всё, что можно... Потом почему- то решили замерить давление масла. Оказалось давка около 7 бар... Тут до нас стало потихоньку доходить...
    После очередного запуска- стопа замеряем компрессию... А её нет
    Через полчаса- есть и в норме...
    Заменили маслонасос, всё исправилось...
    Да и не спорю.
    Просто,человек сказал ,что не встречал


    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    задокументированных параметров давления на ХХ
    ,а я встретил. Вот и всё. А нужно это или не нужно, вопрос третий....

  7. #8187
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в продаже видел только мобил1 0w40 такая желтая этикетка что ли, пишут что надо искать американское серебристое, что то такого не встречал и на сайте мобил.ру не видел. Кто что думает по этому поводу или проще тогда мотюль взять, но он чуть дороже вроде. Если мотюль то какой, х8100 5w40 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть ли смысл менять на такое дорогое масло, если доливаю в неделю бывает в 2 недели поллитра смело. Хотя сейчас шелл 5в40 может угарает так оно.. хз вообще
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  8. #8188
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    У нас в продаже видел только мобил1 0w40 такая желтая этикетка что ли, пишут что надо искать американское серебристое, что то такого не встречал и на сайте мобил.ру не видел. Кто что думает по этому поводу или проще тогда мотюль взять, но он чуть дороже вроде. Если мотюль то какой, х8100 5w40 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть ли смысл менять на такое дорогое масло, если доливаю в неделю бывает в 2 недели поллитра смело. Хотя сейчас шелл 5в40 может угарает так оно.. хз вообще
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/41B096B0 вот америкосовский Мобил1.

    если большой расход масла, надо искать причину. или лей Лукойл 5w40.
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  9. #8189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty12345, есть смысл починить автомобиль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от leks33 Посмотреть сообщение
    если большой расход масла, надо искать причину. или лей Лукойл 5w40.
    Там причина банальная, старость.
    ВКГ чистить, турбину менять, МСК менять, кольца скорее всего тоже менять... я у себя все это делал, кроме колец(давления масла в норме)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #8190
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там причина банальная, старость.
    ВКГ чистить, турбину менять, МСК менять, кольца скорее всего тоже менять... я у себя все это делал, кроме колец(давления масла в норме)[/QUOTE]

    Надеялся обойтись малой кровью, пишут что когда на мобил 0в40 то меньше угара или не поможет ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  11. #8191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Надеялся обойтись малой кровью, пишут что когда на мобил 0в40 то меньше угара или не поможет ?
    При расходе 0,5л в 2 недели скорее всего не поможет. Уточни какой пробег за 2 недели.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #8192
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    При расходе 0,5л в 2 недели скорее всего не поможет. Уточни какой пробег за 2 недели.
    не много, работа - дом ну в выходные может куда скататься (~300 km) это максимум по моему

    --- Добавлено чуть позже ---

    ок я понял что ВКГ хотя бы проверить ) что смена масла не поможет кароч
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  13. #8193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    не много, работа - дом ну в выходные может куда скататься (~300 km) это максимум по моему
    Точно не поможет, но вообще я бы смело переходил на 0w40
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #8194
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лей масла с кондиционерами уплотнителей, это немного снизит уход масла. Такие масла обычно называются типа "для старых машин", типа valvoline max life, mobil high milage. Если не найдешь такие масла, то можно просто лить 10в40 с высокой вспышкой - такие масла обычно больше термостабильны и соотвественно меньше уходят через прокладки.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #8195
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще есть чисто "масляные" форумы, где все базируется на результатах лаб. испытаний.
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    С "чистым" результатом единицы
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #8196
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Вообще есть чисто "масляные" форумы, где все базируется на результатах лаб. испытаний.
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    С "чистым" результатом единицы
    Эти испытания обсуждались тут очень активно, определенное время назад, года полтора. На основании этих обсуждений я свой выбор сделал, лью Мобил 1 0-40
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #8197
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    С "чистым" результатом единицы
    С "чистым" результатом- практически все "полусинтетики" и все минералки. И объяснение этому дано: минеральная база более полярна, а значит лучше удерживает в себе растворенные компоненты. В отличие от "навороченных" синтетик ПАО, эстеров и других нанотехнологий.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #8198
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наш климат довольно теплый и вот че хотел спросить... подумываю от мотюля 5 40 отказаться и попробовать 10 40 критично ли это?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  19. #8199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    наш климат довольно теплый и вот че хотел спросить... подумываю от мотюля 5 40 отказаться и попробовать 10 40 критично ли это?
    Я вот не увидел связи с теплым климатом. А что 0w40 не льется?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #8200
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,575
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    С "чистым" результатом- практически все "полусинтетики" и все минералки. И объяснение этому дано: минеральная база более полярна, а значит лучше удерживает в себе растворенные компоненты. В отличие от "навороченных" синтетик ПАО, эстеров и других нанотехнологий.

    .Карел., а как же Castrol Edge 0w40?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 410 из 523 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •