1. #8161
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вязкость- это что? Для чего она нужна и чем грозит её снижение?
    Ну хотя- бы в конкретно моем случае?
    Давление не ухудшилось. Мотор мой изначально под "тридцатку" заточен. А Мобил 1 0-40 по вязкости как раз на верхней границе "тридцаток". То есть про него можно сказать- самая густая "тридцатка"... Либо самая жидкая "сороковка".

    Так чем именно страшно уменьшение вязкости, хотя- бы такое не значительное, как произошло в моем моторе?
    Что такого страшного произошло, чтоб этому уделять столько внимания?

    По мне, так "профессионалам" с оилклаба надо было доипаться до чего- нибудь, но так как больше не до чего, то решили до просевшей вязкости...

    .Карел., думаю что "боятся" они понижения вязкости: " А вдруг лампа Алладина выскочит,красненькаяВот и "мутят" тему

  2. #8162
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут решил поменять на своем пассате масло зашел в магаз и увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40, вроде как и по цене норм и по качеству вроде не жалутся, единственная проблема в других магазах его не видел, кто пользует и пользовался стоит заливать?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  3. #8163
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    стоит заливать?
    ну что вы все велосипед изобретаете?
    есть же нормальное масло, цена сейчас на него нормальная...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  4. #8164
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    есть же нормальное масло, цена сейчас на него нормальная...
    А поподробнее можно?
    просто разница нормального Кастрол ЭДЖ и этого 3200 и 1600 за 4 л, а покупать нужно две бутылки а это еще больше разница
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  5. #8165
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    поподробнее можно?
    название и вязкость этого масла идет почти по всей теме...
    сколько уже можно повторять?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  6. #8166
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По вязкости - я имел ввиду наши моторы. Если AEB, например, с завода рассчитан на 5в40, то на изношенном моторе давление будет ниже требуемого если залить 5в30. В теории конечно лучше 5в30, тк при соответствующем давлении прохождение через узлы будет лучше. Если требуемое давление не будет достигнуто, то на максимальных режимах в теории возможен прорыв маслянной пленки (на наших старых моторах даже на 5в40 то может низкое давление). Это конечно все в теории и зависит от конкретного двигателя. В прошлом ни одна трицатка не имела 502 00 (или я не видел, хотя где-то в 2007 году как купил машину, я хотел в нее лить 5в30), а щас такие уже есть, те при должном давлении они обеспечат требуемую HTHS. Когда мы залили к знакомому 5в30, машина стала его жрать пипец как и давление было 1,1. Когда залили 5в40, то расход масла стал сильно меньше и давление стало 1,3.
    Я кстати этой зимой попробую залить трицатку с HTHS 3,5 ради эксперимента и потом на анализ сдам масло чтобы посмотреть на изменение износа вкладышей, или не буду анализ делать если давление будет в норме.
    Тут один товарищ на дизеле показывал маслоканалы в турбине - там 1мм всего!!! Те давление нормировано.
    И еще кстати к размышлению - у меня с машиной валялась импровизированная сервисная книжка и из нее следует что посление 50 тщ машина ездили на масле comma 10в40, замены были через 10 тыщ. К сожалению синтетика это или полусинтетика непонятно, тк точная марка не указана. На сайте Comma есть только полусинтетика. При этом двигатель в хорошем состоянии, компрессия 12,5-13. Спрашивает нах синтетику лить?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #8167
    Pointer Аватар для Sableson
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ! Я вот залил 5W40 покатаюсь и попробую 10W ...оно то отличается только минусовым температурным режимом ,Лью Total.... машина 1.8 Т АEW летом думаю пойдет.пока масло ведет себя нормально ,советовалт Мотюль но думаю что там только за рекламу больше заплатишь ...в ралли участвовать не собираюсь.

  8. #8168
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да плевать какое масло, лишь бы давление было в норме и интервалы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #8169
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если AEB, например, с завода рассчитан на 5в40, то на изношенном моторе давление будет ниже требуемого если залить 5в30. В теории конечно лучше 5в30, тк при соответствующем давлении прохождение через узлы будет лучше.
    основной параметр высокотемпературная вязкость... там есть оговорка на моторы выпуска до 2000 года... использование масел ниже определенной вязкости может повредить мотор... регламентированно 502 допуском... значение не помню... в БЗ про это есть... чем 40 на конце плохо?...

    1,3 -1,5 паспортное давление на хх для 1,8 т. и 20-ти клапанных атмосферников вага... для 8 ми клапанных моторов этот параметр выше 2,0 бара...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #8170
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,574
    Спасибо +
    Получено: 499
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    1,3 -1,5 паспортное давление на хх для 1,8 т. и 20-ти клапанных атмосферников вага.
    FLYTs, привет. А в каком документе это прописано?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #8171
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, привет, не помню где читал... но это из разряда записок охотника... официально не документировано... наверное уходит корнями в замеры на новых моторах
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #8172
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,574
    Спасибо +
    Получено: 499
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я нигде не встречал официально задокументированных параметров давления на ХХ. А было бы интересно узнать цифры.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #8173
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я их озвучил... больше или меньше равно проблема... либо забито где, либо износ... такое давление, полагаю обусловленно наличием ГНЦ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #8174
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,574
    Спасибо +
    Получено: 499
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю такие цифры возникли из-за того, что датчик давления срабатывает от <1,2.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #8175
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ давления может не быть совсем. Даже наличие масла в поддоне не обязательно- масленку не дождетесь.
    Но стоит поднять обороты до 1800 и выше... И если давление не соответствует заявленному на датчике (для разных моторов по разному... от 0.55 до 1.2), то "лампа Алладина" не заставит себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Таким образом необходимо и достаточно, чтобы в районе 2000 об/мин давление масла было не ниже 2.0 бар. И повышалось при увеличении оборотов.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #8176
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,574
    Спасибо +
    Получено: 499
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На ХХ давления может не быть совсем. Даже наличие масла в поддоне не обязательно- масленку не дождетесь.
    Но стоит поднять обороты до 1800 и выше... И если давление не соответствует заявленному на датчике (для разных моторов по разному... от 0.55 до 1.2), то "лампа Алладина" не заставит себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Таким образом необходимо и достаточно, чтобы в районе 2000 об/мин давление масла было не ниже 2.0 бар. И повышалось при увеличении оборотов.

    .Карел., это всё понятно. На ХХ сколько нужно - нигде не прописано почему-то.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #8177
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых работает фильтр, клапан в нем включается после 2-х бар. Может поэтому давление на холостых не регламентируется. Ведь на холостых давление будет носить чисто академический характер, тк нагрузки нету. На 2 тыщи должно быть не меньше 2 бара, но это уже край. У меня было на холостых 1,6 бара.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192074
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #8178
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На ХХ сколько нужно - нигде не прописано почему-то.
    Не написано потому, что не регламентируется. НУ у ФВ фича такая...
    Вот у моей япономатери в мануале ясно прописано: на ХХ не менее 0.3 бар. На 3000 об/мин не менее 2.5 бар
    А у ФВ не прописано для ХХ Но датчик срабатывает, когда давление меньше номинала датчика при 1800 об/мин.
    Таким образом, если на ХХ давление масла составляет 0.6- 1.2 бар (для разных моторов свой номинал датчика), а при увеличении оборотов давление растет, то с системой смазки всё в порядке.
    Если хотите, примите это, как руководство к действию.
    Тем более, если описанные выше условия соблюдаются, то лампа аварийного понижения давления масла (в просторечии- "масленка"), загораться не будет. А это опять- же является признаком нормального состояния.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #8179
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,574
    Спасибо +
    Получено: 499
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., согласен полностью с вышенаписанным.
    Мне вот интересно - при понижении до какого давления цепь р/валов на ХХ греметь начинает? Делал кто-нибудь замеры в это время? Мне кажется меньше 0,8 будет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #8180
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меньше 1,0 будет периодически о себе напоминать... если верить замерам форумчан с такой проблемой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 409 из 523 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459509 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •