1. #8101
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    какие мнения?
    ну как бы
    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    Mobil1 5-50.
    это совсем не хорошо для 1.8Т
    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    Вот сейчас думаю нужно ли менять масло?
    меняй на 0W40 или 5W40
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  2. #8102
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    ну как бы

    это совсем не хорошо для 1.8Т

    меняй на 0W40 или 5W40
    Спасибо за ответ, но хотелось бы получить ответ на основной вопрос - Не потеряло ли масло своих качеств, в результате полугодового простоя? (при пробеге 1500км)
    1.8T AWT 2000г АКПП

  3. #8103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но хотелось бы получить ответ на основной вопрос - Не потеряло ли масло своих качеств, в результате полугодового простоя? (при пробеге 1500км)
    Если стояло зимой, то скорее всего да, зимой масло окисляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    Mobil1 5-50.
    А для чего было залито 5w50?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #8104
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но хотелось бы получить ответ на основной вопрос - Не потеряло ли масло своих качеств, в результате полугодового простоя? (при пробеге 1500км)
    Масло меняется при пробеге 7-10 тыщ, или раз в год если машина стояла.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #8105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    зимой масло окисляется.
    Чем окисляется?, стесняюсь спросить...
    То есть, если у меня в канистре масло зиму простояло, то оно всё окислилось нахрен?
    Пичалька...
    А у нас на базе маслосклад не отапливаемый... Масло в бочках окисляется, понимаш...
    Надо передать государю начальству, чтобы ружья кирпичом не чистили масло в морозе не держали, а то храни Бог войны, они стрелять не годятся масло в кислоту превращается...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #8106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чем окисляется?, стесняюсь спросить...
    То есть, если у меня в канистре масло зиму простояло, то оно всё окислилось нахрен?
    В закрытом состоянии, в пластиковой канистре нет или герметично закрытой бочке. Там нет контакта с воздухом, такому маслу ничего не будет.


    Окисление

    В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).На характер изменения масла в работающем двигателе оказывают влияние не только химические превращения молекул масла, но и продукты полного и неполного сгорания топлива, как в самом цилиндре, так и прорвавшиеся в картер.

    Влияние температуры на окисление моторного масла.

    Выделяются два вида температурного режима двигателя:

    • работа полностью прогретого двигателя (магистральный режим).
    • работа не прогретого двигателя (частые остановки автомобиля).

    В первом случае наблюдается высокотемпературный режим изменения свойств масла в двигателе, во втором —низкотемпературный. Существует множество промежуточных условий работы. При определении уровня качества масла,моторные испытания проводятся как в высокотемпературном, так и в низкотемпературном режимах.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #8107
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    В закрытом состоянии, в пластиковой канистре нет или герметично закрытой бочке. Там нет контакта с воздухом, такому маслу ничего не будет.
    А в стоящем на приколе моторе? Какой там контакт с воздухом? Система герметична практически.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А в стоящем на приколе моторе? Какой там контакт с воздухом? Система герметична практически.
    Тоесть производители просто так от нефиг делать добавляют в состав масла всяческие антиоакислители?

    В стоячем моторе может и нет контакта с воздухом, но не стоит забывать что перед тем как этот мотор "встал" на нем активно ездили и подвергали масло многократному нагреву и охлаждению, трению и прочим нагрузкам.

    Одиним из главных "инициаторов" ускорения процесса окисления - это температура, колебания которой в разных участках двигателя достаточно серьезные. Так, в поддоне масло может разогреться до температуры около 150°С, в то время как в районе поршневых колец достигать и 300°С.

    Результатом окисления моторного масла являются кислые продукты, вызывающие коррозионный износ деталей, а также продукты глубокого окисления, образующие различного рода отложения: нагар, лаки, осадки.

    При окислении масла в двигателе происходит накопление кислых соединений и осадков. Это накопление происходит при относительно низких температурах (до 150°С). В результате окисления масляной основы, накопления органических и неорганических кислот, образующихся при взаимодействии оксидов серы и азота с водой, возрастает кислотность масла. Для борьбы с такими низкотемпературными отложениями масло содержит зольные моющее-диспергирующие присадки щелочного типа (обычно это - высокощелочные сульфонаты или сукцинимиды металлов).
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #8109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В холодное время года, когда мотор часто не прогревается до рабочей температуры есть только один фактор, который необходимо учитывать- это богатая топливная смесь и, как следствие- не полное сгорание топлива и попадание его в масло через зазоры в ЦПГ и ВКГ. Тем самым масло теряет вязкость.

    А уж от окисления масло предохраняют присадки, дающие маслу щелочную реакцию, причем ярко выраженную.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #8110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В холодное время года, когда мотор часто не прогревается до рабочей температуры есть только один фактор, который необходимо учитывать- это богатая топливная смесь и, как следствие- не полное сгорание топлива и попадание его в масло через зазоры в ЦПГ и ВКГ. Тем самым масло теряет вязкость.
    Не забывай что зимой масло в двигателе охлаждается до более низких температур, минус 20-30, а в некоторых регионах и до минус 40 градусов.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #8111
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Результатом окисления моторного масла являются кислые продукты, вызывающие коррозионный износ деталей....
    Да, да... Слышал... Серная кислота, разъедает мотор изнутри... Ага...
    То, что ты цитируешь, писал какой- то теоретик, мотора не видевший и не щупавший.


    Давай начнем с того, что мы обсуждали вполне конкретный случай, описанный выше... Пробег 1500 км. Потом полгода стояк.
    Что с маслом?
    Ты говоришь оно окислилось... А я говорю, что нихрена с ним не произошло. Ибо даже после пробегов 5-7- 10 тыс. км. масляные отработки сохраняют уровень щелочного числа выше (ну или не ниже) кислотного. То есть кислотой там на самом деле и не пахнет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    зимой масло в двигателе охлаждается до более низких температур, минус 20-30, а в некоторых регионах и до минус 40 градусов.
    И что?
    Даже из курса школьной химии я помню, что при понижении температуры скорость химических реакций также снижается.
    Поэтому, чем ниже температура, тем целее масло.

    Вспомни мамонта из вечной мерзлоты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или вот пример из жизни...
    Цепь велосипеда, смазанная мною в прошлом году обычным маслом.
    Велик стоял на улице... По сути цепь должна была раствориться кислотой заржаветь... Ведь масло окислилось и кислота должна вызвать коррозию...
    Ан нет! Цепь- то как раз в плане ржавчины в наилучшем состоянии...
    Руль, заржавел малость... Да крыло переднее...
    А цепь, как была масляная, так и осталась...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #8112
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если стояло зимой, то скорее всего да, зимой масло окисляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А для чего было залито 5w50?
    м
    Спасибо всем за ответы... Забыл уточнить - машина стояла в теплом гараже .... По поводу -"для чего было залито?" - ну не хочу поднимать вторую волну споров и не чем не аргументированных страшилок.... 2й год проблем нет... ТТТ.
    1.8T AWT 2000г АКПП

  13. #8113
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уж решил ездить на старом масле - смени фильтр, в пробках на оборотах близких к холостым будет работать новый фильтр (там клапан работает до 2-х бар). Хотя с другой стороны, почти мертвое масло начнет всаживать на кольцах и в гбц присадки при недостаточности протока масла в каналах. Фильтр вазовской девятки практически перестает фильтровать после 5-ти тысяч пробега, как на пассата - хз.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #8114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el`Diablo Посмотреть сообщение
    м
    Спасибо всем за ответы... Забыл уточнить - машина стояла в теплом гараже .... По поводу -"для чего было залито?" - ну не хочу поднимать вторую волну споров и не чем не аргументированных страшилок.... 2й год проблем нет... ТТТ.
    Ну если ездить в год 1500км, то можно и 5 лет проездить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #8115
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера смарел цены на свое масло))) ЛМ "Synthoil High Tech 5W-40", .радует что немного подешевело. с 3200р до 2800р. Но, продаван посоветовал ЛМ "Optimal Synth 5W-40" по 1600р. экономия существенна. допуски теже что и на моем масле.502 505
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  16. #8116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    вчера смарел цены на свое масло))) ЛМ "Synthoil High Tech 5W-40", .радует что немного подешевело. с 3200р до 2800р. Но, продаван посоветовал ЛМ "Optimal Synth 5W-40" по 1600р. экономия существенна. допуски теже что и на моем масле.502 505
    Лукоил Люкс 5w40, 1100-1200р за 4л, допуски VW 502 00 / 505 00, экономия существеннее.

    ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40 предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #8117
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Лукоил Люкс 5w40
    незнаю...вот почему то не доверяю я нашим маслам.Хотя на десятку в кпп лил тнк и был счастлив!черт его знает...хотя,если менять каждые 5ткм...опять же фильтра хорошие жалко.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  18. #8118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    незнаю...вот почему то не доверяю я нашим маслам.Хотя на десятку в кпп лил тнк и был счастлив!черт его знает...хотя,если менять каждые 5ткм...опять же фильтра хорошие жалко.
    Тебе из фильтров нужно будет менять только масленный. Воздушный как обычно 10-15 тыщ.
    Я думаю лукоил можно и каждые 7000 менять, ну это нужно посмотреть.

    Лично у меня Лукоил 5w40 люкс SN сейчас первый в приоритете на замену через год, как антикризисный вариант. Но я бы хотел 0w40, а у них такого нет. Ещё смотрю в сторону Татнефти.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #8119
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если 7ткм лукойл протянет,то канечно можно и его лить.Но....будем посмотреть)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  20. #8120
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    незнаю...вот почему то не доверяю я нашим маслам.Хотя на десятку в кпп лил тнк и был счастлив!черт его знает...хотя,если менять каждые 5ткм...опять же фильтра хорошие жалко.
    Уж лучше настоящий лукойл подешевле, чем тот же мобил или кастрол, в канистрах которых тот же лукойл, но по дороже)))
    А еще газпром начал масла производить, по 15тык без замены можно ездить
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 406 из 523 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •