1. #781
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Формула 1... Когда-то ферари на нём каталось..
    , ты еще скажи- Феррари на Ф1 пользует (пользовала) 0-30. Там- все спецзаказ, формула- документ ОВ, даже не совсекретный, а от Аджип, Чемпион либо..........- только логин, как КАМАЗ на Дакаре.
    Про разницу- можно спорить до посинения, но не вижу смысла. Делали сравнительный анализ под свой авторизованный сервис, рассматривалось четыре варианта производителей масла, Аджип- хорошо, но уступает...рассматривалась именно химия...а не откаты. Лично переплачивая 16 уе на банке в 4 литра по отношению к Аджипу не жалею нифига, ИМХО глубокое... ...

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    zmeelov
    И вааще, тема базара- баян. Будет кризис душить дальше, с удовольствием и спокойно налью 5-40 Аджип в мотор, водки в рюмку и буду употреблять неспеша... ...

  2. #782
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    ично переплачивая 16 уе на банке в 4 литра по отношению к Аджипу не жалею нифига, ИМХО глубокое..
    да дело твоё... я и не настаиваю... Мы то же делали анализ масел... и арала в то числе... НЕ лучше он... А тут ещё что возьмёшь для сравнения.... одной синтетики видов 15.... Я просто говорю о том, что не корректно говорить о превосходстве арала над ...

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от bobz
    zmeelov
    И вааще, тема базара- баян.

  3. #783
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    что возьмёшь для сравнения.... одной синтетики видов 15....
    Цитата Сообщение от zmeelov
    не корректно говорить о превосходстве
    Согласен, чёт повелся на старости лет... ...

  4. #784
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    огласен, чёт повелся на старости лет... Mr. Green ... Zakuska

  5. #785
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!

    Недавно уговорил меня товарищ на Motul
    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
    Вполне доволен.

  6. #786
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Добрый день!

    Недавно уговорил меня товарищ на Motul
    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
    Вполне доволен.
    это к чему?

  7. #787
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    8100_xlite_0W30/

    пипец, а двигло не жалко? В движки с пробегом более 100000 тыс льется либо 0-40 либо 5-40. с 0-30 возможен масложер, если МСК и кольца поизносились и турбина поболее масло начнет гнать. И вообще давение надо перед таким маслом мерять, а то опять тема появится "красная масленка в пробках моргает"

    хотя может у тебя двигло суперское и тогда всё нормуль, то таких еденицы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #788
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TO: zmeelov

    Это к тому, что просто хотел послушать мнения.

    TO:prv21

    Спасибо за совет, но вот уже 2500 проехал, масло не ушло. Выхлоп чистый.
    Допуски VW у масла есть, не пойму почему же нельзя 0w30 лить?
    0w40 можно, а 0w30 нельзя?

    Я почему-то считал, что чем ниже вязкость по холоду, тем лучше. Тем более турбина любит низкую вязкость.
    Так же почему-то сложилось мнение, что Motul лучше чем Shell или Castrol. Про LiquiMoly я вообще молчу.

  9. #789
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите люди какой допуск по маслу для двигателя AHU 1999 года выпуска... и кто что по советует лить 5w40 или 0w40.

  10. #790
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Я почему-то считал, что чем ниже вязкость по холоду, тем лучше
    У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-0.... А вот на прогретом- более жидкое- 30 (против 40)
    Цитата Сообщение от Slafffka
    Так же почему-то сложилось мнение, что Motul лучше чем Shell или Castrol. Про LiquiMoly я вообще молчу.
    Про кастрол и я помолчу....

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
    Подскажите люди какой допуск по маслу для двигателя AHU 1999 года выпуска... и кто что по советует лить 5w40 или 0w40.
    5w-40

  11. #791
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Тем более турбина любит низкую вязкость
    Турбине пофиг - ей нужно давление

  12. #792
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    Разве это плохо? Зимой же нет таких температур. а я через 9 тысяч менять буду.
    Мне нужно стремиться к максимальному верхнеу показателю?
    типа 5w60?

  13. #793
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-0.... А вот на прогретом- более жидкое- 30 (против 40)
    +1.
    Цитата Сообщение от Slafffka
    вот уже 2500 проехал, масло не ушло. Выхлоп чистый
    Слав, сделай замер давления на этом масле (после жесткой и продолжительной нагрузки), если в пределах нормы - то продолжай лить дальше, масло если результаты замера не айс - можешь преждевременно убить мотор этим маслом...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #794
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Мне нужно стремиться к максимальному верхнеу показателю?
    типа 5w60?

    5w-40- самое то! 60 тебе то же не пойдёт. ГУСТОЕ

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Разве это плохо? Зимой же нет таких температур.
    когда двигатель горячий- какая разница какая температура за бортом? -25, или -35???

  15. #795
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старт на -30, вот что меня волнует. Чтоб при этой температуре дрыгатель первые минуты нормально смазывался.

  16. #796
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slafffka
    Старт на -30, вот что меня волнует.
    Цитата Сообщение от zmeelov
    У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-
    одинаковый старт будет...

  17. #797
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slafffka
    давай я тебе измерю давление масла, самому интересно стало.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #798
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пол-часа назад сдал померять давление до и после нагрузки.
    Ну и там по мелочам еще подделать кой чего.
    Отпишусь по результатам.

  19. #799
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Цитата Сообщение от Slafffka
    8100_xlite_0W30/

    пипец, а двигло не жалко? В движки с пробегом более 100000 тыс льется либо 0-40 либо 5-40. с 0-30 возможен масложер, если МСК и кольца поизносились и турбина поболее масло начнет гнать. И вообще давение надо перед таким маслом мерять, а то опять тема появится "красная масленка в пробках моргает"

    хотя может у тебя двигло суперское и тогда всё нормуль, то таких еденицы.
    Чёт я не понял а как же родное по спекам 5w-30 VW 507. 00

  20. #800
    Pointer Аватар для Slafffka
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Сертолово
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отзвонились сказали все нормально. Сейчас пойду за протоколом. Еще в догонку попросил компрессию померять. Позже приложу.

    хх на холодную - 1,8
    хх после прогрева - 1,6
    2000 после прогрева - 5,1 - 6

    Понятия не имею что это значит, но сервисеры сказали что все гуд.

Страница 40 из 523 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •