1. #61
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiMoN, не нужно промывок!!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синтетика всегда лучше по моющим св-вам чем самая лучшая промывка: За Рулем

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я тоже долго изучал этот ворос, и сделал вывод, что при смене фирмы производителя промывать обязательно, т.к. разные добавки используются!!

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiMoN, ничего страшного не будет! Нужно по максимуму слить и все... А промывки только свежее масло разрушат!!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выписка из инструкции по эксплуатации!!

    Смешивание масла

    Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый – к
    сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British
    Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе
    целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете.
    Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по
    требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной
    классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям
    различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества
    вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости"
    присадок. Масла разных фирм взаимозаме няемы, о возможности использования таких
    масел часто указывают моторострои тели. Но это не значит, что их можно смешивать.
    Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые
    методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т. д.) масел разных фирм.
    При желании (или необходимости) моторостроители могут вводить дополнительные
    испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.

    ВЫВОД: лить масло одного производителя и не париться этой мысылью!!

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно долить масло 0W40 если залито 5W40? Или лучше не надо

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Vasilich, я тоже долго изучал этот ворос, и сделал вывод, что при смене фирмы производителя промывать обязательно, т.к. разные добавки используются!!
    Самое безболезненное для машины, слить старое, промыть маслом которое будешь заливать, слить и залить новое масло. Пятиминутки - это все ГВН, так же как и промывочные масла. Если машина не новая, при промывке промывочным маслом, может отделиться "шкварок" и забить масляный канал... Это я уже проходил на машине своего товарища.

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Минералку в турбированный двигатель!

    Я понимаю што это уже баян, но я , да простит меня многоуважаемая публика , совсем запутался...
    Масло из движка сочится потихоньку, кажется отовсюду, сервисмены в один голос утвердлают, что имеет смысл попробывать масло 10W-40 для турбированных движков, щас залито 5W-30 Кастрол
    Как быть?
    Вот например прокладку клапанной крышки менял 3 раза подряд, всё равно с углов подтекает спереди.
    Я так понял это масло то уже минеральное получается

  9. #69
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,950
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри, чтобы масло соответствовало допускам VAG для твоего движка. К тому же я противник минеральных масел, т . к. они оставляют отложения, закупоривающие масляные каналы.
    Добавлю, если масло течет из всех щелей, то в двигателе создается избыточное давление. Я бы начал с проверки и чистки вентиляции картера.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Feldsher, Почему минеральное??
    Просто 10W40, у которого свои показатели, но синтетика.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI,
    Я бы начал с проверки и чистки вентиляции картера.
    А это сложная операция?
    пол машины разбирать не надо или достаточно несколько раз сменить масло? [-o<

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    я просто думал што с 10 это уже минералка пошла

  13. #73
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,950
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feldsher
    SilverPassB5GPTDI,
    Я бы начал с проверки и чистки вентиляции картера.
    А это сложная операция?
    пол машины разбирать не надо или достаточно несколько раз сменить масло? [-o<
    Операция эта не сложная, но противная. Надо все шланги и клапана долго промывать чем-то типа карбклинера. Про вентиляцию для твоего движка лучше расскажут владельцы аналогичных движков, т. к. конкретно я не знаю
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #74
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,950
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feldsher
    Bazarov,
    я просто думал што с 10 это уже минералка пошла
    С 10 это обычно полусинтетика, но и минералки тоже бывают. Хотя, полусинтетика это почти минералка с большим комплексом присадок.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо никакой минералки ,турбина стоит дороже прокладок. Полусинтетика еще приемлима,и то надо сокращать срок замены масла. Прсто так масло не подтекает ,надо искать причину(вязкость масла при таком годе выпуска думаю ни причем) .

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Добавлю, если масло течет из всех щелей, то в двигателе создается избыточное давление. Я бы начал с проверки и чистки вентиляции картера.
    Скорее всего! В любом случае нужно искать причину? А движок не перегревался?

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше всего знают какое масло нужно заливать на заводе. поэтому если там залили менять ничё не нужно так и ездить
    тогда работы у меня будет....ныпромглядна мгла
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 10w50
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, У тебя наверное движок без турбины? Синтетика вс-таки предпочтительнее
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF,
    Смотри подпись: AEB = 1,8Т, как у Директора...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 4 из 523 ПерваяПервая ... 234561454104504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •