1. #721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    А сказали про внутренности масла ВАГ на Машиностроителей года три тому назад, в итоге я у них взял банку Мобила
    три года назад у атланта был подряд с конелом по поставке мобила. поэтому активно его и предлагали.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #722
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    его и предлагали
    Ну вот и стало ясно... Вообще Мобил- интересная штука. Говорят (на форуме), что марка Мобил 3000 Х2 5-40 снята с производства еще в прошлом году, а у нас до сих пор активно торгуют...интересно, чем...

  3. #723
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    непонятна одна вещь у официалов, они могут менять масло раз в год и при этом будет другой производитель. У разных производителей разная база и надо промывать двигатель при смене бренда по идее. Понятно конечно что резкое изменение характеристик масла при смешивании современных масел маловероятна, но если оно всё-таки случится??
    И может быть и случилось уже у тех у кого кокса полно после кастрола, а кастрол может и не виноват вообще получается, а официалы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #724
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от bobz
    Ликви...хз, я не стал бы даже на халяву лить как и Хадо.

    дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,
    и не поймете что именно означают эти допуски.
    Не давно делал анализ отработки липкой моли: и на одной и на двух улитках лучше менять через 7 ткм. Дальше кислотное число и рассоглосование по вязкости выходят за допуски
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  5. #725
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    можно конкретнее... мы тоже тестируем множество масел, и надо сказать не замечал подобного за пределами норм спецификации.

    уменьшение основного числа как и вязкости присуще всем маслам, т.к. это характеристика их работы.
    про "улитки" не понял

  6. #726
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Собираюсь масло поменять. На мой авто какие допуски? И хочу Liqui Moly. Какое лучше подобрать? Заранее спасибо.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #727
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега, а то что многие пишут на банке -синтетика- не что иное как .... мягко выражаясь, маркетинговый ход.

    Как аргумент, приводят, что ни на одном масле 5W40 нет турбированного допуска 503.01(я про бензин) тогда какой смысл в турбированный движок лить нетубированное масло

    говорят, если хочешь синтетику то езди круглый год на "нулевке", ну или всякие там 5W30

    Цитата Сообщение от SerV
    дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,
    а чем нам узколобым еще руководствоваться.
    -ценой - у нас деньги не к чему не обязывают
    -севисмены, какую партию по дешевки взяли ,то у них и самое лучшее

    ты калоться не хочешь, где сам берешь. а то бы и мы за тобой очередь заняли

  8. #728
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    а то бы и мы за тобой очередь заняли
    [-X реклама запрещена... ..., тем более торгаши такие- сегодня белый и пушистый, завтра черный и лысый.

  9. #729
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    реклама запрещена...
    не реклама , а достоверная информация
    а как я ее реализую, мое дело

  10. #730
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    SerV
    мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега, а то что многие пишут на банке -синтетика- не что иное как .... мягко выражаясь, маркетинговый ход.
    это так, существует лишь несколько видов чисто синт. масел
    ввиду того, что их производство катострофически дорого, то естественным путем у всех производителей является "компаундирование", т.е. проще говоря именно подмешивание
    это чистая правда. 100% синтетики в магазинах почти не бывает.
    впрочем есть определенные линейки, например диэфирные масла, но стоят они очень существенные суммы.

    Цитата Сообщение от agd
    Как аргумент, приводят, что ни на одном масле 5W40 нет турбированного допуска 503.01(я про бензин) тогда какой смысл в турбированный движок лить нетубированное масло
    проблема в другом - его, турбо масла, просто нет.
    такие масла производятся лишь для турбореактивных двигателей, а не для поршневых

    поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
    - тестировали, хуже не стало

    проблема в том, что не возможно пока что создать этакое масло, одинаково походящие для мотора и отвечающее запросам турбины (работы свыше 200 оС).
    чистая синтетика весьма сама по себе агрессивна и очень подвержена окислению. поэтому выработан некий оптимум.

    Цитата Сообщение от agd
    говорят, если хочешь синтетику то езди круглый год на "нулевке", ну или всякие там 5W30
    к сожалению не выход, ввиду описанного выше.
    + сюда добавим низкое давление цпг, и высокая летучесть.

    Цитата Сообщение от agd
    Цитата Сообщение от SerV
    дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,
    а чем нам узколобым еще руководствоваться.
    -ценой - у нас деньги не к чему не обязывают
    -севисмены, какую партию по дешевки взяли ,то у них и самое лучшее
    ну ладно обижаться, я не это имел ввиду
    а лишь, что нет абсолюта и какой бы вы допуск не увидели на канистрах - это в лучшем случае компромис. с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.

    Цитата Сообщение от agd
    ты калоться не хочешь, где сам берешь. а то бы и мы за тобой очередь заняли
    я бы рад, но мы занимаемся глобальными анализами масел, технологией, на крайняк сертификацией.
    мы не занимаемся ни оптовой ни розничной продажей, наше дело заводы, а уж что там упаковали в канистру... это выше нашего понимания

  11. #731
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    не реклама , а достоверная информация
    Где информация то у тебя? Про компот 5-40 сомнительно, не все так просто, есть и фулл синтетика в этой линейке. Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно? И на нём не пишут "синтетика" нормальные производители, а обходятся фразой "изготовлено по технологии синтеза"- маркетинг есть маркетинг, но и до суда недалеко... ... Да и фраза про рекламу- ты просишь SerV раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято... ...а это за рекламу можно принять.

  12. #732
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Где информация то у тебя?
    вопрос был задан кокретному лицу,что за манера лесть в чужой разговор
    Цитата Сообщение от bobz
    А чем он так плох собственно?
    внимательно читай выше данный пост
    Цитата Сообщение от bobz
    раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято...
    вот именно для этого и сделан "черный" и "белый" список

  13. #733
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    У разных производителей разная база и надо промывать двигатель при смене бренда по идее.
    зачем? Если брэнды нормальные? Да и открою тебе секрет, что в Европе фирм, производящих базу можно сосчитать на пальцах одной руки...
    Цитата Сообщение от agd
    мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега
    чушь....
    Цитата Сообщение от SerV
    существует лишь несколько видов чисто синт. масел
    не совсем понятно что за виды ты имел ввиду?
    Цитата Сообщение от SerV
    с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
    Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...
    Цитата Сообщение от SerV
    поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
    - тестировали, хуже не стало
    ну знаете ли.....
    Цитата Сообщение от bobz
    Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?
    да ничем! практически та же синтетика.

  14. #734
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    agd писал(а):
    мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега

    чушь....
    блажен кто верит

    SerV говорит правильные вещи, и все что он сказал мне подтвердили в VolkswagenRus

  15. #735
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    zmeelov писал(а):
    agd писал(а):
    мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега

    чушь....


    блажен кто верит

    SerV говорит правильные вещи, и все что он сказал мне подтвердили в VolkswagenRus
    а я 6 лет торговал маслами... И мне, честно говоря, до лампочки, что говорят в VolkswagenRus....

  16. #736
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    существует лишь несколько видов чисто синт. масел
    не совсем понятно что за виды ты имел ввиду?
    я имел ввиду, что абсолютно синтетические масла встречаются редко, и их можно пересчитать по пальцам. наибольшее применение они получают в авиации.

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
    Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...
    я не знаю, честно
    я всегда выбирал масло основываясь исключительно на качественных показателях и на всякую глупость допусков внимания не обращал.
    если видел что сульфатная зола более 1.3 - значит будет нагар,
    если видел что летучесть по НОАК более 10% значит готовь литр и более на доливку
    если видел индекс вязкости (т.е. способность масла удерживать защитную пленку в экстр. температурах) менее 160 - нафик такое масло...
    и т.д. я никогда не выбирал масло по допускам

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
    - тестировали, хуже не стало
    ну знаете ли.....
    такова правда, дело в том что масло для смазки поршневого двигателя обязано иметь иные пределы и физические свойства.
    поэтому масло называется моторное, а совместимость с турбиной, по большому счету является неким компромисом типа "не причиняет вреда, смазывает в достаточном объеме, коксуемость в норме". не более. турбина имеет другие требования к маслу и даже другие температурные режимы работы.

    моторное масло для смазки турбин - это лишь здравый компромис.
    моторного масла не достаточно для полноценной защиты устройства вращающегося со скоростью десятки тысяч оборотово в минуту, резкими перепадами температур и температурой на выходе свыше 200 оС. это лишь компромис...

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от bobz
    Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?
    да ничем! практически та же синтетика.
    ну не совсем
    гидрокрекинг - или гидрогенез это по сути преобразование базовых масел полученных из нефти или прямогонного мазута (бромное число до 5, ксилольный и толуольный ниже 30, пептизация ниже 1) в нечто напоминающее синтетическое масло.

    это преобразование происходит на молекулярном уровне, но тем не менее это не синтез.

    да, эти масла стоят на голову выше любой "минералки" или "полусинтетики", и по физ. характеристикам очень приближены к натурально синтезированному маслу, в основном это касается чисто физических свойств типа вязкости в широком диапазоне.

    но тем не менее не являются "чистой синтетикой".
    просто для упрощения понимания обывателя когда-то американский исслед. институт http://www.api.org/ выпустил меморандум, под которым подписалось большинство производителей масел. что масла высокой очистки с молекулярным преобразованием - считать синтетическими.
    хотя реально конечно, такие масла ими не являются

  17. #737
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    за манера лесть в чужой разговор
    Уважаемый... ..., это форум, а не приватная беседа по телефону, так, к Вашему сведению.
    Цитата Сообщение от agd
    читай выше данный пост
    Могу на это только , по моей просьбе здесь делали сравнительный анализ Мобил 3000 Х2 (заявлен производителем, как фулл... ...синтетика 5-40 и гидрокрекингового масла, которое я использую. Так результат- не в пользу Мобила. А посты я стараюсь внимательно читать, чтобы не попадать.
    Цитата Сообщение от agd
    bobz писал(а):
    раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято...
    вот именно для этого и сделан "черный" и "белый" список
    для этого есть "личка" к Вашему сведению- спросите, и это не будет рекламой.
    Цитата Сообщение от zmeelov
    что говорят в VolkswagenRus....
    ...они не говорят, а читают, что им написали или начитали на семинарах бундеспупки.
    Цитата Сообщение от SerV
    если видел что сульфатная зола более 1.3 - значит будет нагар,
    если видел что летучесть по НОАК более 10% значит готовь литр и более на доливку
    если видел индекс вязкости (т.е. способность масла удерживать защитную пленку в экстр. температурах) менее 160 - нафик такое масло...
    Спасибо, реальная информация, её здесь на 44 страницах поискать надо...правда, кто их напишет на банках из производителей... Мне как то именно SerV и помог, за это отдельное спасибо.

  18. #738
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заливаю польское масло LOTOS. Не думаю, что оно намного хуже дорогого Лотоса

  19. #739
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veres
    Я заливаю польское масло LOTOS. Не думаю, что оно намного хуже дорогого Лотоса
    сталкивался с этим маслом...... Оно плохо моет двигатель... По-крайней мере с тем экземрляром, который я видел... После 8000 пробега на в4 пассате, 1.8 бензин оно было чистое как слеза...

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    я имел ввиду, что абсолютно синтетические масла встречаются редко, и их можно пересчитать по пальцам. наибольшее применение они получают в авиации.
    И не СПОРЮ!!!!
    Цитата Сообщение от SerV
    zmeelov писал(а):
    SerV писал(а):
    с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.

    Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...

    я не знаю, честно
    Зачёт, Серёга!!!! Я то же не понимаю чего народ парится.... У меня знакомый в 1,9 насос-форсунка 4 года гидрокрекинг Agip 5W-40 льёт и хоть бы что его взяло!!!!!! И масло не кушает движок!!!
    Цитата Сообщение от SerV
    zmeelov писал(а):
    bobz писал(а):
    Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?

    да ничем! практически та же синтетика.

    ну не совсем shuffle.gif
    так я и не писал, что совсем!!!! Очень близко... По народному- плохенькая full синтетик...
    Цитата Сообщение от bobz
    zmeelov писал(а):
    что говорят в VolkswagenRus....

    Mr. Green ...они не говорят, а читают, что им написали или начитали на семинарах бундеспупки.
    Так и я на такие семинары по LM ходил!!! Немцы проводили!!!

  20. #740
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    я на такие семинары по LM ходил!!!
    Я на Эксон-Мобил как то был сослан... ...с тех пор зарёкся ходить. Да и соскочили мы с него, кризис- перевозчики экономят, а в грузовик никак меньше 30 литров не влазит. Кстати, сели на Аджип как полгода, народ не жалуется (не реклама, я лично другим пользуюсь... ...)

Страница 37 из 523 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •