1. #6901
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., У них, почему то, взгляд всё время на 5 и 0 падает. И сразу : "вязкость получше и т.д. и т.п." Летом,мол, угар меньше.... Хотя первые цифры про "ЗИМУ" . И получается при выборе 5W40 и 0w40 говорят,что для перегревов 0W40 лучше. То есть ....W40 ЛУЧШЕ чем ...W40

  2. #6902
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    [b]... Хотя первые цифры про "ЗИМУ" ...
    Само собой, но есть нюанс.
    Некоторые производители мягко сказать "лукавят", называя свой продукт вязкости 5w-40 синтетикой. А по сути это гидрокрекинг. На Оил клабе обсуждали.
    Я лью нулевку только именно из-за этой причины.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  3. #6903
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Само собой, но есть нюанс.
    Некоторые производители мягко сказать "лукавят", называя свой продукт вязкости 5w-40 синтетикой. А по сути это гидрокрекинг. На Оил клабе обсуждали.
    Я лью нулевку только именно из-за этой причины.
    Да это беда... тоже давно смотрю на 0w40, но пока 5w40 и проблемы нет вроде бы, поэтому не вижу причины для перехода на 0w40
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #6904
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Да это беда... тоже давно смотрю на 0w40, но пока 5w40 и проблемы нет вроде бы, поэтому не вижу причины для перехода на 0w40
    у себя проблемы увидел поэтому перешел...наблюдал обратный гидрокреккингу процесс прям в моторе...так это у нас тяжелые фракции это средение и тд и тп..
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #6905
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Некоторые производители мягко сказать "лукавят", называя свой продукт вязкости 5w-40 синтетикой. А по сути это гидрокрекинг. На Оил клабе обсуждали.
    Я лью нулевку только именно из-за этой причины.
    А какая разница, синтетика или ещё какая минералка?
    И не всякая "нулевка"- это непременно "синтетика"...
    Тот-же Мобил 1 0-40- это НС.

    Надо подбирать продукт по свойствам, а не по маркетинговым фишкам производителя.
    Даже в состав самого оху... суперского синтетического масла входит минеральная основа. Хоть ПАО,хоть Эстеры, хоть эфиры...

    Но чем "круче" синтетика, тем не факт, что на деле она лучше. Синтетика- это микс из разных хим. соединений, которые на деле слабо полярны и уже не могут удерживать в себе пакет присадок. Вот оно и выпадает на стенки колбы (и на внутренних поверхностях моторов) полимеризацией.
    К слову... Ни одно "полусинтетическое" или минеральное масло не дало плохого результата в опытах "прожарки".
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6906
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ведь действительно, почему в моторы наши нельзя лить 10w40., ведь по сути если давать машине дать поработать на холостых минут 4-5, прежде чем начать движение, и турбина и двигатель не будут испытывать масляное голодание)
    да и опять же взять машины 2003-2004 года.. пробег у них уже over 200 000 км, соответственно о заводских зазорах в двигателе уже речь и не идет)
    Просто я тут на днях общался в одним человеком) у него Audi a4, двигатель тоже турбированный, он льет уже больше двух лет только полусинтетику Visco BP 10W40(и зимой и летом) причем турбину за это время ни разу не менял) скажу так, что дует ауди довольно таки офигенно, турбина работает на ура) компенсаторы на холодную не стучат, просто зимой прогревает её дольше чем обычно) ах да.. и доливает масла, пол литра на 10000 км) я думаю довольно таки не плохой результат да?)
    Вот и как так бывает?!)

  7. #6907
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
    Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
    Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
    Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
    Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #6908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKELLA777, в моторы лить можно, а вот турбина не переживет такого издевательства.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    Просто я тут на днях общался в одним человеком) у него Audi a4, двигатель тоже турбированный, он льет уже больше двух лет только полусинтетику Visco BP 10W40(и зимой и летом) причем турбину за это время ни разу не менял) скажу так, что дует ауди довольно таки офигенно, турбина работает на ура) компенсаторы на холодную не стучат, просто зимой прогревает её дольше чем обычно) ах да.. и доливает масла, пол литра на 10000 км) я думаю довольно таки не плохой результат да?)
    Вот и как так бывает?!)
    Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешь
    Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #6909
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешь
    Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.
    дык, когда он машину то приганял, бывший владелец то тоже полусинтетику лил, он тоже был сначала удивлен, поэтому не только он льет полусинтетику больше двух лет, а еще бывший владелец заливал) и хочешь сказать, что за два года не навернулась бы турбина?) не поверю)
    про то, как здесь многие пишут, турбина при лучшем раскладе накрылась бы у него уже через год интенсивной езды)) вот и интересная ситуация)
    Значит по сути масло 10w40 то и можно лить)
    ведь правильно написал .Карел. :
    первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
    Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
    Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
    Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
    Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...

  10. #6910
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Само собой, но есть нюанс.
    Некоторые производители мягко сказать "лукавят", называя свой продукт вязкости 5w-40 синтетикой. А по сути это гидрокрекинг. На Оил клабе обсуждали.
    Я лью нулевку только именно из-за этой причины.
    Вот для примеру:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 (не для рекламы ) Прочитай описание продукта:100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Может конечно они и лукавят,и гонят его из сырой нефти.Но уж больно известная фирма,что бы нагло "лукавить" Нет,может быть ты на сто процентов уверен .что это
    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    гидрокрекинг
    ,тогда да...

  11. #6911
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
    Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
    Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
    Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
    Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
    кстати какой мотор, и какое масло заливаешь? синтетику или полусинтетику?)

  12. #6912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    Значит по сути масло 10w40 то и можно лить)
    Да можно лить, почему же нельзя Некоторые вон 92 бензин льют, можно же им
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #6913
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romy, я говорил "некоторые". Про LM упоминания не было. Когда был Пассат, только его и лил. Есть куча других примеров: Mobil 5w-40, Toyota 5w-30, Castrol 5w-40
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  14. #6914
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вот для примеру:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 (не для рекламы ) Прочитай описание продукта:100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Может конечно они и лукавят,и гонят его из сырой нефти.Но уж больно известная фирма,что бы нагло "лукавить" Нет,может быть ты на сто процентов уверен .что это ,тогда да...
    Я себе такое ликви моли залил после переборки мотора. Вроде норм. и оно по моему гидрокрекинговое
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  15. #6915
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    ... и оно по моему гидрокрекинговое
    Оно как раз синтетическое ПАО
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  16. #6916
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Оно как раз синтетическое ПАО
    это хорошо или плохо?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  17. #6917
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Romy, я говорил "некоторые". Про LM упоминания не было. Когда был Пассат, только его и лил. Есть куча других примеров: Mobil 5w-40, Toyota 5w-30, Castrol 5w-40
    А зачем нам другие примеры? К чему? У нас тут форум VW а не Тойота..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    по моему
    Веский аргумент!

  18. #6918
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Веский аргумент!
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  19. #6919
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    это хорошо или плохо?
    Вопрос философский!

  20. #6920
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, хорошо... ПАО основа стабильней при высокой температуре и лучше держит присадки...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 346 из 523 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •