1. #6861
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение

    Дак может и лить в наши движки масло с допусками 504, все равно перекрывает?
    Не знаю, не знаю. По идее 504 более совершенный, но слышал, что у него угар больше. Надо местных ГУРУ послушать. Я чайник в маслах
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  2. #6862
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    По идее 504 более совершенный
    504 допуск- это LowSAPS малозольное масло. Кастрированный пакет присадок в угоду экологии.
    А если учесть, что в моторе работают именно присадки, то уменьшение их количества должно негативно сказаться на ресурсе жизни масла.
    502 00- самый нормальный допуск для всех бензинок, даже современных.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #6863
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал что 5W-40 гуще 0W-40!!!!!!! У кого нибудь были проблемы при использовании масла Mobil 1 0W-40 с загоравшейся маслёнкой в жару или стуканье гидрокомпенсаторов и цепи из-за низкого давления!!!?? Сейчас залито Shell 5W-40 и по многочисленным положительным отзывам хочу поменять на Mobil 1 0W-40 и при нашей Волгоградской жаре боюсь как бы давление не упало!! Пробег движка около 250000 км пока проблем не было, цена масла не дешёвая не хочется деньги на ветер выбросить поэтому и спрашиваю!!!
    P.S: Mobil 1 0W-40 в Экзисте почему то только в литровой таре продается по этому коду 071924449626 !
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  4. #6864
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    выбор стоит между Total Qartz 5w40 или же LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40.
    Shell отпадает, так как отзывы о нем тоже стали не самые хорошие
    Тотал Квартц то-же, что и Шелл- какашка.... Ликви Моли- по ценнику не гуманно, хотя масло зачетное. Есть и дешевле масла с не худшими характеристиками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    У кого нибудь были проблемы при использовании масла Mobil 1 0W-40 с загоравшейся маслёнкой в жару или стуканье гидрокомпенсаторов и цепи из-за низкого давления!!!??
    С чего должны быть проблемы с давлением, если "горячая" вязкость у масел 5-40 и 0-40 одинаковая?
    Эти масла надо сравнивать в мороз... 0-40 будет течь легче при прочих равных, чем 5-40.
    А при 100 градусах они идентичны.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #6865
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Я думал что 5W-40 гуще 0W-40!!!!!!! У кого нибудь были проблемы при использовании масла Mobil 1 0W-40 с загоравшейся маслёнкой в жару или стуканье гидрокомпенсаторов и цепи из-за низкого давления!!!??
    читай выше - у меня пробег за 300 тыс., раньше тоже сидел на шелле, пока 503.01 не убрали на нём раз месяц маслёнка стабильно загоралась. но и предыдущий хозяин, сцуко, дэбил, не переводил мили в км, в итоге менял масло раз в 15 000 км . лечу мотор Мобилом, масленка - раз в 2-3 мес. и то когда езжу полдня, не выключая двигатель, первой передаче и загорается, когда в пробке тошню. спишем это на износ движка/насоса/клапан расхлябан + цоканья почти сейчас нет (первые 10 сек. после запуска немного цокают гидрики, пока масло до них дойдет)
    пешеходъ

  6. #6866
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    504 допуск- это LowSAPS малозольное масло. Кастрированный пакет присадок в угоду экологии.
    А если учесть, что в моторе работают именно присадки, то уменьшение их количества должно негативно сказаться на ресурсе жизни масла.
    502 00- самый нормальный допуск для всех бензинок, даже современных.
    Вот оно чё Значит 502 рулит
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  7. #6867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну хз, 502 на все канистры лепят, где не лень...
    пешеходъ

  8. #6868
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далеко не на все.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #6869
    Polo Аватар для Fantozzi msk
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новая Москва. Солнцево-парк
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу уже третью замену на Мобил 1 0W40! Полет нормальный, даже мотор работает тише, масло жрет меньше, по сравнению с шелами-кастролами, купил еще 1л банку, так и катается в багажнике от замены до замены. Зимой полет нормальный.
    VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеец к/к 01032 Vag-Com

  10. #6870
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движок шепчет
    пешеходъ

  11. #6871
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на мобил (тысяч 20) - был жор
    Ездил на мотул специфик (тысяч под 30) - был жор, каких либо изменений в работе двс я не выявил, но после него двигло - ГРЯЗНОЕ!!!
    Ликви моли - 1 раз и хана турбине, может и совпало так, но х.е.з.
    На тотал жор в пределах 1 литра на 8-9 тысяч, цена в 45$ за 5 литров это более чем нормально.
    За все время с двс ничего не делал, кроме как снимал клапанную крышку.

    До этого на двух бензинках VW лил Q8, вообще проблем не было.

  12. #6872
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Далеко не на все.
    на многие: VW 50200_50500.pdf
    пешеходъ

  13. #6873
    Lupo Аватар для bz1k
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда купил авто было залито Mobil 10w60.... Перешел на Shell Helix Ultra 5W40... турбина новая, ВКГ новая, расхода масла нет. Движок явно лучше на нем работает чем на 10w60 ) Зимой ни каких проблем! Так что пока покатаемся на Shell Helix Ultra 5W40, а там посмотрим)
    VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г

  14. #6874
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше сразу на мобил 0w40 переходи, ИМХО (10w60 ваще не подходит!)
    пешеходъ

  15. #6875
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    на многие...
    Потому, что этот допуск появился, когда о надежности моторов заботились больше, чем об экологичности выхлопа.
    А сейчас присадки урезаны для уменьшения зольности, вязкости снижены для типа "снижения потерь на трение и экономии топлива"...
    А получается то, что получается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    10w60 ваще не подходит!
    Не, ну если на треке постоянно гоняться, то вполне норм...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #6876
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    Ездил на мобил (тысяч 20) - был жор
    Ездил на мотул специфик (тысяч под 30) - был жор, каких либо изменений в работе двс я не выявил, но после него двигло - ГРЯЗНОЕ!!!
    Ликви моли - 1 раз и хана турбине, может и совпало так, но х.е.з.
    На тотал жор в пределах 1 литра на 8-9 тысяч, цена в 45$ за 5 литров это более чем нормально.
    За все время с двс ничего не делал, кроме как снимал клапанную крышку.

    До этого на двух бензинках VW лил Q8, вообще проблем не было.
    А может турбина и гнала масло? А после ремонта/замены все стало на свои места?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  17. #6877
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    А может турбина и гнала масло? А после ремонта/замены все стало на свои места?
    Турбину отремонтировал практически сразу после покупки машины, ремонтники посоветовали залить ЛМ, через 3 тысячи турбине хана, причем одномоментно и в полных хлам. Не буду утверждать что это из-за ЛМ, 90% что это криворукость ремонтников.
    Мотуль и тотал использовал на одной и той же турбине, мотуль реально поджирало, особенно если проехаться 120+.
    Причем под клапанной все черное после него, я контакты когда поджимал на НФ так тихонько прифигел, особенно учитывая "легендарность" этого масла.

    Я не говорю что тотал это супер-пупер масло, но учитывая мои пробеги и его стоимость для меня это - золотая середина.
    З.Ы. масло беру постоянно в эксисте

  18. #6878
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerbBel, ромонт турбины? Серьезно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    Мотуль и тотал использовал на одной и той же турбине, мотуль реально поджирало, особенно если проехаться 120+.
    Причем под клапанной все черное после него, я контакты когда поджимал на НФ так тихонько прифигел, особенно учитывая "легендарность" этого масла.
    Почему у меня нет такой проблемы? Может дело не в мотюле, а в ушатанном движке? О чем можно говорить если ты турбину ремонтируешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bz1k Посмотреть сообщение
    Когда купил авто было залито Mobil 10w60.... Перешел на Shell Helix Ultra 5W40... турбина новая, ВКГ новая, расхода масла нет. Движок явно лучше на нем работает чем на 10w60 ) Зимой ни каких проблем! Так что пока покатаемся на Shell Helix Ultra 5W40, а там посмотрим)
    шел нормально масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    лучше сразу на мобил 0w40 переходи, ИМХО (10w60 ваще не подходит!)
    Для чего ему 0w40 в Питере?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #6879
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тотал Квартц то-же, что и Шелл- какашка.... Ликви Моли- по ценнику не гуманно, хотя масло зачетное. Есть и дешевле масла с не худшими характеристиками.
    А чем Shell то какашка? у меня две рабочие машины на Shell Helix Ultra 5w40 ходят с самого салона, форд и двенажка, у форда пробег 170 тыс, вскрывал клаппанную крышку, движек чистый чистый, я был в шоке, даже лакового налета нет, аллюминевый цвет! от замены до замены, без подливаний Главное менять 7-9 тыс. Вот решил и свою перевести, пока вроде нормально)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  20. #6880
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, пожалусь: вчера опять загорелась масленка, причем 2 раза, надо машину спихивать поскорее...
    долил грамм 200 масла - все ок
    (масло mobil 1 0w40)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    А чем Shell то какашка? у меня две рабочие машины на Shell Helix Ultra 5w40
    да не, масло на самом деле норм! но по субъективному мнению mobil 1 чуть лучше и стОит чуть дороже!
    на шелле лично у меня масленка чаще загоралась, езжу достаточно много в режиме такси

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Для чего ему 0w40 в Питере?
    а разве есть территориальные различия? про климатические слышал
    пешеходъ

Страница 344 из 523 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •