1. #641
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    посоветуйте же на что сменить кастрол 5W30
    Ну понеслось по-новой!!!!!
    Dirty Sanchez
    Почитай про то, что написано выше. По-моему инфы ВЫШЕ крыши....

    Цитата Сообщение от SerV
    одобрены концерном VW|AUDI". это написано аккурат на канистре:
    Не всегда на канистрах пишут именно это (одобрения). Есть левые масла на которых указаны такие же одобрения, но их НЕТ. Так как не мне тебе говорить, что одобрения стоят не малых денег (помимо того, что масла должны быть соответствующего качества). Просто фирма, производящая масло считает, что её масла СООТВЕТСТВУЮТ требованиям фирм-производителей авто... Вот и написаны допуска на канистрах...

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Гога
    Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!
    Выложи эти файлы тут. Инфа полезная!

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    честно говоря плевать на эти "утверждения", по одной простой причине:
    они исходят не от технологов, а от коммерсов.
    вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
    Подтверждения выдаёт фирма производитель автомобилей. Естественно, что это стоит денег, но заключения выдают ТЕХНИЧЕСКИЕ службы, ибо они несут ответственность за то, чтобы двигатель работал нормально... А графики я попробую достать. Сразу оговорюсь, и об этом писал выше, что я не фанат масел ЛМ. Я фанат AGIP. Но истина дороже...

  2. #642
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Првет всем
    Посылать выше или куда ещё подальше не надо. Т.к. тема растянулась на 38стр. все их пролистывать не представляется возможным. Так что если повторюсь с кем-то

    И вот сам вопрос:
    А как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60? И в двигло 1,8Т можнго такое лить. Пробег 187000км.
    -----------------
    Объясняю ситуацию. Себе лично Я заливаю 5W40, а в этот раз вообще подумал залить "MOL Dynamic MAX" 10W40.
    А тут случайно познакомился с водителем и владельцем полного брата близнеца моего авто (год, пробег на 5000км у него больше, двигатель, комплектация и даже цвет). Ставь рядом 2е машины и найди 5 отличий.
    Так вот чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60 начал мне расказывать теиории про турбину и т.д. И у него именно такое масло залито.
    Но чесно Я думаю что это перебор. И даже вредно для движка

    И всё же интересно мнения ГУРУ по маслам
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  3. #643
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
    Кстати, на ЧШМ моторные масла не испытывают почти никогда, просто единственное место в моторе где есть такая пара трения как в чшм это кулачковый вал грм и то там не особо похоже по свойствам

  4. #644
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60
    Ща шапками закидают ....
    Цитата Сообщение от Silver
    как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60?
    Никак....

  5. #645
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    на базе чего они выдали такое заключение "для турбированных моторов!"? не существует такого теста. официально.
    турбомоторы фв-ауди это спец тест
    и спец допуск 503,01

  6. #646
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

  7. #647
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    турбомоторы фв-ауди это спец тест
    и спец допуск 503,01
    и 502.00
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #648
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну нормально- чего ты хочешь, чтобы тебе сказали- ооооо, какое хорошее масло, сууупер, лей обязательно! Так никогда такого не будет, выбор производителя масла- только личное дело каждого. ЛМ имеет все твои допуска, документально это подтверждено, дальше- дело твоё. Я лил Мобил 5-40 очень долго, пока не понял, что то ли масло само по себе г...но, ти ли дистибьютор палевом торгует (брал все время в одном и том же месте- ШТМ-Минск). Все познается в сравнении в этом случае, я попробовал сменить марку- и о, чудо! увидел и услышал разницу.

  9. #649
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    на что сменить кастрол 5W30 который сейчас залит, мотул 5w40 или мобил такой же?
    1) сменить? - да
    2) на мотюль, мобил, ликви, несте и еще множество страшных и смешных названий

    ты уж извини, но этот вопрос действительно будет очередным витком параноий. выбери то что тебе нравится (и твоему карману).

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    одобрены концерном VW|AUDI". это написано аккурат на канистре:
    Не всегда на канистрах пишут именно это (одобрения). Есть левые масла на которых указаны такие же одобрения, но их НЕТ. Так как не мне тебе говорить, что одобрения стоят не малых денег (помимо того, что масла должны быть соответствующего качества). Просто фирма, производящая масло считает, что её масла СООТВЕТСТВУЮТ требованиям фирм-производителей авто... Вот и написаны допуска на канистрах...
    нуу... да. а о каких еще подтверждениях мы говорим?
    вопрос "левых" масел, к сожалению, бессмысленнен для обсуждения.
    т.к. написать можно что угодно и на чем угодно, итого: мы придет лишь к одному: берите в провеенном месте.
    все. к чему эти "подтверждения"? если канистра - оригинал, и на ней написано vw 505, значит будет лить в турбо и просто дизель (не насос-форс). вот и все

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от Гога
    Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!
    Выложи эти файлы тут. Инфа полезная!
    с огромным удовольствием бы почитал.

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    честно говоря плевать на эти "утверждения", по одной простой причине:
    они исходят не от технологов, а от коммерсов.
    вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
    Подтверждения выдаёт фирма производитель автомобилей. Естественно, что это стоит денег, но заключения выдают ТЕХНИЧЕСКИЕ службы, ибо они несут ответственность за то, чтобы двигатель работал нормально... А графики я попробую достать. Сразу оговорюсь, и об этом писал выше, что я не фанат масел ЛМ. Я фанат AGIP. Но истина дороже...
    не вопрос, аджип, пензойл, квакер и еще множество достойных малоизвестных фирм. я с тобой согласен.

    хорошо давай, для интереса сравним избраное масло Аджип и Ликви.
    у тебя ATJ дизель, у меня AFN дизель, у обоих 1.9, правда у тебя насос-форс, у меня ТНВД. но смазывать то мы не ТНВД собрались
    говори марку.
    я остановлюсь на своих любимых: Diesel Synthoil 5W-40 или Molygen 5W-50 в зависимости от твоей марки


    Цитата Сообщение от Silver
    И вот сам вопрос:
    А как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60? И в двигло 1,8Т можнго такое лить. Пробег 187000км.
    к первому отчасти положительно, ко второму вопрос очень спорный.
    во-первых они сильно разные бывают... во вторых они для специфичных моторов и высоких температур.

    Цитата Сообщение от Silver
    Объясняю ситуацию. Себе лично Я заливаю 5W40, а в этот раз вообще подумал залить "MOL Dynamic MAX" 10W40.
    это полусинтетическое масло. лучше не надо.

    Цитата Сообщение от Silver
    Так вот чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60 начал мне расказывать теиории про турбину и т.д.
    очень интересно. пересказывай.

  10. #650
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    аджип, пензойл, квакер и еще множество достойных малоизвестных фирм. я с тобой согласен.
    Agip на формуле-1 рекламируется. Но у нас, согласен с тобой, на так известно это масло... Я лью Agip 7004.
    Цитата Сообщение от SerV
    zmeelov писал(а):
    Гога писал(а):
    Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!

    Выложи эти файлы тут. Инфа полезная! Cool This

    с огромным удовольствием бы почитал.
    скинул он уже ссылку

  11. #651
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    http://www.belautogroup.by/showimg.php?winname=&fon=2&img=image/pg2/p80im5.jpg&koltop=&kolbot=
    письмо НИ О ЧЕМ. вобще.
    компания Ликви Моли подтверждает что это масло соотв. допуску такому-то завода производителя VW.

    алилуйя.

    чему равен индекс вязкости?
    чему равно щелочное число?
    проводился тест высокотеспературного сдвига?
    сколько летучесть по НОАКу?
    сколько сульфатной золы?
    и т.д.

    ГДЕ ДАННЫЕ?

    Цитата Сообщение от zmeelov
    скинул он уже ссылку
    ну ты то вроде человек образованный в этом плане,
    неужели не видишь, что это письмо - формальность. письмо сопровождение - для оф. реселлера. и не более того.

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    на базе чего они выдали такое заключение "для турбированных моторов!"? не существует такого теста. официально.
    турбомоторы фв-ауди это спец тест
    и спец допуск 503,01
    нет никакого там спец. теста, этот допуск просто сопряжен с изменением модельного ряда и устоявшейся конструкции авто
    к примеру: 1.8 турбо и 1.8 без турбы - осталость лишь 1.8 турбо + ряд экотребований.


    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
    Кстати, на ЧШМ моторные масла не испытывают почти никогда, просто единственное место в моторе где есть такая пара трения как в чшм это кулачковый вал грм и то там не особо похоже по свойствам
    это пример. если уж подходить строго, то кшм использоваЛАСЬ для российских масел группы "М" (М6,8 ...). разумеется ни один коммитет DIN, ISO или ASTM такого не применяет

  12. #652
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот моё масло
    [pic]9727[/pic]

    Добавлено спустя 51 секунду:

    вот ещё пара допусков
    [pic]9729[/pic]
    [pic]9728[/pic]

  13. #653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ещё пара допусков
    Тут даже лупа не поможет
    04/AWT/GFY

  14. #654
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Гога писал(а):
    http://www.belautogroup.by/showimg.php? ... p=&kolbot=

    письмо НИ О ЧЕМ. вобще.
    компания Ликви Моли подтверждает что это масло соотв. допуску такому-то завода производителя VW.

    алилуйя.

    чему равен индекс вязкости?
    чему равно щелочное число?
    проводился тест высокотеспературного сдвига?
    сколько летучесть по НОАКу?
    сколько сульфатной золы?
    и т.д.

    ГДЕ ДАННЫЕ?
    ПОПРОБУЮ ДОСТАТЬ
    Цитата Сообщение от SerV
    zmeelov писал(а):
    скинул он уже ссылку Embarassed

    ну ты то вроде человек образованный в этом плане,
    неужели не видишь, что это письмо - формальность. письмо сопровождение - для оф. реселлера. и не более того.
    Ну как сказать!?!?!?!??? Это же ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение.... Как это может быть формальностью?????

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Тут даже лупа не поможет Mr. Green
    Сорри....

  15. #655
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    чему равен индекс вязкости?
    чему равно щелочное число?
    проводился тест высокотеспературного сдвига?
    сколько летучесть по НОАКу?
    сколько сульфатной золы?
    и т.д.
    ГДЕ ДАННЫЕ?
    ПОПРОБУЮ ДОСТАТЬ
    х.ли там пробовать...
    Цитата Сообщение от zmeelov
    Я лью Agip 7004.
    _______Agip 7004 5W-40________________Diesel Synthoil 5W-40
    ____API SJ/CF / ACEA А3, В3____________API CF / ACEA B4-98
    500 00, 505 00, 505 01___________________ 502 00, 505 00 (1/97)

    Вязкость при 40______89____________________87.3
    Вязкость при 100____14,1___________________14,1
    Вязкость при -30_____6400__________________6400
    Индекс вязкости_____163____________________138
    вспышка___________225____________________193
    застывание_________-40____________________-42
    Щелочное__________9,8____________________8.7
    Сульфатная зола____1,1____________________1.2
    Плотность при 15°C__0,856__________________0.855

    итого: выйгрыш присуждается Agip 7004 5W-40, ввиду параметра индекс вязкости -

    т.е. способности масла сохранять структуру (цепи полиальфаолефинов (или полиалкалингликолей если говорить о трансмисс. маслах) во всем диапазоне температур.

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    Ну как сказать!?!?!?!??? Это же ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение.... Как это может быть формальностью?????
    у нас с тобой русский язык родной?
    тогда еще раз:

    каждый РЕСЕЛЛЕР (перепродавец/диллер) получает:
    1) сертификат реселлера/диллера (что именно он уполномочен продавать масла производителя)
    2) сертификат качества/количества на партию груза поступившего в магазин(ы)

    то что приводишь ты, является ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, НЕ ОТРАЖАЮЩЕЙ качество продукции.
    письма приведенные выше, означают.

    "Вася" действительно является диллером нашей продукции, которая в свою очередь одобрена (имеет допуск к применению) заводами VW/OOOO и т.д. и т.п.


    данная тема форума рассматривает ПРИМЕНЕНИЕ и КАЧЕСТВО масел.
    а не ПРОДАВЦОВ. это мое - имхо.

    я ни сколько не отрицаю, что твой знакомый магазин действительно торгует оригинальным маслом, но меня это не волнует.

    и еще раз: я говорю не о допусках написаных на канистре, или сляпаных в письме, а о реальном качестве масла.

    задумайся, например, что при одном и том же допуске, к примеру 505 00:
    одно из масел имеет Strong base number = 8.5
    а другое = 10.3

    одно имеет сульфатную золу 1.32
    а другое = 1.1

    при одном и том же допуске
    вот тогда ты меня поймешь, о чем именно я говорю.

  16. #656
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    чо ?
    Добрый день!

    Вы можете разместить следующий ответ на форуме:

    Компания VW-Audi гораздо лучше любых форумных "специалистов" разбирается в
    особенностях масел для турбомоторов. Официальное одобрение VW-Audi это не
    просто бумажка это результат всесторонних многомесячных испытаний на
    реальных наддувных бензиновых моторах VW-Audi. Никакие данные по
    физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об
    эксплуатационных характеристиках любого масла. Эти данные используются
    ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой
    оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом
    масла. На сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ
    критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с
    последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей. Официальным
    заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.

    С наилучшими пожеланиями,
    Департамент Маркетинга

  17. #657
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а расскажите про допуски 504/507 Longlife (в Тигуан сейчас такое залито)
    из производителей нашел только Кастрол и Мотюль

    в связи с предстоящей сменой позвонил дилерам - говорят, что они льют "обычный" Мобил 0-40 (и меняют его также через 15 т.км.)

    я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?

    или все таки Мотюль залить 504/507?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  18. #658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
    если эльза допускает применение такого масла то да, а она скорее всего допускает(просто не я сталкивался с 1.4(150л.с.), как допускается использовать другие допуски 505.01 на двигателях в книжках которых написано применение 506.01.
    507 это всетаки Лонг лайф 3 а у нас это не поддерживается
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #659
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Цитата Сообщение от SerV
    чо ?
    Добрый день!

    Вы можете разместить следующий ответ на форуме:

    Компания VW-Audi гораздо лучше любых форумных "специалистов" разбирается в
    особенностях масел для турбомоторов. Официальное одобрение VW-Audi это не
    просто бумажка это результат всесторонних многомесячных испытаний на
    реальных наддувных бензиновых моторах VW-Audi. Никакие данные по
    физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об
    эксплуатационных характеристиках любого масла. Эти данные используются
    ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой
    оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом
    масла. На сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ
    критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с
    последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей. Официальным
    заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.

    С наилучшими пожеланиями,
    Департамент Маркетинга
    Департамент Маркетинга именно это о многом говорит...


    Уважаемый Департамент Маркетинга,

    Компании VW-Audi не существует, существует 1) концерн 2) Волксваген АГ, или как мы "форумные специалисты" его именуем: ВАГ (VAG).

    Так вот ни сколько не умаляя достоинтв и стараний инженеров концерна ВАГ, "форумные специалисты" спешат довести до вашего сведения что:

    1) "физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об эксплуатационных характеристиках любого масла."

    мягко говоря не соответствует действительности, в силу множества причин, хотя бы изменение этих характеристик во времении.
    например: моющей способности, кинематической вязкости, и в особенности противоизносных свойств.

    2) "Эти данные используются ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом масла."

    не совсем корректно, но ... вцелом пусть будет так.
    без соблюдения рецептура и физико-хим. тестов, иногда представляется затруднительным введение присадок. хотя бы их верного количества... уж вам как Департаменту Маркетинга это должно быть доподлинно известно, ввиду крайней дороговизны этих присадок.

    3) "а сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей."

    совершенно с вами согласен.
    ни сколь, и ни разу не отрицаю данный факт, но дело в том, что, при выборе масла в магазине еще никому так и не показали результат такой дефектовки. поэтому приходится подбирать исходя из физ-хим. свойств и одобрениях указанных на канистрах.

    4) Официальным заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.

    принес бы свои извинения но простите никак не могу разглядеть на КАКОМ именно МОТОРЕ тестировалось масло :
    http://www.belautogroup.by/showimg.php? ... p=&kolbot=

    они простите за выражение моторы бывают разные, бывают 1.9 (например) а бывают 2.5...
    исходя из вашего обобщения, могу предположить, что износ, к примеру вкладышей одинаков для данных моторов, а так же толщина и давление на масляную пленку в области цилиндров одинаково.


    С теми же пожеланиями,
    начальник отдела качества (нефтепереработки)
    крупной, зарубежной, сертификационной компании,
    имеющей 21 лабораторию на территории РФ.


    Гога
    вы меня простите пожалуйста, я устал от идиотизма маркетинговых заявлений, и подобного развешивания лапши.

  20. #660
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Цитата Сообщение от FFedor
    я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
    если эльза допускает применение такого масла то да, а она скорее всего допускает(просто не я сталкивался с 1.4(150л.с.), как допускается использовать другие допуски 505.01 на двигателях в книжках которых написано применение 506.01.
    507 это всетаки Лонг лайф 3 а у нас это не поддерживается
    да, надо Эльзу посмотреть будет (может, есть у кого под рукой? мотор кстати 2 литра TSI 170л.с.)
    насколько я понял смысл Лонг лайф 3, у нас он рекомендован ВАГ на 15 т.км, а в Германии аж на все 30т.км
    кроме того, в нем понижено содержание серы, а это для новых ВАГовских движков критично
    вот поэтому
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

Страница 33 из 523 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •