1. #6381
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливаю ENI I-Sint Professional SAE 5W-40. Проехал уже 30 000 км, замена уже 4 раз. Все ок!
    VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!

  2. #6382
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот интересно,масло, которое я использую, на сайте производителя входит в VW502,в приведённом списке его нет.Что,оно не прошло сертификацию к 20 марта 2014 года или ещё его не сертифицировали? В списке есть подобное, но НС-синтетическое моторное масло ,то есть "крякнутое"(как его тут назвали) ,не 100% синтетика. Я использую масло на базе полиальфаолефинов,т.е ПАО(как его тут обозвали -моча),на сайте допуск есть,в таблице нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение



    ну если тема живет и не умирает, наверное это кому то надо, ведь в предельном случае можно вообще сказать, нафиг вообще этот ресурс, вот тебе инструкция по эксплуатации, вот тебе визитка с телефоном ОД и не ломайте себе мозги
    Ресурс нужен,вопросы не стандартные тоже встречаются,например как можно закрыть тему использование аналогов и неоригинальных частей?Об этом в руководстве не пишется.На форуме только можно спросить. А что заливать,давно уже говорено обговорено,вопрос только в фирме производителе масла.

  3. #6383
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Под допуском понимается выполнение всех требований предъявляемых к маслу производителем автомобилей, если абстрагироваться от масла и автомобилей, данная процедура называется сертификацией, т.е. проведение испытаний и подтверждение выполнения требований определенного регламента. Т.к требования к гсм постоянно меняются, появляются новые требования от ACEA, API итд, производители вынуждены менять рецептуры, т.е процесс перманентный, и допуск поэтому выданный имеет временные рамки
    Допуск- это рецептура масла. Стандартный пакет присадок- это и есть "допуск".
    То есть к примеру я, задумав выпускать свое масло КарелOil, куплю стандартную основу, куплю пакет присадок, соответствующий 504 00 и могу смело писать на канистре "Соответствует 504 00" и ещё несколько допусков других производителей, которым соответствует купленная мною рецептура.
    Мало того, я занесу по чемоданчику $$ в ВАГ, БМВ и Мерседес за право написать на канистре "Одобрено"
    И всё! Я поймал удачу за хвост! У меня самое лучшее масло, судя по написанному на канистре...
    А на деле- обычное масло, каких сотни...

    Но есть и другой путь... Гораздо более сложный в коммерческом плане....
    Я могу воспользоваться услугами какой- нить химлаборатории, либо создать свою лабораторию, набрав спецов, и создать свой пакет присадок, который будет реально лучшим. Взять самые передовые противоизносные технологии, самые эффективные моющие компоненты, растворить всё это в последнем писке моды в производстве масляных основ- OS PAG технологии... НО увы, я не смогу написать на канистре ни одного допуска автомобильных производителей... Потому, что мое масло не будет им соответствовать. Мое масло не будет стандартным... Хотя и будет самым лучшим, пусть и дорогим.

    Вот, что такое допуски. И подтверждать их нет никакой необходимости, кроме как соответствовать определенной рецептуре. Изменил один компонент, ушел на грамм от стандарта- нет у тебя допуска. Но это не говорит о том, что масло стало хуже. Напротив, оно возможно приобрело лучшие характеристики...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #6384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Разве можно их лить в наши турбовые двигатели?
    Если авто катается в жаркой Африке - лей. В наших условиях - не лей.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #6385
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, зарекался я в этой теме писать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если авто катается в жаркой Африке - лей. В наших условиях - не лей.
    Есть масла 10-40 с температурой застывания - 48*С. При чем тут "жаркая Африка"?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6386
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Допуск- это рецептура масла. Стандартный пакет присадок- это и есть "допуск".
    То есть к примеру я, задумав выпускать свое масло КарелOil, куплю стандартную основу, куплю пакет присадок, соответствующий 504 00 и могу смело писать на канистре "Соответствует 504 00" и ещё несколько допусков других производителей, которым соответствует купленная мною рецептура.
    Мало того, я занесу по чемоданчику $$ в ВАГ, БМВ и Мерседес за право написать на канистре "Одобрено"
    И всё! Я поймал удачу за хвост! У меня самое лучшее масло, судя по написанному на канистре...
    А на деле- обычное масло, каких сотни...

    Но есть и другой путь... Гораздо более сложный в коммерческом плане....
    Я могу воспользоваться услугами какой- нить химлаборатории, либо создать свою лабораторию, набрав спецов, и создать свой пакет присадок, который будет реально лучшим. Взять самые передовые противоизносные технологии, самые эффективные моющие компоненты, растворить всё это в последнем писке моды в производстве масляных основ- OS PAG технологии... НО увы, я не смогу написать на канистре ни одного допуска автомобильных производителей... Потому, что мое масло не будет им соответствовать. Мое масло не будет стандартным... Хотя и будет самым лучшим, пусть и дорогим.

    Вот, что такое допуски. И подтверждать их нет никакой необходимости, кроме как соответствовать определенной рецептуре. Изменил один компонент, ушел на грамм от стандарта- нет у тебя допуска. Но это не говорит о том, что масло стало хуже. Напротив, оно возможно приобрело лучшие характеристики...
    А вот вопросик,по поводу твоего масла КарелOil. Оно, конечно, лучшее,"сшитое по последнему писку моды" и т.д. и т.п.,но на наших Пассатах оно тестировалось? Как поведёт себя твоё супермасло ,созданное для современнейших моторов,в движке 20-го века? А Масло которое мы льём,как ты его назвал,стандартное с какого там года рекомендовано для Б5 с 1996? Временем оно проверено или нет. И как тут быть?

  7. #6387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    блин, зарекался я в этой теме писать.
    Зарекался - не пиши

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Есть масла 10-40 с температурой застывания - 48*С.
    А зачем нам температура застывания? Гораздо интереснее минимальная температура проворачиваемости, а она у масла 10W составляет порядка -25
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #6388
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за "температура проворачиваемости" такая? Что и где проворачиваться должно и при какой температуре?
    Может быть ты имеешь ввиду "температуру потери текучести"? Так это и есть "температура застывания" или Pure Point

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зарекался - не пиши
    Так ведь неможно читать тут, что вы пишете... Хоть вообще не заходи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    А вот вопросик,по поводу твоего масла КарелOil. Оно, конечно, лучшее,"сшитое по последнему писку моды" и т.д. и т.п.,но на наших Пассатах оно тестировалось? Как поведёт себя твоё супермасло ,созданное для современнейших моторов,в движке 20-го века? А Масло которое мы льём,как ты его назвал,стандартное с какого там года рекомендовано для Б5 с 1996? Временем оно проверено или нет. И как тут быть?
    А тут уже вопрос: "Вам шашечки или ехать?"

    Лучшее, оно и в Африке- лучшее! Пофигу для какого мотора, ибо принципы ДВС не изменились за всю историю моторостроения. Пары трения те-же. только нагрузки на них возросли. И если мое "лучшее" масло годно для мощных современных моторов, то и для древних газонокосилок оно будет таким-же "лучшим".

    Как и допуск VW 504 00 "перекрывает" все предыдущие, начиная от 500 00 и может использоваться во всех моторах ВАГ
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #6389
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Допуск- это рецептура масла. Стандартный пакет присадок- это и есть "допуск".
    Допуск это выполнение требований регламента и их очень много, не надо подменять понятия, другое дело, что многие фирмы блендеры тупо покупают пакет присадок под определенный требования и без проблем получают масло с нужными физико-химическими свойствами, без всяких своих ноу хау, и деньги не просто заносят в ФВ, а проводят испытания, по результатам которых, в случае успешного завершения, получают право написать заветные несколько букв на этикетке.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И подтверждать их нет никакой необходимости
    Есть, ибо рецептура постоянно меняется, появилось к примеру новая группа по API, SN, и чего, все тупо просто допишут на халяву на этикетке две буквы?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #6390
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помнится во времена обладания Golf II заливал масло Лукойл 10W40 (не вспомню что было, то ли минералка то ли полусинтетика)
    Как-то в мороз около -18 градусов (при нашей балтийской 100% влажности воздуха) нужно было масло долить. Так вот масло имело консистенцию мёда.
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  11. #6391
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение


    А тут уже вопрос: "Вам шашечки или ехать?"

    Лучшее, оно и в Африке- лучшее! Пофигу для какого мотора, ибо принципы ДВС не изменились за всю историю моторостроения. Пары трения те-же. только нагрузки на них возрости. И если мое "лучшее" масло годно для мощных современных моторов, то и для древних газонокосилок оно будет таким-же "лучшим".
    А ты задавался вопросом,сколько твоё супермасло будет стоить на рынке,раз там супер пупер технологии? И получается,как в той рекламе.Если стирает одинаково,зачем платить больше. Не ну можно , конечно купив брабус мерседес заливать туда твоё масло,но в Пассатики то наши, прошлого века...

    У меня знакомый,когда Ваз 2107 купил ,в магазине масло для неё купил самое дорогое что было ,тыщь 5 канистра.Когда спросили ,во что заливать будешь,сказал в семёрку.Глаза у них округлились,как он свою машинку то любит!

  12. #6392
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Допуск это выполнение требований регламента
    Да как не назови, один хер это- стандарт. Соответствуешь стандарту- есть право написать букавки, не соответствуешь- хрен тебе!


    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    рецептура постоянно меняется, появилось к примеру новая группа по API, SN, и чего, все тупо просто допишут на халяву на этикетке две буквы?
    Да, изменят рецептуру и смогут добавить две буковки. Всё просто!

    А последние допуски LowSAPS- это вообще "урезанный" на 25-30% пакет присадок из- за требований экологии.
    То есть присадки те- же, но их меньше, чтобы зольность снизить... Вот вам и "новый" допуск...

    И тут уже сами решайте, какое масло лучше- полнозольное с полным пакетом всего, что надо или "экологичное", кастрированное...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #6393
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да, изменят рецептуру и смогут добавить две буковки. Всё просто!
    поменяли рецептуру и заново возникает необходимость подтвердить соответствие стандарту, рецептура то изменилась. Куда подевались масла с допуском 503.01? если не надо ничего подтверждать лепи до второго пришествия на этикетке этот допуск, если уж раз получил его
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #6394
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Куда подевались масла с допуском 503.01? если не надо ничего подтверждать лепи до второго пришествия на этикетке этот допуск, если уж раз получил его
    Зачем выпускать древний 503 00, если есть новенький 504 00, который заменил его абсолютно во всем?
    Точно так- же уже редко встретишь масла 501 00...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #6395
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение

    И тут уже сами решайте, какое масло лучше- полнозольное с полным пакетом всего, что надо или "экологичное", кастрированное...
    Вот и я о том же,лить что проверено годами или "твоё" супер-пупер. И хотя там будут супер присадки ,всё-равно в угоду экологии,тебя заставят их сократить,к примеру

  16. #6396
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    ты задавался вопросом,сколько твоё супермасло будет стоить на рынке,раз там супер пупер технологии? И получается,как в той рекламе.Если стирает одинаково,зачем платить больше. Не ну можно , конечно купив брабус мерседес заливать туда твоё масло,но в Пассатики то наши, прошлого века...
    Это уже другой вопрос... Мы-же за допуски гутарим...
    А заплатить деньги за "лучшее"- всегда дураков найдется...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    . И хотя там будут супер присадки ,всё-равно в угоду экологии,тебя заставят их сократить,к примеру
    Не. Ты забыл, что у меня самая передовая лаборатория с супер спецами! Мое масло не будет вредить катализаторам и сажевым фильтрам, даже при условии "полнозольного" пакета.

    Мало того, я практическими испытаниями докажу, что мое масло можно будет менять раз в 50 000 км. и ничего с ним не случится. Поэтому даже при условии увеличенной в два- три раза стоимости заправки масла, по итогу заправлять моим "супермаслом" будет выгоднее экономически и экологически. Ибо отработки будет в 5(!!!) раз меньше.

    НО на нем не будет ни одного допуска. Ибо- не стандарт.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #6397
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это уже другой вопрос... Мы-же за допуски гутарим...
    А заплатить деньги за "лучшее"- всегда дураков найдется...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не. Ты забыл, что у меня самая передовая лаборатория с супер спецами! Мое масло не будет вредить катализаторам и сажевым фильтрам, даже при условии "полнозольного"пакета.
    Вот пересядим,на машины премиум класса ,будем твоё лить. Это форум пассатоводов и супер пупер масла дорогущие,вряд ли стоит рекомендовать. Не тот контенгент.


    Похоже на рекламму из передачи "Магазин на диване"

  18. #6398
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще-то речь не об этом...
    Я пытался сказать, что допуски- это хрень полная.
    "Лейте только масла с допуском ХХХ ХХ!"- звучит так-же, как и: "Ремонтируйте автомобиль только в сертифицированном сервисе!"
    Многие из нас следуют этой рекомендации, записанной в сервисной книге?

    Или: "Используйте только оригинальные запасные части и комплектующие!" Не значит ли это только то, что производитель хочет от вас ещё больше денег?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #6399
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    вообще-то речь не об этом...
    Я пытался сказать, что допуски- это хрень полная.
    "Лейте только масла с допуском ХХХ ХХ!"- звучит так-же, как и: "Ремонтируйте автомобиль только в сертифицированном сервисе!"
    Многие из нас следуют этой рекомендации, записанной в сервисной книге?

    Или: "Используйте только оригинальные запасные части и комплектующие!" Не значит ли это только то, что производитель хочет от вас ещё больше денег?
    Да вопрос то в том ,как спросившему человеку ответить,что в его пепелац заливать то. Вот в чём вопрос.Истина где-то рядом!

    А так выходит ,что в коробку автомат надо любое мало лить,мало ли что там VAG советует. Да и охлаждайку и ГУР и тормозуху.....да уж!

    Пойду спать,завтра рано вставать,всем спокойной ночи и лучшего масла!

  20. #6400
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зачем выпускать древний 503 00, если есть новенький 504 00, который заменил его абсолютно во всем?
    Точно так- же уже редко встретишь масла 501 00...
    Я не много про другое, как правило с допуском 503.01 всегда присутствовал фв 502 и фв 505, сейчас эти масла более старые 502 и 505 сохранили, а 503.01 нет. Ведь если раньше был 503.01 и никаких подтверждений не надо, раз полученному допуску, пиши его до скончания века до кучи к 502 и 505

    --- Добавлено чуть позже ---

    во блин я зануда стал
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 320 из 523 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •