1. #5961
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пля! Для кого мы тут несколько страниц писали?
    злой ты дядька, фу.
    вот ниже человек нормально объяснил, за что ему спасибо, пойду почитаю
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  2. #5962
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    вот и я про тоже, мотор с расходом масла литр на 1000 км- труп
    не всегда
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #5963
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    дочитался Все выставил пассат на продажу, кому нада обращайтесь
    Воу-воу-воу, палехче, тока без резких движений
    Нормальная тачка у тебя, за ней тока уход нужен специфический Так сказать - особенности эксплутации АВТ - хороший движок. Приведи в порядок - и можна кататься

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    не всегда
    А шо, таки есть варианты?
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  4. #5964
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кольца становятся тоньше. Ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром... Какое количество тепла могут передать два колечка толщиной 1-1.5 мм?
    Тепло отводится через масло, вернее масло охлаждает контактируя с горячей поверхностью, вообще это важнейшая роль масла в ДВС.
    и это я разбирал, свой горячий мотор после 300 тыс пробега, все компрессионные кольца были подвижны, да и нагара было не много, расход был литр на 1000 км
    И еще по поводу допусков, если в мотор года так 97, 98 залить масло по ACEA A1 или A5 мотор тупо клина хватит, и очень быстро, так что не надо уж так ставить крест на допусках
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #5965
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Воу-воу-воу, палехче, тока без резких движений
    Нормальная тачка у тебя, за ней тока уход нужен специфический Так сказать - особенности эксплутации АВТ - хороший движок. Приведи в порядок - и можна кататься
    Сорри за офтоп ,Уход задолбал, то расход еле в норму привел (расходомер, лямбда и т д) решил масло в норму привести, так кольца менять надо, потом еще что нибудь, нах, это как ДОРОГАЯ но не МОЛОДАЯ баба, не хочется вкидывать, а я уже год ублажаю и понимаю что еще год надо

  6. #5966
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Сорри за офтоп ,Уход задолбал, то расход еле в норму привел (расходомер, лямбда и т д) решил масло в норму привести, так кольца менять надо, потом еще что нибудь, нах, это как ДОРОГАЯ но не МОЛОДАЯ баба, не хочется вкидывать, а я уже год ублажаю и понимаю что еще год надо
    не ну если есть деньги на новую - тогда нефиг думать. А если опять брать б\у, то кота в мешке берешь. В свой пассат по крайней мере ты знаешь, что ставил. Если движку привести в порядок, и правильно обслуживать - эта машина практически "вечная". Я тоже перед такой дилеммой стоял. Но решил сделать потихоньку. Да и к пасе привык. Не представляю, как счас на табуретку какую-то пересесть типа логана. На нового одноклассника денех нету Думаю перед такой проблемой рано или поздно каждый владелец становится. То что форум еще живет и процветает говорит о том, шо пассат б5 все еще популярный народный автомобиль ))))
    Сорри за офф
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  7. #5967
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Тепло отводится через масло, вернее масло охлаждает контактируя с горячей поверхностью, вообще это важнейшая роль масла в ДВС.
    Ты прав, поршень и цилиндр не только смазываются, но и охлаждаются маслом. Но и функция колец не только уплотнять... В районе поршневых колец циркуляция масла не сильно велика, поэтому основная теплоотдача идет от колец на цилиндр с рубашкой охлаждения.

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    я разбирал, свой горячий мотор после 300 тыс пробега, все компрессионные кольца были подвижны, да и нагара было не много, расход был литр на 1000 км
    На расход масла компрессионные кольца не влияют. Излишки масла с цилиндра снимают маслосьемные. Вот они-то из-за слабого преднатяга (упругости) и коксуются в первую очередь. К тому-же в них забиваются отверстия, через которые снятое масло должно уходить во внутреннюю часть поршня, а дальше в поддон...
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    по поводу допусков, если в мотор года так 97, 98 залить масло по ACEA A1 или A5 мотор тупо клина хватит, и очень быстро
    С чего-бы? Практически доказано, что от износа все масла защищают абсолютно одинаково. Это подтверждают бесчисленные анализы отработок, в которых содержание железа и алюминия зачастую не превышает и половины от допустимого количества.
    Так что можно лить и минералку, если температуры позволяют... А уж полусинтетика 10-40 с температурой застывания -30*С позволяет использование почти на всей европейской территории страны.
    Но это теоретически...
    На практике-же Мобил 1- нашевсё!
    Последний раз редактировалось .Карел.; 22.11.2013 в 08:16.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #5968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, сделаю фотку сегодня вечером кастроловского масла на снятой голове с валами и клапанами....(0w30) Название: castrol-edge-0w-30-500x500.jpg
Просмотров: 21

Размер: 61.4 Кб

    ездил на нём 5 лет.

    конечно с заменами...но одно и тоже...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  9. #5969
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут ещё важное значение имеет режим эксплуатации.
    В той-же Европе все эти моторы ездят без проблем на любых маслах по причине практически беспробочного движения. Средняя скорость выше- мотор работает на оптимальных оборотах, при которых циркуляция масла в системе хорошая. Как только эти моторы встают в наших пробках, сразу-же начинается медленная смерть.
    По наблюдениям автора исследований за достаточно короткий интервал (5-7 тыс. км.) по пробкам поршневая может зарасти гуталином.

    --- Добавлено чуть позже ---

    То есть по факту убивает моторы не говномасло, а пробки.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #5970
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Сам-то читал?

    По ссылочке черным по-белому написано: " Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием."
    Что суть есть врожденный деффект ЦПГ. Что я и указал как первую причину. Вот и все технологии

    Второе - то о чем Карел вещает - из-за использования говномасел:
    "В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км."
    Нет, бабушка-соседка рассказывала Эту причину конструктивной ошибкой называет автор статьи ,да и ты наверное. Немецкие инженеры разрабатывали не конструктивную ошибку(знали что ошибка,не разрабатывали бы),а технологию.Тут писали ,что в угоду экологии,и ещё каким то там ихним европейским причиндалам(помешаны они на этом). Чего спорит-то технологии ,ошибки ,как причину не назови она не устранится сама собой.

    Вот вчера по ДРАЙВУ показывали передачу про Ниссан кашкай. Про минусы и плюсы.Так вот,упомянули ,что кашкаи 2008 года выпуска страдали такой же болезнью,как и фольцы: Жрали литр на тыщу,причём машины с очень малым пробегом.Дело было в конструкционных особенностях,которые японцы применили к этим моторам.То-есть решили попробовать "новые технологии" Вообщем вовремя "опомнились" и не стали применять эту "байду" на моторах,которые стали дальше выпускать.Расход нормализовался. Вот тебе бабушка и Юрьев день!

  11. #5971
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, ждемс фото...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  12. #5972
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Нет, бабушка-соседка рассказывала Эту причину конструктивной ошибкой называет автор статьи ,да и ты наверное. Немецкие инженеры разрабатывали не конструктивную ошибку(знали что ошибка,не разрабатывали бы),а технологию.Тут писали ,что в угоду экологии,и ещё каким то там ихним европейским причиндалам(помешаны они на этом). Чего спорит-то технологии ,ошибки ,как причину не назови она не устранится сама собой.

    Вот вчера по ДРАЙВУ показывали передачу про Ниссан кашкай. Про минусы и плюсы.Так вот,упомянули ,что кашкаи 2008 года выпуска страдали такой же болезнью,как и фольцы: Жрали литр на тыщу,причём машины с очень малым пробегом.Дело было в конструкционных особенностях,которые японцы применили к этим моторам.То-есть решили попробовать "новые технологии" Вообщем вовремя "опомнились" и не стали применять эту "байду" на моторах,которые стали дальше выпускать.Расход нормализовался. Вот тебе бабушка и Юрьев день!
    Ипонцы заходели апгрейдить движок сп*жженными у немцев технологиями ))) И поняли шо нуегонафиг эти современные технологии, которые выглядят как дефекты и поставили старую движку ))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а конструктивная ошибка - она ошибка и есть ))) как ее не назови ))) не ну конеша маркетологи впарят как конструктивную "особенность" ))) Из-за которой движки капиталить нада не доехав до сотни. Тьфу, срамота(с)
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  13. #5973
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Ипонцы заходели апгрейдить движок сп*жженными у немцев технологиями ))) И поняли шо нуегонафиг эти современные технологии, которые выглядят как дефекты и поставили старую движку ))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а конструктивная ошибка - она ошибка и есть ))) как ее не назови ))) не ну конеша маркетологи впарят как конструктивную "особенность" ))) Из-за которой движки капиталить нада не доехав до сотни. Тьфу, срамота(с)
    Это потом она выявится ,как конструктивная ошибка,а сначала она ТЕХНОЛОГИЯ( ёптыть) Как говорится: Благие намерения!(чтоб их...).Думаю, не стоит это нашего спора про названия. Истина где-то рядом(с)

  14. #5974
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Из-за которой движки капиталить нада не доехав до сотни.
    Сделать корбку с ресурсом 100000 у узкоглазых в порядке вещей, как чего бы и двигатель с таким ресурсом не сделать.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #5975
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сделать корбку с ресурсом 100000 у узкоглазых в порядке вещей, как чего бы и двигатель с таким ресурсом не сделать.......
    Извини,но это не моя цитата.(...доехав до сотни)

    Ресурс 100000(сто тыщ.) маловато. У нас 200 тыщ и ещё ходит.



    Вот так,тема "Моторное масло" плавно перетекла в "Масложёр" и "Технологии" масложёра.Изживает она себя...

  16. #5976
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    корбку с ресурсом 100000 у узкоглазых в порядке вещей
    А у ВАГа ДСГ 7 и столько не отходит...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #5977
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А у ВАГа ДСГ 7 и столько не отходит...
    специально изучал вопрос выбирая машину. и понял одно что следующая машинка будет не ваг, смотрел новую октавию а там дсг7 (принципиально нужна акпп) проблем и жалоб куча, теперь прочитл инфу что ваг отзывает машинки якобы для замены масла в дсг, типа из-за этого проблемы, это к теме оригинального масла, хотя вроде дсг 7 сухая, а дсг 6 мокрая акпп

  18. #5978
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДСГ 6 "мокрая". Поэтому и надежнее. У неё таких проблем, как у ДСГ 7 нет.
    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    принципиально нужна акпп
    Роботизированные коробки у всех производителей не без греха...
    Бери старый добрый гидроавтомат. Японцы пока их ставят.... И корейцы тоже.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #5979
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,привет! Подскажи пож-та по цене мобил 1 0w40, а то у нас в караганде оно у официалов стоит 2200, а в остальных точках 1800 руб, паленое штоли?! Спасибо
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  20. #5980
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    у официалов стоит 2200, а в остальных точках 1800 руб,
    ПИТЕР, юлмарт - 1600
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

Страница 299 из 523 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •