1. #5941
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну да. Ироды!
    не ироды мы, любознательные и не верим на слово, нам доказательство подавай

  2. #5942
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Не надо мне объяснять ,что такое допуски и с чем их едят,с какими присадками и специями,и что мне писать на канистре
    Ну я собсно не лично для тебя и писал. ты-ж не один читаешь. Вдруг ещё какой адепт секты допусков прочитает и перекуётся в Мобилопоклонников
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    ,выложи в БЗ ,если такой просвещённый.Помоги людям в выборе масла конкретными таблицами,а не флудом на куче страниц.
    Я не имею допуска в БЗ. Я не модератор. Если возникнет таковая необходимость, то такая тема возникнет там. На данный момент видимо это не актуально. Слишком сильна вера в ДОПУСК.
    Поэтому я потихоньку проповедую агитирую за своё...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #5943
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну я собсно не лично для тебя и писал. ты-ж не один читаешь. Вдруг ещё какой адепт секты допусков прочитает и перекуётся в Мобилопоклонников

    Я не имею допуска в БЗ. Я не модератор. Если возникнет таковая необходимость, то такая тема возникнет там. На данный момент видимо это не актуально. Слишком сильна вера в ДОПУСК.
    Поэтому я потихоньку проповедую агитирую за своё...
    За своё это за Мобил? . И кстати,я не ещё один адепт секты допусков. Если хочешь, знать я при покупки машины,в которой было залито Кастрол Магнатек 5W40 и хозяин уверял,что это лучшее для фольца масло .Правда под крышку маслозаливной горловины страшно было смотреть. Кофе без молока. . Так вот решил сменить масло :полазил по интернету ,"понравилось" Ликви Моли 5W40. Купил заменил. А про допуски только потом на этом форуме узнал. Кстати на канистре написан это "злощастный" допуск VAG для моего мотора. Пользуюсь этим маслом. Расход 300-400гр. на тыщу. Менял через 8000км. Устраивает.

    Допуск в базу знаний совсем необязательно иметь.Ты как знатный перец должен,наверное знать,как попадают определённые темы в БЗ. Выкладывает кто-нибудь какой -нибудь отчёт на форум . Если он полезен и верен.,модераторы помещают его в БЗ.

    А вера в ДОПУСК ,кстати,теми же модераторами и привита.. Говоришь,если возникнет необходимость , а если она уже возникла? Тема то "пухнет на глазах" .А споры: "чьё болото лучше" среди куликов не прекращаются.

  4. #5944
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Расход 300-400гр. на тыщу

    много
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #5945
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение

    много
    Знаю,что не мало. Так у некоторых и по литру кушает,какой им смайлик добавишь? передок движка подтекает,сальники смотреть надо. Кстати на Кастроле и до чистки ВКГ Больше литра уходило.

  6. #5946
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Знаю,что не мало. Так у некоторых и по литру кушает,какой им смайлик добавишь?
    1 литр на 1000-
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  7. #5947
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    За своё это за Мобил?
    Тема несколько шире, чем просто назвать марку масла.
    Любой может пройти в блог БМВсервис и выбрать там масло из тех, что показали хороший результат теста. Их не мало на самом деле. А я тут с упорством попугая повторяю заветное: "Мобил" только потому, что это масло рекомендует человек, профессионально занимающийся диагностикой моторов и ежедневно залезающий к ним в потроха.

    Написать отчет на основании чужих данных- это называется плагиат. Уж увольте. Я указал путь к решению вопроса. Дело каждого пройти туда и попытаться решить... либо доказательно опровергнуть всю ту информацию. Или вообще не ходить никуда и искать "лучшее масло" в подобных темах.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #5948
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    1 литр на 1000-
    Вот и поставим этот смайлик на руководстве по эксплуатации, которое допускает такой расход(заводской) на моторах VAG

    А у тебя ,если не секрет какой расход? Просто требовать нулевой расход на наших моторах.... Движок-то прошёл 211тыщ. (это по приборке,реальный не знаю.)

  9. #5949
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вот и поставим этот смайлик на руководстве по эксплуатации, которое допускает такой расход(заводской) на моторах VAG
    товарищи просто перестраховались

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    А у тебя ,если не секрет какой расход?
    400-500 г на 7,5 тыков, пробег 200 если не скрутили

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Просто требовать нулевой расход на наших моторах...
    согласен, но как хотелось бы
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #5950
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тема несколько шире, чем просто назвать марку масла.
    Любой может пройти в блог БМВсервис и выбрать там масло из тех, что показали хороший результат теста. Их не мало на самом деле. А я тут с упорством попугая повторяю заветное: "Мобил" только потому, что это масло рекомендует человек, профессионально занимающийся диагностикой моторов и ежедневно залезающий к ним в потроха.

    Написать отчет на основании чужих данных- это называется плагиат. Уж увольте. Я указал путь к решению вопроса. Дело каждого пройти туда и попытаться решить... либо доказательно опровергнуть всю ту информацию. Или вообще не ходить никуда и искать "лучшее масло" в подобных темах.

    Ну искать "лучшее масло" в подобных темах,по-моему,тоже самое,что искать "филосовский камень". Насчёт плагиата,ты думаешь что все научные статьи пишутся на основе только своих данных.Люди обрабатывают чужие данные,разрозненные ,добавляют свои(если есть) и всё это складывают в единое целое.Получается формативно,чётко,конкретно. И плагиат тут не причём. Если это тебе не под силу,не лучше ли предложить модераторам поместить твои ссылки в БЗ рядом темой:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198900

    Тут же,например, обращаются с вопросом какой воздушный фильтр ставить на машину.Его посылают в эту тему. Так же можно и с маслом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    товарищи просто перестраховались


    400-500 г на 7,5 тыков, пробег 200 если не скрутили


    согласен, но как хотелось бы
    Тут писали ,что технологии такие на наших моторах горячих. Перестраховка,вряд-ли.
    Конечно хотелось бы нулевой. Будем стремится к минимальному.

  11. #5951
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение

    Тут писали ,что технологии такие на наших моторах горячих. Перестраховка,вряд-ли.
    Конечно хотелось бы нулевой. Будем стремится к минимальному.
    Ребята, вы чего? Это повод отказать в гарантийном ремонте. Любой мало-мальски грамотный человек вам скажет что литр на тыщу = капиталка движка и никаких гвоздей.
    Если с таким расходом приехать к официалам при условии что тачка еще на гарантии - вас пошлют, ибо все по уставу и типа кошерно, написано же. Хотя это жопная жесть. А технологии для горячих моторов - херня, потому как это либо врожденный дефект ЦПГ который по гарантии должны устранять, либо следствия неправильной эксплуатации, читай заливки говномасел, которые приводят к залеганию колец и иже с ним. Все дела. Там этот парниша в своем ютуб блоге пердически выкладывает эндоскопии приехавших к нему несчастных. Вот спрашивается, какого хера супернадежные моторы надо капиталить до 100 тыщ, если ты выполняешь все рекомендации официалов?
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  12. #5952
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Это повод отказать в гарантийном ремонте.
    вот и я про тоже, мотор с расходом масла литр на 1000 км- труп
    а VAG видимо просто подстраховался, дабы повально не заниматься капремонтам движков по гарантии
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  13. #5953
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    технологии такие на наших моторах горячих. Перестраховка,вряд-ли.
    Из-за экологических и экономических соображений уменьшается размер поршня. Соответственно уменьшается размер поршневых колец. Кольца становятся тоньше. Ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром... Какое количество тепла могут передать два колечка толщиной 1-1.5 мм?
    Вот и перегреваются они, поршни с колечками...
    Стоит чуть отжечь, а потом остановиться в пробке или у дома, как температура начинает своё грязное дело... Жарит масло.
    В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #5954
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Ребята, вы чего? Это повод отказать в гарантийном ремонте. Любой мало-мальски грамотный человек вам скажет что литр на тыщу = капиталка движка и никаких гвоздей.
    Если с таким расходом приехать к официалам при условии что тачка еще на гарантии - вас пошлют, ибо все по уставу и типа кошерно, написано же. Хотя это жопная жесть. А технологии для горячих моторов - херня, потому как это либо врожденный дефект ЦПГ который по гарантии должны устранять, либо следствия неправильной эксплуатации, читай заливки говномасел, которые приводят к залеганию колец и иже с ним. Все дела. Там этот парниша в своем ютуб блоге пердически выкладывает эндоскопии приехавших к нему несчастных. Вот спрашивается, какого хера супернадежные моторы надо капиталить до 100 тыщ, если ты выполняешь все рекомендации официалов?
    Что же это получается? Одни немцы такие умные и бессовестные. Специально завышают расход ,чтоб наши моторы не чинить по гарантии.А японцы ,корейцы ,франццузы такие глупые закладывают малый расход,что все к ним бежали на гарантию,если что с расходом случится..Ерундовина какая-то получается. А по поводу технологий тут .Карел. рассказывал ,да и вот ссылочка,почитайте,если не читали:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    вот и я про тоже, мотор с расходом масла литр на 1000 км- труп
    а VAG видимо просто подстраховался, дабы повально не заниматься капремонтам движков по гарантии
    Поправка: Не труп,а тяжело больной. Можно лечить. Трупы только Гробовой воскресал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Из-за экологических и экономических соображений уменьшается размер поршня. Соответственно уменьшается размер поршневых колец. Кольца становятся тоньше. Ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром... Какое количество тепла могут передать два колечка толщиной 1-1.5 мм?
    Вот и перегреваются они, поршни с колечками...
    Стоит чуть отжечь, а потом остановиться в пробке или у дома, как температура начинает своё грязное дело... Жарит масло.
    В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км.
    Об этом я в курсе уже. Ты это =Skip= расскажи,он не верит.

  15. #5955
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер друзья специалисты, нужен ваш совет. собрался менять масло но перед заменой хочу сделать расскаксовку поршневых колец, но суть в принципе не в этом масло лил шел хеликс 10 на 40 на зиму думаю залить 5 на 50, подскажите нужно делать промывку и правильно ли я выбрал масло 5 на 50? движок в подписи
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  16. #5956
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеюшка1980 Посмотреть сообщение
    правильно ли я выбрал масло 5 на 50? движок в подписи
    Пля! Для кого мы тут несколько страниц писали?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #5957
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за масло читай выше,все ответы там,а по промывке если сильно грязный двигатель то лучше мягкую промывку,пятиминуткой можно загубить двигло,я вобще не мою,в двигателе есть несливаемый остаток,если просто залить масло,то они перемешаются,если промыть то масло смешиваться будет с остатком смеси промывки и масла,т.е. не понять чем,так что сам принимай решение мыть или не мыть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #5958
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    вот ссылочка,почитайте,если не читали:[URL="http://bmwservice.livejournal.com/23492.html"]http://bmwservice.livejournal.com/23492.html[/URL

    Об этом я в курсе уже. Ты это =Skip= расскажи,он не верит.
    Сам-то читал?

    По ссылочке черным по-белому написано: " Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием."
    Что суть есть врожденный деффект ЦПГ. Что я и указал как первую причину. Вот и все технологии

    Второе - то о чем Карел вещает - из-за использования говномасел:
    "В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км."
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  19. #5959
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тож доливаю до 300 гр на тыщу.Машинка не демит,вкг чистая,турба дует,клапана поменяны одним словом все гуд вроде.А вот куда оно деваеться не пойму.Поробую мобил и посмотрим на результат.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  20. #5960
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Что же это получается? Одни немцы такие умные и бессовестные. Специально завышают расход ,чтоб наши моторы не чинить по гарантии.А японцы ,корейцы ,франццузы такие глупые закладывают малый расход,что все к ним бежали на гарантию,если что с расходом случится..Ерундовина какая-то получается. А по поводу технологий тут .Карел. рассказывал ,да и вот ссылочка,почитайте,если не читали:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

    .
    дочитался Все выставил пассат на продажу, кому нада обращайтесь

Страница 298 из 523 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •