1. #5921
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE/] При чем тут голова?
    Хотя да, голова может выбрать масло, которое не отторгает из себя присадки и не закоксовывает поршневую группу...[/QUOTE]
    Во как разошелся, и я о той же голове, все убедили пошел за мобилом,

  2. #5922
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    Лил я всякие масла, от синтетики до полусинтетики разных брендов. Движку было пофиг чего кушать. Поменял кольца поршневые и никакого расхода масла больше нет, от замены до замены. Лил даже лукоил
    Кстати по поводу минералки, полусинтетики и синтетики разных видов...
    Само по себе базовое масло, какое бы оно ни было, минералка или какая синтетика, стабильны в своих первоначальных свойствах и не разлагаются, но способность удерживать пакеты присадок- именно то, что работает в моторе, у них разная
    Тест прожарки масел показал, что наиболее стабильные свойства показала именно минеральная основа. Она более однородна и лучше удерживает в себе растворенные ингридиенты- присадки.
    Всякие-же ПАО, эстеры и прочий гидрокрекинг, за редким исключением, после нормального нагрева отторгали из себя все добавки.
    Тесты были примерно следующие...
    Жарили основу. При этом никаких изменений с маслом не произошло.
    Жарили готовое масло.... После того, как на дне колбы остались продукты полимеризации, остатки были отфильтрованы и прожарены снова...
    При этом опять никаких изменений не произошло. Таким образом был сделан вывод, что после прожарки готового масла в осадок выпали абсолютно все присадки и оставшаяся жидкая часть - это базовое масло, которое, как нам известно уже, стабильно.

    Таким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
    Одним из таких масел оказался Мобил 1.

    Вот и все расклады в общих чертах... Если-б кто-то не ленился читать, то сам бы узнал всё это.
    То, откуда в моторе температуры под 400*С тоже написано там-же...
    Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
    И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
    Не ленитесь читать, коллеги.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #5923
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Таким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
    Одним из таких масел оказался Мобил 1.
    Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
    И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
    Не ленитесь читать, коллеги.
    что то я ссылку не могу найти где читать то, и все разрушил мое представление о мотюле, а я думал наконецто стоящее масло купил

  4. #5924
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    что то я ссылку не могу найти где читать то, и все разрушил мое представление о мотюле, а я думал наконецто стоящее масло купил
    Не слушай никого . Мотюль онли форева. На почитай, Румми , я думаю, все знают:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=105330
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  5. #5925
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    что то я ссылку не могу найти где читать то
    Блин, в последний раз!
    http://bmwservice.livejournal.com/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    все разрушил мое представление о мотюле
    Да хренли там о каком-то Мотюле... У меня вообще разрыв шаблона случился после ознакомления с темой...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #5926
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тест прожарки масел показал, что наиболее стабильные свойства показала именно минеральная основа. Она более однородна и лучше удерживает в себе растворенные ингридиенты- присадки.
    Всякие-же ПАО, эстеры и прочий гидрокрекинг, за редким исключением, после нормального нагрева отторгали из себя все добавки.
    Для справки, гидрокряк, оно же базовое масло 3 группы, тоже минеральное и это, масло циркулирует по мотору, в отличие от колбы, это то же для справки.
    ПС
    Мобил 0-40 получается минералка штоли, пошел сливать его
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #5927
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Для справки, гидрокряк, оно же базовое масло 3 группы, тоже минеральное
    Да пох. Уже говорил, что состав базового масла не важен в принципе. Важно свойство этого масла удерживать пакет присадок.
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    асло циркулирует по мотору, в отличие от колбы, это то же для справки.
    Ты пройди по ссылке и почитай, что и где там циркулирует. Только читай по порядку, а не по диагонали. Там все статьи друг с другом связаны.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #5928
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да пох. Уже говорил, что состав базового масла не важен в принципе. Важно свойство этого масла удерживать пакет присадок.
    чуть выше ты писал, что именно минеральные базовые масла хорошо "удерживают" присадки, в вот кряк, ПАО, эстеры плохо, но гидрокряк это минералка и еще, просто все даже супер пупер масла более половины в базе имеют именно гидрокряк, а надписи фулл синтетик итд полный прогон, а ПАО и эстеры идут в подавляющем случае как добавки
    пс
    читал я внимательно твой источник, и сделал для себя выводы, в одном с тобой согласен, мобил 1 0в40 очень хорошее масло, на нем катаюсь и тему выбора моторного масла для меня закрыта
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #5929
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    чуть выше ты писал, что именно минеральные базовые масла хорошо "удерживают" присадки, в вот кряк, ПАО, эстеры плохо, но гидрокряк это минералка и еще, просто все даже супер пупер масла более половины в базе имеют именно гидрокряк, а надписи фулл синтетик итд полный прогон, а ПАО и эстеры идут в подавляющем случае как добавки
    Не надо придираться к словам мною написанным. Я не копирую из Источника, а пишу по памяти. Что там гидрокрекинг или эстеры- мне пох. И я уже пояснял почему. Так же я не утверждал, что абсолютно все синтетические базы- это хрень полная.
    И если минералка не лучше синтетики, то уж точно не хуже многих .
    И единственное преимущество синтетики- это более стабильная вязкость при разных температурах. То есть не сильно замерзает при "минусах" и не сильно разжижается при больших "плюсах"... В остальном многие синтетики ведут себя не лучше, а некоторые хуже минералки.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    чуть выше ты писал, что именно минеральные базовые масла хорошо "удерживают" присадки, в вот кряк, ПАО, эстеры плохо,
    Я написал лишь то, что минеральные масла в массе своей показали лучший результат, чем многие синтетические. И причину этому назвал.
    А что там в реале за основа- ХЗ. мне лично не интересно
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    тему выбора моторного масла для меня закрыта
    Аналогично.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #5930
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не, не буду. Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
    Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.

    Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.

    Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
    Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.

    ТЕМА МОТОРНОГО МАСЛА РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! (с) .Карел. . Восемьдесят второй раз спрашиваю,товарищ, господин,друг,комрад,Карел.!!!.Какого ражна тогда обсасывать "разложенное по полочкам" и обсуждать уже более 330 страниц какое масло лить? Если вопрос однозначный -МОБИЛ,тогда кому чего доказывать.Для чего эта тема то нужна? Ещё 1330 страниц доказывать нам неучам, что Мобил это пища Богов (и наших моторов).Вот на форуме БМВ кто то что-то написал и мы должны воспринять это как ОТЧЕ НАШ! Хорошо,восприняли. ,дальше что? Опять мочало,начинай сначала?

    Какие же немцы,всё-таки "фосшисты-проклятущие". Понаделали моторов горячих,для которых только Мобил подходит,а нам впаривают какие-то допуски на масло("которое в подмётки мобилу не годится"). Это чтоб наши движки поскорей сгорели и мы дружной толпой в автосалон за новым немцем,и опять в мотор ваговские допуски лить. Это какой навар у немцев на нас получится!. Глупые японцы и корейцы ни чего не смыслят в рынке. Продают нам "неубиваемые моторы в которые всё лить можно!

  11. #5931
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #5932
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    .Какого ражна тогда обсасывать "разложенное по полочкам" и обсуждать уже более 330 страниц какое масло лить?
    А какого ражна каждый год в школах одно и то-же первоклашкам преподают, что 2+2=4 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    только Мобил подходит
    Ты не внимательно читал.
    Не только Мобил! Есть и другие масла, но за Мобил 1 автор тестов ручается своей многолетней практикой и различными анализами- испытаниями. И я ему верю потому, что пока никто так-же популярно не доказал обратного.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #5933
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А какого ражна каждый год в школах одно и то-же первоклашкам преподают, что 2+2=4 ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ты не внимательно читал.
    Не только Мобил! Есть и другие масла, но за Мобил 1 автор тестов ручается своей многолетней практикой и различными анализами- испытаниями. И я ему верю потому, что пока никто так-же популярно не доказал обратного.
    А нельзя где-нибудь: 2+2=4 один раз написать,чтоб все знали , а не каждый год переписывать. Портрет Пушкина с надписью Великий русский поэт,тоже каждый раз перерисовывать и на стенку вешать по новой? Или один раз повесить и пусть смотрят и читают,кто это Так что сравнение со школой не уместно (имхо).

    Про мобил читал внимательно.И про то ,что ты упоминал о других подходящих,хороших маслах,которые дают фору ваговскому допуску. А тему:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146270 требуй у модераторов удалить из базы знаний,как пособничество нечистым на руку немецким разработчикам моторов.Которые сами в свои движки льют "правильное масло" а нас поучают лить допуски.
    Если по маслу у вас всё разложено по полочкам и тема полностью раскрыта не лучше ли составить список проверенных людьми,которым вы доверяете, марок масла и выложить для конкретных моторов, как таблицу умножения ,чтоб каждый раз не переписывать и не доказывать каждый раз первоклашкам,что: 2+2=4.

  14. #5934
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Если по маслу у вас всё разложено по полочкам и тема полностью раскрыта не лучше ли составить список проверенных людьми,которым вы доверяете, марок масла и выложить для конкретных моторов, как таблицу умножения ,чтоб каждый раз не переписывать и не доказывать каждый раз первоклашкам,что: 2+2=4.
    +1, но эта тема будет жить вечно, как про рычаги подвески и т.д.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  15. #5935
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ну табличка была бы как рас в тему.одна есть уже б базе по деталькам оригенала и их заменителей хорошая штука пользуюсь ею.

  16. #5936
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    нас поучают лить допуски
    Допуски- это всего-лишь стандартные пакеты присадок. Другими словами рецепт.
    Ты можешь купить базу, набодяжить туда стандартный пакет присадок и выпускать свое масло Romy-OIL с СООТВЕТСТВИЕМ допуску 502 00... или 504 00... Можешь дать денег ВАГу и он (ВАГ) разместит информацию, что Romy-OIL им одобрено для эксплуатации в моторах ВАГ. (можешь на канистре написать: ОДОБРЕНО)
    И все юзеры, фапающие на допуски, будут покупать твоё масло...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #5937
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не, не буду. Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
    Я ж говорил шо вынудят
    Народ у нас такой, потрындеть завсегда, а почитать - это усилия )))
    как там в анекдоте было "Чукча не читатель, чукча - писатель" )))
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  18. #5938
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    +1, но эта тема будет жить вечно, как про рычаги подвески и т.д.
    Похоже на то. Ещё одна курилка-матюкалка в масленом тумане

  19. #5939
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Я ж говорил шо вынудят
    Ну да. Ироды!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #5940
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Допуски- это всего-лишь стандартные пакеты присадок. Другими словами рецепт.
    Ты можешь купить базу, набодяжить туда стандартный пакет присадок и выпускать свое масло Romy-OIL с СООТВЕТСТВИЕМ допуску 502 00... или 504 00... Можешь дать денег ВАГу и он (ВАГ) разместит информацию, что Romy-OIL им одобрено для эксплуатации в моторах ВАГ. (можешь на канистре написать: ОДОБРЕНО)
    И все юзеры, фапающие на допуски, будут покупать твоё масло...
    Я ему про Фому,а он мне про Ерёму! Не надо мне объяснять ,что такое допуски и с чем их едят,с какими присадками и специями,и что мне писать на канистре. Пост #5933 перечитай,пожалуйста. Такое ощущение,что слепой с глухим разговаривает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Я ж говорил шо вынудят
    Народ у нас такой, потрындеть завсегда, а почитать - это усилия )))
    как там в анекдоте было "Чукча не читатель, чукча - писатель" )))
    И я о том же . Трындят уже на протяжении 330 страниц одно и тоже!

    А зачем нам читать то вы уже прочли и просветили нас тёмных.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---




    Ну да. Ироды!
    Выложи,выложи в БЗ ,если такой просвещённый.Помоги людям в выборе масла конкретными таблицами,а не флудом на куче страниц.

Страница 297 из 523 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •