1. #541
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел Румми и "расставил все точки над i" СПАСИБО!
    sp1tfire - С Днем рождения!
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  2. #542
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Цитата Сообщение от Стьюдент
    2 SerV это сарказм , а по сути вопроса? "Щас" поищу где он писал про это shuffle.gif
    Тоже хочу Mobil1 5W50, но весь в сомнениях ... В статье в БЗ с допуском на него все нормально, а уважаемый rummi посеял в моей голове сомнения..
    с днюхой теска


    Так Кастрол в Ашане нормальный?

  3. #543
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ты пишешь про 5W-50
    это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
    Я вчера посмотрел на своей литровочке (Mobil 1 5W-50 Peak Life) - там есть 505.00.
    Как тогда понимать? Поясни, плз.

  4. #544
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40. Начал искать и оказалось с такой вязкостью у мобил несколько масел.
    Mobil 1 0W-40 New Life, ребята, такое подойдет мне?

  5. #545
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40.
    а чего решил перейти?
    твой допуск 503.01. Смотри где он есть

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от RuddeR
    Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40.
    а чего решил перейти?
    твой допуск 503.01. Смотри где он есть
    Насколько я знаю, его на этом масле нет...
    Mobil 1 New Life 0w-40
    Классификация и допуски

    * API SJ/SL/SM/CF
    * ACEA A3/B3/B4
    * VW 502.00, 505.00
    * MB 229.3, 229.5
    * BMW Long Life 01
    * Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
    * Одобрено Porsche Special Oil List
    * Рекомендовано Saab

  6. #546
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICE17
    rummi
    Ты пишешь про 5W-50
    это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
    Я вчера посмотрел на своей литровочке (Mobil 1 5W-50 Peak Life) - там есть 505.00.
    Как тогда понимать? Поясни, плз.
    а вот так и понимать, что это более дизельное масло, чем бензиновое...
    не секрет что в век универсализации и экономии, из производства все чаще пропадают специальные масла и заменяются универсальными.

    насколько это удачно? я бы не дал однозначного ответа.
    но, что касается именно Mobil 1 5W-50 Peak Life
    считаю что стоило хотя бы не путать людей его льющих

    пишут SM/SL/SJ/CF, т.е. говоря что масло соотв. новым эко стандартам
    и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,

    но при этом норма 505.00 ...

    и еще заявленое основное (щелочное) число = 11,8. это нонсенс для бензинового мотора, нашим тракторам 10-10.5 отмыться хватит,
    а вам бензинам более 9-то стремно...

  7. #547
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    А разве не 503.01 для турбодизелей?
    Скажи, чем опасно для двигла ТАКОЕ основное число? И где оно "заявлено"?
    И в итоге - каково твое мнение конкретно про APU 1.8T?
    Спасибо.
    P.S. А у тебя какой двиг и какое масло льёшь?

  8. #548
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
    от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется. А ты знаешь, что есть гоночный автомобиль AUDI (не помню его название) (бензиновый замечу) в который льётся ДИЗЕЛЬНОЕ масло. Ибо работа масла в дизельном двигателе более экстремальная, чем в бензиновом...
    Цитата Сообщение от ICE17
    Скажи, чем опасно для двигла ТАКОЕ основное число?
    ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362), указывающее на потенциал масла в плане ресурса. При работе двигателя в масле образуются продукты окисления, которые вызывают коррозионный износ деталей. Для нейтрализации этих кислот в него добавляют специальные присадки. Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла, хотя на то, с какой скоростью масло будет «стареть» и терять свои свойства, очень сильно влияют и условия эксплуатации. Если производитель сэкономил на количестве присадок, а масло используется в тяжелых условиях (например, в автомобиле, который эксплуатируется в крупном городе, или просто в сильно изношенном двигателе), то присадки очень быстро сработаются. Для определения щелочного числа масло растворяют в определенном объеме и проводят обратное потенциометрическое титрование. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а потом капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла.

    В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
    Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

    Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

    В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топлива и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
    Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
    В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного поколения и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, который позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим работу как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, образования шлама и т.д.).

  9. #549
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    твой допуск 503.01. Смотри где он есть
    Откуда такие сведения? Насколько я знаю, для моего AWM 500 00 / 502 00 , поправте если ошибаюсь

  10. #550
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    502 00 ,
    и этот... ссори...
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24402.html

  11. #551
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Обоснуй желание
    Всё достаточно просто - дизелит Давление масла буду измерять на днях, хотя результат в принципе предсказуем. А в условиях экономического кризиса, на ремонт мотора нет средств, поэтому, хотя бы таким способом, хочу поднять давление. Естественно, это не панацея, и ездить так постоянно я конечно не собираюсь. Опять же,для машины, которой уже больше 12 лет ездить на Mobil1 0W40(которое сейчас залито),как мне кажется, противопоказано (повторюсь ИМХО).
    Цитата Сообщение от rummi
    Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
    А как же статья в БЗ. Хотя я помню ты как то говорил, что она устарела, но опять же - и моя машина не обновилась. В общем, продолжается нескончаемая эпопея о том, что же лить в моторы.

  12. #552
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с sp1tfire -
    rummi писал(а):
    Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
    - расходится со статьей в БЗ. Непонятно как-то, исходя из чего определяться? Повторюсь, у меня на канистре Mobil1 5W50есть 505.00.
    А 503.01, вроде, только для турбоДИЗЕЛЕЙ.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    А вот еще с этого форума
    VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    А где же про бензиновый турбо, но с обычным интервалом замены?

  13. #553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    502.00 - Бензин
    503.01 - Бензин лонглайф
    505.00 - Дизели
    505.01 - Дизели насос-форсунка
    Вроде так...Да я заливаю 5W50 Mobil 1 PeakLife...Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.
    04/AWT/GFY

  14. #554
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот еще одно новое мнение....

    Mex@n!K
    По-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
    Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
    А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
    Спасибо.
    P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    И какой пробег у тебя?

  15. #555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ICE17
    По-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
    Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
    Так
    А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
    Лонглайф в РФ неработает, так что вполне достаточно 502 допуска.
    P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?
    Ты видимо, шутишь?
    [code]Сообщения: 160[/code]
    Это 1.8Т -бензин с турбокомпрессором
    Пробег 122 т.
    04/AWT/GFY

  16. #556
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.
    То есть независимо от закоксованности мотора, масло с вязкостью 5W50 можно лить ??? Только сократить интервал замены ?? Я правильно понимаю ?

  17. #557
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну накопировал, накопировал....

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
    от перестановки мест слагаемых- сумма не меняется.
    может всеж поверишь технологу? еще как меняется комплекс присадок

    Цитата Сообщение от zmeelov
    А ты знаешь, что есть гоночный автомобиль AUDI (не помню его название) (бензиновый замечу) в который льётся ДИЗЕЛЬНОЕ масло.
    ух ты, крута! 8))

    и что это дает нам обывателям других моторов?
    и кто сказал что туда льют "дизельное" масло? какое именно?
    думаю что для суперкаров имеются несколько другие допуски и условия.

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Ибо работа масла в дизельном двигателе более экстремальная, чем в бензиновом...
    во дела... так, так и к чему фраза?
    всем стоит найти СF/CF-4 и начать его лить во все моторы, т.к. оно более подходит для "экстремальных" условий, а "значит кашу маслом не испортишь", я правильно понимаю?

    Цитата Сообщение от zmeelov
    ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362),
    по секрету: никому в компании мобил, кастрЮл или шел (и т.д.) не придет в голову мерять по ГОСТ )) 1996 года выпуска.

    думаю что надо всеж говорить о ASTM D 2896, где тоже определение ведется потенциометрическим титрованием перхлорной кислотой (HClО4 тобишь)

    Цитата Сообщение от zmeelov
    указывающее на потенциал масла в плане ресурса.
    не только, и в этом вся соль...

    в статье которую ты привел, забыли или не знают о втором важном факторе масла....
    помимо "впитывания" отложений, оно еще должно их удержать в себе.
    и вот тут начинаются проблемы...

    ----------->>>
    Цитата Сообщение от zmeelov
    Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла
    чем выше основное число те выше зольность
    высокое основное число может быть опасным для двигателей с большим пробегом, т.к.:
    1) слишком высока моющая сила - и отсюда забитые маслоканалы и сетки приемников.
    2) высокое осн.число = высокая зольность, а значит опасность образования пятен нагара и т.д.

    все хорошо - в меру.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от ICE17
    SerVИ где оно "заявлено"?
    в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.
    многие производители любят ими хвалится

    Цитата Сообщение от ICE17
    И в итоге - каково твое мнение конкретно про APU 1.8T?
    2.8 интереснее 8))
    какое мнение? о чем? это не уникальный двигатель, 1.8 он и есть 1.8


    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.


    Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

    забыл важный момент:
    господа, вы не увязывайте всё на моющую способность, я уже многократно писал, не буду писать по-новой:
    масло имеет множество назначений, и одно из них пожалуй главнее остальных - это смазывающая способность.

    сколько у вашего пиклайфа при 40 градусах то?
    лето, летом - спорить смысла нет, а в морозец не боитесь половину деталей нагнуть?

  18. #558
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Бензин - это понятно. Но я, к сожалению, не знаю, как по аббривеатуре двигателя определить трбо или нет...
    AWT (у тебя), APU (у меня) - турбо, а как остальные узнать?

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    SerV
    в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.
    Ты думаешь, реально в а/магазине спросить о наличии у них такой бумаги?
    Про 1.8Т интересует, подходит он под 503.01 или только под 505.00?

  19. #559
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICE17
    SerV
    в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.
    Ты думаешь, реально в а/магазине спросить о наличии у них такой бумаги?
    протокол врядли, мы его даем заводам, либо крупным поставщикам.
    ни одному магазину на моей памяти не выдано. хотя помимо нас есть и другие, но я сомневаюсь что дадут магазину.
    а вот паспор должен быть на партию, хотябы копия.


    Цитата Сообщение от ICE17
    SerV
    Про 1.8Т интересует, подходит он под 503.01 или только под 505.00?
    а сам как думаешь? у тебя дизель?
    Кирилл вроде расписал, чем не устроил ответ?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ICE17
    502.00 - Бензин
    503.01 - Бензин лонглайф
    505.00 - Дизели
    505.01 - Дизели насос-форсунка
    у тебя
    1) бензин
    2) НЕ лонглайф

    какой вывод?

  20. #560
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Ну, ладно тебе ...
    Из твоих рассуждений понятно, что у меня 502.00 - Бензин.
    НО! Как же статья в БЗ, в которой для меня подходит 505.00?
    Поясни, плз.
    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    P.S. А как должен выглядеть паспорт на партию? Может, скинешь какой-нибудь для самообразования? Можно и в личку.

Страница 28 из 523 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •