1. #5161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    На фига ему нужен твой С3 с кастрированным пакетом присадок, для наших древних моторов лоу и мидл сапсы нафиг не нужны
    вот я тоже так думаю, только сформулировать не смог
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #5162
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    503.00-с лонглайф
    500.00,50101,502.00-без
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  3. #5163
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, форумчане. Повторюсь, есть матчасть которую надо читать, что бы понять нужны ему эти присадки или нет. Технологии производства моторных масел не стоят на месте. Любой производитель длительно испытывает свои разработки. Есть физико-химические лаборатории каторые тестируют масла. Если завод рекомендует лить то или иное масло, это опробывано, испытано, перепроверено многократно.

    В своем ответе я дал официальную рекомендацию по применяемому маслу. Лить или не лить, и, что лить, если это не нрвится (по каким то причинам) - решать Вам уважаемые господа форумчане.
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

  4. #5164
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой был мобил америка 0w40, было всё хорошо.
    Сейчас залил мобил 5w50, так сказать на лето. И я НЕ очень то и доволен, дольше стучат гидрики и какой то перецокот после затихания, т.е. постучали - затихли и опять чуточку. Так что думаю не стоит его использовать. Посмотрим что будет летом.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #5165
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Зимой был мобил америка 0w40, было всё хорошо.
    Сейчас залил мобил 5w50, так сказать на лето. И я НЕ очень то и доволен, дольше стучат гидрики и какой то перецокот после затихания, т.е. постучали - затихли и опять чуточку. Так что думаю не стоит его использовать. Посмотрим что будет летом.
    Ну нахрена??? Если гидрики так чувствительны к маслу - лей более жидкое масло... Ускорь доступ масла вверх к компенсаторам...
    Тебе оптимал 5w30 или 0w40.
    Да и о каком лете еще может идти речь... Рано...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #5166
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а что можете сказать про STATOIL 5W40 SUPER WAY полусинтетика? Мотор только после расточки, проехал первую тыщу. И ещё вопрос, сервис мэн, делавший мой мотор указывал на тёмные детали двигателя и говорил, что масло менять нужно каждые 5000 км, я же менял его через 7000-8000 км.
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  7. #5167
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim111s Посмотреть сообщение
    Ребята, а что можете сказать про STATOIL 5W40 SUPER WAY полусинтетика? Мотор только после расточки, проехал первую тыщу. И ещё вопрос, сервис мэн, делавший мой мотор указывал на тёмные детали двигателя и говорил, что масло менять нужно каждые 5000 км, я же менял его через 7000-8000 км.
    До этого на чем ездил?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #5168
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Какзань
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите пожалуйста какой допуск должен быть для AWM 1,8т 170л.с всю голову сломал. Рассматриваю мотюл, но точно не кастрол. Заранее огромное спасибо!

  9. #5169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShamanEW Посмотреть сообщение
    какой допуск должен быть для AWM 1,8т 170л.с всю голову сломал.
    502.00, 503.00, 503.01
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #5170
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Какзань
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо.

  11. #5171
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскожите пожалуйста, купил пассат б5 2001 гв, механика 1.6, 8 клапанный, там залито было pennasol масло, какое масло можно на доливку взять??? pennasol не могу найти у себя по месту........

  12. #5172
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Какзань
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нету аналога лучше поменять полностью.

  13. #5173
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все настолько печально???

  14. #5174
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Какзань
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот что на эту тему пишет журнал "За рулём".

    Совместимость масел, можно ли их смешивать?

    Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной - почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.


    ЧТО ПРОВЕРЯЛИ

    Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или... промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.

    Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!

    Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано "semisynthetic" или "synthetic blend", считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано "fully synthetic", будьте добры - представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел - "Спектрол Супер Универсал" и "Синтек" (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических - "Эссо Ультра" и "Вальволин Дура Бленд" (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических - "Кастрол GTX Магнатек" и "Шелл Хеликс Ультра" (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных - "Люксойл промывочное масло" и "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное" (см. фото).


    КАК ПРОВЕРЯЛИ

    Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или... Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.

    Внешний вид - раз, проверка вязкости - два, щелочного запаса - три, зольности - четыре... Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов "каждый с каждым" умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра - это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.

    Понятно, что знакомить с таблицей "два на три метра" нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.


    ЧТО ПОЛУЧИЛИ

    Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный - специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут "ура, смешивать можно все!", а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться "над схваткой".

    Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал "синтетику" с "минералкой" и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что "мешал", а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.

    Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.

    Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая "минералка", хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять - это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.

    Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.

    Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин" (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.

    Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.

    Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, - в нашем случае - 4,01 и 2,97 - добавка 10% "промывки" к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары "Шелл" (90%) и "Люксойл" (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?

    Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.

    *Абсолютные значения щелочности, полученные здесь, нельзя сравнивать с ранее публиковавшимися результатами для этих и других масел из-за методических особенностей определения показателя в этой и предыдущих работах.

    Spectrol Super Universal; API SF/CC; SAE 15W40.
    Sintec; API SF/CC; SAE 15W40.
    Esso Ultra API; SJ/CF; SAE 10W40.
    Valvoline Dura Blend; API SJ/CF; SAE 10W40.
    Castrol GTX Magnatec; API SL/CF; SAE 5W40.
    Shell Helix Ultra; API SL/CF; SAE 5W40.
    "Luxoil промывочное масло".
    "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex1.6b5 Посмотреть сообщение
    все настолько печально???
    И всё же я бы не экспериментировал а поменял.

  15. #5175
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за информацию к размышлению,,,,,

  16. #5176
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    До этого на чем ездил?
    ВАЗ 2114(четырка)
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  17. #5177
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь слышал про масло crown? Заливает знакомый механик в свою, когда разбирали мотор был абсолютно чистый. Я в свою лью Castrol 0w40 не жрёт если не крутить больше 5500 об/мин, если крутить 500 гр на 10000 км. Ещё мотор стал в 3 раза тише работать. До этого был Castrol 5w30. Жрал 3 литра на 10000.

  18. #5178
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wins13 Посмотреть сообщение
    Я в свою лью Castrol 0w40 не жрёт если не крутить больше 5500 об/мин, если крутить 500 гр на 10000 км. Ещё мотор стал в 3 раза тише работать. До этого был Castrol 5w30. Жрал 3 литра на 10000.
    Такое бывает?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  19. #5179
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто пробовал лить ликви моли с молибденом?

  20. #5180
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,604
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Такое бывает?
    Как это ни странно, но бывает. У меня тоже Castrol 0W-40. За 4000км подлил грамм 150-200.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 259 из 523 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •