1. #5121
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брать в проверенных местах,менять чаще. Мотул,Шелл,Кастрол или Галф или ещё что-либо другое,дело каждого... Не во всех населённых пунктах ,масла одинаково хороши.
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  2. #5122
    Lupo Аватар для Диманчик
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, масло какое лучше мне залить? пробег 325 000

    Passat b5 АНU универсал TDI 1.9 1999г (германия) WVWZZZ3BZXE229633

  3. #5123
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!! Пдскажите, если масло менять 5w-40 на 5w-40, только другой марки, ничего страшного не будет? И как лучше, самому менять, сливая, либо на станции вакуумом? Спасибо!!! Просто кто-то в темке писал, что вакуумом высосал больше масла чем сам сливал, только вот правда или нет не знаю.

  4. #5124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    если масло менять 5w-40 на 5w-40, только другой марки, ничего страшного не будет?
    Если нужные допуски есть - ничего страшного, только следующую замену лучше провести через пару тысяч км.

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    И как лучше, самому менять, сливая, либо на станции вакуумом?
    Если уверен в репутации станции - можно и вакуумом.

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    кто-то в темке писал, что вакуумом высосал больше масла чем сам сливал
    Это как? Заодно и из коробки высосал?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5125
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Ни кто не в курсе CASTROL Magnatec 5W-40 А3В4 и CASTROL Magnatec 5W-40 С3 одно и тоже??? Все время лил Magnatec 5W-40 С3, пришел седня в магазин а мне говорят такого больше нет, что А3В4 типа замена артикула. Это так???
    так точно

  6. #5126
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Это как? Заодно и из коробки высосал?
    сам удивляюсь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если нужные допуски есть - ничего страшного, только следующую замену лучше провести через пару тысяч км.
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если уверен в репутации станции - можно и вакуумом.
    СПАСИБО!

  7. #5127
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, масло какое лучше мне залить? пробег 325 000
    У моего пробег 368 тыс. Летом лью Шеврон Урса 15W40, зимой 10W40
    Passat B-5 1.9 TDI AFN

  8. #5128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lers46 Посмотреть сообщение
    У моего пробег 368 тыс. Летом лью Шеврон Урса 15W40, зимой 10W40
    подозреваю что турбина скорее труп чем мертв
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #5129
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lers46 Посмотреть сообщение
    15W40, зимой 10W40
    Бедный движок.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  10. #5130
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, спрошу. 2 года(с покупки) езжу на Rymco 5W-40 502.00,505.00 синтетика, голландское масло, типа оригинал.Когда-то при покупке решил лить его, раза 2 и менять каждые 3000 км, чтобы движку промыть, что и было сделано.Так и продолжаю его лить, ...но почему-то,постоянно, хочу перейти на Аral хай троник 5W-40, 502.00,505.00., нравится оно мне почему-то.Вопрос:- надо ли ??
    Пы.сы. до меня лили Aral
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  11. #5131
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по мотюлю, есть 8100 5-W30 но с разными допусками и ценой? Я пробовал со всеми допусками. Разницу не заметил! Расход 1л на 5000 км. Это очередной манагерский трюк?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #5132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Подскажите по мотюлю, есть 8100 5-W30 но с разными допусками и ценой? Я пробовал со всеми допусками. Разницу не заметил! Расход 1л на 5000 км. Это очередной манагерский трюк?
    чем тебя 5w40 не устраивает? И в чем трюк?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #5133
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на 5w30 больше потеет..5w40 самое то..
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  14. #5134
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да суть вопроса не в 5-W30 или 5-W40, а в допусках у мотюля!
    Например 8100 5-W40 X-CESS
    Motul 100239

    или
    Motul 102870

    Разные допуски у фиата, а по факту?

    Кстати, катаюсь на газу, надо попробывать Motul 101719
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  15. #5135
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    подозреваю что турбина скорее труп чем мертв
    И турбина живее всех живых и двигатель поет. Меняю через 8 тыс. и горя не знаю. При сравнении с Mobil Super 3000х1 Diesel 5w40 , большой разницы не увидел.
    Shevron Ursa Super Plus 10w40 Mobil- Super 3000x1 Diesel 5w40
    Вязкость кинематическая
    сСт при 40 градусах 109- 84
    сСт при 100 градусах 14.0 -14.1

    Зольность 0.96- 1.0
    Содержание фосфора, вес% 0.099- 0.095
    Температура застывания -30- -39

    Так зачем переплачивать? И такие сравнения почти по всем маслам. Я никому ничего не навязываю и не советую. Выбрал для себя , пользуюсь много лет и это мое личное ИМХО.
    Passat B-5 1.9 TDI AFN

  16. #5136
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток!

    подолью масла в огонь

    поизучав спецификации масел Mobil 1 5W-50:

    Спецификации и одобрения: VW 501 01 / 505 00.

    Вязкость, сСт ASTM D445
    при 40º C 108
    при 100º C 17.5
    Индекс вязкости 180
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
    Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
    Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
    Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4


    и Mobil 1 10W-60:

    Спецификации и одобрения: VW 501 01 / 505 00.

    Вязкость, сСт (ASTM D445)
    при 40º C 152.7
    при 100º C 22.7
    Индекс вязкости 178
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.4
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.13
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 234
    Плотность при 15.6 ºC г/мл (ASTM D4052) 0.86
    Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
    Вязкость на MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684) 25,762
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 5.7

    видно, что цифири бьются примерно вокруг да около одного значения +/- .....

    чо ж так много протестов относительно 10W-60? тем паче, что это масло является синтетикой (а не полусинтетикой, как принято считать масла вязкостью 10w-х)...
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  17. #5137
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    чо ж так много протестов относительно 10W-60? тем паче, что это масло является синтетикой (а не полусинтетикой, как принято считать масла вязкостью 10w-х)...
    Густо для зимы. для турбвовых - сухотерка будет, но и твоему двигу на пользу не пойдет.
    Летом можно, если живешь в жарком климате.
    На более густом масле -выше компрессия. Выше отдача двигателя (КПД)... но это все летом и при гонках светофорных.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #5138
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Летом можно, если живешь в жарком климате.
    именно
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  19. #5139
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    что цифири бьются примерно вокруг да около одного значения
    Вязкость достаточно сильно отличается, особенно при 40градусах. А она(вязкость) в данном случае является основопологающей характеристикой отличия этих масел.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  20. #5140
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Подскажите по мотюлю, есть 8100 5-W30 но с разными допусками и ценой? Я пробовал со всеми допусками. Разницу не заметил! Расход 1л на 5000 км. Это очередной манагерский трюк?
    По поводу трюка не уверен. Но вот по MOTUL`ю подскажу. Открываете авто-книженцию на страничке с применяемыми маслами конкретно для вашего двигателя и смотрим на допуски ACEA и API. Зная эти показатели можно подобрать масло конкретно под Ваш двигатель.
    Теперь конкретно по MATUL`ю с оглядкой на допуски VW:

    1. motul specific 506 01 / 506 00 / 503 00 - 0w-30 - энергосберегающее масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat и Skoda c переменными значениями интервалов замены масла.

    2. motul specific 502 00 / 505 00 / 505 01 - acea c3 - 5w-40 - моторное масло для всех типов двигателей Audi, VW, Seat и Skoda (бензиновых, дизельных и турбодизельных, оснащенных насос-форсунками) с фиксированными интервалами замены масла.

    3. motul specific 504 00 / 507 00 - 5w-30 - моторное масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat и Skoda отвечающих требованиям норм EURO IV

    4 motul 8100 x-lite 502 00 / 505 00 / 503 01 - acea a3/b4; api sl/cf - 0w-30 - масло, разработанное специально для новейших высокофорсированных двигателей автомобилей.

    5. motul 8100 x-cess 502 00 / 505 00 - acea a3/b4; api sm/cf - 5w-40 - специально предназначено для мощных, также новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых двигателей с впрыском, турбодизелей и дизилей, с катализатором и без, использующим любой тип топлива. (!!!себе такое лью!!!)

    6. motul 8100 x-clean 502 00 / 505 00 / 505 01 - acea a3/b4/c3; api sm/cf - 5w-40 - моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF).

    7. motul 8100 x-clean 502 00 / 505 00 - acea a3/b4/c3; api sm/cf - 5w-40 - моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV и требующих использования в них масла стандарта acea c3.

    Линейка Specific это синтетические масла специально разрабатываемые для конкретной марки авто.
    Линейка 8100 это синтетические масла общего применения
    Линейки 6100, 4100, 2100 это полусинтетические масла общего назначения
    Линейки 4000, classic это минеральные масла общего назначения

    Вышеперечисленные масла (1-7) - синтетические, полусинтетику и менералку не вижу смысла писать. Хотя для наших авто и такое у MOTUL`я есть.

    ЗЫ: Если по MOTUL`ю есть вопросы пишите в личку всем отвечу.
    ЗЫ2: Не забываем про "+".
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

Страница 257 из 523 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •