1. #4921
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Мобил 5w40 и смена через 7-8 тыс.
    мобил - угар

  2. #4922
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freez 07 Посмотреть сообщение
    мобил - угар
    есле машина жрёт масло то нечего списывать это на угар! кастрол я читал что есть угар а вот мобил 1 негде невидел чтобы эта линейка сентетическая имела угар! про 5 в 40 мобил 3000 я незнаю!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  3. #4923
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freez 07, у меня apu 2000,лью только мобил 5-40,мне и в турбомоторсе его советовали,вроде норм,ухода нет никакого

  4. #4924
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batman13 Посмотреть сообщение
    Freez 07, у меня apu 2000,лью только мобил 5-40,мне и в турбомоторсе его советовали,вроде норм,ухода нет никакого
    ссылку на масло можешь скинуть показать так скажем как выглядит?

  5. #4925
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне предлагают залить моторное масло Профикар 5-40 синтетика. Кто, что слышал об этом масле? Что то очень мало информации по нем.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  6. #4926
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Почитал тему и теперь не знаю, менять марку масла или остаться на прежнем. Сейчас у меня залито Mobil 3000 5w40, жора нет абсолютно. Мне просто не нравиться как работает двигатель, кажется немного шумновато да и масло на морозе напоминает замороженную сгущенку))) У товарища в мицубоне залито KIXX, так оно и при минус 35 жидкое, а мобил замерзает.

    Я смотрю тут многие упоминают масло Mobil 5w40?. Так давайте соберем все за и против от тех, кто давно сидит на этом масле (или успел соскочить).

  7. #4927
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня залито Mobil 3000 5w40
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    не нравиться как работает двигатель, кажется немного шумновато да и масло на морозе напоминает замороженную сгущенку
    Адрес
    Кемерово
    Нахрен лить масло без запаса по вязкости там, где холоднее чем в среднем по стране + это помноженное еще и на наличие турбины?
    С 10го по 25 декабря у вас было очень холодно...
    Начало января тоже было бодрое...
    Не насилуй двиг.
    0w30, 0w40 - лить надо... и плевать на бренд! Ну можешь еще допуски посмотреть...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #4928
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли на лето заливать масло 0w40? Смотрел рейтинг моторных масел и там очень даже не плохо выглядит Motul 8100 X-max. Вот ксати и рейтинг http://autolubricants.info/engine/te...6-testoil.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Нахрен лить масло без запаса по вязкости там, где холоднее чем в среднем по стране + это помноженное еще и на наличие турбины?
    По этому я и обратился за советом - ЧТО ЛИТЬ?

  9. #4929
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, все тут 5W40 заливают...
    А я Mobil1 5W50 лью
    VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119

  10. #4930
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Live Посмотреть сообщение
    Странно, все тут 5W40 заливают...
    А я Mobil1 5W50 лью
    я тоже 5 на 50

  11. #4931
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь ZIC 10w40 льет?и как?

  12. #4932
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ZIC 10w40 льет?и как?
    Не тока М8Г2
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  13. #4933
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micr0lab Посмотреть сообщение
    я тоже 5 на 50
    И я.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  14. #4934
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    По этому я и обратился за советом - ЧТО ЛИТЬ?
    я и ответил:


    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    0w30, 0w40 - лить надо... и плевать на бренд! Ну можешь еще допуски посмотреть...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4935
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micr0lab Посмотреть сообщение
    я тоже 5 на 50
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    И я.
    У вас атмосферники, а у Live 1.8Т... Поэтому вам можно лить, а для турбины 5-50 густое. допуск 501 01 не для турбомоторов
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #4936
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ZIC 10w40 льет?и как?
    У меня сейчас залит ZIC 5w30 Disel 5000.
    Цель - отмыть красный лак после предыдущих хозяев, которым было плевать на авто и они лили Кастроль Магнатек и меняли раз в 15000.
    Меняю каждую 1000 км.
    Однако, после того как отмою лак - буду заливать ZIC XQ.
    Что касаемо 10w40 -то это отличное масло, у которого пристойное щелочное, и срок его службы (оптимальный) 5000км. Т.е. если вы зальете в свою машину (любую) и при этом будете ее эксплуатировать только в Мск и не севернее, то разницы в с любым другим маслом вы не почувствуете...
    Если вы гонщик, у вас бывает холоднее чем -20, и у вас турбина - заливать такое масло нет смысла, какого бы бренда оно ни было.
    Вывод, при всех прочих равных, лучше минимум 5w40. пусть и полусинтетика... Менять раз в 5000-8000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Live Посмотреть сообщение
    Странно, все тут 5W40 заливают...
    А я Mobil1 5W50 лью
    А ты где живешь-то? В горах, али в степях?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #4937
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залил НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 значительно уменьшился шум гидрокомпенсаторов, продолжаю полет
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  18. #4938
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят какое масло льете и у вас не ест?а то начал лить zic полусинтетика ест не мало(до этого был castrol синтетика у предыдущего хозяина тоже ело но хз скока. 1,6AHL АВТОМАТ

  19. #4939
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    допуск 501 01 не для турбомоторов
    Ух-ты, ну придётся теории поизучать

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А ты где живешь-то? В горах, али в степях?
    В горах

    Да, бывает холоднее -20, да турбина. Залил Mobil1 5W50 на ТО после покупки, т.к. пред. хозяин такое же лил. Ну теперь есть время поизучать этот вопрос. Вообще в предыдущие машины лил 5w25, 5w30 (АЗЛК, ВАЗ), или даже минералку на лето , так что сильно не втыкаю сходу, как тут на таком тонком механизме правильней надо то, вот и залил для начала как было.
    VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119

  20. #4940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь про масло. Многие, да по-моему почти все, обкатку проходят на каком-нибудь суррогатном масле, что подешевле, в первую очередь это минеральное масло. По этому поводу могу высказать некоторые мысли. Мне довелось общается с человеком, военным, который на заводах испытывал ещё со времён СССР и до наших дней масла и присадки для танковых двигателей. Он на очень многое мне открыл глаза. В частности, про дезаксаж. Он также рассказал, что при обкатке на хороших маслах происходит меньше выхода продуктов износа из узлов трения. Это связано с тем, что у хороших масел масляная плёнка намного прочнее держится на деталях, она более стойка к высоким температурам, у хорошего масла лучше моющие свойства. Попробуйте обкатать движок на минералке, особенно отечественного производства, а потом вскрыть крышку клапанов и тряпочкой проведите внутри головки так, чтобы место протирки было вытерто насухо. Там грязь такая стойкая, что её ничем не смоешь - а ведь всё это оседает и внутри мотора тоже. А потом залили хорошее масло, и грязь вся отвалилась кусками. Говоря про хорошее масло, я имею в виду исключительно синтетику, она более стабильна к температурным перепадам, в ней комплекс присадок, которые более эффективно защищают мотор и т. д.

    Что касается ассортимента, то на рынке есть множество масел разных производителей и разных стран производства. По этому вопросу мне очень помог директор Омского автоцентра КАМАЗ. Он пробовал и экспериментировал с большим количеством масел, ездил за границу, заключал сделки, смотрел продукцию разных производителей и объяснил одну вещь: все фирмы, которые производят масла, конечно же имеют свои лаборатории, где создаётся рецептура масла, но есть в мире только три гиганта, производящие не только рецептуру, но и само масло, то есть контроль масла у них идёт на всех стадиях от разработки рецептуры и до производства. Этими производителями являются Mobil, Castrol и Valvoline. Также он пояснил, что даже если вы покупаете масла других производителей, обратите внимание, где находится контора, где официально разрабатывают рецептуру, на банке это должно указываться. Производиться масло тоже должно в этом же месте, если они отсылают рецепт на другой завод, то это уже тема для размышления. Дело в том, что даже масла одинаковой рецептуры на разных заводах имеют немного разные свойства и химический состав.

    Также нужно посмотреть, если вы берёте масло, например, Castrol, и на нём написано Made in EU, это значит, что сделано где-то в Европе, и тут невольно накатывает вопрос: а почему же производитель масла скрывает, в какой стране именно было произведено это масло, подумайте над этим. Сэкономив 200-300 рублей на масле вы за ремонт потом отдадите больше, ведь профилактика проще, чем лечение, к тому же по статистике затраты на масло - это всего где-то 5-7% от затрат на топливо, так почему же все тратят такую малость и радуются: я сегодня сэкономил. Сэкономил, это так, но только не на масле, а на ресурсе мотора!

    Я долго искал масло, где было бы написано что оно произведено не в EU, но увы - у Mobil, Castrol и Valvoline я не нашел, чтобы они были произведены в странах разработки рецептуры, Motul производства Франция и Liqui Moly производства Германия есть, а тех, которые я хотел - нет даже в крупных дилерских центрах. Написано на ценнике "производство Германия" берёшь канистру, а на обороте написано EU. Кстати, Motul и Liqui Moly тоже очень хорошие масла с высоким классом качества. Так что я купил себе масло Castrol производства EU на обкатку, мой друг купил себе Mobil того же самого производства, по маркировке они были идентичными 5W40. Открыли мы эти канистры, а там и цветом, и запахом одинаковое масло. Решили проверить их на машине трения, на температуру закипания и температуру вспышки, тоже показатели идентичны. Такое ощущение, что они на заводе где-то в Европе разливались с одной бочки просто этикетки и канистры разные, так если нет разницы, зачем платить больше? Какое-то из этих масел было на 100 рублей дороже.

    Вы, наверное, спросите: откуда же я знаю столько умных людей, и многие скажут, что скорее всего я всё это придумал и так далее. Я отвечу на это так: я студент Омской Автомобильно-Дорожной Академии СибАДИ и по совместительству работаю в мастерской при Академии, а все эти люди, которые так любезно поделились опытом и информацией, преподают в институте, и мне очень повезло, что именно они, не теоретики, а практики, которые на своём опыте прошли много всяких преград и нашли пусть не все, но много верных решений и этим поделились со всеми.
    Источник тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 247 из 523 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •