1. #4781
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что именно понимать?
    Лонг Лайф масла, к коим относится допуск 503 01, как правило имеют вязкость 0-30 и 5-30...
    А обычные, самые распространенные масла с допуском 502 00 имеют вязкость 0-40 и 5-40...
    Чем больше цифирь, тем больше вязкость...
    Так ведь я то говорил о Мобил 0-40 при допуске 503.01

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зависит от температуры зимой.
    ИМХО: для Москвы смысла лить 0W40 нет.
    А если говорить о качестве 0-40 и 5-40 ... разница ведь есть
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  2. #4782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    А если говорить о качестве 0-40 и 5-40 ... разница ведь есть
    Не обязательно. Первая цифра говорит о вязкости холодного масла, т.е. добавляются низкотемпературный присадки, которые не дают маслу застыть при низкой температуре. После запуска и прогрева масла - разницы никакой. (сравниваем масло одной марки и одной серии)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #4783
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    я то говорил о Мобил 0-40 при допуске 503.01
    Ну я-ж не говорил, что не бывает допуска 503 у масел 0-40...
    Я говорил, что как правило!​ Но не без исключений.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4784
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас Мотюльщики меня закидают помидорами но вынужден это высказать ... история нескольких дней назад ...
    ___________ пост #4764 ---------Сменил на днях масло в движке Motul specific VW 5-40 этикетка с немного измененным дизайном ( ранее было такое же но со старой этикеткой ) и на следующий день получил легкое дизеление после долгого стояния в пробках . Как думаете качество масла упало или просто совпадение ... брал у оф.представителя мотюль в городе.
    До замены проблем не было.... был звонок в представительство в Ростов где было подтверждена оригинальность купленного масла в данном месте....

    Далее не смог терпеть этот звук и решил поменять на Мобил 0-40 503.01 ...
    Результат -------- отъездил день ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ .... стало легче на Душе .....
    Такая вот история .... не знаю что и думать !!!
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  5. #4785
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
    Судя по прогнозу к выходным ниже 20 обещается, от нечего делать решил омывайку проверить в морозилке, замерзла нафиг (. Заодно и масло "проверить решил".
    Масло Total Quatrz INEO 5W-30, лью с весны этого года, по сравнению с предыдущем мотюлем реально лучше моет (снимал периодически клапанную) и раза в два-три меньше на угар. С мотюлем уже сколько зим (в -32 без проблем) все было ОК, а вот тотал меня что то напряг (((
    После морозилки масло по консистенции ТОЧНО как цветочный мед (жидкий который), прям один в один (((
    Может пока не поздно поменять его обратно на мотюль, тем более уже по пробегу время подходит? Или забить и ездить, типа "так быть и должно"?мПокупалось, как и всегда, на экзисте, так что вроде не паленое быть должно.
    Изображения Изображения  

  6. #4786
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью масло Agip SINT 10W-40. Что кто знает о нём? Сделал первую замену, после пригона машины, посоветовали это масло. Около тысячи откатал, обороты немного плавать начали, может из-за масла?

  7. #4787
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    Лью масло Agip SINT 10W-40. Что кто знает о нём? Сделал первую замену, после пригона машины, посоветовали это масло. Около тысячи откатал, обороты немного плавать начали, может из-за масла?
    Масло тут ни при чем
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  8. #4788
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerbBel Посмотреть сообщение
    После морозилки масло по консистенции ТОЧНО как цветочный мед (жидкий который), прям один в один (((
    а мотуль?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #4789
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    а мотуль?
    Мотуля нет для "заморозки" ))) Но две зимы с ним прошли совершенно нормально.
    Если есть у кого возможность, суньте грамм 30 мотюля в морозилку, просто интересно, так сказать "колхоз-тест".
    Вообще это все мне навеяло воспоминание о манноле 505.01, который той зимой в канистре ПОЛНОСТЬЮ замерз и его можно было выковыривать по кусочкам, а было всего лишь около -20.

  10. #4790
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При -18 Мотюль не теряет прозрачность , текучесть немного ... ну как и должно быть . -30 у меня не морозит
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  11. #4791
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же терзали меня сомнения, купил термометр, измерил температуру в морозилке... оказалась -33...
    Я то думал не ниже -18-20, по ходу при -33 для тотала 5W30, да и многих других подобных, это нормальное состояние.
    Так что только зря поднял панику )))

  12. #4792
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
    Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
    Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
    До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
    Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
    Короче, не смог я завестись.
    Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
    Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо

  13. #4793
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    Ребята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
    Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
    Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
    До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
    Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
    Короче, не смог я завестись.
    Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
    Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
    в этом случае лучше всего подогрев
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  14. #4794
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
    прошлом году было под - 40 грмашина стояла на улице так как гаража нет у меня не чего палет нормальныйна масле CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 (у меня дизель)удачи

  15. #4795
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лежал в багажнике Mobil1 5W50 - при -34*С решил немного долить, посмотреть на масло. Так вот струя вела себя как замороженная сгущенка, думаю, если отключить АЗ, то хрен заведу((
    Поможет ли заливка Mobil1 0w40?
    Авто 2003 AWT пробег 187 тыс.

  16. #4796
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Поможет ли заливка Mobil1 0w40?
    Хуже от этого точно не будет.

  17. #4797
    Passat Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,812
    Спасибо +
    Получено: 211
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    Ребята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
    Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
    Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
    До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
    Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
    Короче, не смог я завестись.
    Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
    Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
    У \Мобила есть 0-40 арктик ... видимо самое то если по допускам проходит .
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  18. #4798
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
    Если найдешь petro-canada supreme synthetic 0w-30 (20) - можешь больше ничего не искать. Просто лучший вариант.
    Срать на допуск вообще.
    Там где делали твой пассат, довольно отдаленно представляют что такое -40 и ниже.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #4799
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПетроКанада есть везде. ТОлько вот отзывы о нем не очень.
    А что скажете насчет Эльф Экселиум 0w30?

  20. #4800
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег154 Посмотреть сообщение
    ПетроКанада есть везде. ТОлько вот отзывы о нем не очень.
    Нормальное масло. С вашими температурами, выбирать не приходится особо. Да у него TBN 7.9, но если менять раз в 5000 то за глаза.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 240 из 523 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •