1. #4701
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    допуск мерина 229.5.. и выше перекрывают требования ВАГа от 1,5 до 3х раз... Ну это так... справочно.
    поконкретней можно в чем он его перекрывает, параметр - величина
    ПС по поводу пробегов масла, в инете видел химанализ малес после 2000 тыс пробега ( ауди ку7 с дилерским маслом), там TBN был меньше 2 единиц
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #4702
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    поконкретней можно в чем он его перекрывает, параметр - величина
    Название: 201011241432_untitled_1.png
Просмотров: 86

Размер: 44.5 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #4703
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, т.е. если масло имеет допуск VAG и одновременно MB 229.51? то это можно считать довольно хорошим выбором масла?
    просто глянул на канистру своего Shell Ultra Extra с VAGом 504/507 и Мерсовскими 229.51 и 229.31 (я так понял, что MB-Approval 229.51 и 229.31 - это именно мерсовские)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  4. #4704
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke, да!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4705
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукойл ..., даже на наших, советских машинах... не видел ни одного нормального движка после него... А, да, и ремонтирую-то тоже после него... Народ не верит - льют и потом плачут...
    Лукойлом хорошо паровозу колесо смазывать... ну или телегу какую - лошадей меньше надо запрягать...
    Стараемся не выражаться.
    Последний раз редактировалось Seregas; 22.11.2012 в 17:45.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #4706
    Lupo Аватар для Михфил
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Республика Крым Россия Красноперекопск
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здрасте! не помню где взял ссылку но, мне кажется есть что почитать mwservice.livejournal.com/19592.html
    B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496

  7. #4707
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, не читай журнал за рулем, че нафиг за баллы и откуда они их взяли Если речь идет об износе, это должны быть ограничения на содержание хрома и железа за N тыс. км пробега, ну и т.д.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #4708
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bmwservice.livejournal.com/19592.html Букву b пропустил )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #4709
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт Лукойла-сильно сомневаюсь,что там всё так замечательно. Впрочем,сколько людей-столько и мнений.

  10. #4710
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Consigliori, не читай журнал за рулем, че нафиг за баллы и откуда они их взяли Если речь идет об износе, это должны быть ограничения на содержание хрома и железа за N тыс. км пробега, ну и т.д.
    Не ну тут я согласен конечно, это как любители андроидов не меньше любят измерять их производительность бенчмарками в "условных попугаях".
    Тем не менее это отражает действительность.
    И еще, хром - это конец кольцам. Важнее наличие металла, TBN, и зольность. Остальное уже вспомогательное. Если в масле хром и его много, то имхо, кольца трутся по наждачке уже а не по горшкам.
    Что касаемо "Зарубля", я читаю с умом, и делаю выводы соотнося их подачу материала со своим опытом. И только у них есть такая наглядная картинка для общего представления.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4711
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, вот именно, люди могут многое говорить, я верю только длокументам. поэтому API по SN меня убеждает, а что там кто-то где-то говорит и слухи - ими земля всегда полнится.

  12. #4712
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котофеич Посмотреть сообщение
    верю только длокументам. поэтому API по SN меня убеждает
    Какие документы. У нас они делаются запросто. И все знают как. Нарыл в инете список масел которые действительно проходили испытания для автоконцерна VAG. В этом списке их около 30 штук различных производителей, и Лукойла там нет. Большинство масел заводские испытания не проходили, и допуски на них, в принципе, можно считать, так сказать, теоретическими. Ну а практикой соответственно занимаемся мы-автомобилисты.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  13. #4713
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой авто ходил в Германии на Aral Tronic! Вот его я и лью! Допуск 505,01. Мне говорят- можно Л.М,! Но допуск ВАГ не дал!!! Они просто допускают(это масло)к данному типу ДВ.А я не такой богатый ,чтоб потом движки менять! И ВАГ не дурак!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и Л.М. не бедная,но "купить" допуск почему тоневыходит!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так уж можно и растилку залить!!!!! Тоже масло!!

  14. #4714
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Я его заливал в эту машину по причине того, что была сорвана резьба пробки 2 раза и пошла трещина по нему... поэтому я заливал по литру Лукойла в 3-5 дней. Сейчас заменил поддон на новый и залил масло другое.
    Но я сейчас преследую другие цели. Так что в плане ориентира меня не стоит выбирать.
    НО!
    Что касаемо Лукойла как такового. У него мало того что есть все ваши любимые допуски, так еще и характеристики этого масла на уровне именитых фирм. Это подтверждают независимые лабораторные тесты таких как мы с вами обыкновенных форумчан (правда не тут, не на этом форуме), как масла ДО, так и после 8000км...
    Да я больше скажу, даже любая минералка у Лукойла отличная.
    Суть в том, что большинство в России, любят срать очень на то, что у нас делают. И не понимают назначение масел как таковых.
    Минералка - это само по себе хорошее масло, но его состав таков, что менять его надо каждые 5000.
    Что делает народ... Он берет такое масло и делает перепробег на нем хотя бы один-два раза типа в соответствии с предписанием сервисного обслуживания авто... Т.е. масло предназначенное на максимум 5000 км, они с невозмутимостью гоняют на нем 8000-10000-15000.. а потом БАХ, движок в говне, лукойл говно, двигатель говно ибо он засирается, бензин говно, производитель говно, Россия говно... Короче все говно, кроме как наша осведомленность, жадность и пофигизм.
    Я уже писал не помню сколько страниц назад, примерный расклад подыхания масел... Ща лень искать, но примерно выглядит так:
    Минералка обязательная замена 5000.
    Полусинь меняем от 5000 до 8000.
    Синь меняем от 5000 до 10000-12000. все что выше, это перекат!
    Мне пофигу что написано в книжке по регламентам типа в 15000, 20000, 30000 (Пежо607)
    Это бред. Это маркетинговый ход производителя.
    15000 живет синтетика сделанная на 50% из ПАО.
    Большинство масел теряет моющие и температурыне свойства к 8000-10000 практически окончательно. Смазывающие остаются правда...
    НО!
    Если масло потеряло моющие свойства, то оно не смывает нагар. А если потеряло температурные свойства, то образуется грязь под клапанной крышкой, шлам. Куски пластилина.

    И не важно, сколько я езжу, год, два, один, 2 месяца и т.д....
    Масло надо менять в идеале по моточасам, а не по пробегу... Поэтому надпись в сервисной книжке инетрвал в 15000 - это для ширпотреба, для усредненного потребителя...
    Т.е. для того, кто не сидит на таких форумах... И машина для него , это просто машина... Сегодня одна, завтра другая... ему плевать... Он не вникает в тонкости... ему написали 15000 и он схавает и забудет... Он лучше пойдет я не знаю, купит тур в Египотруцию. Т.е. он делает все свои дела, кроме авто... Ну плевать ему на нее... И это как бы тоже правильно... Ибо важно самому жить...
    Но опять же... Если мы хотим продлить жизнь своей машине и не предвидится в скором времени замена на новую авту, то лучше менять масло горааааздо чаще, оринетируясь на тяжелые условия.

    Грубо это выглядит так:
    Машина ездит часто на короткие расстояния, при этом накатывая 15000 на одном масле - масло мертво, вероятность образования низкотемпературного шлама крайне высока...
    Машина ездит с постоянным отжигом, старт резкий, гонки... 5000-8000 масло мертво, он чернющее и очень жидкое. Будет ездить также но 10000-15000 - то плюс ко всему вероятность образования лака очень высока.
    Машина ездит каждый день, но стоит в пробках (Москва, Питер). 5000 - масло мертво. так как по моточасам ему не 5000км, а все 10000 а то и 15000. При этом оно в хроническом перегреве.
    Ну как то так...
    И возвращаясь к лукойлу - оно на уровне мобила и шелла. Абсолютно. Что касаемо меня, я экспериментирую... Ищу лучшее... Лукойлом на других машинах пользовался по многу раз, нареканий нет. Но для меня машина чуть большее чем просто личная маршрутка из А в Б.
    Я не агитирую за Лукойл. Просто тот, кто его зальет и будет менять его чаще чем указано в сервисной книжке - останется доволен. И текучесть масла, у него достойная.
    Сейчас у меня залит ZIC 5000 Disel с TBN 10.2. Замена каждую 1000 км. с фильтром в течение тысяч 5-10.

    --- Добавлено чуть позже ---



    допуск мерина 229.5.. и выше перекрывают требования ВАГа от 1,5 до 3х раз... Ну это так... справочно.
    Это самый "дорогой входной билет" в группу элитных масел.
    М8-Г2К залей еще и меняй через 3000км. И будет тебе счастье!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #4715
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    М8-Г2К залей еще и меняй через 3000км. И будет тебе счастье!
    Этот пост видимо был по принципу "не знаю что сказать - но скажу хоть что-нибудь".
    Не стоит свою некомпетентность прикрывать шутками, по которым, можно начать изучать в школе литературу с фигурального определения геометрического понятия "плоскость".

    --- Добавлено чуть позже ---


    Алекс85, ах да... и еще, М8Г2К, хорошее масло, но ЗИК лучше, так как в зике TBN=10,2, а в М8Г2К всего 7,2. Что фактически на уровне большинства синтетики за 1200 рублей. типа ЛиквиМолли, Шелла, Мобила... Ничего особенного другими словами... Срок жизни такого 5000-8000км. Т.е. это простое масло, без вкусных бонусов.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #4716
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М8Г2к- это "Камазовское" масло. (буква "К" в индексе как раз и означает "камаз"...) Интервал замены- в среднем 10 тыс. км. Если чиста дальнобой, то до 15 тыс. км...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #4717
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Ну не буксуй сразу! Вот я за свою точку "Зрения" тож буду стоять горой! Но это индивидуально для моего понятия! А в массы -есть бирка на банке!!!

  18. #4718
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Алекс85, ах да... и еще, М8Г2К, хорошее масло, но ЗИК лучше, так как в зике TBN=10,2, а в М8Г2К всего 7,2. Что фактически на уровне большинства синтетики за 1200 рублей. типа ЛиквиМолли, Шелла, Мобила... Ничего особенного другими словами... Срок жизни такого 5000-8000км. Т.е. это простое масло, без вкусных бонусов.
    Не знал, что ты льешь масло для дизеля в бензиновый мотор. Насчет компетентности тут еще надо подумать теперь.

    З.Ы. Подсолнечное, рафинированное и дезодорированное не пробовал еще?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    М8Г2к- это "Камазовское" масло.
    Причем зимнее. Я целенаправленно написал его, как видишь - его тоже можно лить в бензиновый мотор VW.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #4719
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М8- хорошее масло! Я его50гр.на 1л. в соляру лью!Форсунки шепчут!!!(научил поляк дальнобой)А так -на банке есть параметры!Но я за хорошее масло! С правильными допусками З.И.

  20. #4720
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    М8- хорошее масло! Я его50гр.на 1л. в соляру лью!Форсунки шепчут!!!(научил поляк дальнобой)
    Так лей и в двигатель.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 236 из 523 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •