1. #4581
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Да ради Бога. Машина то твоя. Только вязкость должна быть (0)5W40. И на что ты сменишь?
    ну на что тоже меняют более густое и допуски подходят.))) Я вот испрашиваю на что можно поменять))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще хотел узнать, что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  2. #4582
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Я вот испрашиваю на что можно поменять))))
    Как вариант попробуй BP Visco 5000. Оно имеет необходимые допуски и сильно не угарает.
    Если жор сохранится - смена колец или капиталка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    ну на что тоже меняют более густое и допуски подходят.)
    У более густого (...W50) требуемых допусков нет. Турбина, батенька...
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #4583
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Как вариант попробуй BP Visco 5000. Оно имеет необходимые допуски и сильно не угарает.
    Если жор сохранится - смена колец или капиталка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У более густого (...W50) требуемых допусков нет. Турбина, батенька...
    что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Как вариант попробуй BP Visco 5000. Оно имеет необходимые допуски и сильно не угарает.
    Если жор сохранится - смена колец или капиталка.
    .
    А что Матюль сильнее угарает? И почему капиталка читал у многих, что колпачки меняют и все, расход 0)))
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  4. #4584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    что думаете о масле "Лукойл"?
    Не лил и не собираюсь. Вот такое мое предвзятое отношение к Лукойлу. Вот могу себе позволить и все.

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    А что Матюль сильнее угарает? И почему капиталка читал у многих, что колпачки меняют и все, расход 0)))
    Ну что вам сказать, сэр... Есть анекдот:
    - Доктор, мне 80 лет, а с женщинами уже не получается
    - Ну батенька... В 80 лет уже как-то и не должно. А почему это вас волнует?
    - А мне сосет говорит. Ему 90, а он с женщинами еще ого-го..
    - Он говорит? Ну и вы говорите.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #4585
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не лил и не собираюсь. Вот такое мое предвзятое отношение к Лукойлу. Вот могу себе позволить и все.
    ну а какое хотябы должно подойти? А про шейл, что скажите, и какое должно подойи?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Ну что вам сказать, сэр... Есть анекдот:
    - Доктор, мне 80 лет, а с женщинами уже не получается
    - Ну батенька... В 80 лет уже как-то и не должно. А почему это вас волнует?
    - А мне сосет говорит. Ему 90, а он с женщинами еще ого-го..
    - Он говорит? Ну и вы говорите.
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  6. #4586
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    что думаете о масле "Лукойл"? И какое из представленых подойдет http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=123&prnt=122?
    До смены поддона, я был на лукойле SN.
    Отличное масло. не особо угорает, быстро чернеет, значит щелочи в нем достаточно и оно моет.
    По классификации - единственное масло SN. Но у меня нет слава богу турбо-виагры. Так что не заморачиваюсь на 0W..
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4587
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    До смены поддона, я был на лукойле SN.
    Отличное масло. не особо угорает, быстро чернеет, значит щелочи в нем достаточно и оно моет.
    По классификации - единственное масло SN. Но у меня нет слава богу турбо-виагры. Так что не заморачиваюсь на 0W..
    Да, много хороших отзывов в инете. Я просто интересуюсь, какое именно мне подойдет, потому как допусков я не нашел...
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  8. #4588
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Да, много хороших отзывов в инете. Я просто интересуюсь, какое именно мне подойдет, потому как допусков я не нашел...
    Классификация по API = SN это уже само по себе офигенно.
    Если паритесь насчет ваговских допусков - ищите другое масло.
    Ах да, еще, там, если не ошибаюсь есть допуск 229.50 или 229.51 - что перекрывает любой допуск ВАГа по требованиям.
    Да и потом... ну у вас же турбина, а тут все трындят за то, что турбине нужна чуть ли не жидкая вода а не масло.Показывают всякие там фотографии с масляными каналами диаметром с секундную стрелку моих наручных часов.
    Так что... либо ищите другое масло, либо пора пересаживаться с малолитражки.
    А масло это, как и любой Лукойл - отличное.

    Все что Вы видели в инете там или слышали о загаженых движках на лукойле - это народ на минералке делал аццкие перепробеги из желания сэкономить.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4589
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Классификация по API = SN это уже само по себе офигенно.
    Если паритесь насчет ваговских допусков - ищите другое масло.
    Ах да, еще, там, если не ошибаюсь есть допуск 229.50 или 229.51 - что перекрывает любой допуск ВАГа по требованиям.
    Да и потом... ну у вас же турбина, а тут все трындят за то, что турбине нужна чуть ли не жидкая вода а не масло.Показывают всякие там фотографии с масляными каналами диаметром с секундную стрелку моих наручных часов.
    Так что... либо ищите другое масло, либо пора пересаживаться с малолитражки.
    А масло это, как и любой Лукойл - отличное.

    Все что Вы видели в инете там или слышали о загаженых движках на лукойле - это народ на минералке делал аццкие перепробеги из желания сэкономить.
    Хочу попробовать http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123 или http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123
    Вязкость подходящая)))

    или

    всетаки поменяю на Шелл на котором всю жизнь ездил))) http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262764
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  10. #4590
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123 или http://www.lukoil-sale.ru/index.php?...nt=122&cur=123
    Вязкость подходящая)))

    или

    всетаки поменяю на Шелл на котором всю жизнь ездил))) http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262764
    Я конечно дико извиняюсь, но с Вами я говорил только о синтетике с высшей классификации по API.
    То, что показали Вы, это как бы для других машины СИЛЬНО.
    Такое можно использовать как промывку.
    И вообще, каков мотив перехода с Шелла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Другими словами, если Вы перейдете со своего Шелла на Лукойл типа этого http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
    То Вы как бы повысите уровень качества.
    А если то, которое указали Вы - то у вас упадет качество...
    С позиции двигателя.
    Зачем?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4591
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь, но с Вами я говорил только о синтетике с высшей классификации по API.
    То, что показали Вы, это как бы для других машины СИЛЬНО.
    Такое можно использовать как промывку.
    И вообще, каков мотив перехода с Шелла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Другими словами, если Вы перейдете со своего Шелла на Лукойл типа этого http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
    То Вы как бы повысите уровень качества.
    А если то, которое указали Вы - то у вас упадет качество...
    С позиции двигателя.
    Зачем?
    Не с шелла, а с мотюля. Вопервых из постоянных доливок дороговато выходит, угарает сильно, может паленка.....
    Тоесть если на Лукоил то в золото банке?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  12. #4592
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Не с шелла, а с мотюля. Вопервых из постоянных доливок дороговато выходит, угарает сильно, может паленка.....
    Тоесть если на Лукоил то в золото банке?

    Угар зависит не только от масла.
    От движка к движку все по-разному.
    Ищите причину угара (расхода). СВКГ. дыры в поддоне, сальники...
    От лукойла SN - хуже вам не будет точно... Но он не бывает в вязкости 0w.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4593
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Угар зависит не только от масла.
    От движка к движку все по-разному.
    Ищите причину угара (расхода). СВКГ. дыры в поддоне, сальники...
    От лукойла SN - хуже вам не будет точно... Но он не бывает в вязкости 0w.
    Так 0 ненужен, стандарт 5w-30 или 5w-40. В итоге Залил сегодня Шейл HX 6 5w-40, пока полет нормальный)))
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  14. #4594
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Так 0 ненужен, стандарт 5w-30 или 5w-40. В итоге Залил сегодня Шейл HX 6 5w-40, пока полет нормальный)))
    Ну хозяин - барин. Меняй только не позже 5000, коли залил.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4595
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Езжу на Motul 5w-40, пробег 237тыщ. Масло поджирает..... Слышал что люди меняют вязкость и жор уменьшается или пропадает, посоветуйте на какое поменять. ( Про то что нужно поменять масло съемные колпачки или сделать ремонт говорить не надо, сделаю весной, а щас хотел масло попробовать новое, так что подскажите именно по маслу.)
    Езжу на Мобил 1 5w50 хочу на оборот попробывать Motul x-cess5w-40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разницу в расходе выложу.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  16. #4596
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Езжу на Мобил 1 5w50 хочу на оборот попробывать Motul x-cess5w-40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разницу в расходе выложу.
    А я разницу с шейлом выложу))) Мотюль хороший, только мне кажется, что я мог паленку покупать.
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  17. #4597
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на днях залью дизельное масло для промывки системы с щелочным 11.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4598
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr. Jois Посмотреть сообщение
    Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
    Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
    Выводы делайте сами.

    Студенту.
    Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!

    PS
    Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.
    Как вам свежая сказка из темы: "AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ"
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  19. #4599
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Как вам свежая сказка из темы: "AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ"
    А он знает пробеги предыдущего владельца?
    Может он катался по 20000 на этом масле. Может он таксовал... Вдруг у него 20000 за лето только накатывалось... кто ж знает-то?
    СВКГ забивается при больших перепробегах... Как правило, на тех же мерсах, с этим сталкиваются после покупки машины с рук. потом чистят и больше не вспоминают, так как меняют масло раз в 5000-8000км. Оно всегда жидкое и не вспенивается и в шлам не переходит, а значит СВКГ не забивает.
    А парень из той темы, просто вымыл шлам сменой масла.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4600
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь пробовал заливать 0w40 (у меня есть из штатов) в не совсем молодой дизель?
    Где то читал (по моему журнал ЗР), что этого делать не надо, мол старые моторы этого не любят.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 230 из 523 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •