1. #4081
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Racer25, в лукойле гораздо больше фосфора и серы... Это естественные антизадирные присадки... В импортном масле этих присадок меньше ради экологии. Так что двигу ты делаешь только бонус
    Хотя вроде как для катализатора это не айс в глобальном смысле, но по сравнению с топливом - это мелочь. А двигу хорошо.
    ката все равно нет, но ошибка есть, так что х.з.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  2. #4082
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    х-40 самое то для всех климатических зон. зимой в -15 ехал спокойненько в районе 140, имасло было почти 120 градусов.
    Должен быть запас по температуре окружающего воздуха.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не нужно флудить тем более давать дуратские советы.
    Не флуди и не давай.
    У вас все ВАГ-комом лечится и решается... А обыкновенные вещи, как масляный клин вообще в расчет не берется...Если чел ВАЛИТ в жару, ему w-40 - мало.
    Если тошнит - то сойдет.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #4083
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Вы хоть понимаете, что флудите здесь только Вы?
    Вы тратите время каждого на то, что пытаетесь зацепить меня на пустом месте.
    Вы это осознаете?
    Оставьте меня. ок...?
    Я аргументировал каждый свой пост.
    Аккуратнее с выражениями, любезный.
    Лично вы мне до одного места. Просто не давайте никчемных советов в этой теме, ее читают новички!
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  4. #4084
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, я же вроде попросил Вас оставить меня!? Мне что, еще нежнее выражения выбрать для вашей "тонкой" натуры?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #4085
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    требуемая вязкость масла не зависит от состояния
    Не согласен. При увеличенни пробега увеличивается потребление масла и многи пытаються заменить его более вязким.
    Вот это закономерность.
    А про эстеры. Почитал в интернете. Их добавляют в простое синтетическое гидрокрекинговое масло. Просто в каком то ониесть Моtul V3000, а в коком то нет - Мотул 8100 X-cess (просто хорошая синтетическая основа)
    Увлекаться эстерами тоже сильно не надо. Масла содержащие их быстро стареют и требуют замены после сильных нагрузок.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  6. #4086
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Масла содержащие их быстро стареют и требуют замены после сильных нагрузок.
    Не совсем так... Они не быстро стареют... Просто по истечению определенного срока они стареют РЕЗКО. А не плавно как гидрокряк с момента заправки в авто.
    они дольше держат свои характеристики в топе.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #4087
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    они дольше держат свои характеристики в топе.
    Как определить период? Или прото менять каждые 8 тыс. Не много?

    И так масла содержащие эстеры:
    1. Мотул V300
    2. Xenum
    3. Возможно Мобил 1 (состав запантентован)
    Добавте еще..
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #4088
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Добавте еще..
    Есть еще Марли.
    Но что касаемо лично меня, если бы у меня был пассат W8 к примеру, или бы Фаэтон с W12, я бы может еще и заморочился Эстеровым маслом.
    Но это был бы мотюль.
    Это самое уважаемое масло у байкеров... Там двиги крутятся почти до 14000 об. Так что там масло критичнее.
    Но это мой выбор...

    В большинстве случаев гидрокрекинга за глаза.
    Чуть лучше кряка - ПАО, его больше чем эстеровых... Есть почти у каждого производителя вроде бы... Если хочешь большие интервалы замены лучше Эстеры, если по принципу разумной достаточности - кряка за глаза, если хочешь по-баловать двиг - бери ПАО.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #4089
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот в принципе достойная замена для VAG 5w40 - http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
    Имеет допуск 505.01
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #4090
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    ак определить период? Или прото менять каждые 8 тыс. Не много?
    15000 край для любого масла. ИМХО. И кряк и пао и эстеры покажут при этом пробеге в конце одинаковые значения почти.
    только условная кривая падения свойств по графику будет разная от 0 до 15000... У кряка как залил ровная наклонная... У пао - ровно, ровно, спад. У эстеров - ровно, ровно, ровно крутой спад.
    Как-то так.
    Хотя многие производители пишут большие интервалы замены до 30000 (к примеру у Пежо 607) Тачка обалденная кста.
    так вот такой пробег уже подразумевает использование масел на пао или эстерах. хотя конечно, такой большой интервал - это бред и рекламный трюк...
    И машина не откажет и люди купятся... особенно европейцы и японцы.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #4091
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Просто веселиться я буду там, где посчитаю нужным.
    Или там, где посчитают модераторы.

  12. #4092
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Или там, где посчитают модераторы.
    Один негатив.
    Нет, давайте буду таким же хмурым, злобным и безэмоциональным, как все тут.
    А, забыл, и еще напыщенным, как некоторые старожилы...
    Ладно хоть Domingos тут в позитиве...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #4093
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!!!

    Залил вот такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00, Проехал на нем 5 т. км, пока проблем нет, мотор работает ровно, уровень держится на max без изменений. Хотелось бы услышать мнения?? может кто пользовал такое, как впечатления???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  14. #4094
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    При увеличенни пробега увеличивается потребление масла и многи пытаються заменить его более вязким.
    не морочте голову себе и остальным. Если зазоры в двигателе соответствуют допускам, то вязкость должна соответствовать спекам производителя. Если нет, то мотор требует ремонта. Эстеры и крекинг - пофигу, это влияет только на межсервисный интервал. То что многие чем то что то клизмируют не говорит ни о чем. 90% машин укатанных хлам, и ни какими волшебными снадобъями их не спасти, спасение в ремонте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Имеет допуск 505.01
    это для В3 допуск.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #4095
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Имеет допуск 505.01
    это для В3 допуск.
    для дизеля с насос-форсункой
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #4096
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не морочте голову себе и остальным. Если зазоры в двигателе соответствуют допускам, то вязкость должна соответствовать спекам производителя. Если нет, то мотор требует ремонта. Эстеры и крекинг - пофигу, это влияет только на межсервисный интервал. То что многие чем то что то клизмируют не говорит ни о чем. 90% машин укатанных хлам, и ни какими волшебными снадобъями их не спасти, спасение в ремонте.
    За последнее время единственно верный ответ.

  17. #4097

  18. #4098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrejdream, закончилась на шелл, началась на мотуль, что ли? Лей себе шелл и дальше...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #4099
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    началась на мотуль
    К сожалению не началась, а за свои кровные. Просто шел после замены через 4к-5к пробега начинаю подливать, а вот как с мотулом будет неясно, может он меньше угарать и вылетать начнет в трубу.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  20. #4100
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лил shell 5w40 (503.01), вчера купил на замену Mobil 0w40 (502.00), аж 2000ру за канистру буду тестить. изменений не ожидаю кроме как капиталки мотора в более поздние сроки нежели чем на shell
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 205 из 523 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •