1. #3641
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я к нему не прицепился - мне его залили не спросив меня!

  2. #3642
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nklgerasimov Посмотреть сообщение
    мне его залили не спросив меня!
    Вот этого конечно друг я вообще не понимаю машина твоя и тебе принимать решение что в неё лить.
    Смотрю ты больше значит доверяешь тем мастерам или кто там залил тебе его, а не людям с форума которые эксплуатируют те же машины.
    Опять же дело твоё, ещё и деньги заплатил за него.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #3643
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это было в том году, а щас приходит время менять вот и выбираю!

  4. #3644
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nklgerasimov Посмотреть сообщение
    это было в том году, а щас приходит время менять вот и выбираю!
    Понятно. Тоже не давно стоял перед выбором, и советов было уйма, кто что льёт. все разное и все довольны. Но я выбрал сам для себя решение, пока не могу сказать ничего про масло так как проехал мало. Но масло я выбрал оригинальное (если тему пороешь то увидишь какое) я менял из за подделок прошлого масла (наткнулся) и из за того что угорало. Дальше будет видно, оригинал тоже нашёл не в магазине, через др человека, было не просто, но так я защитил себя от бадяги считаю, и уверен на 100%
    Ещё в теме писал что еле мотор крутило зимой на 5W40, думаю на зиму лить 0W40, 30. А ты пишешь про ещё гуще масло, для меня это дико как то
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  5. #3645
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже думал, что в морозы не заведусь.

  6. #3646
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
    1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
    2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
    3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
    4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
    5.масло и фильтр 2,5 тыс.
    6.работа 15тыс.
    В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
    Так что если моего эксперемента мало пробуйте сами)))

  7. #3647
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
    это что за клапан такой, в кронтейне масл. фильтра?, если да, то из 10 нолик надо убрать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    6.работа 15тыс.
    ого
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  8. #3648
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4,5тыс. сам кронштейн http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23F05A4C&sr=72 плюс прокладки, до купить тосолу и масла по литру и работа, и получается 10тыс. а нолик я бы с удовольствием убрал)). Сам клапан не найти.
    15тыс. работа поменять масл.насос, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, цепь, турбину.

  9. #3649
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак вроде на этом же форуме и писали, что для турбированных машин такое масло - это смерть турбине!

  10. #3650
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    4,5тыс. сам кронштейн http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23F05A4C&sr=72 плюс прокладки, до купить тосолу и масла по литру и работа, и получается 10тыс. а нолик я бы с удовольствием убрал)). Сам клапан не найти.
    15тыс. работа поменять масл.насос, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, цепь, турбину.
    Вто же клапан - 077 103 175 B, чего его искать! В Б знаний есть отчет по его замене и со стоимости кронштейна уберешь нолик! http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1802&office=ru под номером 15

  11. #3651
    Pointer Аватар для maxvtb
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь что не прочел весь пост....а тока начало и конец! Но все же: нужно ли использовать промывку при смене марки масла!!! Хотя я не сторонник этого, тем более мотор турбовый. лил мобил 0-40, хочу на лето кастрол попробоват, если понравиться то и в дальнейшем!
    http://forum.ee/t101801/promivka-dvi...-smenoj-masla/ -интереснейшая статейка
    выдержка:"Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт"
    2003 МКПП 1.8Т AWT
    vin: wvwzzz3bz3p341850

  12. #3652
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxvtb Посмотреть сообщение
    Но все же: нужно ли использовать промывку при смене марки масла!!!
    если есть показания к этому. Например сильное загрязнение двигателя. Но не пятиминутку, а промывочное масло (любое). И сокращенные интервалы замены масла пока не промоется. Живую турбу промывочное масло не испортит :-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Вто же клапан - 077 103 175 B, чего его искать!
    я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?

  13. #3653
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?[/QUOTE]

    Да, действительно,-"он же памятник" и одним эпизодом в ремонте меньше!

  14. #3654
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
    1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
    2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
    3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
    4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
    5.масло и фильтр 2,5 тыс.
    6.работа 15тыс.
    В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
    Так что если моего эксперемента мало пробуйте сами)))
    Этот пост надо в красную рамку и в начало темы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #3655
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    может еще придется обратный клапан давления масла
    А он влияет на давление или....
    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Вто же клапан - 077 103 175 B, чего его искать!
    Ты указал на клапан не от того двигателя. На AWT клапан не вкручивается, а вставляется.

  16. #3656
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А он влияет на давление или....

    Ты указал на клапан не от того двигателя. На AWT клапан не вкручивается, а вставляется.
    Возможно, спорить не буду, у меня АЕВ! Действительно он по моему к давлению отношения не имеет, я свой вымыл и все! Он вверх масло пускает, а обратно нет - вот вроде и все его функции!

  17. #3657
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста.Пересел на ваген недавно и не знаю ничего про него.Какое масло больше всего подходит?Мне сказали что допуск на мою движку 500.00 или 501.01.В сервисах говорят что такой допус вообще первый раз слышат.

  18. #3658
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mityaj, не езди в эти сервисы больше. Допуск на твой АХЛ 500 или 501. Но можно (желательно) использовать и 502.00, так как он более свежий и предъявляет к маслам повышенные требования в сравнении с 500 и 501......
    А это практически все масла 0w-40 и 5w-40...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #3659
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    Спасибо огромное!

  20. #3660
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо и от меня, но 077 103 175 B не мой помыть можно, вообще функция этого клапана при лишним давление масла на высоких оборотах, он открывается и масло сбрасывает в картер, также когда машин стоит не дает маслу слиться с головы что бы гидрокомпенсаторы были полными и не шумели когда заводите, если этот клапан закис и открыт, то масло будет сливаться давление не много упадет и шумно движок будет работать. Можно конечно и помыть, попробую на даче.
    Всем спасибо.

Страница 183 из 523 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •