1. #3321
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если у масла есть необходимый допуск производителя, то нет никакой разницы синтетика
    Всё правильно ...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #3322
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    156000км то обизательно нужно 10w40...502.00...
    у меня 222800, 0-40 пользую. полусинтетика можно, но обфчно коксуемость и угар у них высокие, что чревато салом в двигателе и залегшими кольцами. Плюс срок службы и стабильность на высоких температурах хуже. Скорее всего криминала особого не будет, но и профита особого тоже.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3323
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не прывышать интервалы замены и стиль езды не агрессивный то можно спокойно и на полусинтетики ездить,но личное мнение лучше конечно синтетика и это факт!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #3324
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Если не прывышать интервалы замены и стиль езды не агрессивный то можно спокойно и на полусинтетики ездить,но личное мнение лучше конечно синтетика и это факт!
    можно, только например магнатек угорать сильно будет, по аналогии с вектрой, мобил1 0-40 жрала литр на 10 тыщ, а магнатек 10-40 до литра на тыщщу на трассе летом, в городе особо не жрала.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #3325
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кастрюль это вообще тяжёлый случай ,было лил его первый раз купил рассход масла был минимален и приячём рассход начинался гдето с 5000 т ,второй раз уже через 2000 т сожрало 300 гр,перешёл на другую марку всё опять встало на свои круги по рассходу.(вообщем кастрюл у меня ассациируется с негативом)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #3326
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Ну кастрюль это вообще тяжёлый случай ,было лил его первый раз купил рассход масла был минимален и приячём рассход начинался гдето с 5000 т ,второй раз уже через 2000 т сожрало 300 гр,перешёл на другую марку всё опять встало на свои круги по рассходу.(вообщем кастрюл у меня ассациируется с негативом)
    масло как масло.... сколько ездил на edge никаой разницы с тем же мобил1 не увидел. клапанную крышку когда снимал - все чисто. магнатек он дешевый и хреновенький, для жигулей самое то, а edge отличное масло, и никаких особых "говен" я после него не заметил. просто масло должно соответствовать мотору, ежели мотор горячий, и масло в легкую в 120-130 градусов идет, то нефиг туда ни полусинтетику ни минералку лить, хоть формально и можно
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #3327
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вопрос не в этом ,дело в том что щас сплошь и рядом палёнка попадается и вроде думаешь льёш суперское масло,а на самом деле обычная бодяга соответственно и движок идёт в хлам...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #3328
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    перешёл на другую марку всё опять встало на свои круги по рассход
    Нормальный движек не ест ни кастрол ни любое другое нормальное масло и это все в принципе понимают, но все равно мифологию разводят...
    Читал как-то на форуме тоже человек перешел на кастрол и жрать стало, потом перешел обратно на прежнее масло и расход в норму вернулся, потом ездил, наступили холода и на его прежнем масле жор начался, на кастрол перешел перед новым годом как раз тоже в холода. Почистил вкг и расход вернулся в норму. При этом с пеной у рта доказывал, что кастрол - гавно и т.д. И еще с таким знанием дела, что прям заводил массы. При этом один фиг кастрол гавном в его понимании остался, тк у других всё равно жрет....Если покопать, то я думаю там тоже найдется что исправить.

    Тут как с цветами - без разницы какие, главное, чтобы натуральные, пахнули соответственно и были свежими и тогда женщина к вам отнесется с позитивом. С машинами также точ в точ - главное чтобы масло БЫЛО и было в кондиции, те сроки замены не были пропущены и всё нормально будет, а если не ве нормально, то надо не в масле причину искать, а в моторе.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #3329
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, Вроде бы понятно написал,я говорю за палённое масло,за бодягу и не более.Первый раз я тоже купил кастрюл нормальный мне понравился по всем показателям,второй раз попалась палёнка(позже сделал тест масла).И всвязи с этим что кастрюль марка знаменитая её часто подделывают то решил перейти на масло другого производителя в целях безопасности чтоб опять не нарватся на палёнку.Сейчас езжу уже 2года на одном масле причём покупаю его где придётся ,часто езжу межгород и подделка ещё не разу не попадалась то есть покупаю в разных местах.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #3330
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у нас же тоже жаркый климат...летом до +40,,, а зимой...-15 макс... и то *ночью... днем -5-7.
    Так Ребята... сервисах ,,, говорят что если 156000 км... то 10w40, чтоб масло тоже не кушал ....много....
    сейчась можно поменять на полусинетику 10w40 и потом до зими менять на 5W40? я правильно понял?... а можно без прамивки взять и ситетику поменять на полуситетику?
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    у меня 222800, 0-40 пользую. полусинтетика можно, но обфчно коксуемость и угар у них высокие, что чревато салом в двигателе и залегшими кольцами. Плюс срок службы и стабильность на высоких температурах хуже. Скорее всего криминала особого не будет, но и профита особого тоже.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  11. #3331
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Castrol много разных масел. Есть серия Magnatec, есть Edge. И они разные. Нельзя упоминать только вязкость, или только производителя и при этом оценивать, гавно или отличное.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  12. #3332
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если у масла есть необходимый допуск производителя, то нет никакой разницы синтетика, полусинтетика....
    Думаю, что есть разница:
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    полусинтетика можно, но обфчно коксуемость и угар у них высокие, что чревато салом в двигателе и залегшими кольцами.
    Chicony, что-то вы сами себе противоречите:
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Всё правильно ...
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    но личное мнение лучше конечно синтетика и это факт!
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  13. #3333
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, если есть допуск то масло лить можно хоть 5W40 или 10 w40,другое дело что масла надо ещё помимо допусков подбирать по многим показателям(климат,стиль езды и т.д.)Здесь не всё так просто как покажется с первого раза.Например на 10 W40 можно без проблем ездить но соблюдать интервалы замены,не агрессивный стиль езды.если температура не опускается ниже -20 и т.д.Но лично моё мнение конечно синтетика лучше и это не противоречие ,а аксиома где каждый решает сам что ему лучше опираясь на многие факторы в том числе и на денежный....
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #3334
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    другое дело что масла надо ещё помимо допусков подбирать по многим показателям(климат,стиль езды и т.д.)
    Ну да, плюс коксуемость масла, ее никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    каждый решает сам что ему лучше опираясь на многие факторы в том числе и на денежный....
    Это тоже да, но разница в цене между синтетикой и получинтетикой не очень велика. А с учетом вышесказанного, копеечная экономия может вылезти боком. Особенно это касается турбодвижков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас температура -20 бывает крайне редко. За эту зиму так было дважды. Лето на Кавказе наступает намного раньше, чем в центральных регионах страны и заканчивается намного позже. А иногда и зимы проходят практически без снега.
    Но это не подвигает меня к тому, чтобы я лил 10W40. Меня настораживает угар и коксуемость (в особенности) полусинтетики.
    Да и основная масса владельцев турбоавто иногда любят поотжигать, я отношусь именно к таким. Иначе нафига покупать машину с индексом "Т" и всю жизнь ездить по черепашьи?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  15. #3335
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята я не про экономию денег... я как купил машину... оф. сервисе меняли на 10w40 Castrol...но я после этого прочитал здесь и поменял на 5W40 потому что говорят... что турбодвижков нельзя...
    Я еще раз повторюсь... а почему на канестрах 10W40 допуском и написанно что подходит для турбовинтовых.. двжков...? как так у нас зема не так холодно и летом жарко... я просто думаю может 5w40 не даст норамьлное давление и смазку.
    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Ну да, плюс коксуемость масла, ее никто не отменял.

    Это тоже да, но разница в цене между синтетикой и получинтетикой не очень велика. А с учетом вышесказанного, копеечная экономия может вылезти боком. Особенно это касается турбодвижков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас температура -20 бывает крайне редко. За эту зиму так было дважды. Лето на Кавказе наступает намного раньше, чем в центральных регионах страны и заканчивается намного позже. А иногда и зимы проходят практически без снега.
    Но это не подвигает меня к тому, чтобы я лил 10W40. Меня настораживает угар и коксуемость (в особенности) полусинтетики.
    Да и основная масса владельцев турбоавто иногда любят поотжигать, я отношусь именно к таким. Иначе нафига покупать машину с индексом "Т" и всю жизнь ездить по черепашьи?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  16. #3336
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    я просто думаю может 5w40 не даст норамьлное давление и смазку.
    Если насос не изношен, то всё будет ок. Если изношен, то его надо менять независимо от того, полусинтетика или синтетика.
    Померьте давление масла.
    Тут многие на 0W40 ездят, если что.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  17. #3337
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    я просто думаю может 5w40 не даст норамьлное давление и смазку.
    давление на прогретом двигателе будет одинаковое у 0-40, 5-40, 10-40, 15-40...
    первая цифра это зимний тест, читай в мороз, вторая при рабочей температуре.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #3338
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем

    У меня Дизель AVF, допуск вроде нужен 505 01.
    Я пользуюсь - Castrol Magnatec Diesel 5w-40 b4. Сейчас он в магазинах исчез...
    Есть - Castrol Magnatec Diesel 5w-40 DPF. Допуск 505 01 на нем тоже есть.

    Вопрос: просто перейти на него и не парить никому мозги? DPF этот сейчас на всех полках...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что нашел:
    http://castrol-market.ru/i1_oil/i2_c...0/model_56141/

    Снято с производства с заменой... на DPF

  19. #3339
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форумчане! а xenum для VW кто нибудь использует?

    http://www.xenum.ru/oils/OEM_vw_sp.html вот спецификация
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  20. #3340
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.... ребята, был сервисе где меняют масло...там увидел Meguin 5w40 , 502.00 505.00 сказали ОРИГИНАЛ ... какые мненя можно поменять на эту?. пробег 156000км..
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

Страница 167 из 523 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •