1. #281
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ccv будь добр подскажи в чем заключается суть чистки вентиляции картерных газозов, как она делается...а то тут у нас с сервисом толковым проблемы....

  2. #282
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,906
    Спасибо +
    Получено: 600
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
    Цитата: Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом

  3. #283
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    менить на чуть более густое.
    для турбо не очень хорошо! чем жиже масло тем

  4. #284
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil 5W50 никаких проблем от замены до замены ни грама
    пробег 187000

  5. #285
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    чистки вентиляции картерных газозов
    Точно не знаю, но в форуме это описывалось. Я загнал на СТО отдал 700 у.е. Делали 2,5 дня, снимали поддон, чистили маслоприемник, все трубки вентиляции карт. газов, поменяли грибок. Прокладку цети(давило масло через ние)

  6. #286
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все время Mobil лил, на лето и на зиму. Вот мой движок http://www.passat-b5.ru/phpBB2/download.php?id=12357 при пробеге 90тыс. Самое главное - не бодяжное масло. Следите за этим, друзья!!! А то "золотой ремонт" настанет.

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ccv


    всё это - НЕ чистка вентиляции... [-X

    чистка вентиляции на бензиновом 1.8 турбо - это (У ДИЛЕРА, в соответствии с ЭЛЬЗой) - снять трубку вентиляции и ЕЁ прочистить от входа и до тройника...ну и сам тройник...вот и вся вентиляция и все места, где она может забиться...

    "грибок" проверить...

    все... цена - 2000 рублей...

    а за 700 долларов в Москве полмотора перебрать можно...

  8. #288
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Через десяточку меняется масло предназанченное для нашего рынка, для европейского рынка в наших условиях тысячи через три. Таковы рекомендации главного технического специалиста российского представительства Castrol.
    А как отличить масло для российского рынка?
    Я купил Мобил 5W50, а на нем ни слова на русском.
    Значит менять через 3 тыщи?

    Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Допуск это одно, а условия эксплуатации другое. Наше топливо очень сильно сокращает ресурс использования масла без соответствующих присадок. То масло, кторое в Европе имеет интервал замены в 50 000 км на топливе отвещающем стандарту евро у нас сокращется до 10 000. Ну, а что прсходит с ресурсом обычного и так думаю ясно.
    И еще, сильно не понятно, как топливо сокращает ресурс использования масла?
    Объясните, пожалуйста, на уровне чайника
    Или про топливо - это байка?

  9. #289
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVer
    как топливо сокращает ресурс использования масла?
    серные присадки топлива попадают в масло, масло ведь не только смызывает, но и очищает.

  10. #290
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVer
    И еще, сильно не понятно, как топливо сокращает ресурс использования масла?
    Объясните, пожалуйста, на уровне чайника
    Или про топливо - это байка?
    Наше топливо содержит гораздо больше серы, чем например европейское, а сера очень агрессивный компонент ускоряющий процесс окисления масла, особенно при эксплуатации в условиях сильных перепадов температуры, свойственных для нас. Поэтому для рынка стран СНГ в масла добавляют больше присадок повышающих стойкость масла к окислительным процессам.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от AlexVer
    А как отличить масло для российского рынка?
    Я купил Мобил 5W50, а на нем ни слова на русском.
    Значит менять через 3 тыщи?
    Ну 3 я считаю для 5w50 даже на нашем топливе все же не предел, в принципе 7 тыс вполне должно отходить, это по большому случаю перестраховка.

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил приподнять тему, в связи с этим вопрос к
    Atlant®
    Вчера увидел новое масло "LazerWay" 5-40, синтетика, Швеция - Норвегия. Банки орегинальные. Масло специально для ТДИ,
    допуск 505. Вот и думаю: либо это брать, либо на Несте переходить. На запрвках Несте продают банки под пломбой, как-то спокойнее.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  12. #292
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Посоветуйте как поступить или что мне залить.
    Любое масло известного брэнда. Главное условие- покупка у оф. представителя, чтобы не нарваться на шило. В Минске можно обратиться ко мне.
    Одобрения производителей

    В Европе большую важность имеют спецификации отдельных производителей, таких как BMW, MERCEDES BENZ, MAN, Porsche, Scania, VOLKSWAGEN и VOLVO, которые действуют наравне с требованиями ACEA, а так же будут обновляться и дополняться.

    После получения и изучения документации, подтверждения проведенных тестов или применения тестов собственных, производители издают одобрение «имени» смазочного материала.

    Утверждения имеют срок годности и могут продлеваться в соответствии с указаниям отдельного производителя путём очередного доказательства эксплуатационных качеств.

    Благодаря сотрудничеству в автомобильной индустрии, разными производителями используется небольшое количество двигателей. В связи с этим отдельные спецификации одновременно используются несколькими крупными производителями автомобилей и техники, например, Porsche Cayenne V6 рекомендует масла в соответствии с VW 503 00.
    Одобрения производителей легковых автомобилей Германии.

    Стандарт VW

    VW-work standard 500 00 Масла с экономией топлива (0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40)
    VW-work standard 500 01 Всесезонные масла (15W-X, 20W-X, XW-50/60
    VW-work standard 502 00 Моторные масла с улучшенными эксплуатационными качествами с перспективой увеличения интервалов между заменой масла до 30 000 км
    VW-work standard 503 00 Моторные масла для бензиновых двигателей с повышенными эксплуатационными показателями и увеличеннием периода замены масла (WIV) и экономии топлива (HTHS >2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
    VW-Audi work standard 503 01 Первая внедрённая Audi спецификация. Схожа с VW 503 00, но с HTHS > 3,5
    VW-work standard 504 00 Моторное масло с пониженным содержанием золы, со способностью экономии топлива, предусмотреное для всех бензиновых двигателей включая FSI от VW-Group (прямое и непрямое впрыскивание), и с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
    VW-work standard 505 00 Всесезонные масла, предусмотренные для ATL дизелей как с так и без air cooler.
    VW-work standard 505 01 Всесезонные масла для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, предписываются в обязательном порядке
    VW-work standard 506 00 Масла для дизельных двигателей с улучшенными эксплуатационными качествами для увеличенных интервалов между заменами масла (WIV) и с подтверждённой экономией топлива. (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
    VW-work standard 506 00 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
    VW-work standard 506 01 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с и без системы впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-30
    VW-work standard 507 00

    Моторные масла с пониженным содержанием золы и способностью к экономии топлива, предусмотренно для всех дизельных двигателей от VW-Group (c прямым и непрямым впрыскиванием), с фильтром твёрдых частиц, с увеличенными интервалами между заменами масла WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).

    Примечание: VW-work standard 500 00 и 501 01 применялись только до 31.12.2005. После этого запланировано пересмотрение стандарта 501 01 с целью его дальнейшего использования как нового знака одобрения.

    HTHS-вязкость

    HTHS стандарт (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) является нововведением. Эти масла могут применяться только в специфических двигателях. В
    HTHS вязкость не имеет никакой связи с классами SAE.
    Преимущество этих масел в значительном сокращении расхода бензина и связанного с этим уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
    Из-за того, что они образуют тонкую смазывающую плёнку, эти масла могут использоваться только в особо сконструированных двигателях.
    Рабочей группой VW подобные двигатели были внедрены вместе с соответствующими маслами (VW 503 00, 506 00, 506 01) в моделях 2000 года. Сейчас масла этого типа одобрены для специфических двигателей практически всеми производителями транспортных средств.
    Использование этих масел в более старых двигателях может повлечь за собой повреждения и ускоренный износ частей. Эти масла не являются обратно совместимыми из-за того, что образуют более тонкую защитную плёнку, чем традиционные масла.

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    В Минске можно обратиться ко мне.
    А поконкретнее, что вы заливаете?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #294
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    А поконкретнее, что вы заливаете?
    Да не примите за рекламу.... AGIP 7004. допуски 505.01+500.00+505.00

  15. #295
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    а чем лучше?
    repa, ты не забывай, у OldNick, и Nick, машинки не турбированные...
    Им не так критична формула масла...
    У нас совсем по другому!
    Можно лить Mobil1 5W50 Rally Formula - отличное масло, но уже устарело, и VW по моему с него допуск сняли...
    На данный момент Mobil1 0W40 - масло с одной из самых современных формул, и прекрасно подходит для турбо!
    А брать нужно у оф. дилера Mobil в Москве. =D>
    Шаман покупал там по осени, и был разговор, если брать Клубом, человек 10 по канистре, будет хорошая скидка!
    Мне тоже этот вопрос актуален, масло менять в мае...
    Блин а я по глупости наверно зафигачил 5 w 50....

  16. #296
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне подойдет такое Castrol GTX Magnatec 5W40 ?

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В субботу купил себе масло Несте 5-40 синтетика. Надеюсь на фирменной заправке финское масла без обмана. Манагер сказал поставки каждые 4 дня или по заявке. Допуск 502/505.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #298
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плиз, подойдет мне: Castrol GTX Magnatec 5W40 ?

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подойдет , если допуск есть 503.01 , но я бы Кастрюлю себе лично не заливал бы вообще , даже с допуском
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #300
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Подойдет , если допуск есть 503.01 , но я бы Кастрюлю себе лично не заливал бы вообще , даже с допуском
    нет такого есть 502 00 и 505 00, такое моно? А почему не заливал бы?

    Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:

    rummi ау. Поясни плиз подойдет или нет?

Страница 15 из 523 ПерваяПервая ... 513141516172565115515 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •