1. #2601
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARamba Посмотреть сообщение
    ребят, подскажите, мож кто знает, после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы, двигатель AWM 1.8T 170 л.с залил Castrol 5w40
    не повезло видать с масельцем))

    --- Добавлено чуть позже ---

    скоро на юга, залью mobil 10-60, после югов только 5-50 хто бы что не говорил))

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и вообще все это от лукавого, как говориться - это лучше, то хуже, прыг скок с одного масла на другое.... дядя Вася сказал что это масло г...но (при этом у дяди Васи атмосферник или турбинник, живет он на крайнем севере -40 это жара или в Сахаре +40 это прохладно, при этом он страшный гонщик и масло меняет раз в 15 тыс и фильтр за неименеием нормальных ставит за 100 рублей, и безин в наличии только 80-й ). Тут тоже можно сказать,что усе индивидуально, что подошло дяде Васе, не факт, что понравиться-подойдет всем остальным. А всех слушать - устанешь эксперементировать, бессонные ночи раздумий и переживаний))))) Лить хорошее масло (с учетом какой мотор и какой пробег), сократить интервал замены (чем старше мотор) и будет счастье. Слава богу на второй машинке с маслом уже определился, играю только цифирями xW-xx.
    А теперь глумитесь как же допуски и .....?

  2. #2602
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга, залью mobil 10-60, после югов только 5-50 хто бы что не говорил))
    А как же допуски которых нет????Много тыщ намотал на 5-50???? Я тоже лью 5-50 пик лайф 40 тыщ пробежал незнаю стоит ли переходить на нью лайф 0-40 или забить и ездить без допусков????
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  3. #2603
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга, залью mobil 10-60
    решил немного сэкономить на расходе масла?
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    как же допуски и .....?
    кстати вот про допуски. Допустим имеем авто с нормами Евро-4. Норма Евро-4 - это ограничение кол-ва серы в выхлопе. Как достигается такой выхлоп:
    1 - топливо (со сниженным содержанием серы)
    2 - фильтра
    3 - автомобиль снабженный системами под данную норму.
    Из-за уменьшенного кол-ва серы в топливе, производители масел уменьшают пакет присадок "борющихся" с серой. А теперь под это все подставляем наши, российские реалии. Ладно у нас, что авто с нормой евро-4, что масла, что фильтра с такими допусками имеются, а вот главной составляющей, как топливо нет. И что имеем на выходе. Авто соответствует нормам, фильтра, масло так же соответствует, но топливо максимум со стандартом в евро-2. А топливо евро-2 имеет большее содержание серы нежели евро-4. И получается, что масло (евро-4) в двигателе придет быстрее в негодность на таком топливе (евро-2), так как пакет присадок не предназначен для такого кол-ва серы.
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Тогда лучше залить масло с предыдущим допуском, оно же будет лучше отрабатывать в наших условиях. Растолкуйте мне
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #2604
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга
    Там +150 на улице?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2605
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???*
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #2606
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Много тыщ намотал на 5-50????
    на предыдущем (1.6 АНL) порядка 80 тыков, двигатель шептал, масложера не было, да и под клапанной чистенько, перед этим 25 тыков кастрола, по звуку в принципе так же движек хорошо работал, но чуть больше был расход, и под крышкой как то совсем не айс было....
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    на нью лайф 0-40
    зачем атмосфернику такое?
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А как же допуски которых нет????
    ну нет, но и двигатель не новый, тем более атмосфернику можно и по "гуще" ливануть, ему только лучше. А на допуски ближе к 200-ам тыков, тоже особо равняться не стоит. Тут кажды решает только САМ.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    решил немного сэкономить на расходе масла?
    ну меняя масло через каждые 7-7.5 тыков по 6 литров, как то об экономии из-за вязкости не думаешь
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Тогда лучше залить масло с предыдущим допуском, оно же будет лучше отрабатывать в наших условиях. Растолкуйте мне
    вот вот допуски еще и на экологию видимо завязаны, они же не собираются по 200-300 тыков накатывать)))
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Там +150 на улице?
    нет конечно))) я ж говорю, каждый сам решает просто у меня на 5-50 по наблюдениям двигатель лучше работает, 10-60 хочу залить чисто для поездки, потом вернусь на 5-50, тебе конечно не подойдет ни то ни это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???*
    по опыту эксплуатации, причем по своему опыту (про советы писал выше)

  7. #2607
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Наверно споры про выбор масла не закончаться никогда
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #2608
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ИМХО Наверно споры про выбор масла не закончаться никогда
    +10000, тоже черт дернул заикнуться

    допуски, пропуски, опуски - самое главное масло вовремя меняйте без этого и допуски не помогут
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 18.07.2011 в 16:18.

  9. #2609
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???
    Брать масло предназначенное для норм евро-2. Другого выхода я не вижу.
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    допуски еще и на экологию видимо завязаны
    Допуск - это просто некий стандарт фирмы производителя автомобиля. Сделан для упрощения подбора масла покупателю. Другими словами, что бы покупателю не забивать мозги всеми характеристиками масла и были придуманы допуски. Завод производитель авто задает некие параметры, в которые должны уложиться производители масел. И всю эту тряхомудию обзывает своим допуском. Производитель делает масло и ставит такой же допуск на канистру. Клиенту остается только посмотреть свой допуск и найти такой же на прилавке с маслом, и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    самое главное масло вовремя меняйте
    вышеприведенная ссылка с подборкой фото двигателей это только подтверждает
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #2610
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    на предыдущем (1.6 АНL) порядка 80 тыков, двигатель шептал, масложера не было, да и под клапанной чистенько
    Ну тогда ещё был 502 допуск!!! а в связи с чем его убрали с 5-50 незнаешь??????
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    ну меняя масло через каждые 7-7.5 тыков по 6 литров
    Зачем так часто??? масло то в районе двух штук стоит....
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  11. #2611
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Другими словами, что бы покупателю не забивать мозги всеми характеристиками масла и были придуманы допуски. Завод производитель авто задает некие параметры, в которые должны уложиться производители масел.
    вот именно, а какие парамертры? минимильные или идеальные? мне кажется, что минимальные и почему бы если на другом варианте движок (тем более например довольно сильно б/у за 150 тыков) работет явно лучше я должен лить по дупускам возможно предназначенным для моторов (новых или с небольшим пробегом)
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Клиенту остается только посмотреть свой допуск и найти такой же на прилавке с маслом, и все.
    может клиент уже поездил и уже занает, что лучше, а что хуже именно для его авто и перенапряжения мозга не происходит при выборе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Ну тогда ещё был 502 допуск!!! а в связи с чем его убрали с 5-50 незнаешь??????
    я думаю врядли кто узнает, предположу, что все подстраивается опять же под прогрес в моторостроении и экологию, не думаю что разработчики масел обеспокоены моторами и нормами конца 20 века
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Зачем так часто??? масло то в районе двух штук стоит....
    у нас пробки, с их учетом 10 тыков и набегает примерно.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Зачем так часто??? масло то в районе двух штук стоит....
    масло - святое
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 18.07.2011 в 16:55.

  12. #2612
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 780
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять влез ни туда.
    Лучше помолчу.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  13. #2613
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Опять влез ни туда.
    Лучше помолчу.


    пора тоже от сюда выходить, пока до сравнения на молекулярном уровне не дошло

  14. #2614
    Lupo Аватар для onzek
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы, подскажите пожалуйста. Я езжу на Кастроле 5w-40, расход большой, но в принципе устраивает. Подходит время к полной замене масла, ну и соответственно подумал: может есть смысл залить какое нибудь масло получше (Мотуль например). Если кто нибудь ездит на мотуле или ездил раньше - подскажите стоит оно того или нет?
    В вопросах масел полный нуб, поэтому не ругайтесь)))
    VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
    VIN: WVWZZZ3BZ3P115031

  15. #2615
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onzek Посмотреть сообщение
    вопросах масел полный нуб, поэтому не ругайтесь)))
    В этой томе это уже неоднократно обсуждалось читай!!!! а насчёт кастрола споров много сдесь, да и угар у него большой!!!!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  16. #2616
    Lupo Аватар для onzek
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    В этой томе это уже неоднократно обсуждалось читай!!!! а насчёт кастрола споров много сдесь, да и угар у него большой!!!!
    я периодически читаю эту тему, но в основном тут один холивар) мне было бы интересно реальный опыт использования мотуля или спортивных масел
    UPD Если я залью после замены Motul 8100 X-cess 5W-40 вместо моего Castrol 5w-30 не сделаю ли я хуже?
    Последний раз редактировалось onzek; 18.07.2011 в 17:24.
    VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
    VIN: WVWZZZ3BZ3P115031

  17. #2617
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    onzek,
    чтобы дать совет, нужно видеть твой двигатель изнутри - насколько он грязный
    хорошо моющее масло может натворить бед.
    если ищешь масло с невысоким угаром - то это масла на эстеровой основе (Motul 300V, Royal Purple, Xenum и т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от onzek Посмотреть сообщение
    UPD Если я залью после замены Motul 8100 X-cess 5W-40 вместо моего Castrol 5w-30 не сделаю ли я хуже?
    да, можешь сделать хуже...

  18. #2618
    Lupo Аватар для onzek
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    onzek,
    чтобы дать совет, нужно видеть твой двигатель изнутри - насколько он грязный
    хорошо моющее масло может натворить бед.
    если ищешь масло с невысоким угаром - то это масла на эстеровой основе (Motul 300V, Royal Purple, Xenum и т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---


    да, можешь сделать хуже...
    то есть мне лучше всего будет вскрыть и посмотреть насколько там все засрано? если засрано - лить кастрол если нет - мотуль?
    VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
    VIN: WVWZZZ3BZ3P115031

  19. #2619
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onzek Посмотреть сообщение
    UPD Если я залью после замены Motul 8100 X-cess 5W-40 вместо моего Castrol 5w-30 не сделаю ли я хуже?
    Возможно всё, но есле через 1-2 тыщ поменяешь его тем самым помоешь движок то некаких проблем недолжно быть!!!Motul 8100 X-cess 5W-40
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  20. #2620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    вышеприведенная ссылка с подборкой фото двигателей это только подтверждает
    Именно Ну и не покупать катрол где попало
    Кстати в жигули лил ZIC на протяжении 60000км, двигатель в нутри как новенький(жалко фотки нет), хотел лить ZIC в пассат, но меня чот отговорили.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 131 из 523 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 13:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •